Организационно правовая норма
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Центр развития ребенка «Светик-семицветик»
Составили: студентки ИСО 201 группы 2 курса Хамидуллина Татьяна, Крюкова Юлия 2015г
Содержание: 1.Введение (название, адрес организации и т.д.)……………………….. 2.Резюме…………………………………………………………………… 3.Анализ рынка…………………………………………………………… 4.Описание проекта…………………………………………………...…… 5.План производства………………………………………………………. 6.Маркетинговый план……………………………………………………. 7.Организационно правовая норма………………………………………… 8.Оценка рисков…………………………………………………………….. 9.Финансовый план………………………………………………………… 10.Приложение…………………………………………………………….
Введение Детский центр «Светик-семицветик»,Адрес: г. Екатеринбург, ул.Буторина 65 Учредитель: Иванов Александр Иванович Приморский РЦЗН, Регистрационный № 123,домашний адрес: 199756, СПб, пр.Космонавтов д.160, кв.12, паспорт ХIII-ФК №555555, выдан 1 отделением милиции, г. Екатеринбурга 24 апреля 2000г., Дом.тел: 999-88-77 Область деятельности организации: «ООО» Центр развития ребёнка «Светик-семицветик» Резюме Цели и задачи детского центра Данный бизнес-план социально ориентирован. Создание развивающего детского центра «Светик-семицветик» для детей дошкольного возраста. Наш развивающий детский центр– это место для детей от года до семи лет лет, куда родители могут привести своё ребёнка на занятия, которые будут развивать способности в той или иной сфере. Это поможет будущему ученику или ученице прийти в первый класс уже способным читать, считать и многое другое. Бизнес цель: «стать лучшим центром развития ребенка в районе».
Бизнес-задачи: •определение емкости рынка и перспектив развития центра развития ребенка •оценка возможных затрат по реализации услуг. •необходимость обеспечения адекватной ценовой политики для широких слоёв населения. •соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли. •определение целесообразности развития данного центра развития ребенка в сложившихся экономических условиях. •определение перспективных возможностей центра развития ребенка «Умница» и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь. •выработать спектр занятий наиболее привлекательный для клиентов. •разработать действенную рекламу для привлечения клиентов. •пригласить работать в клуб лучших педагогов. •купить (разработать) лучшие методики занятий. •обеспечить обслуживание клиентов на самом высоком уровне. Педагогические задачи: •восполнение дефицита воспитательного и развивающего влияния, возникающего из-за высокой загруженности учителей в школе и занятости родителей, вынужденных работать все свободное время, либо не имеющих навыков воспитывать своих детей личным примером. •создание для детей психологически комфортной обстановки с целью раскрытия их положительных качеств, творческих способностей, возможности их самореализации в обществе. •обучение детей правильно, творчески, интересно организовывать свой досуг. •дать возможность неформального общения со взрослыми людьми, понимающими мотивацию поведения и минимально ограничивающими естественное стремление к самоутверждению. Инновация проекта: В ходе занятий мы проводим с детьми уроки с интерактивным кубом где дети кладут руку внутрь куба и в результате куб считывает информацию и выводит отсчет о том, к каким наукам более склонен ребенок, такой отчет будет помогать педагогам развивать способности до высшего уровня, но при этом не будут забывать и о других предметах на занятиях.
