Критерии оценки курсовой работы.
За курсовую работу студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Студенты, не сдавшие и не защитившие курсовую работу, к промежуточной аттестации не допускаются.
Оценочные средства для промежуточной аттестации Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования
Типовые оценочные средства
Вопросы для подготовки к экзамену: 1. Сущность и функции финансов. 2. Теории возникновения финансов. 3. Содержание государственных финансов, их основные функции, принципы организации. 4. Финансовая политика: сущности, цели, задачи. 5. Типы финансовой политики. 6. Основные направления финансовой политики в РФ. 7. Структура государственных финансов РФ. 8. Бюджетное устройство государства. 9. Принципы организации бюджетной системы РФ. 10. Бюджетная система РФ: понятие, звенья. 11. Назначение и структура бюджетной классификации. 12. Организация бюджетного процесса в РФ. 13. Государственный бюджет: сущность, структура. 14. Основы организации межбюджетных отношений. 15. Концепции государственного финансового регулирования. 16. Содержание и модели бюджетного федерализма. 17. Финансовый рынок. 18. Формы и виды страхования. 19. Содержание и структура региональных финансов. 20. Бюджет субъекта РФ: доходы, направления расходования средств. 21. Участники бюджетного процесса, их полномочия и функции. 22. Проблемы сбалансированности бюджетов. Дефицит и профицит бюджета.
23. Казначейская система исполнения бюджета. 24. Структура местных финансов. 25. Финансово-кредитная система РФ. 26. Государственное страхование в России. 27. Бюджет муниципального образования. 28. Основы организации финансового контроля в России. 29. Формы финансового контроля, осуществляемого Счётной палатой РФ. 30. Совершенствование государственного финансового контроля. 31. Основы управления государственными и муниципальными финансами. 32. Государственные социальные внебюджетные фонды: значение, доходы, направления расходования средств. 33. Бюджетный кредит, бюджетная ссуда: сущность, условия предоставления. 34. Значение и функции государственного и муниципального кредитования. 35. Дифференциация государственных займов. 36. Структура государственного долга. Методы управления государственным долгом. 37. Государственное регулирование финансовой системы. 38. Налоговая система: сущность, принципы организации. 39. Социально-экономическая сущность налогов, элементы налога. 40. Особенности исчисления и уплаты, основных бюджетообразующих налогов. 41. Основы организации и развития органов международного финансового контроля. 42. Организационно-правовые основы бюджетного процесса муниципального образования. 43. Составление и исполнение местных бюджетов. 44. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления. 45. Муниципальный финансовый контроль. 46. Внебюджетные фонды и их роль в формировании муниципальных финансов 47. Муниципальные образования в системе межбюджетных отношений. 48. Система управления государственным долгом в РФ. 49. Фонд национального благосостояния и Фонд будущих поколений: особенности формирования и использования. 50. Повышение эффективности использования бюджетных средств.
За ответ при сдаче зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой. Шкала оценивания
Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на экзамене, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|