Критерии оценки практических заданий
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Задания 1, 2, 3 оценивается по критерию зачтено/незачтено. Закрытые тесты на нахождение соответствия - в каждом варианте ответа необходимо проставить идентификатор соответствующего ему понятия или описания. Например: Соотнесите названия приведенных разделов с их содержанием и расставьте в правильном порядке.
Задание 3 оценивается по балльной шкале: один правильный ответ – 1 балл. Правильные ответы: 1-б; 2-а; 3-д; 4-в; 5-г По вышеуказанным тестовым заданиям балл начисляется в случае полностью правильного их решения. Если в тесте есть ошибки, баллы не начисляются. Закрытые тесты с одним вариантом ответа 1. Планирование заранее методов работы и всей производственной деятельности в целом предложил: a) Г. Ганнт; b) А. Файоль; c) Ф Тейлор; d) Все вышеуказанные ответы верны. Правильный ответ -a)
2. Производственная система определяется как: a) Целенаправленный процесс, благодаря которому происходит превращение отдельных элементов системы в полезную продукцию; b) Упорядоченная совокупность элементов или частей, взаимодействующих между собой; c) Упорядоченное состояние элементов целого и процесс по их упорядочению в целесообразное единство. d) Нет правильных ответов. Правильный ответ -d)
3. Операционный менеджмент …: a) Обеспечивает стабильную и эффективную работу бизнес-процессов; b) Повышает эффективность бизнеса; c) Распределяет ответственность и ресурсы; d) Все вышеуказанные ответы верны. Правильный ответ -d)
4. Модель операционного менеджмента (5P) включает: a) Plants, parts, planed control system, process, people; b) Production, parts, planed control system, process, people; c) Plants, parts, price, process, people; d) Все вышеуказанные ответы верны. Правильный ответ -a)
5. Решение задач … в значительной мере способствует сокращению времени запуска в производство новой продукции: a) системно; b) параллельно; c) последовательно; d) Нет правильных ответов. Правильный ответ -b)
6. Создание гибких производственных систем позволяет: a) Производить продукцию в массовом объеме; b) Выполнять услуги по индивидуальным заказам потребителей; c) Снижать себестоимость продукции; d) Верны ответы a) и b). Правильный ответ -d)
7. Реинжииринг позволяет решить следующие задачи: a) Сократить время принятия решений на конкретном этапе жизненного цикла продукции (услуги); b) Снизить материальные затраты или трудоемкость продукции; c) Уменьшить длительность цикла внедрения новой продукции; d) Все вышеуказанные ответы верны. Правильный ответ -d)
8. Уменьшить длительность процесса сохраняя при этом длительность каждого этапа на прежнем уровне, можно путем увеличения доли полезного времени. Например, можно объединить выполнение всех этапов …: a) В одном месте и в одно время, сократив транспортные издержки; b) На разных этапах технологического цикла; c) Отказаться от контроля одних процессов и сохранить контроль над другими; d) Все вышеуказанные ответы верны. Правильный ответ -a)
9. Применение реижиниринга бизнес-процессов целесообразно для предприятий, которые: a) Не находятся в затруднительном положении, однако их руководство предвидит неизбежность возникновения проблем;
b) Не имеют видимых проблем, но не удовлетворены достигнутым состоянием бизнеса и хотят добиться бóльших результатов; c) Находятся на грани развала; d) Все вышеуказанные ответы верны. Правильный ответ -d)
10. Основными условиями обеспечения фактической (потенциальной) конкурентоспособности «выхода» являются: a) Высокое качество «входа»; b) Обеспечение конкурентоспособных параметров «входа» системы в процессе ее функционирования; c) Обеспечение конкурентоспособных параметров процесса в системе, изучение конъюнктуры рынка, применение эффективных стратегий рекламы товара, каналов его распространения (сбыта), сервисного обслуживания и других инструментов рыночного механизма; d) Все вышеуказанные ответы верны. Правильный ответ -d)
Критерии оценки тестов 1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий. 2. На решение одного теста дается 2 минуты. Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.
Тема 2: Промышленное предприятие как производственная система Вопросы для проведения фронтального экспресс-контроля 1. Понятие предприятия, его задачи, цели и основные признаки. 2. Организационные, производственные условия и экономические отношения, обусловливающие выделение предприятия как основного звена народного хозяйства. 3. Классификация предприятий и их место во внешней среде. 4. Уровень влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия. 5. Нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия. 6. Управление предприятием с применением научных принципов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|