Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложения к заданию для выполнения курсового проекта




Приложения к заданию для выполнения курсового проекта

Приложение 1

Исходные данные для выполнения работы

Вариант задания выбирается по последней цифре номера зачетной книжки студента или лично выдается преподавателем.

Показатели

Данные по вариантам

Годовой объем выпуска (шт. )  

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Длительность расчетного периода (лет)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о материалах

Материал М1: норма расхода, кг; цена за 1 кг, руб. возвратные отходы, кг; цена за 1 кг, руб.   2, 0   7, 5 0, 3

 

2, 5

 

10, 0

0, 5

 

4, 5

 

8, 5

0, 9

 

5, 5

 

7, 0

1, 1

 

3, 5

 

6, 5

0, 7

 

3, 8

 

6, 0

0, 8

 

4, 8

 

5, 5

0, 9

 

5, 2

 

5, 0

0, 7

 

6, 4

 

4, 5

0, 6

  5, 4   4, 0 0, 5
Материал М2: норма расхода, кг; цена за 1 кг, руб. возвратные отходы, кг; цена за 1 кг, руб.   4, 5   5, 0 0, 5

 

5, 0

 

6, 0

0, 7

 

7, 0

 

6, 0

0, 8

 

3, 0

 

7, 0

0, 5

 

8, 0

 

8, 5

0, 8

 

3, 0

 

9, 3

0, 7

 

9, 0

 

9, 5

0, 9

 

3, 0

 

10, 0

0, 3

 

4, 0

 

1, 1

0, 8

  10, 0   6, 5 0, 6
Комплектующие изделия на сумму, руб.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологический процесс изготовления изделия:

1-я операция; 2-я операция, 3-я операция, 4-я операция, 5-я операция.

Т1

Ф1

С1

Ш1

С6

Т2

Ф2

С2

Ш2

С6

Т3

Ф3

С3

Ш3

С6

Т4

Ф4

С4

Ш4

С6

Т5

Ф5

С5

Ш5

С6

Т1

Ф1

С1

Ш1

С6

Т2

Ф2

С2

Ш2

С6

Т3

Ф3

С3

Ш3

С6

Т4

Ф4

С4

Ш4

С6

Т5 Ф5 С5 Ш5 С6

Трудоемкость работ, нормо-ч. (числитель) и разряд работ по операциям (знаменатель):

1-я операция; 2-я операция, 3-я операция, 4-я операция, 5-я операция. 7/3 6/3 12/3 14/3 14/4

3/2

4/4

14/4

15/3

13/3

4/3

5/3

12/5

25/4

23/5

5/5

14/3

16/5

17/5

8/6

6/4

16/2

26/4

24/6

14/4

4/3

15/4

41/3

17/3

11/3

3/5

12/5

25/5

12/4

8/5

5/4

18/6

34/4

17/5

9/6

4/2 7/5 32/3 6/5 9/4 8/6 18/4 10/5 12/4 7/5
Средний коэффициент выполнения норм   1, 1

 

1, 2

 

1, 05

 

1, 1

 

1, 2

 

1, 15

 

1, 10

 

1, 05

  1, 15   1, 20
                                               

 

Виды и стоимость оборудования

Виды оборудования

Стоимость, руб. Площадь, занимаемая оборудованием
Т1 Токарное 16 К20 2, 5х1, 2
Т2 Токарное 1К 62 2, 8х1, 16
Т3 Токарное 16 К25 2, 79х1, 24
Т4 Токарное 1А 625 3, 91х1, 2
Т5 Токарное 16 Т 04А 1, 37х0, 79
Ф1 Фрезерное 6 Р 80 1, 52х1, 87
Ф2 Фрезерное 6 Р 81 1, 48х1, 99
Ф3 Фрезерное 6 Р 83 2, 56х2, 26
Ф4 Фрезерное 6 Р 30 1, 44х1, 87
Ф5 Фрезерное 6 С 12 2х2, 23
Ф6 Фрезерное 6 Р 13 Б 2, 6х2, 26
С1 Сверлильное 2 М 118 0, 87х0, 59
С2 Сверлильное 2 МВ 5Б 1, 7х1, 03
С3 Сверлильное 2 Н 150 2, 93х0, 89
С4 Сверлильное 2 М 150 2, 93х0, 89
С5 Сверлильное 2 Н 150 2х2, 23
С6 Сверлильное 2 М 150 2, 6х2, 26
Ш1 Шлифовальное 3 У 10 А 1, 36х1, 70
Ш2 Шлифовальное 3 А 100 В 1, 88х2, 0
Ш3 Шлифовальное 3 Е 12 2, 3х2, 4
Ш4 Шлифовальное 3 М 132 6, 10х2, 58
Ш5 Шлифовальное 3 У 132 В 5, 50х2, 58
  Сборочное место 2, 2х3, 2

 


 

Приложение 2

 

