Летные технические характеристики
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Сравнительный анализ вертолётов Ми-28 и CSH-2 (AH-2) Rooivalk
· Фюзеляж обоих вертолётов металлический, с применением композитных материалов, имеет относительно малое поперечное сечение. Кабины экипажа с тандемным расположением сидений летчика и штурмана-оператора. Летчик размещается в задней кабине, обеспечивающей хороший обзор. Система защиты в Ми-28 продуманна до мелочей: многослойные бронестекла кабины летчика и кабины оператора, бронеплиты на двери летчика и люке оператора, бронированная кабина экипажа выдерживает прямое попадание бронебойных пуль калибра 12.7мм осколочно-фугасных снарядов калибра 20 мм. стоит отметь что CSH-2 так же имеет хорошую защиту. По габаритам CSH-2 длиннее и выше чем Ми-28, за то в ширину меньше. В вертолете Ми-28 за кабиной экипажа расположен специальный технический отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться два человека, чего нет у CSH-2. · Шасси обоих вертолетов трехопорное, Шасси Ми-28 расщитано на аварийную посадку с вертикальной скоростью спуска до 12 м/c, что гораздо лучше чем у CSH-2, всего 6.1м/с. Колея шасси 2,29 м/2.78м, база шасси 11 м/11.78 соответственно.
· Как и Ми-28, CSH-2 спроектирован по одновинтовой схеме, концевые части лопастей Ми-28 имеют стреловидность по передней кромке, титановая втулка несущего винта имеет эластомерные шарниры и гидравлические демпферы, оба имеют на лопастях противоэрозионные титановые накладки, количество лопастей на Ми-28 больше, 5 (4 на CSH-2). · Рулевой винт на Ми-28 диаметром 3,84 м существенно отличается от CSH-2, он образован двумя двухлопастными винтами с эластомерными горизонтальными шарнирами. Лопасти рулевых винтов установлены под углами 45° и 135° для уменьшения уровня шума, на CSH-2 диаметром 3.04м, пятилопастный, с шарнирным креплением. Силовая установка и лётно-технические характеристики. Сравнение двигателей двух вертолётов представлено в таблице:
· Топливная система. На Ми-28 топливо содержится в мягких топливных баках общей емкостью около 1900 л с латексным самозатягивающимся протектором, что немного больше CSH-2 с емкостью в 1854 л. Оба вертолета имеют возможность установки подвесных топливных баков · Система управления. Управление вертолетом максимально скомплексировано: в кабине летчика размещены органы управления полетом, в кабине штурмана-оператора - управление вооружением. Оборудование на Ми- 28 1. Комбинированная обзорно-прицельная система с высокими разрешающими способностями и уровнем автоматизации на гиростабилизированной платформе с подвижностью +110°-110° по азимуту и +13° -40° по углу места для наведения ПТУР и стрельбы из пушки . Установлен лазерный дальномер-целеуказатель, определяющий текущую дальность до цели и выдающий ее ЭВМ для вычисления поправок при стрельбе из пушки и пуска НАР, а также для пуска управляемых ракет
. Возможно использование экипажем очков ночного видения . Приборное оборудование кабины летчика включает ИЛС и нашлемный прицел для управления пушкой . Кабина штурмана-оператора оснащена индикатором на ЭЛТ-для отображения данных оптико-электронной системы. . Установлен вертолетный комплекс РЭП «Витебск» . Имеются устройства подавления ИК-излучения и автоматы сбрасывания ЛТЦ, установленные в контейнерах на концах крыла. Оборудование CSH-2: 1) В состав прицельно-навигационного оборудования вертолета входит система целеуказания TDATS на гидростабилизированной носовой турели, которая содержит датчик тепловизионной системы “FLIR”, телевизионную камеру, лазерный дальномер и систему сопровождения и наведения управляемых ракет. ) Гониометр сопровождения и лазерный передатчик команд обеспечивают наведение ПТУР на цель ) Система комплексного управления и индикации предоставляет экипажу информацию о боевой нагрузке, выбор режима, варианты пуска ракет. ) Навигационная система, основу которой составляет доплеровское оборудование, содержит вычислительное устройство и индикатор на лобовом стекле
Сравнение летно-технических характеристик:
Итоги
И Ми-28 и CSH-2 (AH-2) Rooivalk были сконструированы примерно в один период времени и имеют схожие задачи, поставленные перед ними в конструкторском бюро. Если брать в равнение российский вертолет или его модификацию, то они явно проигрывают по летно-техническим характеристикам своему африканскому конкуренту. CSH-2 (AH-2) Rooivalk при несколько больших размерах позволяет развивать большую скорость, дальность полета, статический потолок, время полета. Дальность полёта в 700 км позволит практически беспрепятственно летать через моря и над европейскими странами. CSH-2 является универсальным продуктом, которому при разработке уделили особое внимание к деталям.
Если смотреть на плюсы Ми-28 то важно обратить внимание на его надежность. О надежности Российских вертолетов ходят легенды, а все потому что ни одна странна еще не смогла сделать то что российские инженеры сделали в 70-х годах, а именно двигатель ТВЗ 117. Так же вертолет славится бронестойкостью и простотой в обслуживании. Ми- 28 легок при перевозке. Нельзя не отметить и на оборудование для всевозможных целей, модификация Ми-28н может использоваться в любых погодных условиях. Вооружение на Ми-28 гораздо лучше чем у CSH-2 (AH-2) Rooivalk. И так, если выбирать между быстрым и дальним боевым вертолетом, то без сомнений это CSH-2 (AH-2) Rooivalk, ну а если же нужен, надежный и мощный и не прихотливый то это Ми-28.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|