Время – это естественный результат расовой дифференциации человечества.
Даже Библия, живописуя времена расовой гомогенности человечества (Адам и Ева), свидетельствует, что в Райском саду Эдема времени не было, видимо потому, что не было деления людей на расы. Следующий этап в развитии представлений о времени также предварял собой развитие целых научных дисциплин, таких как биология, теория информации, генетика, которые подтвердили интуитивные озарения романтиков естествознания. К числу подобных работ следует отнести совершенно забытую книгу, на сей раз русского мыслителя Валериана Муравьева ''Овладение временем'' (М., 1924). И это вновь революционное сочинение, многие пассажи из которого можно сегодня без труда наблюдать в повседневной общественно-политической жизни. Сентенции автора, впервые провозглашенные более семидесяти лет назад, сегодня возможно многим покажутся уже набившими оскомину, но четкость постановки задачи еще на заре системных исследований и междисциплинарных изысканий и сегодня способна вызвать уважение к этому очередному забытому русскому самородку. С самого начала Муравьев буквально берет ''быка за рога'', утверждая: ''В общем, все попытки подготавливают реальную технику овладения временем: они вскрывают его подчиненность, его вторичность и тем самым ставят человеческую волю и разум в положение как бы противников, если не властителей времени''. Как кочевник мыслит стихией степей, а пират – бездонными морскими просторами, считая их своими естественными генетическими пособниками в удачливом предприятии, точно так же. В. Муравьев увидел во времени удобную стихию, в область которой можно перенести борьбу. И как добросовестный полководец наполеоновского темперамента, он принялся собирать свое войско.
''Ключ к преодолению времени, таким образом, лежит в способности нашей управлять множественностью вещей, ибо множественность логически предшествует времени. Теория овладения временем сводится, в первую голову, к теории построения коллективов живых существ, и прежде всего, коллективов человеческих, а затем и теорий воздействия этих коллективов на так называемые неодушевленные множества''. Но ведь именно генетическая консолидация, лежащая в основе расовой идеи, и способна создать это ''коллективное сообщество''. Автор прекрасно понимает, что даже необузданный революционер должен уметь опираться на опыт предыдущих поколений, поэтому его следующее умозаключение подобно удачному выбору флага, понятному всем. ''В каждой культуре философия и наука служат орудиями преодоления времени''. Более чем за пятьдесят лет до начала серьезных работ в области генной инженерии, управления человеческим сознанием и психотронного оружия, автор книги создает иерархию систем овладения временем: 1) генетика, 2) политика, 3) сфера материального производства. Сегодня основная масса людей занята в сфере материального производства и постоянно ощущает на себе зависимость от касты политиков, но и те в свою очередь ощущают собственное бессилие перед новейшим жречеством, владеющим тайнами человеческой генетики. Совершенно очевидно, что один посредственный разработчик генетического оружия стоит дюжины отличных политиков, ничего не смыслящих в генетике, так же как и любого из числа последних хватит, чтобы нейтрализовать волю и разум тысяч ''политически активных'' творцов материальных ценностей. Следующий пассаж Муравьева своей силой, ясностью и сверхчеловеческим озарением буквально повергает в трепет, ибо он производит впечатление рассуждений математика, решившегося на досуге практиковать магию; это уже не платоновская идея отрицания вечности, это схема ее уничтожения:
