Технологические схемы грузопереработки по классам груза
Приложение 1
№
п/п
| Технологическая
схема
| Класс ММ-1
вес до 1100 кг
| груз
| Класс ММ-2
вес св 1100 до 2000 кг
| груз
| Класс ММ-3
вес св 2000 до 3000 кг
| груз
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1,232
| 1.Сталь тонколистовая L до 10 м, пачки.
2.Слябы L до 3 м.
3.Катанка.
4.Штрипсы.
5.Жесть белая тонколистовая.
|
|
| 1,328
| 1.Алюминий в плитках.
2.Медь в слитках.
3.Цинк в поковках.
4.Олово в плитках.
5.Штрипсы.
|
|
| 1,210
| 1.Железо
2.Сталь тонколистовая
3.Аллюминий в плитках
4.Медь в слитках.
5.Цинк в поковках
6. Олово в плитках.
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1,345
|
|
| 1,1424
|
|
| 1,319
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1,428
|
|
| 1,329
|
|
| 1,464
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1,350
|
|
| 1,426
|
|
| 1,489
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1,298
|
|
| 1,401
|
|
| 1,396
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1,325
|
|
| 1,365
|
|
| 1,520
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1,335
|
|
| 1,298
|
|
| 1,360
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс ММ-5
вес св 3000 до 5000 кг
| груз
| Класс ММ-10
вес св 5000 до 10000 кг
| груз
| Класс ММ-15
вес св 10000 до 15000 кг
| груз
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1,465
| 1.Сталь тонколистовая L до 10 м, пачки.
2.Железо
3.Цинк в поковках
|
|
|
| 1.Сталь тонколистовая L до 10 м, пачки.
2.Железо
3.Медь в плитках.
4.Цинк
|
|
| 1,620
| 1.Сталь тонколистовая L до 10 м, пачки.
2.Железо.
3.Аллюминий в пачках.
4.Медь в слитках.
5.Цинк в поковках.
6.Олово в плитках.
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1,601
|
|
|
|
|
| 1,495
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1,520
|
|
|
|
|
| 1,502
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1,385
|
|
|
|
|
| 1,490
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1,390
|
|
|
|
|
| 1,498
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1,410
|
|
|
|
|
| 1,506
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1,405
|
|
|
|
|
| 1,499
|
№ п/п
| Технологическая
схема
| Класс ММ-Д-8
L до 8,0 м вес любой
| груз
| Класс ММ-Д-14
L св 8,0 м до 14,0 м
| груз
| Класс ММ-Д-25
L св 14,0 м до 25,0 м
| груз
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1,365
| 1.Заготовки.
2.Металл сортовой.
3.Рельсы всякие.
4.Трубы металлические любого диаметра.
5.Швеллер
6.Шпунты.
|
|
| 1,328
| 1.Заготовки.
2.Металл сортовой.
3.Рельсы всякие.
4.Трубы металлические любого диаметра.
5.Швеллер
6.Шпунты.
|
|
| 1,386
| 1.Заготовки.
2.Металл сортовой.
3.Рельсы всякие.
4.Трубы металлические любого диаметра.
5.Швеллер
6.Шпунты.
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1,320
|
|
| 1,421
|
|
| 1,390
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1,399
|
|
| 1,435
|
|
| 1,410
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1,402
|
|
| 1,341
|
|
| 1,325
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1,415
|
|
| 1,325
|
|
| 1,315
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1,386
|
|
| 1,340
|
|
| 1,320
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1,395
|
|
| 1,315
|
|
| 1,314
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ММ-Р
вес любой
| груз
| Класс груза ММТ-8
L до 8,0 м
| груз
| Класс груза ММТ-14
L св 8,0 м до 14,0 м,
| груз
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1,060
| 1.Метал-лолом
|
|
| 1,365
| 1.Трубы стальные диаметр 100-140 см
2.Сваи ж/бетон
|
|
| 1,354
| 1.Трубы стальные диам. до 50 см
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1,035
|
|
| 1,421
|
|
| 1,386
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1,120
|
|
| 1,381
|
|
| 1,410
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1,111
|
|
| 1,402
|
|
| 1,420
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1,215
|
|
| 1,415
|
|
| 1,415
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1,230
|
|
| 1,425
|
|
| 1,395
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1,225
|
|
| 1,396
|
|
| 1,299
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ММТ-14
L св 8,0 м до 14,0 м
| груз
| Класс груза ММТ-14
L св 14 до 25,0 м диам. св. 140 см
| груз
| Класс груза ММТ-25
L св 25,0 м, диам. до 50 см
| груз
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1,265
| 1.Трубы стальные диам. св 50 см до 100 см
|
|
| 1,413
| 1.Трубы стальные
|
|
| 1,396
| 1.Трубы стальные.
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1,301
|
|
| 1,399
|
|
| 1,410
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1,295
|
|
| 1,428
|
|
| 1,405
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1,315
|
|
| 1,397
|
|
| 1,487
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1,326
|
|
| 1,299
|
|
| 1,494
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1,314
|
|
| 1,315
|
|
| 1,395
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1,351
|
|
| 1,409
|
|
| 1,412
|
№ п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ММП-Р-1
вес до 1000 кг
| груз
| Класс груза ММП-Р-2
вес св 1500 до 2000 кг
| груз
| Класс груза ММ-РН-3
вес до 3000 кг
| груз
рулоны
L до 3,0 м
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1,416
| 1. Металлы разные в слитках, в пакетах.
|
|
| 1,299
| 1. Металлы разные в слитках, в пакетах.
|
|
| 1,295
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1,398
|
|
| 1,315
|
|
| 1,415
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1,399
|
|
| 1,416
|
|
| 1,426
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1,411
|
|
| 1,396
|
|
| 1,216
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1,416
|
|
| 1,384
|
|
| 1,320
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1,426
|
|
| 1,395
|
|
| 1,412
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1,315
|
|
| 1,242
|
|
| 1,397
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ММ-РН-5
вес св 3000 до 5000 кг
| груз
рулоны
L до 3,0 м
| Класс груза ММ-РН-7
вес св 5000 до 7000 кг
| груз
рулоны
L до 3,0 м
| Класс груза ММ-РН-10
вес св 7000 до 10000 кг
| груз
рулоны
L до 3,0 м
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1,212
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
|
|
| 1,371
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
|
|
| 1,311
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1,241
|
|
| 1,381
|
|
| 1,364
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1,320
|
|
| 1,399
|
|
| 1,299
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1,329
|
|
| 1,415
|
|
| 1,381
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1,343
|
|
| 1,410
|
|
| 1,415
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1,361
|
|
| 1,423
|
|
| 1,426
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1,318
|
|
| 1,410
|
|
| 1,430
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ММ-РН-15
вес св 10000 до 15000 кг
| груз
рулоны
L до 3,0 м
| Класс груза ММ-РН-Т
вес св 15000 кг
| груз
рулоны
L до 3,0 м
|
|
|
|
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
|
|
|
|
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1,403
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
|
|
| 1,499
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
|
|
|
|
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1,415
|
|
| 1,501
|
|
|
|
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1,421
|
|
| 1,515
|
|
|
|
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1,515
|
|
| 1,610
|
|
|
|
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1,419
|
|
| 1,518
|
|
|
|
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1,399
|
|
| 1,492
|
|
|
|
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1,383
|
|
| 1,399
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
№ п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза М-50
мешковые
вес св.31 до 51 кг
| Класс груза М-80
мешковые
| Класс груза М-102
мешковые
| Класс груза К-80
в кипах и тюках
вес места до 80 кг
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| ваг (а/п)–а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1,525
|
|
| 1,416
|
|
| 1,601
|
|
| 1,612
| 2.
| скл(г/п)–а/п(2)–кр-тр(а/п)
|
|
| 1,496
|
|
| 1,421
|
|
| 1,610
|
|
| 1,607
| 3.
| скл(г/п;2а/п)-РТ-Т(2)-кр-тр
|
|
| 1,501
|
|
| 1,484
|
|
| 1,511
|
|
| 1,611
| 4.
| скл(г/п)-а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1,498
|
|
| 1,415
|
|
| 1,592
|
|
| 1,598
| 5.
| ваг-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1,416
|
|
| 1,486
|
|
| 1,499
|
|
| 1,587
| 6.
