После процедуры. Реклама
После процедуры - Поинтересоваться, не было ли замечаний - Сохранение тайны (в том числе врачебной) Работник должен пройти обучение по технике безопасности и получить инструкции по охране труда (запись в журнале, отметка). Периодические проверки. - утилизация отходов. Реклама Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи
2. Недобросовестной признается реклама, которая: - порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; - является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: - о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; - о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; - об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград; - о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
В рекламе не допускаются: - использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
- указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами; - использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников; - указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий. Федеральный закон от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ (ред. от 01. 05. 2019) " О рекламе"
Каждое министерство и ведомство РФ в зависимости от потребностей в кадрах разрабатывает профессиональные стандарты. Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. Профессиональные стандарты разработаны согласно статье 195. 1 Трудового кодекса Российской Федерации, для применения: - работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления; является основой для составления должностной инструкции;
- образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ; - при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования. Соответственно в области защиты здоровья граждан был принят Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. N 541н " Об утверждении Единого квалификационного справочника (далее – ЕКС) должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел " Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" ЕКС призван способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, разделению труда между руководителями, специалистами, а также обеспечению единства подходов при определении должностных обязанностей этих категорий работников и предъявляемых к ним квалификационных требований. Квалификационная характеристика каждой должности содержит три раздела: " Должностные обязанности", " Должен знать" и " Требования к квалификации". Разберем на примере:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|