Годовые нормы амортизационных отчислений

Категории имущества, подлежащего амортизации Норма амортизации, %
1. Здания, сооружения и их структурные компоненты
2. Легковой автотранспорт, грузовой автотранспорт, конторское оборудование, мебель, компьютерная техника, информационные системы и системы обработки данных  
3. Технологическое, энергетическое, транспортное оборудование и материальные активы, включенные в первую и вторую категории  
4. Нематериальные активы Исходя из срока службы

 

Приложение 3

 

Структура персонала предприятия

Категории персонала предприятия Удельный вес в численности промышленно-производственного персонала, % Удельный вес в фонде оплаты труда, %
1. Рабочие всего
в том числе:    
- основные
- вспомогательные
2. Руководители
3. Специалисты
4. Служащие
5. Прочий персонал
Всего:

 

Приложение 4

 

Тарифная сетка

Разряды
Тарифные коэффициенты 1, 0 1, 1 1, 22 1, 36 1, 56 1, 82 2, 02 2, 22

 


 

7. Оценка результатов подготовки курсовой работы/проекта

Примерные вопросы, которые могут быть заданы в процессе защиты курсовой работы/проекта:

- в чем заключается актуальность темы исследования?

- какие цели и задачи Вы ставили в своем научном исследовании?

- что нового Вы узнали в изученном Вами материале? Что показал анализ, проведенный во второй главе?

- с кем из авторов Вы согласны по ряду дискуссионных вопросов, а с кем - нет? Почему?

- какие выводы и предложения по теме исследования Вы сделали? обоснуйте Ваши предложения. Каков основной итог Вашей работы?

Текущий контроль по курсовой работе/проекту производится в дискретные временные интервалы руководителем в следующих формах:

- проверка выполнения заданий научного руководителя в соответствии с утвержденным индивидуальным планом;

- заслушивание докладов и выступлений на научных конференциях, семинарах, симпозиумах.

Критерии оценки текущих результатов подготовки курсовой работы/проекта представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Критерии оценки текущих результатов подготовки курсовой работы/проекта

Вид работы Критерии оценки
- утвержденная тема курсовой работы/проекта и план-график с указанием основных мероприятий и сроков их реализации   - постановка целей и задач курсовой работы/проекта   - определение объекта и предмета исследования; обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы   - характеристика методологического аппарата, который предполагается использовать, подбор и изучение основных литературных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования Оптимальный уровень «5» - наличие актуальной темы исследования, утвержденной на заседании кафедры и подробного плана-графика работы над курсовой работой/проектом с указанием основных мероприятий и сроков их реализации. Допустимый уровень – «4» - тема исследования актуальна и утверждена на заседании кафедры, план-график работы над курсовой работой/проектом в целом обеспечивает раскрытие темы исследования, однако нуждается в некотором уточнении. Критический уровень «3» - тема исследования утверждена на заседании кафедры, план-график работы над курсовой работой/проектом представлен не полностью и/ или не обеспечивает в полной мере раскрытия темы исследования. Недопустимый уровень «2» - тема исследования не сформулирована, план-график работы над курсовой работой/проектом с указанием основных мероприятий и сроков их реализации отсутствует.   Оптимальный уровень«5» - цель и задачи исследования грамотно сформулированы, структура работы им полностью соответствует. Допустимый уровень – «4» - цель и задачи исследования грамотно сформулированы, структура работы им соответствует, допускаются некоторые погрешности в логике построения работы. Критический уровень «3» - цель и задачи сформулированы, но не везде четко разведены, нуждаются в уточнении. Недопустимый уровень «2» - цель и задачи сформулированы некорректно, неудачно.   Оптимальный уровень «5» - выбранная тема является актуальной, актуальность обоснована, раскрыты объект и предмет исследования, обоснованы степень разработанности проблемы и новизны. Допустимый уровень – «4» - выбранная тема является актуальной, актуальность обоснована кратко или недостаточно полно, допускаются отдельные недочеты в формулировках объекта и предмета исследования. Критический уровень «3» - отдельные аспекты выбранной темы являются актуальными, но в работе не обоснована актуальность и значимость темы, неточно сформулированы объект и предмет исследования. Недопустимый уровень «2» - актуальность темы вызывает сомнение, постановка проблемы, объекта и предмета исследования в работе не обоснованы.   Оптимальный уровень«5» - автор владеет методологией научной работы, умеет использовать теоретический материал в ходе практического анализа; проявляет умение работы с литературными источниками: сопоставляет различные точки зрения, проводит критический анализ специальной литературы, свободно ориентируется в ней. Допустимый уровень – «4» - автор умеет использовать различные методы исследования, соотносить теоретико-методологическую часть исследования с методической, допускает некоторую неполноту анализа полученных результатов; умеет подбирать достаточное, но не исчерпывающее количество источников для освещения данной проблемы. Критический уровень «3» - автор не достаточно владеет методологией научной работы, не всегда соотносит теоретическую и практическую части работы, выводы нуждаются в углублении и уточнении, часто не соотносятся с целью и задачами исследования; автор недостаточно владеет навыками критического анализа и обнаруживает поверхностное знакомство со специальной литературой. Недопустимый уровень «2» - автор не владеет или слабо владеет методологией и методикой научного исследования, обнаруживает слабые навыки анализа фактического материала; автор обнаруживает поверхностное знакомство со специальной литературой, слабо ориентируется в ней.
Оформление первичной документации Оптимальный уровень«5» - автор умеет оформлять работу в соответствии со всеми требованиями; работа не содержит опечаток и различного рода ошибок. Допустимый уровень – «4» - автор допускает в оформлении работы некоторые стилистические и речевые недочеты и погрешности; в работе отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки. Критический уровень «3» - автор допускает орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки, работа недостаточно выверена, опечатки исправлены не полностью. Недопустимый уровень «2» - автор не умеет оформлять первичную документацию в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам подобного типа.

