Законы космоса. С которыми необходимо считаться
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Об этих законах мы уже неоднократно упоминали, но возвращаемся к ним в силу их фундаментальности. Их три, и они лаконичны: 1. Мысль материальна. 2. Все вокруг живое. 3. Мы в ответе за все. В этих трех коротких формулах в свернутом виде запечатлены все духовное знание мира, все книги и учения. Кому-то такое утверждение покажется чрезмерным, но внимательный исследователь жизни согласится и с истинностью законов, и с их всеобъемлющей силой. Они уже достаточно уплотнились в Информационном поле Земли, и общественное сознание почти что привыкло к этим легким формулам. Упоминания о первом законе звучат сегодня час- тенько, даже грозят уже стать общим местом. Да на то они и фундаментальны, эти законы, чтобы не оказаться так просто замыленными от частого их словесного употребления. Появились уже и люди, которые не просто проговаривают готовые формулы, а пытаются постигнуть их жизненную суть и делать свою жизнь по ним. Непростое это оказалось дело — знать и выполнять вселенские законы, потому что сфера их приложения — вся жизнь. Мысль материальной оказывается везде: и во время работы, и на прогулке, и даже когда человек принимает ванну. Она материальна не только на Земле, айв любом уголке Вселенной и во Вселенных, существующих параллельно с нашей. Человека и раньше духовные школы, духовные учителя пытались приучить к некоторым частным случаям проявления этого закона. Нас убеждали, что мечтать о чужой собственности плохо, возжелать жену чужую — тоже плохо (наверное, это тоже чья-то собственность). Человек попробовал было не мечтать о чужом добре — не получилось, мысль к запретному так и льнет. Сначала пугался: «Что же это я?» Потом присмотрелся — добра у соседа как будто не убывает. Правда, жена его как-то странно поглядывать стала, да кто докажет? Мысль, ее ведь не видно. Но тут пришло новое открытие: «Если я себе позволяю чуть-чуть иногда пожелать чужого, значит и сосед не промах. Глазки- то вон масляные делаются, как только на мой двор ступит. Нет, надо с ним ухо востро держать и поменьше доверять словам его». Так мысль за мысль цепляется, и странные цепочки вырастают от той первой, шальной.
Мысль, она интересно работает. Сразу исполниться, реализоваться у нее не получается: рыхла, малоэнергетична, испугана, но живуча. Веками живет в поле мыслей Земли, и ничего ей не делается. Уж давно землю покинул первый пожелавший чужого, а его мысль живет л тучнеет только. Потому что таких, додумавшихся до нее, много по земле ходит, да и силы у нее прибавилось, уже и сама может в чье-то тело впорхнуть и подразнить человечка. Долго ли, коротко ли копит силы мысль, но рано или поздно она становится достоянием широких масс населения Земли. А среди этого населения обязательно найдется такой, кто пришел сюда разобраться со своей страстью к чужому. Вся его внутренняя суть пропитана этими вибрациями. Он пришел освободиться от пагубной страсти, а тут оказывается, столько жаждущих чужого, боятся только — вдруг поймают. Терпел, терпел человек, да не выдержал, решил: «Только один раз, разрядиться чтоб». Да за первым разом второй случается, и зря человек на землю приходил — не справился, а еще много новых мысле- форм добавил в густое уже поле Земли. Хотя бы ту, что можно пытаться что-то сделать, да не выдержать и отступить. Есть теперь и такой опыт. Последователям будет легче уже браться за дело да бросать недоделанное. Вот какая она материальная, мысль! Незаметна, но прилипчива. А еще говорят: «Не суди» и объясняют: «Да не судим будешь». Без подсказок современному человеку трудно понять, почему просто судить другого плохо, только под угрозой ответного осуждения еще можно попробовать кого-то остановить в этих действиях. Но ведь речь идет лишь о словесных формах. Слово действительно может очень сильно ранить. Но слова сказанные рассеиваются, а вот мысли, ими рожденные, живут долго-долго и капают ядом на больное место человеку. А в мыслях не осуждать другого? Об этом даже не говорится. В общественной морали пока и постулата такого не появилось.
