Образец выполнения 7 задания.
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого» (ФГАОУ ВО «СПбПУ») Университетский политехнический колледж МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ГРУПП Программирование в компьютерных системах» Электрические станции сети и системы»
2016 г. Санкт-Петербург
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Изучение учебной дисциплины обеспечивается следующими информационными источниками: Основные источники:
1. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – СПБ: КАРО, 2009. 2. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006 3. Радовель В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2005
Дополнительные источники:
1. Агапова Г.Г, Аганов Н.Ю Business English. – М.: Дрофа, 2003 2. Андрюшкин А.П Деловой английский язык. - СПБ: Норинт, 2002 3. Амбражейчик А. 2000 русских и 2000 английских идиом, фразеологиумов и устойчивых словосочетаний. – Мн.: ООО”Понеури”, 2003 4. Кунин А.В Англо – русский фразеологический словарь -4-е изд., стереотип. – М.: рус. Яз., 2003 5. Николенко Т. Тексты по грамматике английского языка – М.: Айтрис-пресс, 2005
Интернет ресурсы 1. www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков 2. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
3. www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm 4. www.handoutsonline.com 5. www.enlish-to-go.com (for teachers and students) 6. www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics) 7. www.hltmag.co.uk (articles on methodology) 8. www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language) 9. www.teachingenglish.org.uk 10. www.bbc.co.uk/skillswise N/ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Методические указания по выполнению контрольной работе 1 Чтобы правильно выполнить контрольную работу № 1 необходимо усвоить следующие темы: 1. Лексический материал: · Описание людей: внешность, характер, личностные качества · Межличностные отношения · Повседневная жизнь условия жизни, рабочий день, выходной день. · Досуг (кино, театр, книги, искусство) · Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни. Отдых, туризм · Город, инфраструктура. Транспорт · Новости, средства массовой информации. · Культурные и национальные традиции, праздники · Природа и человек (климат, погода, экология).Экологическая культура. · Научно-технический прогресс · Государственное устройство, правовые институты. Общественная жизнь: повседневное поведение, профессиональные навыки и умения · Непрерывное образование, языковое образование. Среднее техническое образование. · Наш колледж. Университеты
2. Грамматический материал: · имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения; · артикль: определенный, неопределенный, нулевой; · основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля; · понятие глагол-связка; · модальные глаголы, их эквиваленты; · образование и употребление глаголов в Simple/Indefinite; Continuous; Perfect; · глаголы в Present Continuous для выражения действий в будущем; · местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные; · неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every;
· числительные; · имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; · наречия в сравнительной и превосходной степенях; · неопределенные наречия, производные от some, any, every; · глаголы в страдательном залоге; · неличные формы глагола; · инфинитив и инфинитивные обороты, и способы передачи их значений на русском языке; · герундий и герундиальные обороты, и способы их перевода; · признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций; · простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); · простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; · предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; · безличные предложения; · предложения с оборотом there is/are; · сложносочиненные предложения; · предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; · сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, untill, (as) though; · предложения со сложным дополнением, предложения с союзами neither nor, either…or; · правило согласования времен; · косвенная речь.
Используйте следующие образцы выполнения заданий
Образец выполнения 1 зад. A company-companies; A toy- toys; A child- children
Образец выполнения 2 задания 1.His brother…my friend - His brother is my friend 2. They…in the classroom- They are in the classr00m 3. I... a teacher.-I am a teacher Образец выполнения 3 задания. 1. It is (she) notebook.. Это её записная книга It is her notebook Образец выполнения 4 задания. She lives in Moscow. – Она живет в Москве. (lives – Present Simple, 3rd person singular) Образец выполнения 5 задания. Записывается перевод текста на русский язык. Образец выполнения 6 задания. Записываются 5 специальных вопросов к тексту. Образец выполнения 7 задания. 1. А 2. В
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|