 

Промежуточный контроль по окончании курсовой работы/проекта может проводиться в форме: публикации тезисов докладов, научных статей; участия в научно-исследовательских проектах.

Критерии оценки промежуточных результатов подготовки представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Критерии оценки промежуточных результатов подготовки

Вид работы Критерии оценки
научный отчет Оптимальный уровень«5» - отчет четко выстроен в соответствии с задачами работы; материал изложен логично, последовательно; присутствует убедительная аргументация; краткость и точность формулировок; конкретность изложения результатов ра6оты; доказательность и обоснованность выводов. Научный отчет оформлен в соответствии с требованиями и включает титульный лист, список авторов, краткий реферат, содержание (оглавление), основную часть работы, список использованной литературы и приложения. Допустимый уровень – «4» - логика построения отчета соответствует задачам работы; материал изложен логично, последовательно; приведены достаточные аргументы; формулировки требуют несколько большей четкости; результаты ра6оты изложены достаточно конкретно; некоторых уточнений требует доказательность и обоснованность выводов. Научный отчет оформлен в соответствии с требованиями, но имеются некоторые стилистические недочеты. Критический уровень «3» - работа отличается недостаточной логикой раскрытия материала; отдельные части отчета имеют аргументацию; основная часть работы нуждается в углублении и уточнении. Научный отчет имеет опечатки и ошибки, недостаточно выверен. Недопустимый уровень «2» - представленный материал раскрыт не логично, не аргументировано; автор обнаруживает поверхностное знакомство с проблемой исследования, не умеет оформлять работу в соответствии с требованиями.
статья Оптимальный уровень «5» - статья представляет собой оформленный, исчерпывающий результат работы над исследуемой проблемой; статья является актуальной и значимой, содержит грамотно сформулированную гипотезу исследования; тема статьи соответствует ее содержанию и раскрыта полно, качественно; структура и оформление статьи полностью соответствует требованиям, рекомендованным Министерством образования и науки; в статье содержатся грамотно расставленные ссылки. Допустимый уровень – «4» - тема статьи актуальна, но не достаточно обоснована, имеет гипотезу исследования. Содержание статьи не полно раскрывает ее тему. Автор допускает погрешности в оформлении статьи. Критический уровень «3» - актуальность темы раскрыта схематично, степень разработанности проблемы представлена поверхностно. Выводы и заключение нуждаются в углублении и уточнении, содержание не является исчерпывающим; статья имеет опечатки и некорректно использованные источники. Недопустимый уровень «2» - актуальность темы статьи не обоснована, теоретическая база не отражает сущность исследуемой проблемы, выводы носят декларативный характер; автор статьи не владеет методологией научной работы и не умеет оформлять работу в соответствии с требованиями. Статья не содержит ссылок на первоисточники  
доклад Оптимальный уровень«5» - доклад имеет обоснованную актуальность темы и постановку проблемы, раскрывает основные направления ее разработки; приспособлен для устного выступления и восприятия его прочтения вслух; имеет грамотно представленное мультимедийное сопровождение (компьютерную презентацию). Допустимый уровень – «4» - доклад имеет обоснованную актуальность темы и постановку проблемы, но не достаточно полно и в целом кратко раскрывает основные направления ее разработки; доклад приспособлен для устного выступления и восприятия его прочтения вслух; имеет в целом грамотно представленное мультимедийное сопровождение. Критический уровень «3» - тема доклада обоснована не достаточно убедительно, степень разработанности проблемы раскрыта слабо; доклад трудно воспринимается на слух, перегружен информацией; имеет мультимедийное сопровождение, недостаточно соответствующее логике и содержанию доклада, оформленное с недочетами. Недопустимый уровень «2» - автор доклада не умеет обосновывать актуальность темы и раскрывать степень ее разработанности; доклад не воспринимается на слух и не имеет мультимедийного сопровождения.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...