Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Косой переулок - 1958. На правах рукописи. Правила игры. Челябинск 2018 Г. Оглавление. 1. 1 Общие информация. Сила волшебников




Косой переулок - 1958

На правах рукописи

ПРАВИЛА ИГРЫ

 

Мастерская группа:

Ольга Антипова

Нюра Халяпина

Алёна Хейланен

Виктория Элизарян

                                                                                                                            

 

Челябинск 2018 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Чары.. 4

1. 1 Общая информация……………………………………………………. 4

1. 2 Таблица чар……………………………………………………………10

1. 2. 1 Не боевые чары и бытовая магия…………………………………. 10

1. 2. 2 Хулиганские чары…………………………………………………. 14

1. 2. 3 Боевые чары…………………………………………………………16

1. 2. 3 а Боевые чары. Протего……………………………………………. 16

1. 2. 3 б Боевые чары. Дифендо……………………………………………21

1. 2. 3 в Боевые чары. Энервейт…………………………………………... 27

1. 2. 4 Боевые чары. Випы…………………………………………………32

1. 2. 5 Аврорские чары…………………………………………………..... 42

1. 2. 6 Темные чары………………………………………………………... 45

1. 2. 7 Ментальные чары…………………………………………………... 49

2. Зельеварение. 56

2. 1 Рецепты……………………………………………………………….. 77

2. 2 Таблица ингредиентов……………………………………………….. 87

3. Колдомедицина. 94

4. Артефакты.. 100

5. Как писать письма. 106

6. Прочие игровые модели. 107

7. Магические перемещения. 111

7. 1 Правила по перемещению…………………………………………. 111

7. 2 Инструкция к программе по перемещению………………………116

8. Магические барьеры.. 120

9. УЗМЖ. 125

10. Травы.. 130

10. 1 Травология…………………………………………………………130

10. 2 Травник……………………………………………………………. 136

11. Прорицание. 165

12. Ритуалогия. 173

13. Экономика. 192

13. 1 Рынок ингредиентов………………………………………………199

13. 2 Список зарплат……………………………………………………. 201

13. 3 Доходы земель…………………………………………………….. 202

14. Библиотека. 205

15. Рекомендации по костюмам. 208

16. О любви к детям. 212

17. Правила по смерти. 213

18. Расписание игры.. 215

19 Памятки………………………………………………………………218

19. 1 Памятка о использовании карточек ингредиентов…………….. 218

19. 2 Памятка по артефактам……………………………………………220

19. 3 Памятка по зельям ……………………………………………….. 222

19. 4 Памятка по колдомедицине………………………………………. 225

 

 


 

1. Чары

1. 1 Общие информация

Какие чары учить?

Будет использоваться базовая система чар с “Хогвартских сезонов”, (автор Банцес) классы Протего, Диффендо, Энервейт + Випы
Чары будут делиться на уровень “Симпла", “Максима” и “Ультима”.

Сила волшебников

На нашей игре возраст с которого волшебник будет обладать магией будет меняться. Это будет часть игрового процесса.

Возраст общепринятый такой:

- дети младше 17 лет: Симпла.

- дети старше 17: Симпла и Максима.

- Старше 33-х лет, но младше 72-х лет. Владеют всем уровнем Максимы, могут знать до трех (постоянно тренирующиеся – до четырех) заклинаний уровня Ультима.

- Старше 72-х лет. В зависимости от своего возраста и потраченных сил владеют уровнем Ультима (некоторые – всеми заклинаниями этого уровня).

Исполнения чар:

Чары можно изучить тут:

От Айки

Часть I

Часть II

Часть III

Часть IV

Ультима высылается индивидуально

В этих двух курсах есть расхождения в исполнении “Инсендио Максима” и “Делювиум Максима” - во избежание путаницы в этих чарах смотрим на курс от Айки.

Также допустимы те варианты исполнения, где левую руку:
- в “Протего Максима” в финале поднимают вверх “ключом”,
- в “Петрификус Тоталус” в процессе исполнения отводят горизонтально назад.

Чиповка чар:

Чары чипуются перед игрой!

Игроки из челябинска могут зачиповать чары до игры по согласованию с мастером по чарам

Также, мы не против, чтобы игроки организовывали тренировки, если для этого требуется помощь мастера – напишите нам.

Палочка

Нововведение: палочка со светодиодами, где цвет светодиода соответствует определенной группе чар. Если светодиод не загорелся, заклинание – не получилось (искл. “Авада Кедавра”, отыгрывается вспышкой). Светодиод должен гореть все время исполнения чары.

Чары делятся на 5 групп по “цветам”:

• Красный светодиод: боевые чары и щиты, аврорские чары, круциатус, проклятия направленные на тело (пример фуго темперо). Далее по аналогии. А также хулиганские чары. Общее правило - все чары которые воздействуют на ТЕЛО!

