Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки курсовой работы.

За курсовую работу студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста 5 10     10   10 5
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные 10
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме реферата - соответствие содержания теме реферата - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме 5 5 10 5   10
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению реферата   5 3 5   2

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

 

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

 

Студенты, не сдавшие и не защитившие курсовую работу, к промежуточной аттестации не допускаются.

 

Оценочные средства для промежуточной аттестации

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-3 Умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов ПК-3.2 Способность анализировать факторы внешней и внутренней среды, влияющие на развитие местного самоуправления,  
ПК-12 Способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ ПК-12.2 Способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы) развития

Типовые оценочные средства

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Сущность и функции финансов.

2. Теории возникновения финансов.

3. Содержание государственных финансов, их основные функции, принципы организации.

4. Финансовая политика: сущности, цели, задачи.

5. Типы финансовой политики.

6. Основные направления финансовой политики в РФ.

7. Структура государственных финансов РФ.

8. Бюджетное устройство государства.

9. Принципы организации бюджетной системы РФ.

10. Бюджетная система РФ: понятие, звенья.

11. Назначение и структура бюджетной классификации.

12. Организация бюджетного процесса в РФ.

13. Государственный бюджет: сущность, структура.

14. Основы организации межбюджетных отношений.

15. Концепции государственного финансового регулирования.

16. Содержание и модели бюджетного федерализма.

17. Финансовый рынок.

18. Формы и виды страхования.

19. Содержание и структура региональных финансов.

20. Бюджет субъекта РФ: доходы, направления расходования средств.

21. Участники бюджетного процесса, их полномочия и функции.

22. Проблемы сбалансированности бюджетов. Дефицит и профицит бюджета.

23. Казначейская система исполнения бюджета.

24. Структура местных финансов.

25. Финансово-кредитная система РФ.

26. Государственное страхование в России.

27. Бюджет муниципального образования.

28. Основы организации финансового контроля в России.

29. Формы финансового контроля, осуществляемого Счётной палатой РФ.

30. Совершенствование государственного финансового контроля.

31. Основы управления государственными и муниципальными финансами.

32. Государственные социальные внебюджетные фонды: значение, доходы, направления расходования средств.

33. Бюджетный кредит, бюджетная ссуда: сущность, условия предоставления.

34. Значение и функции государственного и муниципального кредитования.

35. Дифференциация государственных займов.

36. Структура государственного долга. Методы управления государственным долгом.

37. Государственное регулирование финансовой системы.

38. Налоговая система: сущность, принципы организации.

39. Социально-экономическая сущность налогов, элементы налога.

40. Особенности исчисления и уплаты, основных бюджетообразующих налогов.

41. Основы организации и развития органов международного финансового контроля.

42. Организационно-правовые основы бюджетного процесса муниципального образования.

43. Составление и исполнение местных бюджетов.

44. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления.

45. Муниципальный финансовый контроль.

46. Внебюджетные фонды и их роль в формировании муниципальных финансов

47. Муниципальные образования в системе межбюджетных отношений.

48. Система управления государственным долгом в РФ.

49. Фонд национального благосостояния и Фонд будущих поколений: особенности формирования и использования.

50. Повышение эффективности использования бюджетных средств.

 

За ответ при сдаче зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.

Шкала оценивания

№ п/п Уровень ответа на экзамене Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на экзамене, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...