''Преодоление времени требует множественности или коллективности деятеля. В самом деле, сила действия обусловлена исключительно объединением деятельных элементов, составляющих целое и производящих совместно это действие. Поэтому времяобразующее действие требует непременно, кроме множественности объекта действия, еще множественности его субъекта или деятеля. В этом акте внутренняя множественность объекта сливается с множественностью субъекта. Таким путем создается новый, расширенный субъект действия. Но, кроме множественности деятеля и предмета действия, условием преодоления времени является также полное согласование деятельности всех элементов, производящих временной процесс, то есть всех элементов действующей системы. Время может быть побеждено, но одним только путем – путем установления равнодействующей всех проявлений элементов. Объединение их усилий должно идти расширяясь от элемента к элементу, от множеств меньших к большим. Действие по преодолению времени измеряется свойствами действующего множества – его мощностью и степенью его внутренней общности, а победа над временем строго пропорциональна степени этой общности''. Без труда можно догадаться, что этот алгоритм действий в древних гностических евангелиях на заре возникновения христианства изображался напыщенными образами и эзотерическими символами для сплочения ''братий''. Нынешние предпочитают естественнонаучную терминологию, что нисколько не мешает сплочению их рядов, соблюдение чистоты коих тоже следует вести по соответствующей методике; так же как и вампирить конкурентов по определенной системе: ''Поскольку некоторые члены системы являются сознательными субъектами и создают свое время _ часть времени системы им подвластного в виде зависящих от них последовательностей явлений. Остальная же часть времени системы остается принудительной для членов системы, ибо внешне им навязывается. Роль сознания в образовании времени яснее всего раскрывается, если исследовать этот процесс при различных степенях сознательности членов системы. Общее время становится подвластным союзу людей. Равнодействующая их времяобразующих действий есть равнодействующая подвластных им времен. Наоборот рознь членов общества уничтожает эту общую власть. Время системы принудительно для них только в случае розни их и разнобое''.
Объяснение структурной организации феномена Кащея Бессмертного – известного персонажа русских народных сказок – в свете данных концептуальных рецептов становится вполне возможным. Свое бессмертие Кащей покупал ценой борьбы и раздора других мифологических персонажей, искусно сталкивая, собирая их времяобразующие действия, которые в среде ''пассивных членов системы'' уничтожались без остатка и доставались активному члену системы – Кащею, преодолевающему таким образом время. Просто за счет организации топологии и метрики пространства он буквально обирал других, чем питал свое бессмертие. Время в биологической среде Кащея текло медленнее, чем в биологических средах его конкурентов, хотя они все принадлежали к одной замкнутой энергоинформационной системе. Современная борьба рас происходит точно по такому же принципу. Победа в результате достанется тому, кто в единой энергоинформационной системе Земли сумеет структурно перессорить конкурентов, отняв у них тем самым главнейший из ресурсов живой материи – время. Фатальность долженствующего свершиться обосновывается В. Муравьевым также строго научно, и даже прозрение одиночек не сумеет предотвратить поражение биологических систем с более низким уровнем организации. ''Изменение отношений вещей в смысле обособления их или объединения есть всегда изменение времени. Утверждение себя и укрепление своей длительности, как существование объединяющего центра, и есть создаваемое сознанием преодоление внешнего времени. На место порождаемых объективным процессом отношений вещей создаются новые, диктуемые разумом. Посредством разума мы постоянно воздействуем на время и не его видоизменение. В этом смысл разумных действий. Так называемые несознательные элементы или вещи принудительно участвуют во времени, увлекаются безудержно его слепым потоком. Сознательные же существа, хотя они в известной мере подвластны времени, но вместе с тем обладают способностью его делать. Любой акт действительности есть борьба времени принудительного и подвластного. Надо перестать надеяться на готовую вечность и начать делать время ''.