Как же мы любим мешать друг другу и ставить подножки, своими мыслями-крючками цеплять и останавливать собрата по цивилизации. Решится человек на какую-то внутреннюю работу, соберет всю свою волю и совершит этот первый тяжелый шаг. Энергия вокруг него сразу изменит конфигурацию, и окружающие забеспокоятся, почуяв неладное. Раньше можно было беспрепятственно отбирать энергию у человека, трогая его больные струны, используя его обидчивость, беспокойство, страхи. Теперь он стал экономней, не попадается на провокации, не обижается и поэтому не дает свою энергию. Ближнему это не нравится, и он переходит в атаку. Используется как раз свойство материальности мысли. Но как все обставляется, какой антураж создается: тут в ход идут и научно- обоснованные концепции, в противоречие с которыми вступил этот искатель новизны, и нарушение принципов морали. Только бы посеять сомнение, а оно уж проведет свою разрушительную работу, и все вернется на свои места. Людям трудно признаться, что ими движет отнюдь не забота о ближнем, а страх, что его изменения могут побудить к изменениям и все окружающее его. А еще зависть, которая нашептывает: «Вдруг он все-таки вырвется на свободу, а ты как же?» Но прилагать усилия не хочется, значит надо высовывающегося попридержать. Достаточно только убежденно и твердо повторять человеку и словом, и мыслью: «Ничего у тебя не получится». А потом торжествующе подвести итог: «Ну тебя же предупреждали, что ничего не выйдет!» Да, о материальности мысли заговорили, но до практики жизни, когда непозволительно будет думать некорректно о себе, об окружающих людях, о природе, о мире в целом, еще далековато. Если каждый уважаемый землянин, даже тот, кто дурного слова произнести не может, честно заглянет внутрь себя и хотя бы часик понаблюдает за своими мыслями, то ужаснется. Сколько странных, глупых и некрасивых мыслей посещает нас. И тем, что мы фиксируемся на них, мы укрепляем их жизненность, поэтому они будут жить долго. Представьте себе, как тяжело наблюдать весь мысленный шум тому, для кого общение мыслью естественно. Как же, должно быть, это высшее творение, созданное по образу и подобию, надоело ближнему и дальнему Космосу своими не очень чистыми мыслями. Но время пришло, и приводить в порядок мысли придется и земным людям.
Если бы мысль была материальной и только, но она ведь еще и живая, поскольку, согласно второму закону, живое в мире все, неживой материи просто нет. Человек с трудом допускает сейчас полноценность жизни животных. Живые- то они живые, да неразумные. Но тот, кто долго общался с животными, может поспорить с тезисом об их неразумности. В отличие от людей, животные язык мыслей понимают. Тогда, может, в растениях жизнь не очень настоящая? Конечно, что-то в них изменяется в зависимости от сезонов, наверное, это можно назвать жизнью, но очень ограниченной. Да вот только растениям тоже знаком язык мыслей, и они наши мысли «видят», что называется, насквозь. Вот вам и неразумные дубы-ясени, у которых, согласно советам некоторых оздоровительных систем, можно отбирать энергию за просто так (кстати, с помощью закона о материальности мысли). Но почему-то до человека не доходит такая простая идея: вот он, без сомнения, живой; ну, как кто-либо из собратьев по разуму начнет претендовать на его жизненное пространство (земли, добро, здоровье, энергию), — ему это понравится? Нормы социальной морали предлагают хотя бы спрашивать разрешения у хозяина этого пространства. А с растениями, оказывается, можно не церемониться. Их время течет, конечно, значительно медленнее нашего, и жизнь не такая торопливая, но и растения тоже реагируют на нашу агрессию по отношению к ним. Проходит время, и там, где человек не сумел договориться с живой природой, она его вытесняет.
