Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.4 Расстановка источников энергии и ориентиров в ритуале.




1. 4 Расстановка источников энергии и ориентиров в ритуале.

Это ритуал уровня Maxima. Следовательно в ритуале должен участвовать как минимум один волшебник уровня максима или выше. Он будет ведущим ритуала.

В нашем случае у нас есть пять точек пересечения фигуры с внешним кругом. Следовательно нам нужно 5 источников энергии уровня Maxima. Так, как маг тоже является источником энергии нам нужно уже 4. Мы располагаем одно зелье, волшебную траву и двух волшебников (любого уровня - твоих друзей! ).

Мы выбрали ориентир Перо которым было написано письмо и кладем его на знак воздух!

1. 5 Назначение стража ритуала (не обязательно). Можно попросить друга который не будет участвовать в ритуале постоять в стороне и сбегать в Мунго, когда все вы начнете умирать. Но вы решили этого не делать.

2 Ритуал

2. 1 Активация ритуала. Ритуал считается активированным когда ведущий это заявил. Всё и все кто находится внутри внешнего круга схемы ритуала являются в этот момент частью ритуала.

Когда все источники, ориентиры расставлены по схеме ритуала, можно начинать активацию ритуала. Это делает ведущий.

2. 2 Ведущий произносит речитатив (смотри определение речитатива). В этот момент идет взаимодействие с активированной энергией в ритуале.

Он начинает произносить речитатив:

Речитатив:

“Я начинаю ритуал. Цель моего ритуала - призвать развеянный пепел от сожженного письма, а после, восстановить его в первоначальное состояние. Я хочу получить письмо.

В этом ритуале используются 5 источников магической энергии. Все они несут в себе силу Maxima. Это: я как ведущий ритуала, Имена волшебников, волшебная трава и одно зелье.

Я обозначаю течение ритуальной энергии:

Первой фигурой которую я использую является Рубедо - Призыв, потому что нам необходимо призвать пепел.

Второй фигурой является Альбедо- Восстановить. Потому, как нам необходимо восстановить письмо из пепла.

Мы начинаем с фигуры Призыв.

Мы начинаем движение ритуальной энергии с точки, на которой нанесен знак Воздуха, потому что мы знаем, что пепел был развеян в воздухе, как ориентир в этой точки мы используем перо которым было написано это письмо.

Ритуальная энергия идет по спирали к центру круга по линии фигуры Рубедо “Призвать”. Она достигает знака “Часть целого”. В центре, на знаке “Часть целого”, я хочу чтобы появился развеянный пепел.

Я называю вторую фигуру ритуала “Альбедо Восстановить”, чтобы восстановить пепел из частей целого и придать ему первоначальное состояние.

Я продолжаю течение ритуальной энергии в точке где расположен знак “Время”. Энергия начинает идти от знака время переходит в Знак Назад, потом Огонь потом Предмет.

После полного замыкания круга ритуальная энергия направляется в центр для восстановления письма.

3. Этап завершения

3. 1 Конечное слово в речитативе. Окончание взаимодействия с энергией. Ведущий объявляет о закрытии ритуала;

“На этом я закрывают ритуал. ”

3. 2 Получение результата.

Если вы все сделали правильно и ваше письмо правда было развеяно и было в нужном радиусе вы получите его на руки. После этого Ведущий не сможет участвовать в ритуалах 2 часа, прочие Волшебники уровня Maxima 1 час.

 

 

13. Экономика

Экономика это вспомогательная система. Мы постарались сделать ее не сложной!

Вся игра делится на циклы.

В день два цикла.

Первый цикл длится с 10: 00 до 17: 00.

Второй цикл длится с 17: 00 до 10: 00.

 

 

1. Доходы с земель.

В начале каждого экономического цикла (в 10: 00 и в 17: 00) земли магических родов, рас, общин и Министерства Магии (земли на территории Магической Великобритании) приносят ресурс. Этот ресурс приносят магические животные и растения, которые обитают и произрастают на этих землях.

Ресурс - это магические ингредиенты, которые можно применять в зельях, артефактах, ритуалах и прочих магических нуждах.

1. Ресурс с земель получаются в волшебном Банке Гоблинов главой дома, либо его представителем (представитель заверяется в банке, в присутствии главы). Считайте, что ваши домовые эльфы приносят ваши ресурсы с земель в Банк.

2. Ресурс с земель, которыми владеет Министерство Магии, добывается Департаментом регулирования магических популяций и контроля над ними, затем передается первому или второму помощнику Министра Магии.

3. Ресурс с международной торговли получает Департамент Международных отношений.

4. Ресурс с Хогвартса получает директор школы.

 

Стартовая ситуация по доходам с Земель такая.

● Эта общедоступная информация. Во время игры она может изменится (к примеру, может быть наводнение и чьи-то земли утонут).

● Это информация подтверждена, но во время игры может оказаться недостоверной. Ведь это информация была передана Министерству магическими семьями.

● Это информация была получена в результате последней Министерской проверки всех земель с марта по апрель 1955 года, что вызвало легкое негодование общественности. Говорят, именно после этого Министр Магии ушел в отставку и отдал свой пост Пандоре Малфой.

 

Магические рода могут скрывать реальный доход с земель. Но реальный доход с земель может проверить Департамент Магических популяций, если отправит на земли своих сотрудников. Если доход с земель изменился, то можно зафиксировать это при помощи сотрудника Департамента регулирования магических популяций и контроля над ними. После проверки сумма налога будет изменена.

 

ВАЖНО №1. Если на территории вашего поместья случилось что-то плохое (единороги облысели) вы можете туда аппарировать и проверить все лично или позвать с собой департамент Магических регулирования магических популяций и контроля над ними для фиксации и помощи в устранение ситуации (местность моделируется данжем). Мастера не будут создавать катаклизмы, но катаклизмы и ухудшения условий, которые могут привести к обеднению земель и вымиранию маг популяций, возможны из-за действий (намеренных или нет) других персонажей. Для аппарирования на земли воспользуйтесь программой и идите к мастеру, после чего вы попадаете в данж.

Внимание! Департамент регулирования магических популяций и контроля над ними магических популяций и контроля над ними по-другому добывает ресурсы. Как - известно сотрудникам Департамента. Также, вокруг волшебной части Лондона есть лес, который не относится к объекту экономики и ресурсы там можно добывать “в ручную”.

 

ВАЖНО №1.

По умолчанию все земли поместий накрыты стандартным антиапарационным барьером:

Может пройти только человек из рода. Человек из рода может провести любого. Выйти может любой. Аппарация за барьер не возможна. Если хотите изменить правила своего барьера, то пишите мастеру (Вике Элизарян).

ВАЖНО №2. Любой персонаж может попробовать аппарировать на любую землю. Он выбирает нужный пункт в программе и идет к мастеру в данжевую локацию. Пробует пройти барьер.

ВАЖНО №3.  На игре у магических родов нет запасов денег-золота-ресурсов-клада и прочего на черный день. Единственное что может сделать род это продать свое поместье или часть своих земель, чтобы как-то получить большую сумму денег. Условно, после войны с Гриндевальдом и других катаклизмов, произошедших с Магической Великобритании, все “запасы на черный день” крайне поистрепались.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...