Впрочем, чем закончилось подвластное время для Кащея Бессмертного, мы также хорошо помним из сказок: Иванушка Дурачок разломил яйцо, в котором была заключена игла, чем вызвал агонию и самоликвидацию Кащея. Все вышеизложенное может быть объяснено следующим образом: наш великий сказочный соотечественник первым в мировой истории применил генетическое оружие, поразив наследственность противника, символизированную яйцом, и тем самым уничтожил его время, его стрелу времени, символизированную иглой. Под поражением генома Кащея в данном случае нужно понимать не только вульгарный вирус или какой-то безобидный лишай, но и разновидность излучения, вызывающего мутагенный эффект и включающего на клеточном уровне механизм самоуничтожения биологической системы. Кстати, сам финал в сказках почему-то описан очень подробно и красочно, точно его создавал не неграмотный сказитель, как нас убеждали в школе, а как минимум Лауреат Нобелевской премии по генетике. Впрочем, как говорится, сказка ложь, да в ней намек... Однако если же вернуться из лона сказочных вымыслов в современную науку, то приоритет в данной области следует отдать итальянскому ученому Вито Вольтерра – основателю науки под названием математическая экология, разработавшему ее соответствующий научный аппарат. Мы настоятельно рекомендуем всем филантропам и гуманистам перед сном читать главный труд его жизни ''Математическая теория борьбы за существование'' (М., 1976). Подчинение или уничтожение противника как биологического вида здесь уже рассчитывается с помощью интегралов и дифференциальных уравнений – математических функций, имеющих также и временное измерение. Конечно же, одиозных названий некоторых народов, на которых так любят тренироваться адепты теории мирового заговора, здесь нет, и, как положено, борьба не на жизнь, а на смерть происходит между Х и XI веками. Но заменить их на соответствующие названия – дело вкуса и свободного выбора каждого, знакомого с уравнениями Гаусса, тем более, если дается четкое оформление математических моделей: ''народ – жертва'', ''народ – хищник'', ''народ – донор'' и ''народ _ паразит''. Нужно только, как в детской игре, вначале выбрать, на чьей Вы стороне. В начале Вито Вольтерра определяет понятие явления ''борьба за существование'', под которым он понимает конкуренцию биологических сообществ, живущих в единой общей среде, где в условиях ограниченности пространства и материальных ресурсов один биологический вид необходимо должен уничтожить другой. Далее следуют подробные расчеты противостояния, рассматриваемая именно как борьба во времени. ''Когда два биологических вида, условно называемых ''жертва'' и ''хищник'', сосуществуют в ограниченной среде, первый будет развиваться тем медленнее, чем больше существует индивидуумов второго вида, а второй – тем быстрее, чем многочисленнее будет первый вид. Если два вида истребляются равномерно и пропорционально числу их индивидуумов, то среднее число жертв возрастает, а хищников – убывает''.
Далее основоположник математической экологии именно с позиций математики дает важнейшее пояснение к общей теории эволюции: ''Невозможно, чтобы виды сосуществовали с ограниченными изменениями''. Это означает прежде всего то, что если ''жертва'' желает изменить свой экологический статус, она должна сама подвергнуть мутации выживания все свои инстинкты и сознание. Биологическая победа с математической точки зрения представляется кардинальной сменой иерархических принципов организации, а также критерия сборки всей системы. Именно этот генетический обряд трансмутации в мистике и называется инициацией, под которым с медицинской точки зрения следует прежде всего понимать изменение биохимических параметров крови, а те, в свою очередь, влекут за собой глобальную перестройку сознания. Поэтому обленившийся ''хищник'', ''утерявший нюх'', сам того не ведая, может в одночасье превратиться в ''жертву''. В. Вольтерра ведет стройную цепь рассуждений к обоснованию двух основных правил математической экологии. Из первого явствует, что чем сложнее общество, тем оно устойчивее. Второе свидетельствует, что в биологическом сообществе конкурентная борьба видов наиболее сильно проявляется вблизи положения равновесия структуры этого общества, и это положение равновесия определяется не характеристиками, присущими виду, а характеристиками межвидовых отношений. Это означает, что в условиях единой экологической ниши наибольшие шансы на победу имеет не более сильный в биологическом отношении вид, а вид, способный успешнее реализовывать свои преимущества по отношению к