Ii . Технологическая часть.
Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ № 1705
Курсовая работа ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ
ТЕМА:
УЧАСТОК СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ.
Выполнил: Студент гр. 4053 Никольский А.В. Руководитель: Ильин М. М.
Иркутск-2002 Содержание.
I. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Введение
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров. Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механиз-мов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального так и текущего. Техническое состояние так же зависит от условий хранения автомобиля. Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживанию.
II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1 Характеристика участка Назначение: Участок сборки предназначен для сборки и испытания автомобилей. На участке регулировки, расположенном в отдельном помещении главного производственного корпуса, устраняют дефекты, обнаруженные в автомобиле при испытании и регулируют механизмы.
Схема технологического процесса:
2.2 Определение трудоемкости.
(2.1) [6, стр.27]
где, норма трудоемкости в эталонных условиях, [6, стр.158]; коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий величину годовой производственной программы, [6, табл.10]; коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей, [6, стр. 27]; коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий структуру производственной программы, [6, стр.27].
2.3 Определение годового объема работ.
(2.2) [6, стр.32]
где, трудоемкость на единицу продукции, [формула 2.1]; годовая производственная программа авторемонтного предприятия. [по заданию].
2.4 Расчет фондов времени рабочих и оборудования. 2.4.1 Определяем годовой фонд времени рабочих, номинальный. (2.3) [6] где, 8, час, длительность рабочей смены.
2.4.2 Определяем годовой фонд времени рабочих, действительный. (2.4) [6] где, 24 дня, длительность отпуска; 11, количество субботних дней за период отпуска; 0,96-0,97; коэффициент учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам.
2.4.3 Определяем годовой фонд времени оборудования.
(2.5) [6] где, 0,93-0,98; коэффициент использования оборудования, учитывающий простои оборудования в ремонтах, [6,стр. 22]; 1, число смен.
2.5 Расчет количества работающих и распределение рабочих по разрядам.
2.5.1 Определяем число работающих, явочный. (2.6) [6, стр.32] где, формула 2.3; формула 2.2.
2.5.2 Определяем число работающих, списочный.
(2.7) [6, стр.32] где, формула 2.4; формула 2.2.
2.5.3 Определяем число вспомогательных рабочих. (2.8) [6, стр.33] где, 0,2, процент вспомогательных рабочих, [6,стр. 33]; формула 2.7.
2.5.4 Определение среднего разряда рабочих.
По данным действующих авторемонтных заводов определены разряды производственных рабочих; на участке сборки автомобилей средний разряд, равен 2,6 [6, стр.33]
(2.9) [6, стр.33] где, число рабочих соответствующих разрядов;
разряды рабочих.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|