| ваг-(а/п)-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1,485
|
|
| 1,489
|
|
| 1,486
|
|
| 1,595
| 7.
| ваг-а/п-скл(а/п;г/п)
|
|
| 1,396
|
|
| 1,411
|
|
| 1,415
|
|
| 1,584
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза К-250
в кипах и тюках
| Класс груза К-500
в кипах и тюках
| Класс груза Б-80
катно-бочковые
вес до 80 кг
| Класс груза Б-165
катно-бочковые
вес св 80 до 165 кг
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| ваг (а/п)–а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1,610
|
|
| 1,595
|
|
| 1,396
|
|
| 1,412
| 2.
| скл(г/п)–а/п(2)–кр-тр(а/п)
|
|
| 1,588
|
|
| 1,607
|
|
| 1,398
|
|
| 1,473
| 3.
| скл(г/п;2а/п)-РТ-Т(2)-кр-тр
|
|
| 1,611
|
|
| 1,605
|
|
| 1,401
|
|
| 1,480
| 4.
| скл(г/п)-а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1,574
|
|
| 1,580
|
|
| 1,374
|
|
| 1,456
| 5.
| ваг-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1,584
|
|
| 1,578
|
|
| 1,412
|
|
| 1,410
| 6.
| ваг-(а/п)-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1,586
|
|
| 1,581
|
|
| 1,403
|
|
| 1,405
| 7.
| ваг-а/п-скл(а/п;г/п)
|
|
| 1,499
|
|
| 1,499
|
|
| 1,399
|
|
| 1,399
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза Б-300
катно-бочковые, рулоны
вес св 165 до 300 кг
| Класс груза Б-Р-300
катно-бочковые, рулоны
вес св 165 до 300 кг
| Класс груза Б-Р-500
катно-бочковые, рулоны
вес св 300 до 500 кг
| Класс груза Б-Р-1000
катно-бочковые, рулоны
вес св 500 до 1000 кг
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| ваг (а/п)–а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1,461
|
|
| 1,602
|
|
| 1,621
|
|
| 1,619
| 2.
| скл(г/п)–а/п(2)–кр-тр(а/п)
|
|
| 1,459
|
|
| 1,598
|
|
| 1,615
|
|
| 1,617
| 3.
| скл(г/п;2а/п)-РТ-Т(2)-кр-тр
|
|
| 1,501
|
|
| 1,613
|
|
| 1,617
|
|
| 1,489
| 4.
| скл(г/п)-а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1,463
|
|
| 1,596
|
|
| 1,599
|
|
| 1,596
| 5.
| ваг-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1,814
|
|
| 1,492
|
|
| 1,602
|
|
| 1,386
| 6.
| ваг-(а/п)-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1,406
|
|
| 1,486
|
|
| 1,593
|
|
| 1,391
| 7.
| ваг-а/п-скл(а/п;г/п)
|
|
| 1,398
|
|
| 1,472
|
|
| 1,529
|
|
| 1,398
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ТП-1-1,2
тяжеловесы Биг-Бэги
вес св 600 до 1200 кг
| Класс груза ТП-1-1,3
тяжеловесы Биг-Бэги
вес св 1200 кг
| Класс груза ТК-Г-10
контейнеры
вес до 10000 кг
| Класс груза ТК-Г-20
контейнеры
вес до 20000 кг
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| ваг (а/п)–а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1,620
|
|
| 1,598
|
| 5 без а/п в вагоне
| 1,009
|
| 8 без а/п в вагоне
| 1,115
| 2.
| скл(г/п)–а/п(2)–кр-тр(а/п)
|
|
| 1,599
|
|
| 1,602
|
|
| 1,102
|
| 9 без а/п в тр.
| 1,025
| 3.
| скл(г/п;2а/п)-РТ-Т(2)-кр-тр
|
|
| 1,607
|
|
| 1,620
|
|
| 1,101
|
|
| 1,084
| 4.
| скл(г/п)-а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1,610
|
|
| 1,601
|
|
| 1,099
|
| 9 на
палубу
| 1,075
| 5.
