Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания для проведения аттестации по итогам практики и критерии их оценки




№ п/п Разделы (этапы) и содержание практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов
1. Подготовительный этап
Познакомиться с программой практики, графиком ее проведения, с групповыми руководителями. 1. Решение организационных вопросов проведения практики. 2. Знакомство студентов с программой практики и формами отчетности. 3. Получение заданий и инструкций по их выполнению. Форма отчетности. Оформить в дневнике практики: – цель и задачи практики; – содержание заданий.
2. Рабочий этап
1. Составить план работы. Совместно с руководителем практики МГТУ и/или руководителем практики в учреждении наметить порядок и сроки выполнения заданий. Форма отчетности. Оформить в дневнике практики план учебной практики по дням недели.
2. Познакомиться с учреждением. Из беседы с представителями администрации выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, составе специалистов в подразделениях учреждения, их обязанностях, проблемах учреждения. Форма отчетности. Выполнить запись в дневнике практики о беседе с руководителями практики в учреждении.
3. Познакомиться с квалификационными требованиями, предъявляемыми социальному педагогу.   В беседе с представителями администрации и специалистами, а также в процессе изучения нормативно-правовой базы деятельности социального педагога определить: – его должностные обязанности в данном учреждении; – правовые основы организации оплаты труда специалиста. – сферу применения труда социального педагога. Форма отчетности. Зафиксировать в дневнике общие сведения: – о должностных обязанностях социального педагога; – о перечне его профессиональных знаний; – об основных функциях его деятельности; – об условиях работы в данном учреждении (продолжительности рабочего времени, охране труда, продолжительности отпуска, льготах).
4. Изучить особенности деятельности социального педагога в учреждении или организации. Из беседы с представителями администрации и социальным педагогом учреждения выявить специфику взаимодействия с клиентами и коллегами в решении различных проблем. Форма отчетности. Определить круг проблем, решаемых социальным педагогом данного учреждения.  
5. Посетить несколько занятий с детьми в учреждении или консультаций, приёмов клиентов Наблюдать взаимодействие специалиста и клиента, педагога и ребенка, выявить характер взаимодействия и стиль общения социального педагога. Форма отчетности. Зафиксировать в дневнике протокол беседы социального педагога с клиентом (ребенком, родителем), на основе которого сделать выводы о характере взаимодействия и стиле общения специалиста.
6. Помогать социальному педагогу в его повседневной работе Выполнять конкретные поручения социального педагога. Форма отчетности. Представить отзыв руководителя в учреждении о работе студента во время практики.
7. Провести сравнительный анализ деятельности социального педагога в различных подразделениях учреждения. На основе выполненных заданий выявить отличительные черты в деятельности учреждения и социального педагога Форма отчетности. Представить в отчете по практике аналитический отчет студента.  
3. Итоговый этап
1. Обобщить результаты, полученные в ходе практики. Обобщить полученные сведения о работе учреждения. Оформить и представить все отчетные материалы для контроля руководителю практики от МГТУ. Форма отчетности. Написать отчет по практике по установленной форме.
2. Подготовить творческое выступление на итоговую конференцию по практике. Принять участие на итоговой конференции (доклад, выступление и др.) Форма отчетности. Представить отчет по практике руководителю практики от МГТУ.

 

По итогам промежуточной аттестации выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

В качестве критериев оценки результатов практики выступают:

– целесообразность представления результатов практики;

– точность и четкость в выполнении заданий;

– грамотность представления и интерпретации полученной информации;

– творческий подход к выступлению на итоговой конференции.


Приложение 1

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

 

Кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования

 

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ – ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

 

Исполнитель: _____________________ студент ____ курса, группа ______________

(Ф.И.О.)

 

Руководитель практики:____________________________________________________

(Ф.И.О. должность, уч. степень, уч. звание)

 

Руководитель практики

от предприятия: __________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)

 

 

Работа защищена «_____» _________ 2017 г. с оценкой _________ _______________

(оценка) (подпись)

 

 

Магнитогорск, 2017


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

 

Кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования

 

ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ – ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...