Жизнь минералов течет еще медленнее. Камень у дороги много что повидал на своем веку, много передумал. Если бы материя мысли была человеку доступна, как и ему, интересной могла получиться беседа. Ну ладно камни, есть в них какая-то тайная сила, возможно, и правда живые они. Но то, что сделано человеком, может ли быть живым? Может. Рукотворные вещи и характер свой имеют, иногда капризничают, как дети, иногда шутят, а иногда сердятся и даже взорваться в ярости могут. Как бы все стало на свои места, если бы человек с детства обучался пониманию другой жизни, пониманию того, что ничто живое не любит насилия над собой и на насилие часто отвечает тем же. Вот и мысль живая и так же отличается всеми особенностями живой материи. Она имеет характер, умеет чувствовать и обладает такой же жаждой жизни, как и сам человек. Рожденная однажды и вскормленная последующими возвращениями к ней, мысль проявляет изворотливость и жизнестойкость при всех попытках освободиться от нее. Так что придется человеку искать пути сотрудничества и учиться договариваться с самыми докучливыми из своих мыслей. Можно было бы и дальше не обращать внимания на первые два фундаментальных закона, если бы не третий, утверждающий неотвратимость ответственности всего перед всем. Человек в ответе за все свои поступки совершенные и за несовершение поступков, когда они назрели, в ответе за все слова свои, сказанные и невысказанные. За мысли свои в ответе. Выбор за самим человеком: позволить себе или удержаться в рамках. Пожалуйста, судите ближнего своего, да только будет время, и спросится: какое право было у вас мешать человеку и создавать в Информационном поле Земли соответствующую форму, которая потом найдет множество последователей? Тяжелым кармическим грузом ляжет невинная страсть к осуждению других. Может, уже в этой жизни придется испытать трудности, спровоцированные этой привычкой, может, долг потянется шлейфом в следующие воплощения, научиться жить не осуждая все равно придется. Человек осуждает другого, потому что не научился позволять каждому быть таким, какой он есть. Ну вот, казалось бы, глуп без меры кто-то, нельзя же таким быть. Можно. Он сегодня такой и, может быть, делает отчаянные шаги, чтобы поумнеть, но ярлык, припечатанный крепкой мыслью, держит, не пускает. Есть ли у кого-либо из людей право останавливать чью-то эволюцию? Нет, такого права нет ни у кого. А если — преступник? Его-то уж заклеймить и словом, и мыслью просто необходимо, чтобы другим неповадно было. И здесь тупик и непонимание того, что мысль материальна. Мысль имеет великую силу воздействия на самого же человека. За то, что преступник совершил, он отвечает уже по законам того государства, в котором живет, ответит он и перед своим внутренним судом, когда придется взвешивать свою жизнь на тонких весах кармы. Но нам хочется сейчас насладиться картиной его казни. Простите, но при чем здесь справедливое возмездие? Это наша страсть к жестокости жаждет зрелищ. Злоба, показать которую у нас не было законного повода, а тут можно. И много еще иных «замечательных» качеств, скрытых глубоко внутри, просится наружу. Мысль-то материальна, наша злобность живет в пространстве поля мыслей и провоцирует, подталкивает людей, стоящих на таком уровне духовной эволюции, что они могут свою и чужую злобу воплотить в плотном физическом мире, перейдя от мысли к действиям. Чем злоба человека, запрятанная в глубине его души, лучше злобы того преступника? Так может, разумнее не осуждать никого в этом мире, тогда, глядишь, исчезнут из поля мыслей источники ненависти, недоверия, пренебрежения людей друг к другу.
Если суждено нашей цивилизации сохраниться и перейти в Белую эпоху, то это только при условии, что она пойдет на серьезную внутреннюю перестройку и передовым своим отрядом сольется с входящей цивилизацией. Такая перестройка предполагает большие изменения, которые затронут все стороны внутренней и внешней жизни человека. Согласно первому фундаментальному закону, человек будет говорить только то, что думает, а к мысли относиться осторожно и бережно. Человек перестанет обманывать, поскольку обманы будут видны всем окружающим в силу их умения читать и понимать мысли так же легко, как слова. Нормы тройной морали, когда человек говорил одно, думал другое, а делал третье, отомрут. Изменится сама мораль, отношения между мужчиной и женщиной станут другими, психология людей преобразится. Обиды, зависть, жадность — все вынуждено будет уйти или изменить форму. Ну как можно будет супругам долго обижаться друг на друга, ведь обида — это продолжение шумной ссоры в виде внутренних мысленных монологов. А если мысль будет слышна, как нынче громко сказанное слово, то неужели возможны будут недельные шумные баталии, это же огромные траты энергии. Разумные люди такого себе позволить не могут. Люди станут более открытыми и искренними. Даже национальные различия сгладятся, поскольку язык мыслей универсален. И с природой будет больше взаимопонимания — сработает второй закон. Человек будет просто обречен выбросить на свалку свое высокомерие старшего брата. На сегодня груз долгов у нашей цивилизации перед самой собой и всей Вселенной велик. Главный среди них — это незнание и неумение жить по космическим законам. Эта тяжелая карма подвигает нас к изменениям. Карме сопротивляться бессмысленно — по долгам надо платить, и лучше это делать вовремя, потому что условия платежа постоянно меняются, и в худшую для должника сторону. Возможности освободиться от каких-то кармических узлов есть всегда, но их не бесчисленное число. Если ученик систематически не справляется с заданиями, и не потому, что не может, а потому, что ему лень, то рано или поздно встанет вопрос: «А стоит ли учить такого ученика? Может, от него освободиться?» Такой поворот событий для нашей цивилизации был бы катастрофическим. Шанс у нас последний, остальные мы уже промотали. Но он реален. А как цивилизации изменяться? Что, созывать всемирный совет по спасению цивилизации и кричать: «Спасайтесь»? Нет, конечно. Никого уговаривать измениться не надо, потому что этот путь себя не оправдал. Изменений во внешнем мире можно достичь, только преобразовав мир внутренний. Ведь карма цивилизации складывается из больших блоков кармы отдельных стран, отдельных народов. А та, в свою очередь, из мелких блоков — кармы городов и весей. Дробя таким образом «большую карму», мы доберемся до ее кирпичиков — кармы отдельных людей. Если эти кирпичики станут другими, то-другой станет и стена, из них выложенная. Значит, дело за кирпичиками. «Но это же невозможное дело! — подумается кому-то. — Ведь нас так много». Во-первых, мы уже помним, что мысль материальна, и не позволяем себе формулировать негативные контексты и слова: не могу, не получится, невозможно. Во-вторых, всем людям одновременно выступать единым строем нет необходимости. В силу все того же закона о материальности мысли, в человеческом сообществе достаточно, чтобы хоть кто-то начал движение к освоению трех фундаментальных законов и выстраиванию линии своей жизни в соответствии с этими законами. Следствие такой работы — очищение собственной кармы. Тогда в поле мыслей Земли появится и укрепится знание о новом мироощущении, которое рано или поздно перестроит весь земной мир. Кто-то опять возразит, напомнив, что духовно продвинутые люди, которые и карму свою очищали, и законы Космоса понимали, были всегда. Конечно, были! Во многом благодаря им мы и имеем шанс сегодня. Речь идет о массовых формах. Чтобы подобного рода переосмысления жизни происходили не вдали от нее, в горах и пустыне, а в обыденности человеческого существования. И это на самом деле очень непростая работа. Помех этому движению в русле самой жизни возникает великое множество. Все существующие ныне формы жизни, по второму закону, — живые сущности, и они тоже хотят жить, поэтому будут яростно сопротивляться вхождению нового. Представьте себе, какими должны стать отношения между людьми, чтобы они вписались в три фундаментальных закона. Когда нельзя будет обманывать, когда надо будет держать взятое слово, когда не надо будет делать того, что никому не нужно. Это касается всех сторон нашей жизни. Карма настойчива, и те немногие, кто впряжется в эту тяжелую повозку, непременно найдутся. Жизнь сам& выберет их. Они обязательно справятся со своими кармическими «хвостами» и помогут сделать это ближним. Эта очистительная волна докатится до самого потаенного уголка цивилизации. Наша цивилизация совершит свой шаг в Новую эпоху.
Григорий Иванович Капица БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АТЛАС ЧЕЛОВЕКА Главный редактор А. Л. Захаренков Ответственный редактор Е. Я. Шипова Литературный редактор Я. Ю. Смирнова Художественный редактор С. И. Маликова Технический редактор С. Я. Куликов Верстка Л. А. Николаенко Корректор Я. А. Натарова Ответственный за выпуск Я. В. Торопцева ЛР № 071813 от 10 марта 1999 г. Подписано в печать 13.09.99. Формат 70х108782. Объем 6,5 печ. л. Тираж 15 ООО экз. Заказ № 1457. ЗАО «ВЕСЬ». 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 6. Тел.: 233-34-36, 232-15-34, 232-36-79. E-mail: ves@peterlink.ru Internet-страница: pnvate.peterlink.ru/complekt Книги в Internet: http://www.top-kniga.ru www.o3.ru Московское представительство: тел./факс: (095) 259-3505. E-mail: vesm@pol.ru Отпечатано с диапозитивов в ГПП «Печатный Двор» Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15.
<... Космос поступил отнюдь не безрассудно, приоткрыв для человека сокровенное знание об энергии. Вместе с этим знанием в информационное пространство Земли недвусмысленно вошли и три основополагающих закона биоэнергетики: мысль материальна в мире нет мертвой материи человек в ответе за все сущее Да, человек волен погружаться и в это новое знание, постигая миры далекие и близкие, но всегда должен помнить об ответственности перед будущим за каждый миг настоящего!” Григорий КАПИЦА Впервые, с разрешения единственного наследника Г, И, Капицы, для широкого круга читателей авторская серия книг Григорий Капица. Школа биоэнергетики”: w • Биоэнергетический атлас человека • Энергетические вампиры. Методы самозащиты • Анатомия энергетического обмена • Защита семьи от энергетических интервенций • Энергетические интервенции. Практикум по защите детей • Биоэнергетика квартиры www.e-puzzle.ru www.e-puzzle.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|