Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок процедуры защиты и оценивания курсовой работы




4.1. Защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет объема времени, отведенного на изучение дисциплины.

4.2. Готовые курсовые работы в определенные сроки представляются студентами на кафедру для рецензирования руководителем.

4.3. Курсовые работы предварительно оцениваются руководителем: в случае положительной оценки - «допускается к защите», а в случае отрицательной оценки - «не допускается к защите».

4.4. Курсовые работы, не допущенные к защите, возвращаются для доработки и повторного представления. Курсовые работы, получившие положительную оценку, возвращаются студенту для защиты.

4.5. Защиту курсовой работы, как правило, принимает ее руководитель.

4.6. Формы защиты курсовой работы:

· выступления студентов на конференциях;

· в учебной группе.

4.7. Оценивание курсовой работы

Результаты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»:

· оценку «отлично» заслуживает работа, в которой дано всестороннее и глубокое освещение избранной темы в тесной взаимосвязи с практикой, а её автор показал умение работать с различными видами источников, систематизировать, классифицировать, обобщать материал, формулируя выводы, соответствующие поставленным целям;

· оценкой «хорошо» оценивается работа, отвечающая основным, предъявляемым к ней требованиям. Обучающийся обладает глубокими знаниями по предмету и владеет навыками научного исследования, но при этом имеются незначительные замечания по содержанию работы, по процедуре защиты (обучающийся не может дать аргументированно ответы на вопросы);

· курсовая работа оценивается на «удовлетворительно», если в ней, в основном, соблюдены общие требования, но неполно раскрыты разделы плана, работа носит реферативный характер, отсутствуют аргументированные выводы. Автор курсовой работы посредственно владеет материалом, поверхностно отвечает на вопросы, в процессе защиты курсовой работы;

· «неудовлетворительно» оценивается курсовая работа, если установлен акт несамостоятельного выполнения работы, имеются принципиальные замечания по многим параметрам, содержание не соответствует теме, допущены грубые теоретические ошибки.

Защищенная или зачтенная курсовая работа хранится на кафедре в течение года, далее курсовые работы передаются в архив, где хранятся до окончания обучения студентами образовательной организации.

Лучшие курсовые работы могут быть оставлены на кафедре в качестве образцов или методических пособий для студентов.

 

 


Приложение 1

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(ЧОУВО РБИУ)

Кафедра менеджмента

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

На тему: «____________________________________________»

Направление 38.03.03 Управление персоналом

 

 

Научный руководитель учебная степень, звание

И.О.Фамилия

Автор работы Студент группы __________

И.О.Фамилия

 

Челябинск 20___

Приложение 2

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты исследования кадровой политики предприятия 5

1.1. Сущность и основные элементы кадровой политики 5

1.2. Типы кадровой политики предприятия 8

1.3. Этапы формирования современной кадровой политики и факторы, влияющие на нее 12

Выводы по первой главе 17

Глава 2. Анализ и совершенствование кадровой политики ПАО «Лукойл» 18

2.1. Общая характеристика ПАО «Лукойл» 18

2.2. Анализ кадровой политики ПАО «Лукойл» 22

2.3. Направления совершенствования кадровой политики ПАО «Лукойл» 29

Выводы по второй главе 322

Заключение 33

Библиографический список 35

Приложения 36

 

 

Приложение 3

Примерный перечень тем курсовых работ

1. Процедура приня­тия управленческого решения в современных организациях.

2. Автоматизация кадрового учёта как тенденция в современном HR-менеджменте.

3. Специфика управления персоналом в условиях нововведений в организации.

4. Японская модель решения социально-трудовых проблем и возможности ее использования в современном российском HR-менеджменте.

5. Структура системы управления персоналом в американских компаниях.

6. Особенности советского и современного российского подходов к управлению персоналом.

7. Региональный рынок труда и занятость персонала.

8. Особенности управления персоналом в сфере услуг.

9. Стратегия управления персоналом организации и оценка её эффективности.

10. Сравнительная характеристика методов оценки персонала.

11. Тимбилдинг как технология развития команды в современных организациях.

12. Трудовая адаптация как важнейший компонент эффективной деятельности персонала.

13. Построение системы обучения и повышения квалификации на современном предприятии.

14. Управление карьерой в современном HR-менеджменте.

15. Организационная культура как важнейший рычаг в управлении персоналом.

16. Значение внутреннего и внешнего имиджа организации в современном HR-менеджменте.

17. Персональный имидж руководителя в современном кадровом управлении.

18. Проблемы становления и развития профессионального HR-менеджмента в современной России.

19. Формирование кадровой политики современного коммерческого предприятия.

20. Структура современной кадровой службы предприятия.

21. Роль кадровой службы в принятии решений по персоналу.

22. Российский HR-менеджмент в условиях глобализации мирового хозяйства.

23. Управление персоналом в условиях нестабильной рыночной экономики.

24. Специфика использования традиционных и новейших методов подбора и оценки персонала.

25. Современные технологии управления организационным поведением.

26. Особенности кадрового планирования современного предприятия.

27. Методика и методология профилактики и разрешения конфликтных ситуаций на предприятии.

28. Методы профилактики и борьбы со стрессом в современном кадровом менеджменте.

29. Процесс высвобождения персонала: традиционные подходы и новые идеи.

30. Исследование рынка как важнейшая составляющая в ходе рекрутирования персонала.

31. Е-Рекрутинг – привлечение через Интернет: преимущества и недостатки.

32. Специфика использования тестирования при отборе кадров: преимущества и недостатки метода.

33. Специфика управления творческим коллективом.

34. Дисциплина и опоздания в организации.

35. Современные способы организации труда персонала на предприятии.

36. Адаптация кадров: особенности протекания и ускорение процесса.

37. Гибкий график работы предприятия: преимущества и недостатки.

38. Аттестация персонала в современной практике управления.

39. Аутсорсинг в современном менеджменте.

40. Кадровый маркетинг и его задачи.

41. Кадровый консалтинг как элемент развития кадровых служб

42. Повышение квалификации как форма обучения персонала.

43. Коучинг как форма развивающего обучения.

44. Управление текучестью персонала на современных предприятиях: анализ и обобщение опыта.

45. Формы и системы заработной платы: российская практика.

46. Учет психологических особенностей личности в процессе управления персоналом.

 


 

Приложение 4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...