2. Зельеварение. Приготовление зелья 66. Общее зелье 75. Авторское зелье 76. Исключение: На игре возможно присутствие легендарных зельеваров. Эти игроки не получают откатов на авторские зелья.
2. Зельеварение Зельеварение 56 Базовая информация 58 1. Магический потенциал: 58 2. Намерения: 59 3. Объект воздействия: 60 4. Воздействие: 62 Основа (база зелья) 63 Катализатор 63 Ингредиент 65 Адресный ингредиент 66 Приготовление зелья 66 Схема рецепта зелья 67 Расшифровка рецепта 69
Получение ингредиентов 70 Готовка 71 Ограничение на варку 71 Чиповка зелья 72 Порции зелья 72 Употребление зелья 73 Время действия зелья 74 Общее зелье 75 Авторское зелье 76 Зелье - это в большинстве случаев жидкая субстанция, приготовленная по определенному рецепту, в состав которой могут входить разнообразные ингредиенты. Все зелья подразделяются на: - Общие (широко известные, с проверенной годами рецептурой - запатентованные). Общие зелья готовятся строго по рецептам: основные рецепты даны в готовом виде, нарушение рецепта автоматически означает, что зелье работает неверно (за подробностями обращайтесь к мастеру по зельям). Варятся без откатов. Присутствие мастера требуется только по окончанию готовки ( вы можете пригласить мастера перед тем, как разлить зелье на порции, или разлить порции самостоятельно и принести их мастеру. Подробнее об этом можно узнать в пункте “чиповка” )
- Авторские (те, которые до вас еще никто и никогда не варил). Игрок придумывает рецепт самостоятельно, и варит зелье в присутствии мастера. Откаты выдаются мастером, вне зависимости от результата (успех/провал). Со временем, авторское зелье становится общим (когда игрок запатентует его). Исключение: На игре возможно присутствие легендарных зельеваров. Эти игроки не получают откатов на авторские зелья. Так же есть подкатегории общих и авторских зелий: - Адресные зелья Это как общие, так и авторские зелья, действие которых основано на индивидуальных компонентах с живых существ. Волосы, ногти, ресницы и т. п. Яркими примерами адресных зелий является Оборотное зелье и Амортенция. - Хулиганка (авторские и общие зелья, созданные с целью розыгрыша). Есть свойства, которые отличают хулиганку от других зелий: - Хулиганка имеет краткосрочный эффект от 5 до 15 мин. - Хулиганка имеет эффект алкогольного опьянения и не несет выраженное поражение ментального или физического характера. - Зельевар не получает откатов. Примечание: Школьная хулиганка используется только на первой игре (Хогвартс 1943) серии и не будет прочипована НИКОМУ на второй игре (Косой переулок 1958). Важное ограничение по зельям: В бою запрещается с помощью зелья атаковать противника. Можно использовать защитные зелья (блокирующие какую либо чару или дающие доп эффект из-за которой на вас не подействовала чара), но при их использовании надо громко произнести слово " Нонус Прокатус" и зажечь красный светодиод, в противном случае зелье не сработало. Базовая информация Для создания любого зелья вам нужен базовый набор - ингредиенты, посуда для приготовления, ступка и пестик, небольшая терка, сито, горелка, рецепт зелья и расшифровка рецепта. Готовые рецепты можно узнать в библиотеке или у вашего учителя по зельеварению, авторские рецепты создаются зельеваром. Зелье может быть создано как в формате напитка, так в формате мази. Мазь чаще всего применяется в колдомедицине, но может являться авторским зельем. В отличие от напитка, который достаточно выпить, мазь нужно наносить на открытые участки тела. Если вы наносите мазь на одежду, то эффект мази переходит на одежду.
Комментарий от мастера: для действия мази достаточно намазать ее на оголенную руку, не заставляйте игроков раздеваться! Волшебник может воздействовать через зелья не только на живых существ, которые его выпьют, но и на неодушевленные объекты.
Ниже приведены термины, которые использует зельевар при создании зелья. 1. Магический потенциал: Есть три уровня магического потенциала - Симпла - Максима - Ультима 1. 1 Магический потенциал Волшебника - это степень магического усилия для манипуляции с ингредиентами. Волшебник может пользоваться ингредиентами своего магического потенциала или на один уровень выше ( если волшебник симпловый, он может сварить только симпловое и максимное зелье ), использование уровня выше всегда приводит серьезным последствиям ( пример: обезмаживание ). - Симпла (до 17 лет) - Максима (от 17 лет до 32 лет) - Ультима (от 32 лет). 1. 2 Ингредиент - карточка с названием ингредиента. Она обозначает то, что зельевар может применить в своем зелье ингредиент физический, который обозначает карточка. Для основы, катализатора и колдомедицинских добавок не нужны карточки (подробности см. ниже)! Магический потенциал для ингредиентов - это магическая сила, которой обладает ингредиент. В мире игры это можно узнать по информационной карточке ингредиента. Распространенность напрямую связана с магическим потенциалом ингредиента. Распространенность - это то, насколько ингредиент редок и дорог: распространенные (симпла) ингредиенты могут быть у всех, редкие (максима) ингредиенты могут быть у персонажей, специализирующихся на зельеварении или на школьном складе ингредиентов, очень редкие ингредиенты (ультима) на игре доступны только продвинутым зельеварам, либо их наличие оговаривается и объясняется отдельно ( украдены из фамильной сокровищницы, куплены за бешенные деньги, случайно найдены в запретном лесу и т. п. ).
1. 3 Магический потенциал зелья вычисляется следующим образом: из рецепта берется ингредиент с максимальным значением магического потенциала ( он может быть выше уровня волшебника, но не более, чем на 1 уровень ) и значение магического потенциала этого ингредиента присваивается зелью. Время действия зелья зависит от уровня магического потенциала зелья, оно будет описано в сертификате зелья (выдается мастером по окончанию чиповки). Для каждого зелья время действия определяется индивидуально. Для общих зелий это время известно и указано в рецепте. Общее правило такое: ● Нигредные и Альбедные зелья действуют быстрее с повышением уровня магического потенциала. ● Рубедные зелья действуют дольше с повышением уровня магического потенциала. 2. Намерения: Зелье делится по намерениям. Намерением зелье наделяет волшебник, который его сварил. У зелья может быть только одно намерение. Зелья альбедо и нигредо условно постоянные, зелья с намерением рубедо всегда временные. - Нигредо - Альбедо - Рубедо Если условно принять окружающий мир за полотно ткани, то нарушение или изменение этого полотна можно назвать намерениями волшебника. Разница лишь в том, какие изменения вносит волшебник. Когда зельевар изготавливает зелье, он условно знает, для чего использует его. Нигредо - Это условно необратимые изменения разрушительного характера, которые нельзя остановить без дополнительного воздействия извне, т. е. эффект этих изменений условно не проходит. К нигредо относятся действия вроде: 1. Убийство 2. Отравление 3. Разрушение 4. Сжигание 5. и т. п.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|