Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец выполнения 7 задания.




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого»

(ФГАОУ ВО «СПбПУ»)

Университетский политехнический колледж

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

НА ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

ДЛЯ ГРУПП

Программирование в компьютерных системах»

Электрические станции сети и системы»

 

 

2016 г.

Санкт-Петербург

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

 

Изучение учебной дисциплины обеспечивается следующими информационными источниками:

Основные источники:

 

1. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – СПБ: КАРО, 2009.

2. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006

3. Радовель В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2005

 

Дополнительные источники:

 

1. Агапова Г.Г, Аганов Н.Ю Business English. – М.: Дрофа, 2003

2. Андрюшкин А.П Деловой английский язык. - СПБ: Норинт, 2002

3. Амбражейчик А. 2000 русских и 2000 английских идиом, фразеологиумов и устойчивых словосочетаний. – Мн.: ООО”Понеури”, 2003

4. Кунин А.В Англо – русский фразеологический словарь -4-е изд., стереотип. – М.: рус. Яз., 2003

5. Николенко Т. Тексты по грамматике английского языка – М.: Айтрис-пресс, 2005

 

Интернет ресурсы

1. www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков

2. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

3. www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

4. www.handoutsonline.com

5. www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

6. www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

7. www.hltmag.co.uk (articles on methodology)

8. www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)

9. www.teachingenglish.org.uk

10. www.bbc.co.uk/skillswise N/

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Методические указания по выполнению контрольной работе 1

Чтобы правильно выполнить контрольную работу № 1 необходимо усвоить следующие темы:

1. Лексический материал:

· Описание людей: внешность, характер, личностные качества

· Межличностные отношения

· Повседневная жизнь условия жизни, рабочий день, выходной день.

· Досуг (кино, театр, книги, искусство)

· Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни. Отдых, туризм

· Город, инфраструктура. Транспорт

· Новости, средства массовой информации.

· Культурные и национальные традиции, праздники

· Природа и человек (климат, погода, экология).Экологическая культура.

· Научно-технический прогресс

· Государственное устройство, правовые институты. Общественная жизнь: повседневное поведение, профессиональные навыки и умения

· Непрерывное образование, языковое образование. Среднее техническое образование.

· Наш колледж. Университеты

 

2. Грамматический материал:

· имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

· артикль: определенный, неопределенный, нулевой;

· основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля;

· понятие глагол-связка;

· модальные глаголы, их эквиваленты;

· образование и употребление глаголов в Simple/Indefinite; Continuous; Perfect;

· глаголы в Present Continuous для выражения действий в будущем;

· местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;

· неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every;

· числительные;

· имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;

· наречия в сравнительной и превосходной степенях;

· неопределенные наречия, производные от some, any, every;

· глаголы в страдательном залоге;

· неличные формы глагола;

· инфинитив и инфинитивные обороты, и способы передачи их значений на русском языке;

· герундий и герундиальные обороты, и способы их перевода;

· признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций;

· простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

· простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

· предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

· безличные предложения;

· предложения с оборотом there is/are;

· сложносочиненные предложения;

· предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

· сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, untill, (as) though;

· предложения со сложным дополнением, предложения с союзами neither nor, either…or;

· правило согласования времен;

· косвенная речь.

 

Используйте следующие образцы выполнения заданий

 

Образец выполнения 1 зад.

A company-companies;

A toy- toys;

A child- children

 

Образец выполнения 2 задания

1.His brother…my friend - His brother is my friend

2. They…in the classroom- They are in the classr00m

3. I... a teacher.-I am a teacher

Образец выполнения 3 задания.

1. It is (she) notebook.. Это её записная книга

It is her notebook

Образец выполнения 4 задания.

She lives in Moscow. – Она живет в Москве. (lives – Present Simple, 3rd person singular)

Образец выполнения 5 задания.

Записывается перевод текста на русский язык.

Образец выполнения 6 задания.

Записываются 5 специальных вопросов к тексту.

Образец выполнения 7 задания.

1. А

2. В

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...