Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Летные технические характеристики




Модификация CSH-2
Диаметр несущего винта, м 15.58
Длина,м 18.73
Высота,м 5.187
Масса, кг  
пустого снаряженного 5730
максимальная взлетная 8750
Внутренние топливо, кг 1469
Тип двигателя 2 ГТД Makila 1K2
Мощность, кВт:  
при взлете 2 х 1121.5
при полете 2 х 830
Максимальная скорость, км/ч 309
Крейсерская скорость, км/ч 278
Практическая дальность, км 1280
Дальность действия, км 700
Скороподъемность, м/мин 798
Практический потолок, м 5852
Статический потолок, м 5450
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 20-мм пушка F2 c 900 патронами Боевая нагрузка на 6 узлах подвески: 8 или 16 ПТУР Mokopa SAL или НОТ 3 или AGM-114 Hellfire 4 УР воздух-воздух V3C Darter или Mistral 38 или 76 70-мм НУР FFAR

Сравнительный анализ вертолётов Ми-28 и CSH-2 (AH-2) Rooivalk

 

·   Фюзеляж обоих вертолётов металлический, с применением композитных материалов, имеет относительно малое поперечное сечение. Кабины экипажа с тандемным расположением сидений летчика и штурмана-оператора. Летчик размещается в задней кабине, обеспечивающей хороший обзор. Система защиты в Ми-28 продуманна до мелочей: многослойные бронестекла кабины летчика и кабины оператора, бронеплиты на двери летчика и люке оператора, бронированная кабина экипажа выдерживает прямое попадание бронебойных пуль калибра 12.7мм осколочно-фугасных снарядов калибра 20 мм. стоит отметь что CSH-2 так же имеет хорошую защиту. По габаритам CSH-2 длиннее и выше чем Ми-28, за то в ширину меньше. В вертолете Ми-28 за кабиной экипажа расположен специальный технический отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться два человека, чего нет у CSH-2.

·   Шасси обоих вертолетов трехопорное, Шасси Ми-28 расщитано на аварийную посадку с вертикальной скоростью спуска до 12 м/c, что гораздо лучше чем у CSH-2, всего 6.1м/с. Колея шасси 2,29 м/2.78м, база шасси 11 м/11.78 соответственно.

·   Как и Ми-28, CSH-2 спроектирован по одновинтовой схеме, концевые части лопастей Ми-28 имеют стреловидность по передней кромке, титановая втулка несущего винта имеет эластомерные шарниры и гидравлические демпферы, оба имеют на лопастях противоэрозионные титановые накладки, количество лопастей на Ми-28 больше, 5 (4 на CSH-2).

·   Рулевой винт на Ми-28 диаметром 3,84 м существенно отличается от CSH-2, он образован двумя двухлопастными винтами с эластомерными горизонтальными шарнирами. Лопасти рулевых винтов установлены под углами 45° и 135° для уменьшения уровня шума, на CSH-2 диаметром 3.04м, пятилопастный, с шарнирным креплением.

Силовая установка и лётно-технические характеристики. Сравнение двигателей двух вертолётов представлено в таблице:

 

Характеристика Ми-28 CSH-2
Двигатель 2 ГТД Климов ТВ3-117 ВК-2500-02 2 ГТД Makila 1K2
Взлётная мощность (л.с.) 2200 1525
Максимальная продолжительная мощность (л.с.) 1500 1130

 

·   Топливная система. На Ми-28 топливо содержится в мягких топливных баках общей емкостью около 1900 л с латексным самозатягивающимся протектором, что немного больше CSH-2 с емкостью в 1854 л. Оба вертолета имеют возможность установки подвесных топливных баков

·   Система управления. Управление вертолетом максимально скомплексировано: в кабине летчика размещены органы управления полетом, в кабине штурмана-оператора - управление вооружением.

Оборудование на Ми- 28

1. Комбинированная обзорно-прицельная система с высокими разрешающими способностями и уровнем автоматизации на гиростабилизированной платформе с подвижностью +110°-110° по азимуту и +13° -40° по углу места для наведения ПТУР и стрельбы из пушки

.   Установлен лазерный дальномер-целеуказатель, определяющий текущую дальность до цели и выдающий ее ЭВМ для вычисления поправок при стрельбе из пушки и пуска НАР, а также для пуска управляемых ракет

.   Возможно использование экипажем очков ночного видения

.   Приборное оборудование кабины летчика включает ИЛС и нашлемный прицел для управления пушкой

.   Кабина штурмана-оператора оснащена индикатором на ЭЛТ-для отображения данных оптико-электронной системы.

.   Установлен вертолетный комплекс РЭП «Витебск»

.   Имеются устройства подавления ИК-излучения и автоматы сбрасывания ЛТЦ, установленные в контейнерах на концах крыла.

Оборудование CSH-2:

1) В состав прицельно-навигационного оборудования вертолета входит система целеуказания TDATS на гидростабилизированной носовой турели, которая содержит датчик тепловизионной системы “FLIR”, телевизионную камеру, лазерный дальномер и систему сопровождения и наведения управляемых ракет.

)   Гониометр сопровождения и лазерный передатчик команд обеспечивают наведение ПТУР на цель

)   Система комплексного управления и индикации предоставляет экипажу информацию о боевой нагрузке, выбор режима, варианты пуска ракет.

)   Навигационная система, основу которой составляет доплеровское оборудование, содержит вычислительное устройство и индикатор на лобовом стекле

 

Сравнение летно-технических характеристик:

  МИ-28 CSH-2
Максимальная взлётная масса, кг 11500 8750
Масса топлива, кг 1500 1469
Масса пустого вертолёта, кг 7890 5730
Максимальная скорость полёта, км/ч 282 371
Крейсерская скорость, км/ч 260 278
Практический потолок, м 5750 5852
Статический потолок, м 3450 5450
Дальность полёта, км 460 700
Продолжительность полёта, ч 2 3 часа 30 мин
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117 2 ГТД Makila 1K2
Мощность, л.с 2 × 2200 2 × 1877

 


 

Итоги

 

И Ми-28 и CSH-2 (AH-2) Rooivalk были сконструированы примерно в один период времени и имеют схожие задачи, поставленные перед ними в конструкторском бюро.

Если брать в равнение российский вертолет или его модификацию, то они явно проигрывают по летно-техническим характеристикам своему африканскому конкуренту.

CSH-2 (AH-2) Rooivalk при несколько больших размерах позволяет развивать большую скорость, дальность полета, статический потолок, время полета. Дальность полёта в 700 км позволит практически беспрепятственно летать через моря и над европейскими странами. CSH-2 является универсальным продуктом, которому при разработке уделили особое внимание к деталям.

Если смотреть на плюсы Ми-28 то важно обратить внимание на его надежность. О надежности Российских вертолетов ходят легенды, а все потому что ни одна странна еще не смогла сделать то что российские инженеры сделали в 70-х годах, а именно двигатель ТВЗ 117. Так же вертолет славится бронестойкостью и простотой в обслуживании. Ми- 28 легок при перевозке. Нельзя не отметить и на оборудование для всевозможных целей, модификация Ми-28н может использоваться в любых погодных условиях. Вооружение на Ми-28 гораздо лучше чем у CSH-2 (AH-2) Rooivalk.

И так, если выбирать между быстрым и дальним боевым вертолетом, то без сомнений это CSH-2 (AH-2) Rooivalk, ну а если же нужен, надежный и мощный и не прихотливый то это Ми-28.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...