конкурентам. Следовательно, расово-биологическое просвещение своего вида способствует умелому использованию наиболее сильных его сторон и наиболее слабых сторон противника, как биологического вида, что и является залогом выживания. От себя добавим, что только с точки зрения математической экологии становится наконец понятен один из древнейших сюжетов мировой мифологии, когда ''хищник'' наслаждается видением предсмертных мук ''жертвы'', продлевая ее мучения. Все очень просто. Отодвигая неминуемую смерть противника, победитель насыщается энергией агонии организационной структуры противника. Именно эти секунды уже не силового, но исключительно психического противостояния ''жертвы'' и ''хищника'' проливают свет на всю глубину расовых отношений. Из истории и мифов мы четко помним, что представители белой расы уничтожают в поединке представителей темных рас легко и непринужденно, не испытывая никакого наслаждения от их предсмертных страданий. Очевидно, потому, что белые люди в процессе борьбы осознают энергоинформационное превосходство своей структуры организации над представителями низших темных рас, страдания которых не представляют для них никакой эволюционно-биологической ценности. С другой стороны, когда в роли победителя оказывается представитель темной расы, то, как показывает гигантский исторический материал, он никогда не может отказать себе в удовольствии насладиться муками белого человека, который уже обречен. Он буквально выпивает его страдания по капле лишь затем, чтобы хоть как-то усвоить принципы биологического превосходства, которые для него недостижимы. ''Хищник – агония – жертва'' _ этот универсальный логический ряд расшифровывает суть всемирного противостояния рас. Борьба и ее трагический финал – вот универсальный биологический маркер, по которому определяется иерархическая ценность любой живой структуры. Наслаждение чужой агонией _ удел низших. Наконец, именно время, как мы убедились, является той стихией, на которую проецируется финал любой борьбы. Победить означает иметь будущее в трансперсональном смысле, то есть как представителю своего вида, своей расы. Приблизительно в это же время, в 20-е годы ХХ века, замечательный русский ученый В. И. Вернадский создает концепцию о жизненном (биологическом) времени, подчеркивая тем самым неравнозначность его течения в различных биологических системах. Источником, причиной и носителем всякого ''дления'' он назвал именно живое существо. Именно из-за этого специфику происхождения времени следует искать в наследственных свойствах организма. Время – это не самостоятельная субстанция, а признак, атрибут и сопутствующий показатель состояния любого живого существа, имеющего конкретную видовую принадлежность. Жизнедеятельность немыслима без пространственно-временных отношений. При этом наследственность, по мнению В. И. Вернадского, означает в первую очередь организацию биологических кодов во времени. Осмыслив грандиозные идеи Платона, Канта и Бергсона, русский научный гений придал им уже качественно иное обоснование. В его работах метафизика постепенно стала превращаться собственно в физику, окрашенную тонами непреходящих ценностей. Параллельно с бурным развитием на рубеже XIX и ХХ веков антропологии, психологии и биологии, это время ознаменовалось прогрессом в области теории информации и развития средств связи. Открытие азбуки Морзе революционизировало научное представление о природе и сущности информации как таковой. По сути впервые в мировой истории информация была осознана как мощное орудие, самодостаточная ценность и фактор прогресса. И вновь гениальные озарения философов предшествовали открытиям практической науки. Немецкий биолог Якоб фон Юкскюль в 1909 году ввел в обиход понятие ''umwelt'', дословно означающее ''окружающий мир'' или ''окружающая среда'' и определяющее энергоинформационную нишу в пространстве, которую занимает конкретный биологический вид. Таким образом, в борьбу за существование могут вступать только виды, входящие в один умвельт. Птицы и земноводные, к примеру, или насекомые и млекопитающие хищники имеют различные умвельты, и поэтому сферы их жизненных интересов не пересекаются. Самое же главное в концепции умвельта состоит в том, что то, что является важной энергетической информацией для одного вида, для другого не представляет никакой ценности. Крот легко обходится без зоркого зрения, в то время как орел без него существовать не может. Этот же принцип распространяется и на человеческие популяции, где целые народы могут существовать без развития высшей математики и трансцендентальной