СМ получает из ЛОТ бланки анкет в требуемом количестве не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения МУ.
Распространение анкет респондентам
5.4.1. СМ начинает распространение анкет респондентам ежеквартально согласно следующему плановому графику:
- первый квартал – первый понедельник февраля;
- второй квартал – третий понедельник мая;
- третий квартал – первый понедельник августа;
- четвертый квартал – первый понедельник ноября.
5.4.2. СМ согласовывает с директором по маркетингу ООО «РЕМОНТ» каждый квартал фактическую дату начала распространения анкет респондентам за 3 рабочих дня до плановой даты начала МУ.
Заполнение анкет
СМ лично передает каждому респонденту один экземпляр анкеты для заполнения и ставит отметку о факте передачи в списке респондентов в столбце 6 (приложение Б).
5.5.2. Респонденты в течение трех рабочих дней с момента поступления анкеты письменно отвечают на вопросы анкеты, следуя инструкциям по заполнению указанным в анкете.
Сбор анкет у респондентов
СМ лично собирает заполненные анкеты у респондентов не позднее пяти рабочих дней с момента распространения анкет респондентам.
Проверка анкет на наличие брака
СМ осуществляет проверку собранных у респондентов анкет на полноту и качество заполнения в течение трех рабочих дней.
5.7.2. СМ исключает из обследования анкеты по следующим причинам:
- не заполнены отдельные части анкеты;
- представленные ответы свидетельствуют о том, что респондент не точно следовал инструкциям для заполнения анкеты;
- ответы на вопросы анкеты варьируются незначительно или не варьируются вовсе;
- возвращенная анкета является неполной – заполнена часть анкеты;
- анкета получена по истечении заранее определенного срока сдачи;
- ответы в анкете даны респондентом, не входящим в группу, выделенную для участия в МУ.
Порядок статистической обработки данных анкет и анализ результатов МУ представлен в ДП СМК 8.2.1-03-2006.
Ответственность
Матрица ответственности по этапам выполнения процесса «Мониторинг удовлетворительности потребителей» представлена в приложении Д.
Настоящая ДП СМК 8.2.1-02-2006 соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и процедура разрешена для использования в Системе менеджмента качества ООО «РЕМОНТ Новокузнецк».
СОГЛАСОВАНО
| 1. Представитель руководства
по качеству -
Директор по качеству ООО «РЕМОНТ»
____________В.А. Петров
___ ___________200__ г.
| 6. Директор по производству ООО «РЕМОНТ»
_________________А.В. Демин
_____________2006 г.
|
| 2. Руководитель
Подразделения-разработчика -
Директор по маркетингу ООО «РЕМОНТ»
____________Е.Е. Калинин
___ __________200__ г.
| 7. Директор по логистике ООО «РЕМОНТ»
_________________В.Г. Ситов
_____________2006 г.
|
| 3.Ответственный за СМК в ПР -
Специалист по маркетингу
______________Е.А. Леонова
___ ___________ 200__ г.
| 8. Директор по персоналу ООО «РЕМОНТ»
_________________И.Е. Корчуганов
_____________2006 г.
|
| 4. Куратор – Специалист по качеству ООО «РЕМОНТ Новокузнецк»
____________ А.А. Бутузов
___ __________200__ г.
| 9. Начальник ООТ, ПБ, ЧС и ЭБ
ООО «РЕМОНТ»
_________________А.А. Панов
______________2006 г.
|
| 5. Начальник бюро ДОУ ООО «РЕМОНТ»
____________ Н.В. Кочерова
___ __________ 200__ г.
|
|
Приложение А
(Обязательное)
Блок-схема организации мониторинга удовлетворенности потребителей
| Блок-схема
| № процесса
| № п. ДП СМК 8.2.1-02-2006
| Вход процесса
| Действие
| Исполнитель
| Сроки
| Запись по качеству
| Выход процесса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.1.
| Потребность измерить удовлетворенность потребителя уровнем сервиса
| Формирование списка респондентов
| Директор по производству, Директор по логистике, Начальник ОТ, ПБ, ЧС и ЭБ, Директор по персоналу, СМ
| не позднее 10 января ежегодно
| Виза на списке респондентов
| Список респондентов переданный на утверждение ГД
|
|
| 5.2.
| Список респондентов, переданный ГД на утверждение
| Утверждение списка респондентов
| ГД
| в течение 3 рабочих дней с момента поступления списка респондентов
| виза ГД на списке респондентов
| Утвержденный список респондентов
|
| 2.1
|
|
| Список респондентов утвержден?
|
|
|
|
|
|
| 5.3.
| Утвержденный список респондентов
| Тиражирование анкет
| СМ
| ежеквартально за 10 рабочих дней до планируемой даты МУ
| Заявка на размножение анкет, запись в журнале заказа и выдачи документов в ЛОТ
| Копии бланков анкет в требуемом количестве
|
|
| 5.4.
| Копии бланков анкет в требуемом количестве
| Распространение анкет респондентам
| СМ
| - первый квартал – первый понедельник февраля;
- второй квартал – третий понедельник мая;
- третий квартал – первый понедельник августа;
- четвертый квартал – первый понедельник ноября.
| заполнение столбца 6 списка респондентов
| Анкеты распространены респондентам
|
|
| 5.5.
| Анкеты распространены респондентам
| Заполнение анкет
| респонденты
| в течение 3 рабочих дней с момента поступления анкет
| ответы на вопросы анкеты
| Анкеты заполнены респондентами
|
Окончание приложения А
| Блок-схема
| № процесса
| № п. ДП СМК 8.2.1-02-2006
| Вход процесса
| Действие
| Исполнитель
| Сроки
| Запись по качеству
| Выход процесса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.6.
| Анкеты заполнены
| Сбор анкет у респондентов
| СМ
| в течение 5 рабочих дней с момента раздачи анкет респондентам
|
| Анкеты собраны у респондентов
|
|
| 5.7.
| Анкеты собраны у респондентов
| Проверка анкет на наличие брака
| СМ
| в течение 3 рабочих дней с момента поступления анкет
|
| Анкеты с браком удалены из обследования
|
Приложение Б
(Обязательное)
Форма списка респондентов
Воспользуйтесь поиском по сайту: