Организация работы адаптационной группы (группы кратковременного пребывания) как условие благоприятной адаптации детей к ДОУ.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Литература: 1. Аверина, И.Е.Группы кратковременного пребывания, практическое пособие / авт. – сост. И.Е. Аверина. – М.: Издательский центр «Айрис-Пресс», 2004. – 176 с. 2. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ, практическое пособие / авт. – сост. Л.В. Белкина. – Воронеж: Издательский центр «Учитель», 2004. – 236 с. 3. Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации / авт.-сост. Н.В. Соколовская. – Волгоград: Издательский центр «Учитель», 2008. – 188с. 4. Айсина, Р. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Р. Айсина // Ребенок в детском саду. - 2003. -N5, - С.49 – 53. 5. Айсина, Р. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Р.Айсина // Ребенок в детском саду. - 2003. - №6, – С. 46-51. 6. Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно. – М., 2000. 7. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. – М., 1977. 8. Андреева А. Шаг из круга // Обруч. – 1996. №3. 9. Ватутина Н. Д. Ребенок поступает в детский сад./ Под редакцией Л.И. Каплан.- М., 1983 10. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н.Павловой. – М., 1986. 11. Воспитание и развитие детей раннего возраста / Под ред. Г.М.Лямной. – М., 1981. 12. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. – М., 2000. 13. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. – М., 1992. 14. Галигузова Л. Ранний возраст: Развитие процессуальной игры // Дошкольное воспитание. – 1993. - №4. 15. Гаспарова Е. На пороге детского сада // Обруч. – 1995. №5 16. Жадинец М. Ребенок идет в детский сад // Дошкольное воспитание. – 1990. - №9. 17. Ильина М.Н. Развитие ребенка от первого дня жизни до шести лет. – СПб., 2001.
18. Кирюхина, Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ / Н.В. Кирюхина. – М.: Издательский центр «Айрис-пресс», 2006. - 112 с. 19. Кожевникова Е. Программа раннего вмешательства: помощь детям // Обруч. – 1999, №2. 20. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет: Для дошкольных образовательных учреждений и семейного воспитания / Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочеткова, Д.В.Сергеева и др.- М.: Просвещение, 2001. 21. Севостьянова, Е.О. Дружная семейка: Программа адаптации детей к ДОУ / Е.О. Севостьянова. – М.: Издательский центр «Сфера», 2005. – 128 с. 22. Смирнова, Е.О. Воспитание малыша в семье от рождения до 3 лет / Е.О. Смирнова. – М.: Издательский центр «Просвещение», 2004. – 236 с. 23. Павлова Л.Н. Раннее детство: Развитие речи и мышления: Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца. – М.: Мозаика – Синтез, 2000. 24. Павлова Л.Н. Раннее детство: семья или общество // Обруч. – 1999, №2. 25. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М., 1986. 26. Педагогика раннего возраста / Под ред. Г.Григорьевой. – М., 2000. 27. Подшивалова Е. Раннее развитие: работа над ошибками // Обруч. – 2000. №6. 28. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. – М., 1983. 29. Социальная адаптация детей в детском учреждении /Под ред. Р.В. Тонковой - Ямпольской. - М., 1980. 30. Соловьева Е. Адаптация ребенка к условиям детского сада// Дошкольное воспитание. – 1993. - №8. 31. Тонкова – Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Ради здоровья детей. – М., 1985.
Индивидуальный подход в воспитании и обучении Всестороннее изучение ребенка как основа индивидуального подхода в воспитании и обучении. Особенности индивидуального подхода к детям с задержками развития Особенности индивидуального подхода к педагогически запущенным детям.
Проблема одаренных детей и специфика индивидуального подхода к ним. Литература: 1. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психиатра. – М., 1988. 2. Власова Т.А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в психическом развитии.- М., 1973. 3. Волкова Е. Особенности работы педагогов и психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями // Дошкольное воспитание. – 1993. - №3, 2000, №3. 4. Выготский Л.С. Основы дефектологии. Ч.1 // Собр. соч. т.5. - М., 1983. 5. Выготский Л.С. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания // Выготский Л.С. Педагогическая психология.- М., 1991. 6. Галигузова Л. Застенчивый ребенок // Дошкольное воспитание. – 2000. - №4. 7. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. – М., 1963. 8. Давидчук А. Индивидуально-ориентированное обучение. – М., 2001. 9. Дети с задержками психического развития / Под ред. Т.А. Власовой.- М., 1984. 10. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. - М.,1986. 11. Каменская В.Г. Семейная депривация и отклонения в психофизиологическом развитии ребёнка //Социальные и психофизиологические факторы в психофизиологическом развитии ребёнка. – СПб.: Образование, 1995. 12. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. - М., 1985. 13. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок – дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание. – 1995 - №9 14. Лейтес Н.С. Раннее проявление одаренности // Хрестоматия по детской психологии. – М., 1995. 15. Леонтьева О. «Я сам» // Дошкольное воспитание. – 2000. - №3. 16. Лупан С. Поверь в свое дитя. – М., 1993. 17. Лэндрет Г. Игровая терапия: искусство отношений. – М., 1994. 18. Медведева И., Шишова Т. «Белые вороны» // Дошкольное воспитание. – 1994. - №8,10,12, - 1995. - №1,3. 19. Одаренность: выявление и развитие // Одаренные дети: Перевод с английского / Общ. ред. Г.В.Бруменской и В.М.Слуцкого. - М., 1992. 20. Программа «Одаренный ребенок» / Основные положения. – М., 1995. 21. Психокоррекционная, развивающая работа с детьми / Под ред. Дубровиной И.В. – М., 2000. 22. Савенков А. Детская одаренность и проблема содержания дошкольного образования// Дошкольное воспитание. – 1999. - №12. 23. Савинова А.М. Одаренные дети в детском саду и школе. – М., 2000. 24. Слепович Е. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. – М., 1990.
25. Соловьева Е. Ребенок с синдромом Дауна// Дошкольное воспитание. – 2001. - №9. 26. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М., 1990. 27. Фриман Д. Как развивать таланты ребенка от рождения до 5 лет. – М., 2001. 28. Юртайкин Ю., Жиянова Л. Семейный педагог. Каковы его функции? // Дошкольное воспитание. – 2000. - №3. 29. Ягровская Е. Старший дошкольный возраст. Группа одаренных дошкольников. Проблема взаимоотношений // Дошкольное воспитание. – 1994. - №6.
Значение режима для всестороннего развития ребенка. Режим дня в различных возрастных группах ДОУ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|