Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

После процедуры. Реклама




После процедуры

- Поинтересоваться, не было ли замечаний

- Сохранение тайны (в том числе врачебной)

Работник должен пройти обучение по технике безопасности и получить инструкции по охране труда (запись в журнале, отметка). Периодические проверки.

- утилизация отходов.

Реклама

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи

 

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

- порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

- является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

- о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

- о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

- об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;

- о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

 

 В рекламе не допускаются:

- использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;

- указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;

- использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;

- указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.

 Федеральный закон от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ (ред. от 01. 05. 2019) " О рекламе"

 

Каждое министерство и ведомство РФ в зависимости от потребностей в кадрах разрабатывает профессиональные стандарты. Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Профессиональные стандарты разработаны согласно статье 195. 1 Трудового кодекса Российской Федерации, для применения:

- работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления; является основой для составления должностной инструкции;

- образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;

- при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

Соответственно в области защиты здоровья граждан был принят Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. N 541н " Об утверждении Единого квалификационного справочника (далее – ЕКС) должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел " Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения"

ЕКС призван способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, разделению труда между руководителями, специалистами, а также обеспечению единства подходов при определении должностных обязанностей этих категорий работников и предъявляемых к ним квалификационных требований.

Квалификационная характеристика каждой должности содержит три раздела: " Должностные обязанности", " Должен знать" и " Требования к квалификации". Разберем на примере:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...