философии, обходясь попрошайничеством, разбоем, мелкой торговлей и прочими видами социально-биологического паразитизма. Мелкий шулер легко может обмануть крупного ученого-физика при игре в карты вовсе не потому, что он превосходит того по интеллекту, но лишь потому, что картежник находится в своем умвельте, а физик нет. Изменив энергоинформационную ситуацию вместе с ее социальной проекцией, мы легко добьемся триумфа системного ума ученого над мелкими хитростями картежного проныры. Уже в середине ХХ века выдающийся советский биолог И. И. Шмальгаузен вывел данную проблему на качественно новый уровень, объяснив передачу наследственной информации в структуре ДНК с помощью азбуки Морзе. Таким образом генетика получила точную методологическую базу теории информации. Работа И. И. Шмальгаузена ''Кибернетические основы биологии'' (М., 1968) является фундаментальным сочинением, ибо представители различных научных направлений с ее помощью получили единый понятийный аппарат, а естественные науки обогатились математической точностью вычислений. Шмальгаузен писал: ''Наследственная информация передается в закодированном виде и притом вся единовременно в пространственной связи, а не во временной последовательности. При расшифровке этого кода в процессах индивидуального развития информация развертывается также в пространстве, хотя ее преобразование совершается, несомненно, во временной последовательности''. Итак, биология, вооружившись математикой и теорией информации, однозначно засвидетельствовала тот факт, что генетически наследуемые, в том числе и расовые, признаки каждый живой организм реализует во времени и пространстве. В любой биологической системе, включая и систему человеческих рас, время является производной от функции реализации наследственных параметров. В подкрепление этого важного тезиса следует также сослаться и на труды другого известного отечественного ученого А. Г. Гурвича. В своей книге ''Теория биологического поля'' (М., 1944) он развил и обосновал теорию, согласно которой каждый живой организм в процессе жизнедеятельности генерирует вокруг себя биологическое поле, которое поддерживает видовую, точнее именно расовую специфичность всего организма в целом. Каждое биологическое поле непрерывно и преемственно, это означает, что не существует состояний живых систем без полей, которые осуществляют и поддерживают видовую специфичность организма из поколения в поколение. Биологическое поле упорядочивает единую молекулярную структуру организма в процессе жизнедеятельности и размножения, оно динамично и обладает вектором направленности во времени и пространстве. Биологическое поле сопутствует всему эволюционному процессу развития вида, поддерживая и его расовую специфичность. Кроме того, в процессе деления клеток организма оно передает им закодированную наследственную историю вида, а также сообщает генетическую программу дальнейшего оптимального развития. В свете данных исследований становится очевидным, что синтез естественных и точных наук в ХХ веке подтвердил давние метафизические обобщения Платона, Канта и Бергсона о том, что время является функцией реализации наследственных расовых свойств организма и не существует само по себе, как абстракция. Время генетически детерминировано биологической системой организма, осуществляющего свою жизнедеятельность. Время – это функция расы, но не наоборот. И. И. Шмальгаузен резюмировал: ''Жизнь есть борьба. Борьба против равновесия. Жизнь – это обмен веществ, обмен энергией и обмен информацией с окружающей средой''. В свою очередь в эти теории удачно укладываются открытия последних лет в области физиологической психологии, нейрохимии, биохимии и нейробиологии. Академик П. К. Анохин в своей статье ''Химический континуум мозга как механизм отражения действительности'' (Вопросы философии № 6, 1970) писал: ''Все детали организации разнообразнейших органов чувств точнейшим образом ''пригнаны'' к энергетическим свойствам внешнего мира''. Это означает, что новейшие исследования в области высшей нервной деятельности вновь полностью совпадают с постулатами математической экологии, а также подтверждают тот факт, что каждый биологический вид имеет свой умвельт, то есть свою энергоинформационную нишу. ''Современная нейрофизиология на основе нейрохимических молекулярных процессов доказывает, что жизненная значимость отдельных событий представлена в мозгу даже в специфических химических процессах мозга, которые как бы засекают ''шаги'' этих жизненно важных событий. Так, например, мы имеем различную химию страдания, тоски, страха, радости