Косой переулок - 1958. На правах рукописи. Правила игры. Челябинск 2018 Г. Оглавление. 1. 1 Общие информация. Сила волшебников
Стр 1 из 45Следующая ⇒ Косой переулок - 1958 На правах рукописи ПРАВИЛА ИГРЫ
Мастерская группа: Ольга Антипова Нюра Халяпина Алёна Хейланен Виктория Элизарян
Челябинск 2018 г. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Чары.. 4 1. 1 Общая информация……………………………………………………. 4 1. 2 Таблица чар……………………………………………………………10 1. 2. 1 Не боевые чары и бытовая магия…………………………………. 10 1. 2. 2 Хулиганские чары…………………………………………………. 14 1. 2. 3 Боевые чары…………………………………………………………16 1. 2. 3 а Боевые чары. Протего……………………………………………. 16 1. 2. 3 б Боевые чары. Дифендо……………………………………………21 1. 2. 3 в Боевые чары. Энервейт…………………………………………... 27 1. 2. 4 Боевые чары. Випы…………………………………………………32 1. 2. 5 Аврорские чары…………………………………………………..... 42 1. 2. 6 Темные чары………………………………………………………... 45 1. 2. 7 Ментальные чары…………………………………………………... 49 2. Зельеварение. 56 2. 1 Рецепты……………………………………………………………….. 77 2. 2 Таблица ингредиентов……………………………………………….. 87 3. Колдомедицина. 94 4. Артефакты.. 100 5. Как писать письма. 106 6. Прочие игровые модели. 107 7. Магические перемещения. 111 7. 1 Правила по перемещению…………………………………………. 111 7. 2 Инструкция к программе по перемещению………………………116 8. Магические барьеры.. 120 9. УЗМЖ. 125 10. Травы.. 130 10. 1 Травология…………………………………………………………130 10. 2 Травник……………………………………………………………. 136 11. Прорицание. 165 12. Ритуалогия. 173 13. Экономика. 192 13. 1 Рынок ингредиентов………………………………………………199
13. 2 Список зарплат……………………………………………………. 201 13. 3 Доходы земель…………………………………………………….. 202 14. Библиотека. 205 15. Рекомендации по костюмам. 208 16. О любви к детям. 212 17. Правила по смерти. 213 18. Расписание игры.. 215 19 Памятки………………………………………………………………218 19. 1 Памятка о использовании карточек ингредиентов…………….. 218 19. 2 Памятка по артефактам……………………………………………220 19. 3 Памятка по зельям ……………………………………………….. 222 19. 4 Памятка по колдомедицине………………………………………. 225
1. Чары 1. 1 Общие информация Какие чары учить? Будет использоваться базовая система чар с “Хогвартских сезонов”, (автор Банцес) классы Протего, Диффендо, Энервейт + Випы Сила волшебников На нашей игре возраст с которого волшебник будет обладать магией будет меняться. Это будет часть игрового процесса. Возраст общепринятый такой: - дети младше 17 лет: Симпла. - дети старше 17: Симпла и Максима. - Старше 33-х лет, но младше 72-х лет. Владеют всем уровнем Максимы, могут знать до трех (постоянно тренирующиеся – до четырех) заклинаний уровня Ультима. - Старше 72-х лет. В зависимости от своего возраста и потраченных сил владеют уровнем Ультима (некоторые – всеми заклинаниями этого уровня). Исполнения чар: Чары можно изучить тут: От Айки Часть I Часть II Часть III Часть IV Ультима высылается индивидуально В этих двух курсах есть расхождения в исполнении “Инсендио Максима” и “Делювиум Максима” - во избежание путаницы в этих чарах смотрим на курс от Айки. Также допустимы те варианты исполнения, где левую руку: Чиповка чар: Чары чипуются перед игрой!
