Узнай свое число. Поймай за хвост дракона!. Змейка. Снять часового. Светофор. Водяной. Вороны и воробьи. Берег и река. Мигалки
Узнай свое число На спине у каждого прикрепляется табличка с каким-либо числом (все числа разные). Играющие не знают их, им известна только общая сумма. Надо, подсмотрев числа, прикрепленные к спинам товарищей, подсчитать сумму и определить свое число. Пожар Приглашают по одному пожарнику от команды. Ставятся два стула на расстоянии друг от друга. На спинках накинуты вывернутые наизнанку пиджаки. По сигналу «Пожар! » оба бегут к стульям, вывертывают пиджаки, надевают их на себя, застегивают пуговицы, садятся на стул. Победит тот, кто сделает это быстрее. Поймай за хвост дракона! Игроки выстраиваются в колонну, каждый держит впередистоящего за пояс. Тот, кто стоит впереди – голова дракона, последний в цепочке – хвост дракона. Голова дракона пытается поймать хвост, а задача хвоста – убежать от головы. Туловище дракона не должно разрываться. Если же голова поймает хвост, то игрок, стоявший последним переходит в начало шеренги и становится головой. Змейка Все бойцы образуют цепочку. Первый-«голова», последний, соответственно, - «хвост». Включатся музыка и змейка начинает двигаться вперед. При этом «голова» задает движения – машет руками, делает резкие выпады, идет гусиным шагом, ползет по-пластунски и т. д., в зависимости от фантазии и прочих факторов. Все остальные должны повторять движения за ней или за тем, кто впереди (при большой змее не всем видна голова). Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, хлопает его по плечу и переходит в хвост, после чего движение возобновляется с новой «головой». Снять часового Игроки (разведчики) образуют круг, радиусом 25-30 метров. Одному игроку (часовому) завязывают глаза и ставят в центре этого круга. По звуковому сигналу ведущего разведчики начинают осторожно подбираться к часовому. Услышав это, часовой командует: «Стой! » – и рукой указывает направление, в котором он услышал шум. Все разведчики останавливаются. Разведчик, попавший «под прицел» часового, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока кому-либо не удастся подойти к часовому.
Светофор На площадке чертятся две линии на расстоянии 5-6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно посередине спиной к играющим и называет какой-то цвет. Если у играющих этот цвет присутствует в одежде, они беспрепятственно проходят на другую сторону. Если такого цвета нет, то водящий может осалить, перебегающего пространство между линиями, игрока. Осаленный становится водящим. Водяной Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами: Водяной, водяной, Что сидишь ты под водой, Выйди, выйди хоть на час И узнай кого из нас. Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если он отгадал, то они меняются ролями. Вороны и воробьи На расстоянии 1-1, 5 метра чертятся две параллельные линии. От них отмеряется еще 4-5 метров и прочерчиваются еще по линии. Первые две линии – это линии старта, вторые – «домики». Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий. Одна команда называется «воробьи», а вторая – «вороны». Ведущий встает между командами и называет слова: воробьи или вороны. Если ведущий сказал «вороны», то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать в «домик».
Все пойманные воробьи становятся воронами. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд не останется игроков. Берег и река Чертятся две линии на расстоянии 1 метр. Между этими линиями «река», а по краям – «берег». Все игроки стоят на «берегу». По команде «река» все игроки прыгают в «реку», а по команде «берег» все выпрыгивают на «берег». Команды надо подавать быстро и беспорядочно, например: «берег, река, река, берег, река, река, река…» Если по команде «берег» кто-то оказался в воде (или по команде «река» на «берегу» ), то он выходит из игры. Мигалки Игроки встают парами по кругу, один за спиной у другого. На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнера. Он должен посмотреть в глаза кому-нибудь из игроков первой линии и подмигнуть. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Игрок второй линии внимательно следит за водящим и пытается удержать своего партнера. Если он успел удержать партнера, то водящий должен подмигивать еще раз. Если же он не успел среагировать, то он становится водящим. Дурдом Все присутствующие встают в две шеренги лицом друг к другу. Заранее надо приготовить 30 надутых воздушных шариков. По сигналу каждая команда должна стараться выкинуть шарики со своей территории. Игра продолжается 3-5 минут и здорово разминает. Веселые старты Сиамские близнецы Двое встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Первая пара боком встает на линию старта, боком бежит и так же возвращается, передавая эстафету следующим «сросшимся близнецам». Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|