Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Готовность помещения детского центра перед открытием подразумевает и соответствие помещения требованиям органов Госпожнадзора и СЭС.




Согласно Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) требования пожарной безопасности устанавливаются в обязательном порядке «для применения и исполнения организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, в целях защиты жизни или здоровья граждан…».

Основным документом для изучения будет Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), а также Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г.

N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и самому систематизировать знания в таблицы. В данных документах вы найдёте и требования, которые предъявляются к детским дошкольным учреждениям, на которые ориентируются «пожарники».

Противопожарная работа в центре:

1. Оснащение и содержание помещения с точки зрения выполнения норм пожарной безопасности, которое включает:

• Противопожарные устройства, а именно: автоматическая пожарная сигнализация, огнетушители,

• пожарные краны и т.д.

• Требования к устройству помещения (огнезащитная обработка горючих материалов, расположение дверей, эвакуационный выход и т.д)

Требования к внешнему оформлению детского клуба: наличие знаков, инструкций, планов эвакуации и т.д.

2. Необходимая документация, которая должна вестись в детском центре, для выполнения норм пожарной безопасности.

• Приказы

• инструкции

• Журналы

• Свидетельства, сертификаты, паспорта на огнетушители и т.д. которые хранятся в центре.

Охрана труда в детском центре развития.

Охрана труда – это целая система, направленная на сохранение жизни работника и его здоровья в процессе работы. Обеспечение безопасной жизнедеятельности и охрана труда выражается в детском центре развития, главным образом, в сохранение жизни маленьких клиентов и их здоровья, а также работников в процессе выполнения своих обязанностей.

Наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда. Требования охраны труда, содержащиеся в законодательных нормативных правовых актах, реализуются в организации на основе распорядительной, учетной и отчетной документации.

Распорядительная документация готовится на стадии создания организации и включает в себя приказы, распоряжения, положения по организации работы по охране труда, должностные инструкции руководителей и специалистов (с указанием обязанностей по охране труда и ответственности за их невыполнение), инструкции по охране труда для работников.

Учётная и отчётная документация включает в себя различные журналы: журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда, журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте, журнал учета инструкций по охране труда, журнал учёта выдачи инструкций по охране труда, журнал движения трудовых книжек и т.д.

Журналы по охране труда необходимы, чтобы определять и проконтролировать работу в области охраны труда, соблюдение установленных сроков проведения инструктажей, наличие в организации инструкций по охране труда и пр.

в области охраны труда особое внимание уделяем:

• Прохождение обучения по охране труда

• Правильное оформление трудовых договоров с сотрудниками

• Составлению должностных инструкций

• Проведению аттестации рабочих мест

• Наличию всех необходимых журналов по охране труда

• Наличию инструкций по охране труда

• Наличию обязательных нормативных локальных актов: правил внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и т.д.

• Грамотному оформлению трудовых книжек

• Оформлению и оплате отпусков

Оценка рисков

Основной риск данного вида бизнеса – недополучение планового объема выручки вследствие недонабора детских групп, но вероятность такого события довольно низкая, поскольку целевой сегмент рынка довольно обширный, спрос на услугу устойчивый и постоянный. Также, возможно, сезонное падение объема общего дохода на 30-40% с мая по август включительно. Поэтому с шестого месяца работы целесообразно начать формирование стабилизационного фонда для покрытия риска с помощью отчисления в этот фонд 15% от чистой прибыли ежемесячно.

Также есть риск конкуренции, но преодолеть его можно только изучив стратегию деятельности конкурентов, определив их сильные и слабые места, и предприняв систему мер противовеса.

9.Финансовый план

Открытие детского центра потребует следующих расходов в течение первых полтора месяца функционирования:

- регистрация частного предпринимателя и юридическое оформление деятельности – 100000руб;

- затраты по выплате единого налога и оплата отчислений в фонды по наемной рабочей силе (2 человека), оплата ведения бухгалтерии – 2500 руб;

- аренда помещения за полтора месяца- 7500 руб;

- закупка мебели, техники, инвентаря, оснащения центра- 35000 руб; (впоследствии для развития программы центра на закупку канцтоваров, игрушек, игрового инвентаря, материалов для работы с детьми планируется ежемесячный бюджет – 3000 руб)

- зарплата директора за первые полтора месяца работы -4500 руб;

- оплата труда преподавателей за первый месяц работы – 3600 руб;

- осуществление маркетинговых мероприятий, в том числе и открытие интернет -представительства центра – 9400 руб; (в дальнейшем на поддержание имиджа, рекламу планируется ежемесячный бюджет в 1500 руб – реклама в «Премьере», интернете, расклей по «ареалу» проживания возможных клиентов).

Итого общие расходы открытия и запуска проекта составят 63500, 00 гривен.

 

Стабильные финансовые потоки дохода начнутся по центру со второго месяца работы.

Предполагаемый доход по месяцам составит:

- первый месяц работы (режим неполной комплектации групп) – 70% от полнообъемного функционирования – доход 21700 руб;

- второй месяц работы – доход 31200 руб;

- третий месяц – 31200 руб;

- четвертый месяц – 31200 руб;

- пятый месяц -33 200 руб (начинает приносить доход интернет сайт – размещение рекламы детских товаров, баннеров, возможно и платные ссылки);

 

С шестого месяца работы планируется привлечение дополнительных четырех групп детей и прием на работу еще одного преподавателя. Расходы по деятельности возрастут на 3000 руб, доход на 9600 руб. То есть:

- шестой месяц – доход 42800 руб;

- седьмой месяц – доход 42800 руб;

Наработанный опыт, репутация, клиентура, резерв свободного времени и площади позволяют дальнейшее расширение деятельности за счет набора новых групп, а также становится возможным организации работы детского психолога. Для данного этапа финансовые показатели рассчитываются отдельно.

 

Показатели чистой прибыли по месяцам:

- третий месяц: прибыль = 31200-19100= 12100 руб; из них 4100 руб оплачиваются как компенсация затрат инвесторов (выплата заемных средств), 8000 руб составляет чистая прибыль;

-четвертый и работы: чистая прибыль 8000 руб;

-пятый месяц работы: чистая прибыль 10000 руб;

- шестой месяц, когда возрастут расходы на оплату труда дополнительного преподавателя, но возрастет и объем дохода от набора дополнительных групп прибыль составит: 42800 – 22100=20700; чистая прибыль после выплаты долга по инвестициям в бизнес – 16600 руб в месяц;

- на седьмом месяце работы детский центр окупит себя полностью (расчет приведен ниже), чистая прибыль будет составлять 20600 руб.

Показатель рентабельности данного вида бизнеса после периода раскрутки и становления бизнеса к полугодовому сроку функционирования составит: 16600/22100*100%= 75,11%.

Доход первого месяца 21700 руб направляется полностью на покрытие долга по заемному капиталу: 20000 руб – полное погашение банковского кредита; 17000- выплата части заемных средств частному инвестору. Полный возврат заемных средств частному лицу произойдет после четвертого месяца работы (в течение каждого месяца отчисляется 4000руб как покрытие вложенных инвестиций в проект). Собственные средства, исходя из размеров чистой прибыли, окупятся после шестого месяца работы. Таким образом, окупаемость проекта составляет полгода.

 

 

Приложения

Приложение 1

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...