Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов




Формы организации детской деятельности ________________

                                                                      возраст детей

Детская деятельность Формы и способы организации образовательной деятельности Методы, средства
Игровая, включая сюжетно-ролевую игру другие дидактические игры   1. 2. 3. 4….. 1. 2. 3. 4….  
Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) 1. 2. 3. 4….. 1. 2. 3. 4…..
Познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) 1. 2. 3. 4….. 1. 2. 3. 4…..
Восприятие художественной литературы и фольклора 1. 2. 3. 4….. 1. 2. 3. 4…..
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) 1. 2. 3. 4….. 1. 2. 3. 4…..
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал 1. 2. 3. 4….. 1. 2. 3. 4…..  
Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) 1. 2. 3. 4….. 1. 2. 3. 4…..
Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) 1. 2. 3. 4….. 1. 2. 3. 4…..
Двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка 1. 2. 3. 4….. 1. 2. 3. 4…..

 

 


Комплексно – тематическое планирование [8]

Период

Тема периода События окружающего мира Содержание работы неделя Тема недели Итоговое мероприятие

Сентябрь

 

1 неделя – 4 неделя

 

 

 

 

  1н      
  2н.        
  3н.      
  4н.    

 

Октябрь

 

1 неделя – 4 неделя

 

 

  1н.    
  2н.      
  3н.      
  4н.      

Ноябрь

 

1 неделя – 4 неделя

 

  1н.      
    2н.    
  3н.      
    4н.    

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно с учетом индивидуальных образовательных потребностей, интересов и мотивов детей и запросов родителей

Направления развития и программы

Направления развития (образовательная область) Наименование парциальной или авторской программы Авторы Выходные данные Рецензенты Краткая характеристика программы
         
         
         
         
         

 

 

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Обязательная часть

 

3.1.1 Описание материально- технического обеспечения Рабочей Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания

 

№ п/п Образовательные области Наименование оборудованных развивающих зон, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования
1 Социально-коммуникативное развитие  
2 Познавательное развитие  
3 Речевое развитие  
4 Художественно-эстетическое развитие  
5 Физическое развитие  

Средства обучения и воспитания детей дошкольного возраста

 

№ п/п Наименование

Методические материалы

1.  
2  
3  

Рабочие тетради

1  
2  
3  

Учебно-наглядные пособия

1  
2  
3  

 

 

2.2.1. Режим дня [9]

________ период года

 

Режимные моменты Временной период
Прием детей  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Уход домой  

 

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Традиции жизни группы и праздники:

Традиция __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Традиция__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Праздники:

В группе проходят следующие праздники: ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общекультурной традицией группы является: _____________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

1.2.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды [10]

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

 

3.2.1.Методическая литература, позволяющая ознакомиться с содержанием парциальных программ, методик, форм организации образовательнойработы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.2.2. Описание организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с особенностями парциальных программ ______________________________

_____________________________________________________________________________

 


[1]Макет составлен на основе требований ФГОС ДО к структуре Программы, Программы «От рождения до школы». Образовательная организация может внести изменения в структуру в зависимости от особенностей ДОО, требований к структуре рабочей программы воспитателя, определенных в локальных документах ДОО

[2] Представляются на основе самостоятельно проведенного мониторинга с использованием результатов мониторинга, проведенного воспитателем группы. Могут быть представлены в другой форме

[3] Изучение детей должно проводиться по представленным в таблице образовательным областям. Можно ориентироваться на следующие составляющие: ОО Физическое развитие (бег, ходьба, прыжки, лазание, метание), ОО Познавательное развитие (социокультурные ценности, элементарные математические представления, ознакомление с миром природы, сенсорное развитие), ОО Социально –коммуникативное развитие (развитие игровой деятельности, развитие общения), ОО Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь), ОО Художественно - эстетическое развитие (изобразительная деятельность, конструктивно –модельная деятельность, музыкально –художественная деятельность)

 

[4] Указываются в соответствии с особенностями парциальных программ. При выборе парциальных программ и формулировке целей необходимо учитывать результаты мониторинга

[5] Указываются в соответствии с особенностями парциальных программ

[6] Разрабатывается на основе основной образовательной Программы ДО

[7]Н азвания разделов указываются в соответствии с Программой, которая является основой для рабочей программы воспитателя

[8] схема КТП имеет примерный вид и может изменяться в зависимости от содержания локальных документов ДОО

 

[9]в соответствии с периодом года, обозначенным в КТП

 

[10]Указывается, какими документами пользовались при создании среды, в частности требования ФГОС к построению развивающей предметно –пространственной среды, принципы построения среды и т.п.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...