и других существенных эмоциональных переживаний и событий в жизни человека''. На сегодняшний день в науке прочно утвердилось мнение о том, что различия между расами обусловлены в первую очередь различием биохимических процессов обмена веществ, называемых метаболизмом. Академик П. К. Анохин делает поэтому следующий справедливый вывод: ''Организм ищет точно запрограммированных его обменом веществ недостающих компонентов. Следовательно, в протоплазме нервных клеток мозга имеет место подлинный химический континуум, отражающий непрерывность событий внешнего мира, то есть пространственно-временной континуум''. Из всего вышеизложенного можно сделать следующее умозаключение в свете заявленной нами темы: Наследственная информация о специфических расовых признаках передается в виде закодированных биохимических реакций от поколения к поколению, в процессе передачи этой информации биологическое поле живой системы содействует поддержанию расовой уникальности всей системы во времени. Кроме того, именно биохимические реакции организма обуславливают специфику энергоинформационного обмена, соответствующую умвельту его расы. С помощью новейших методов нейробиологии было установлено, что скорость и сложность мыслительных операций в мозгу человека зависит от количества нейронов, уровня сложности их организации, собственно конструктивной особенности нейронов, а также интенсивности химических обменных процессов. Все эти параметры у представителей различных рас отличаются. Если человек не способен воспринимать высшую математику или трансцендентальную философию, то обвинять в этом нужно не методику учебников и посредственность учителей, а замедленное протекание химических обменных процессов и неудовлетворительную пространственную организацию нейронов у него в мозгу. Подобное постигается только подобным. Философию Ницше может усвоить лишь человек со сходной генетико-биохимической конституцией мозга, и абстрактные ничем не измеряемые общечеловеческие ценности здесь ни при чем. Каждому свое. Академик П. К. Анохин свидетельствует, что идеи, в том числе и политические, имеют биохимический характер и отражены в протоплазме нервных клеток. В свою очередь идеи имеют врожденную генетическую структуру. Еще Платон, Декарт и Лейбниц развивали концепцию ''врожденных идей''. Любая внешняя политическая программа в обществе в конечном счете служит адаптации внутренних биохимических процессов в организме отдельных индивидуумов, имеющих генетическую предрасположенность к тем или иным ''врожденным идеям''. ''Правая'' и ''левая'' идеологии стары как мир, так же как демократия и тирания. Требование ''гражданских свобод'' или ''крепкой руки'' – это не идеологическая, а биохимическая потребность организма, ищущего баланс между генетической врожденной структурой и биохимическими реакциями в нервных клетках, вызванных внешними политическими событиями. Увлечение анархизмом или фашизмом, демократией или христианскими ценностями – это всего лишь способ предоставить максимальный комфорт собственным мозгам, в соответствии с их генетическим кодом. Лозунги никуда не зовут и ничему не учат, они лишь выполняют роль катализаторов биохимических процессов в том или ином направлении. Любая политическая программа без остатка разлагается на микроэлементы, растаскиваемые в ту или иную часть электората. В конечном счете по внешнему облику политического лидера без труда можно установить, сколько железа, калия, йода и различных элементов содержится в крови его потенциальных избирателей, и, наоборот, исходя из их биохимической структуры подобрать лидера с соответствующим набором лозунгов-реагентов. Академик Анохин резюмирует: ''Континуум уже непосредственно начинает влиять на построение целевого или целенаправленного поведения, сводящегося к активному поиску таких компонентов континуума, которые определяют удовлетворение каких-либо потребностей организма''. Таким образом новейшие достижения в области исследований высшей нервной деятельности существенно обогатили расовую теорию и политологию. Еще в конце XIX века немецкий философ Ф. А. Ланге в своей книге ''История материализма и критика его значения в настоящее время ''(С.