| ваг-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1,587
|
|
| 1,597
|
|
| 1,111
|
|
| 1,102
| 6.
| ваг-(а/п)-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1,592
|
|
| 1,589
|
|
| 1,107
|
|
| 1,099
| 7.
| ваг-а/п-скл(а/п;г/п)
|
|
| 1,615
|
|
| 1,575
|
|
| 1,108
|
|
| 1,085
|
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ЯО-80
ящики и б/у
вес св 50 до 80 кг
| Класс груза Я-50
ящики и б/у
вес св 30 до 50 кг
|
|
|
|
|
|
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
|
|
|
|
|
|
| 1.
| ваг (а/п)–а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1,565
|
|
| 1,620
|
|
|
|
|
|
| 2.
| скл(г/п)–а/п(2)–кр-тр(а/п)
|
|
| 1,592
|
|
| 1,601
|
|
|
|
|
|
| 3.
| скл(г/п;2а/п)-РТ-Т(2)-кр-тр
|
|
| 1,538
|
|
| 1,614
|
|
|
|
|
|
| 4.
| скл(г/п)-а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1,545
|
|
| 1,599
|
|
|
|
|
|
| 5.
| ваг-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1,499
|
|
| 1,583
|
|
|
|
|
|
| 6.
| ваг-(а/п)-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1,484
|
|
| 1,592
|
|
|
|
|
|
| 7.
| ваг-а/п-скл(а/п;г/п)
|
|
| 1,501
|
|
| 1,498
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | Примечание: В технологических схемах следует читать:
- п/в – полувагон (равнозначно для вагона);
- а/п – автопогрузчик; в скобках – количество а/п;
- кр – кран;
- рт – раллтрейлер;
- т – тягач;
- скл – склад;
- г/п – готовыми пакетами
- т/р – трюм.
Приложение 2
Общие для всех вариантов исходные данные
1. Базовый грузопоток – 40000 т.
2. Коэффициент транзитности – 0,5.
3. Распределение груза по технологическим схемам внутри вариантов склад-судно, вагон-склад: №1 – 25%
№2 – 40 %
№3 – 35 %
4. Часовая тарифная ставка – 45 руб/час.
5. Коэффициент дополнительной платы докеров-механизаторов – 2,5.
6. Отчисления от фонда оплаты труда докеров-механизаторов – 26,6%.
7. Накладные расходы – 75%.
8. Доля накладные расходов, изменяющихся с ростом грузопереработки в общих накладных расходах:
- сокращающихся – 70 %
- увеличивающихся – 30 %.
9. Удельная себестоимость прочих работ (Sпр) –10 руб/тн.
10. Коэффициент дополнительных расходов по механизации (kдр) 1,0.
11. Среднегодовой зимний коэффициент (kзим) – 1,0.
12. Плановое накопление – 30%.
Приложение 3
Удельная себестоимость машин и механизмов (руб./час)
Наименование машин и механизмов
| Удельная себестоимость руб./час
| 1. Портальный кран
|
| 2. Автопогрузчик г/п до 3 т
|
| 3. Автопогрузчик г/п до 7 т
|
| 4. Автопогрузчик г/п 16-20 т