• Синий светодиод: ментальные чары, нерушимый обет, империус. Общее правило - все чары которые воздействуют на ментальное!

• Зеленый светодиод: колдомедицинские.

• Белый или желтый: бытовые чары, не боевые чары (например: акцио) и чары перемещения, патронус.

• Авада Кедавра отыгрывается зелёной вспышкой.

Идея взята у уфимских мастеров, здесь же можно почитать о том, как сделать такую палочку самому: Палочки туториал по крафту
Если вы не подготовили палочку со светодиодами, значит палочкой без светодиода вы можете кастовать только Симплу.
На игру можете привезти с собой запасную палочку. Важно! если вы не ультимный маг, то зачипована будут только одна палочка.
Рассмотрим ситуацию: вдруг во время боя у вашей палочки перестают корректно работать светодиоды, в этом случае вы можете воспользоваться второй запасной непрочипованной палочкой. Но после боя сразу обратитесь к мастеру. Со сломанной палочки будет изъят чип, запасная прочипована.

Основные правила:

1. Красота и эффективность.

Все чары, даже в боевых ситуациях, исполняются красиво и плавно.

2. Все чары исполняются с маркером.

Исключение для маркера: Маркер не нужен для не боевых, бытовых, колдомедицинских и ментальных чар.

Все остальные чары исполняются с маркерами (называете имя человека, или название предмета, или название монстра, после произнесения заклинания).

Если имя вам неизвестно, кратко описываете цель. Например, “Ступефай! Девушка в фиолетовом шарфе и с синей сумкой” или “Ступефай! Монстр с зеленой шерстью”.

Любая чара БЕЗ МАРКЕРА пролетает мимо всего живого.
Исключение составляют ситуации: когда в помещении вас всего двое: вы и противник обращенный к вам лицом. А так же во время спарринга в дуэльном клубе.

Выяснить личность человека посредством применения чар невозможно. Если перед вами ученик Z, и вы думаете что это ученик Х под обороткой, и говорите " Ступефай Х", на него это не срабатывает, даже если это и правда ученик Х.

Также на ученика под обороткой можно использовать маркеры того как он по настоящему выглядит.

Важно! Маркер - это правила игры, а не мира. Маркер должен однозначно определять вашу цель из множества объектов, на которые может быть применена чара.

 

3. Правила трех чар:

Действует на: Боевые чары, “Аврорские” и “Фуго темперо”.
Произнесенное заклинание можно повторить после использования двух других чар (боевых, авторских или проклятье), это называется “правила трёх чар”.

Например: если вы сказали “инсендио”-”инсендио” вы падаете в автоступефай, если “инсендио”-”селенцио”-”инсендио” тоже является нарушением, Правильно колдовать так: “инсендио”-”селенцио”-”протего”-”инсендио”. Щиты засчитываются в “правиле трёх чар” (еще пример: “инсендио”-”протего”-”диффендо”-”инсендио”).

Исключением являются щиты и непростительные заклинания, випы если они призваны как щит- эти заклинания можно произносить подряд несколько раз. Т. е. можно сказать так “селенцио”-”протего”-”протего”-”селенцио”.

4. Боевое расстояние:

Боевые и аврорские чары: боевое расстояние – 2-7 метров.
Некоторые хулиганские, медицинские, ментальные и непростительные чары (круцио, империо) накладываются контактно (нужно прикоснуться палочкой к человеку).

Некоторые хулиганские и ментальные чары накладываются с расстояния 0-2 метра.

Авада Кедавра имеет ограничение по расстоянию 14 метров.
Более подробно про расстояние смотрите таблиц чар.

4. Видимость:

Любые чары не летают через порог, стену или объемные преграды, которые закрывают человека полностью (пример, большое дерево). Даже Авада Кедавра!

5. Органичение на действие чар в бою:

Боевая ситуация - это когда персонаж применяет или готов применить боевые чары. Любые аврорские заклинания или Авада Кедавра, Фуга Темперо действуют только после того, как на объект успешно пройдет любая боевая чара.

В боевой ситуации нельзя использовать хулиганские, колдомедицинские и ментальные чары. А также Круцио и Империо!

6. Слияние чар:

Слияние чар действует только на боевые чары.
Боевые чары: три одновременно произнесенные максимы, дают эффект ультимы.

7. Щиты:

Щит уровнем ниже чем атакующее заклинание не работает. Чара в таком случае полностью прошла.

Исключения только ментальные чары!

8. Щиты-артефакты-зелья и прочее:

Если персонаж защищен каким-либо способом от определенного заклинания, то во время боевого взаимодействия, при атаке на него этой чарой, он включает красный светодиод (используя волшебную палочку) и говорит " Нонус Прокатус", что бы оппонент предельно ясно понял, что вы защищены. В противном случае защита не сработала.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...