-Петербург, 1883) говорил об априорности ''психофизического устройства'', служащего восприятию времени. Но мы теперь знаем, что эта априорность обуславливается ни чем иным, как генетическими различиями рас. Ланге писал также: ''Психофизическое устройство, в силу которого мы вынуждены созерцать вещи в пространстве и времени, во всяком случае существуют прежде всякого опыта''. Но прежде всякого опыта в человеке заложена генетическая программа, определяемая его расой. Русский ученый П. М. Никифоровский еще в 20-х годах ХХ века создал концепцию ''физиологии времени'', уже в 60-е годы советский исследователь Я. Ф. Аскин также отмечал: ''Специфичность характера течения времени в различных условиях и связанное с этим понятие собственного времени для каждой системы отсчета (то есть времени, измененного в данной конкретной системе отсчета) требуют при переходе от одной физической системы отсчета к другой преобразовывать не только пространственные координаты, но и временные координаты''. Вернадский говорил ранее о ''биологическом времени'', Аскин уточнил эту категорию, введя ограничение ''физической системы отсчета'' в живых структурах, каковыми и являются расы. Я. Ф. Аскин утверждал также: ''По своему происхождению ''физическое время'' является результатом психологического времени, которое рассматривается как совокупность интуитивных данных''. Но ведь интуитивные данные берутся не из безвоздушного пространства, они являются результатом опыта людей конкретной расы. Крупный советский ученый Н. Е. Введенский аналогично указывал на то, что время напрямую связано со скоростью физико-химических реакций возбуждения, происходящих в мозгу человека. Но ведь эти физико-химические реакции также генетически закодированы, и каждая раса несет свой код. Исследователь Б. М. Теплов в своей книге ''Проблемы индивидуальных различий (М., 1961) свидетельствовал: ''Время, которое психолог обнаруживает в своем ''непосредственном настоящем'', не есть та же самая вещь, которой является время, которое физика измеряет со своими колеблющимися атомами''. Итак, современные науки, ориентированные на изучение природы человека, ясно показывают нам, что никакого универсального времени, единого для ''всех человеков'', в природе не существует. Абстрактное физическое время – это время неживой материи. Русский философ Н. Я. Грот еще во второй половине XIX века осознанно отстаивал эту концепцию, к сегодняшнему дню уже многократно экспериментально подтвержденную. Современная массовая философско-психологическая школа бихевиоризма также стоит на позициях биологического детерминизма в истолковании природы времени. Советский ученый Д. Г. Элькин в своей книге ''Восприятие времени'' (М., 1962) объяснял материалистический взгляд на данную проблему, в соответствии с которым восприятие времени – это отражение в мозгу объективной длительности, скорости и последовательности явлений длительности. Расовая теория не имеет ничего против такой постановки вопроса, лишь уточняя, что в силу того, что у различных рас различная структура мозга, то, следовательно, и восприятие времени у них должно различаться. Советский нейрофизиолог Е. К. Сепп свидетельствовал в связи с этим: ''Способность фиксировать последовательность процессов является основной способностью мозговой коры. В основе этой способности лежит динамическая поляризация нейронов''. В целом же ориентация во времени у человека осуществляется с помощью корковых отделов мозга. Однако при этом следует подчеркнуть, что любой профессиональный антрополог легко и доходчиво объяснит вам, чем конструктивно различаются черепа различных рас. Кроме того, еще двести лет назад было установлено незыблемое правило, что развивающийся в процессе роста мозг любых живых организмов сам формирует внешнюю конструкцию черепной коробки и никогда наоборот. Следовательно, между формой черепа и спецификой восприятия времени можно установить известную корреляцию, описываемую как в понятиях антропологии, так и психологии. Д. Г. Элькин дает понять: ''Восприятие времени – сложный психический процесс, который только в своей основе обнаруживает физиологическую и биохимическую основу''. Итак, антропология, психология, биология, нейрофизиология по очереди пришли к констатации одного и того же факта: время живой системы, каковой в частности является и человеческая раса, зависит именно от наследственной специфики этой системы и измеряется в соответствии с ее принципами организации. В подтверждение данного тезиса тот же автор пишет: ''Повышение температуры уменьшает точность восприятия временных интервалов и сообщает ему ярко выраженную тенденцию к недооценке. С понижением температуры ошибка в восприятии времени становится противоположной той, какая наблюдается в условиях повышенной температуры''. Как не вспомнить в связи с данным научным фактом особую природную пунктуальность, свойственную представителям нордической расы, и крайнюю беспечность южных рас в отношении столь бесценного ресурса, каковым