|
| 5. Автопогрузчик г/п 16-32 т
|
| 6. Автопогрузчик г/п 25-32 т
|
| 7. Роллтрейлер
|
| 8. Тячаг
|
|
Приложение 4
Варианты заданий
№ варианта
| Класс груза 1
| Класс груза 2
|
| ММ-1
| М-50
|
| ММ-Д-1
| К-80
|
| ММ-Р
| Б-80
|
| ММТ-8
| Б-Р-300
|
| ММП-Р-1
| ТП-1-1,12
|
| ММ-РН-3
| ТК-Г-10
|
| ММ-РН-Т
| Я-50
|
| ММ-2
| М-50
|
| ММ-Д-14
| ТК-Г-20
|
| ММТ-14 (диаметр до 50см)
| Б-300
|
| ММП-Р-2
| М-102
|
| ММ-РН-5
| К-500
|
| ММ-3
| Б-Р1000
|
| ММ-Д-25
| ТК-Г-20
|
| ММТ-14 (диаметр до 100см)
| К-80
|
| ММ-РН-7
| Б-80
|
| ММ-5
| Я-50
|
| ММТ-14 (диаметр св 140см)
| ЯО-80
|
| ММ-РН-10
| ТП-1-1,3
|
| ММ-10
| Б-Р-500
|
| ММ-РН-15
| Б-165
|
| ММТ-25 (диаметр до 50см)
| К-250
|
| ММ-15
| М-80
|
| Б-Р-300
| МР-РН-5
|
| М-50
| ММТ-14 (диаметр до 50см)
|
| К-500
| ММП-Р-2
|
| Б-Р-500
| ММ-Д-14
|
| Б-80
| ММ-2
|
| М-80
| ММ-РН-Т
|
| К-80
| ММ-РН-3
|
| ТП-1-1,2
| ММТ-8
|
| ТК-Г-20
| ММП-Р-1
|
| Б-Р-1000
| ММ-Р
|
| Я-50
| ММ-Д-8
|
| Б-165
| ММ-1
|
| ТК-Г-10
| ММ-3
|
| Б-Р-500
| ММ-Д-25
|
| М-102
| ММТ-14 (диаметр до 100см)
|
| ЯО-80
| ММ-РН-7
|
| К-250
| ММ-5
|
| Б-Р-300
| ММТ-14 (диаметр св 140см)
|
| Б-165
| ММ-РН-10
|
| ТП-1-1,3
| ММ10
|
| ТК-Г-10
| ММ-РН-15
|
| К-500
| ММ-15
|
| Б-300
| ММТ-25 (диаметр до 50см)
|
| М-102
| ММ-Д-14
|
| Б-Р-500
| ММ-2
|
| М-80
| ММ-3
|
| ЯО-80
| ММ-1
|
| К-250
| ММТ-8
|
| Б-300
| ММ-Д-25
|
| М-50
| ММТ-14 (диаметр до 100см)
|
| Б-Р-300
| ММП-Р-2
|
| К-500
| ММП-Р-1
|
| ТК-Г-20
| ММД-8
|
| Я-50
| ММТ-14 (диаметр до 50см)
|
| Б-165
| ММТ-14 (диаметр св 140см)
|
| М-102
| ММТ-25 (диаметр до 50см)
|
| ТК-Г-20
| ММ-5
|
| Я-50
| ММ-10
|
| ТП-1-1,3
| ММ-РН-3
|
| ЯО-80
| ММ-РН-5
|
| М-80
| ММ-РН-7
|
| К-500
| ММ-РН-10
|
| Б-Р-1000
| ММ-РН-15
|
| Б-80
| ММ-РН-Т
|
| ТК-Г-10
| ММ-Р
|
| ТП-1-1,2
| ММ-15
|
| ТП-1-1,3
| ММ-Р
|
| ММ-1
| Я-50
|
| ММ-Д-1
| ТК-Г-20
|
| ММ-2
| Б-Р-1000
|
| ММ-Д-14
| ЯО-80
|
| ММ-РН-5
| Б-Р-500
|
| ММ-Д-25
| Б-165
|
| ММ-РН-7
| К-250
|
| Б-Р-300
| ММ-РН-3
|
| Б-80
| ММТ-14 (диам. до 100 см)
|
| ТК-Г-20
| Я-50
|
| М-50
| ТП-1-1,3
|
| ЯО-80
| ММ-РН-3
|
| К-80
| ММТ-8
|
| ММП-Р-2
| М-102
|
| Б-165
| ММТ-8
|
| К-500
| ММ-10
|
| Б-Р-1000
| ММ-Р
|
| ММ-РН-Т
| Б-165
|
| ММ-Д-8
| ТП-1-1,3
|
| К-500
| ММ-5
|
| ТК-Г-10
| ММП-Р-2
|
| ТП-1-1,2
| ММП-Р-1
|
| ММ-Р
| ММ-РН-15
|
| М-102
| Б-Р-500
|
| ММ-РН-10
| Б-80
|
| ММ-Р
| ЯО-80
|
| ММ-15
| ТК-Г-20
|
| ММ-10
| ММП-Р-1
|
| Б-Р-500
| ММП-Р-2
|
| Я-50
| ММ-РН-7
|
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|