СМ получает из ЛОТ бланки анкет в требуемом количестве не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения МУ.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Распространение анкет респондентам 5.4.1. СМ начинает распространение анкет респондентам ежеквартально согласно следующему плановому графику: - первый квартал – первый понедельник февраля; - второй квартал – третий понедельник мая; - третий квартал – первый понедельник августа; - четвертый квартал – первый понедельник ноября. 5.4.2. СМ согласовывает с директором по маркетингу ООО «РЕМОНТ» каждый квартал фактическую дату начала распространения анкет респондентам за 3 рабочих дня до плановой даты начала МУ.
Заполнение анкет СМ лично передает каждому респонденту один экземпляр анкеты для заполнения и ставит отметку о факте передачи в списке респондентов в столбце 6 (приложение Б). 5.5.2. Респонденты в течение трех рабочих дней с момента поступления анкеты письменно отвечают на вопросы анкеты, следуя инструкциям по заполнению указанным в анкете.
Сбор анкет у респондентов СМ лично собирает заполненные анкеты у респондентов не позднее пяти рабочих дней с момента распространения анкет респондентам.
Проверка анкет на наличие брака СМ осуществляет проверку собранных у респондентов анкет на полноту и качество заполнения в течение трех рабочих дней. 5.7.2. СМ исключает из обследования анкеты по следующим причинам: - не заполнены отдельные части анкеты; - представленные ответы свидетельствуют о том, что респондент не точно следовал инструкциям для заполнения анкеты; - ответы на вопросы анкеты варьируются незначительно или не варьируются вовсе; - возвращенная анкета является неполной – заполнена часть анкеты; - анкета получена по истечении заранее определенного срока сдачи;
- ответы в анкете даны респондентом, не входящим в группу, выделенную для участия в МУ. Порядок статистической обработки данных анкет и анализ результатов МУ представлен в ДП СМК 8.2.1-03-2006.
Ответственность Матрица ответственности по этапам выполнения процесса «Мониторинг удовлетворительности потребителей» представлена в приложении Д.
Настоящая ДП СМК 8.2.1-02-2006 соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и процедура разрешена для использования в Системе менеджмента качества ООО «РЕМОНТ Новокузнецк». СОГЛАСОВАНО
Приложение А (Обязательное) Блок-схема организации мониторинга удовлетворенности потребителей
Окончание приложения А
Приложение Б (Обязательное) Форма списка респондентов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|