Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

14 Библиотека. 15 Рекомендации по костюмам. Взрослый мир.




14 Библиотека

Мы решили оставить на вторую игру библиотеку!

Все, что недоступно игрокам на игре, можно будет изучить в библиотеке из некоторых книг.

В каждой книге будут представлены заклинания из различных сфер магии, легенды, информация по травам, выдержки из бестиария и т. д.

 

Глоссарий:

Центральная библиотека Лондона – место, где хранятся книги. В рамках игры это будет закрытое помещение с надписью «Библиотека».

Волшебная книга - это книга, на которой написано «Волшебная книга» и ее подраздел, она является артефактом (наклеен чип с номером).

Библиотекарь - человек (в рамках игры это будет игротех), который выдает книги и хранит все абонементы жителей Волшебного Лондона.

 

Правила использования книги:

1. Библиотека защищена магией. Украсть книгу из библиотеки нельзя. Считается, что, если вы берете книгу без ведома библиотекаря, срабатывает сигнализация, книга начинает кричать-верещать, и вас обязательно находят Библиотекарь. Если вы думаете иначе, хотите рискнуть и пойти на воровство, то позовите с собой мастера. Чтобы воспользоваться волшебной книгой, ее нужно взять на свой абонемент. Все абонементы хранятся у библиотекаря, и украсть их нельзя;

2. На один абонемент можно единовременно записать только одну волшебную книгу.

3. Информация в книге делится на закрытую и открытую. Т. е. если текст скрыт в конверте с одноразовой пломбой-наклейкой (она сделана таким образом, что отчетливо видно, если ее пытались вскрыть), то, вскрыв его, вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО действовать по инструкции, указанной внутри. Если же текст написан на обычном листе и никак не скрыт, следовательно - это общедоступная информация, и ее следует просто прочитать;

4. В книге может быть несколько заклинаний, за один раз вы можете изучить только одно. После его изучения вы обязаны как можно быстрее сдать книгу библиотекарю. Повторно можете взять ее или любую другую книгу лишь через час;

5. Если к выбранному вами для изучения заклинанию приложена инструкция, вы обязаны следовать ей. Если мастер или игротехник уличил вас в том, что вы не следуете инструкции, вы должны сдать книгу библиотекарю. К сожалению, вы ничего не выучили и потратили время зря;

6. Если книга попала к вам в руки неофициальным путем (т. е. не от библиотекаря), то вы можете прочитать всю открытую информацию и изучить заклинание, если с него снята пломба-наклейка. Самостоятельно вы не можете сорвать пломбу.

7. На протяжении всего времени изучения заклинания вы обязаны держать книгу на видном месте и всегда носить с собой;

8. Как только вы выбрали заклинание, просим не читерить и не вскрывать другие конверты с инструкциями к иным заклинаниям в этой книге. В любом случае инструкции у каждого заклинания будут закрыты и опломбированы. Если при сдаче книги библиотекарь заметит, что вскрывалась инструкция не к одному, а к нескольким заклинаниям, ваш персонаж автоматически попадет в черный список, и доступ в библиотеку ему будет закрыт. А изученные по этой книге заклинания аннулируются;

9. В конце изучения каждого заклинания (если вы хотите, чтоб оно действительно у вас было), вы обязаны найти персонажа, который знает это заклинание в совершенстве, и прочиповать свои знания у него (он же и поставит нужную отметку в паспорте персонажа);

10. Книга не может находиться вне библиотеки дольше 6 часов. Если книга, записанная на вас, не вернулась в библиотеку по истечении времени (не важно по какой причине), на вас автоматически накладывается проклятье;

11. Если вы где-то потеряли книгу - вы не можете взять новую , пока не найдете старую или не удостоверитесь, что потерянное вернулось в библиотеку. Если пропало безвозвратно - чтобы взять новую, надо зарегистрировать у библиотекаря пропажу. Если вы нашли бесхозно валяющуюся волшебную книгу - при первой возможности отнесите ее в библиотеку . Иначе вам следует обратиться к первому встретившемуся мастеру и получить проклятье (когда истекут 6 часов с того момента, как книга покинула библиотеку, она будет кричать и всячески привлекать к себе внимание, так что не откладывайте возврат волшебной книги в библиотеку).

12. О том, какие заклинания есть в библиотеке, и как их изучить, вы можете узнать сами опытным путем.

15 Рекомендации по костюмам

Взрослый мир.

В отличие от школьников, взрослые волшебники более свободны в выборе собственной одежды и ограничены лишь нюансами статуса, достатком и возможными пожеланиями персонажа, связанными с выбранной профессией. Мода волшебного мира моделируемого периода - это дикое, странное с точки зрения современного человека переплетение стиля фэнтази, реальных модных тенденций Средневековья и периода середины XIX - начала XX веков.
Постарайтесь отразить характер и положение персонажа, пользуясь такой свободой действий в выборе костюма. Как пример: фиолетовая бархатная мантия Дамблдора, описанная в одной из книг. Фиолетовый - цвет мудрости, бархат - тяжелая дорогая ткань символизирующая достаток и основательность.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...