Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Формы организации детской деятельности ________________ возраст детей
Комплексно – тематическое планирование [8]
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно с учетом индивидуальных образовательных потребностей, интересов и мотивов детей и запросов родителей Направления развития и программы
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ Обязательная часть
3.1.1 Описание материально- технического обеспечения Рабочей Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Методические материалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочие тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-наглядные пособия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
2.2.1. Режим дня [9]
________ период года
Режимные моменты | Временной период |
Прием детей | |
Уход домой |
|
|
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
Традиции жизни группы и праздники:
Традиция __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Традиция__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Праздники:
В группе проходят следующие праздники: ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общекультурной традицией группы является: _____________________________________
____________________________________________________________________________
1.2.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды [10]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
3.2.1.Методическая литература, позволяющая ознакомиться с содержанием парциальных программ, методик, форм организации образовательнойработы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2.2. Описание организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с особенностями парциальных программ ______________________________
_____________________________________________________________________________
[1]Макет составлен на основе требований ФГОС ДО к структуре Программы, Программы «От рождения до школы». Образовательная организация может внести изменения в структуру в зависимости от особенностей ДОО, требований к структуре рабочей программы воспитателя, определенных в локальных документах ДОО
[2] Представляются на основе самостоятельно проведенного мониторинга с использованием результатов мониторинга, проведенного воспитателем группы. Могут быть представлены в другой форме
[3] Изучение детей должно проводиться по представленным в таблице образовательным областям. Можно ориентироваться на следующие составляющие: ОО Физическое развитие (бег, ходьба, прыжки, лазание, метание), ОО Познавательное развитие (социокультурные ценности, элементарные математические представления, ознакомление с миром природы, сенсорное развитие), ОО Социально –коммуникативное развитие (развитие игровой деятельности, развитие общения), ОО Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь), ОО Художественно - эстетическое развитие (изобразительная деятельность, конструктивно –модельная деятельность, музыкально –художественная деятельность)
|
|
[4] Указываются в соответствии с особенностями парциальных программ. При выборе парциальных программ и формулировке целей необходимо учитывать результаты мониторинга
[5] Указываются в соответствии с особенностями парциальных программ
[6] Разрабатывается на основе основной образовательной Программы ДО
[7]Н азвания разделов указываются в соответствии с Программой, которая является основой для рабочей программы воспитателя
[8] схема КТП имеет примерный вид и может изменяться в зависимости от содержания локальных документов ДОО
[9]в соответствии с периодом года, обозначенным в КТП
[10]Указывается, какими документами пользовались при создании среды, в частности требования ФГОС к построению развивающей предметно –пространственной среды, принципы построения среды и т.п.
|
|