Анализ рынка Детский центр развития «Светик-семицветик» оказывает услуги образовательно-развлекающего характера для детей в возрасте от одного до шести лет. Необходимость в данной услуге обусловлена особенностями психологического и общеприродного развития и роста детей в возрасте от одного до шести лет, а также особенностями их домашнего режима и образа жизни: непосещение детских дошкольных учреждений; ограниченность возможности посещать музеи, театры и другие детские учреждения, которые ориентируют свои программы на детей старше 3 лет; кратковременная реакция заинтересованности в игрушках и острая ежедневная потребность в новых материалах, новых игрушках и играх, новой информации, которая усваивается и поглощается маленьким ребенком в несколько раз больше и быстрее, чем детьми более старшего возраста. Данная деятельность очень зависит от территориального принципа, и предварительный анализ рынка выявил незанятую нишу данного вида услуг в Октябрскомрайоне города Екатеринбурга, отдельных частях других районов, примыкающих к данному района Свердловской обл.,находящихся в удобном транспортном сообщении с центром детского развития. Описание проекта Сегодня же, в нашей стране настал момент сильной нехватки мест для детей в дошкольных учреждениях, но несмотря и на имеющуюся возможность у некоторых родителей определить ребенка в государственное детсадовское учреждение, они не спешат с таким, казалось бы, удачным решением вопроса. По данным пресс-службы Министерства образования и науки РФ, сегодня на территории России функционирует около 47 тыс. муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Родители нового поколения часто считают, что качество ухода за ребенком будет напрямую зависеть от количества вложенных денег. И они готовы платить: за высококлассных педагогов, хороший уход, здоровое питание. Даже за любовь и теплое отношение, хотя говорят, за деньги этого не купишь. Частных центров развития ребена учреждений у нас пока немного. Частным детским центром принято называть зарегистрированное должным образом дошкольное образовательное учреждение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с законом РФ "Об образовании", имеет государственную лицензию и помещение, соответствующее требованиям для ДОУ (как правило - собственное или арендованное отдельно стоящее малоэтажное здание с прилегающей закрытой территорией), коим и является наш проект. Но на них уже существует стабильный спрос. Главные конкурентные преимущества частных садов это безопасность, охрана, собственная закрытая территория для прогулок. Конкуренции на ниве дошкольного воспитания пока нет. Скорее наоборот, спрос превышает предложение.
План производства Будут оборудованы места: для развивающих занятий и свободных игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская мебель и оборудование); плюс рабочее место с музыкальным инструментом, игрушки и оборудование для физических занятий и подвижных игр; для хранения верхней и сменной одежды (индивидуальные шкафчики, детские диванчики), для приема пищи (посуда, приборы, мебель); для санитарно-гигиенических процедур (горшки и/или унитазы, полотенца, хозяйственные принадлежности). Кроме того, в центре будут оборудованы рабочие места с целью сопровождения детей: столовая (посуда для приготовления пищи, бытовая техника, мебель, и пр.); медицинский кабинет (мебель, специальная мебель и мед. оборудование, медикаменты и приборы, холодильник, спецодежда и пр.) Целью создания данной фирмы как коммерческой организации является, в первую очередь, получение прибыли путем оказания услуг обучения детей дошкольного возраста. В последующие очереди планируется: с помощью рекламы, добиться известности и популярности организации, став детским заведением высшего уровня развития и обслуживания детей, для обучения всесторонне развитой и физически крепкой личности ребенка сегодняшнего Нового и трудного времени; обеспечить за год большую и стабильную посещаемость детского центра клиентами; завоевать доверие своих клиентов, путем оказания качественных услуг;
за 5 лет приобрести земельный участок и дом в частную собственность фирмы; стать устойчивой организацией на рынке данных услуг. Достижение поставленных задач, станет залогом дальнейшего успешного и прибыльного существования на рынке.
6. Маркетинговый план У детского центра есть свой фирменный стиль, который включает логотип (Солнце). (см. Приложение 1) За 10 дней до открытия центра Директор осуществляет подбор персонала. С открытием стартует маркетинговая программа, имеющая цель укомплектовать группы центра. Мероприятия такой компании: 1)Распечатка цветных рекламно-информационных листовок (4000 экземпляров) и осуществление расклейки в два этапа по 1000 листовок за каждый этап возле подъездов жилых домов на улицах частного сектора в Орджоникидзевском и прилегающих районах. Бюджет распечатки составит 20 000 руб, затраты на расклей – 20 000 руб 2) Распространение 2000 рекламных листовок в детских лечебных учреждениях района. Бюджет мероприятия – 20 000 руб (договоренности с администрацией учреждений). Организационно правовая норма Для регистрации детского центра мы выбрали ИП. Закон РФ "Об образовании" позволяет индивидуальным предпринимателям заниматься педагогической деятельностью наравне с юридическими лицами. Гражданин имеет право заниматься предпринимательской деятельностью с момента, как пройдет государственную регистрацию. Порядок такой регистрации регулируют: Гражданский кодекс РФ; Закон РСФСР от 7 декабря 1991 г. N 2000-1 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации"; Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденное Указом Президента РФ от 8 июля 1994 г. N 1482. Организационно-правовой формой ведения бизнеса мы выбрали индивидуальное предпринимательство, так как это не только упростит финансовую отчётность и бухгалтерию. Кроме того, при таком подходе налоговая ставка будет гораздо ниже.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|