является время. В классической расологии нордическая раса определяется такими качествами, как активность, динамичность, инициативность. В этом плане весьма много сделал Анри Бергон для подготовки обоснования расовой теории времени, ибо он ставил длительность в зависимость от действия, совершаемого человеком. Время – продукт действия, продукт усилия, субъективно переживаемого человеком. Еще один отечественный современный исследователь А. П. Левич в своей обобщающей теоретической статье ''Научное постижение времени'' (Вопросы философии, № 4, 1993) пишет: ''Истинный возраст системы может быть измерен не в астрономической шкале, а лишь в шкале собственного времени системы. Но для этого ''собственная шкала'' должна быть обоснована и сконструирована''. Развитие таких современных наук, как генетика и молекулярная биология позволяет сегодня сконструировать индивидуальные шкалы для измерения времени в различных биологических системах с высочайшей степенью точности. Единица времени, равная интервалу между одноименными фазами деления клеток, называется детлаф. Кроме того, время в популяциях измеряется количеством сменившихся поколений. Отсюда становится совершенно понятным, почему время полового созревания у различных рас не одинаково. Потому, что скорость обменных процессов, интенсивность деления клеток в организмах людей и, как следствие, их биохимическая активность и психологическое восприятие времени у представителей различных рас различается. Различия в структуре и специфике восприятия времени естественным образом порождают дух соревнования и конкуренции у представителей различных биологических видов за овладение им, как самым жизненно важным ресурсом. Лауреат Нобелевской премии Илья Пригожин, развивая положения современной науки синергетики, неоднократно обращал внимание на труды алхимиков, которые ставили себе задачу манипулирования временем, то есть подчинения собственной воле биологического времени организма. Н. А. Козырев в книге ''Время как физическое явление'' (Ленинград, 1991) также развивал концепцию активных свойств времени. Меж тем, психологи П. В. Симонов и П. М. Ершов средствами современной науки так весьма удачно сформулировали это классическое положение древней алхимии: ''К числу биологических потребностей относится и потребность экономии сил, побуждающая человека искать наиболее короткий, легкий и простой путь к достижению своих целей. Потребность в экономии сил близка к потребности в вооружении''. Итак, то, что столетия назад формулировалось как озарения философов, затем обозначалось при помощи математических моделей, наконец ясно выявлено средствами современной экспериментальной науки применительно к живым существам: Время – это оружие. Это не просто жизненный ресурс, не просто фактор в процессе лидерства, это мощнейшая стихия, в которой разворачиваются самые настоящие войны за эволюционные перспективы. Время, как и все признаки расы, является проявлением непрекращающейся борьбы за существование. В свете наших рассуждений вновь сделаем небольшой экскурс в область лингвистики, ибо современный мир до неузнаваемости исказил значение некоторых архетипических категорий, а современная так называемая ''академическая'' наука профанировала их сакральный смысл. Древний термин potentia (потенция, или возможность) понимался античными мудрецами не в современном абстрактно-теоретическом смысле, как некое основание энергетических процессов, но именно как причина экспансии, то есть условие биологического распространения одной расы в ойкумене другой. В свою очередь термин expansio (простирание, распространение) как раз и обозначает исконно арийскую идею времени. Древние математики в связи с этим выводили векторное уравнение экспансии R = S + U, где S – переменная фермообразующая величина, а U – вектор симметрии биологического объекта или системы в целом. Это означает, что экспансия биологической системы, в том числе и расы, будет максимальной только в том случае, если биологические обменные процессы внутри расы, как совокупности носителей идентичной наследственности, будут протекать в оптимальном режиме. Кроме того, биосимметрия расы должна совпадать с ее внешней формообразующей, то есть ее социальными, идеологическими, политическими, культурными и религиозными институтами. Только тогда, когда естественные биологические задатки расы находятся в гармонии с условиями существования, мы вправе ожидать от нее максимальную экспансию. Время – это и есть проявление экспансии в ее исключительно расово-био
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|