Игроки из челябинска могут зачиповать чары до игры по согласованию с мастером по чарам Также, мы не против, чтобы игроки организовывали тренировки, если для этого требуется помощь мастера – напишите нам. Палочка Нововведение: палочка со светодиодами, где цвет светодиода соответствует определенной группе чар. Если светодиод не загорелся, заклинание – не получилось (искл. “Авада Кедавра”, отыгрывается вспышкой). Светодиод должен гореть все время исполнения чары. Чары делятся на 5 групп по “цветам”: • Красный светодиод: боевые чары и щиты, аврорские чары, круциатус, проклятия направленные на тело (пример фуго темперо). Далее по аналогии. А также хулиганские чары. Общее правило - все чары которые воздействуют на ТЕЛО! • Синий светодиод: ментальные чары, нерушимый обет, империус. Общее правило - все чары которые воздействуют на ментальное! • Зеленый светодиод: колдомедицинские. • Белый или желтый: бытовые чары, не боевые чары (например: акцио) и чары перемещения, патронус. • Авада Кедавра отыгрывается зелёной вспышкой. Идея взята у уфимских мастеров, здесь же можно почитать о том, как сделать такую палочку самому: Палочки туториал по крафту Основные правила: 1. Красота и эффективность. Все чары, даже в боевых ситуациях, исполняются красиво и плавно. 2. Все чары исполняются с маркером. Исключение для маркера: Маркер не нужен для не боевых, бытовых, колдомедицинских и ментальных чар. Все остальные чары исполняются с маркерами (называете имя человека, или название предмета, или название монстра, после произнесения заклинания). Если имя вам неизвестно, кратко описываете цель. Например, “Ступефай! Девушка в фиолетовом шарфе и с синей сумкой” или “Ступефай! Монстр с зеленой шерстью”.
Любая чара БЕЗ МАРКЕРА пролетает мимо всего живого. Выяснить личность человека посредством применения чар невозможно. Если перед вами ученик Z, и вы думаете что это ученик Х под обороткой, и говорите " Ступефай Х", на него это не срабатывает, даже если это и правда ученик Х. Также на ученика под обороткой можно использовать маркеры того как он по настоящему выглядит. Важно! Маркер - это правила игры, а не мира. Маркер должен однозначно определять вашу цель из множества объектов, на которые может быть применена чара.
3. Правила трех чар: Действует на: Боевые чары, “Аврорские” и “Фуго темперо”. Например: если вы сказали “инсендио”-”инсендио” вы падаете в автоступефай, если “инсендио”-”селенцио”-”инсендио” тоже является нарушением, Правильно колдовать так: “инсендио”-”селенцио”-”протего”-”инсендио”. Щиты засчитываются в “правиле трёх чар” (еще пример: “инсендио”-”протего”-”диффендо”-”инсендио”). Исключением являются щиты и непростительные заклинания, випы если они призваны как щит- эти заклинания можно произносить подряд несколько раз. Т. е. можно сказать так “селенцио”-”протего”-”протего”-”селенцио”. 4. Боевое расстояние: Боевые и аврорские чары: боевое расстояние – 2-7 метров. Некоторые хулиганские и ментальные чары накладываются с расстояния 0-2 метра. Авада Кедавра имеет ограничение по расстоянию 14 метров. 4. Видимость:
Любые чары не летают через порог, стену или объемные преграды, которые закрывают человека полностью (пример, большое дерево). Даже Авада Кедавра! 5. Органичение на действие чар в бою: Боевая ситуация - это когда персонаж применяет или готов применить боевые чары. Любые аврорские заклинания или Авада Кедавра, Фуга Темперо действуют только после того, как на объект успешно пройдет любая боевая чара. В боевой ситуации нельзя использовать хулиганские, колдомедицинские и ментальные чары. А также Круцио и Империо! 6. Слияние чар: Слияние чар действует только на боевые чары. 7. Щиты: Щит уровнем ниже чем атакующее заклинание не работает. Чара в таком случае полностью прошла. Исключения только ментальные чары! 8. Щиты-артефакты-зелья и прочее: Если персонаж защищен каким-либо способом от определенного заклинания, то во время боевого взаимодействия, при атаке на него этой чарой, он включает красный светодиод (используя волшебную палочку) и говорит " Нонус Прокатус", что бы оппонент предельно ясно понял, что вы защищены. В противном случае защита не сработала.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|