Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила оформления отчетов по учебной и производственной практике




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для студентов по составлению и представлению отчета

По учебной и производственной практике

ПМ.02 «Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»

Финансы»

 

Разработчики: Падалко О.С. – преподаватель финансово-экономического колледжа

Год начала подготовки по УП 2014

 

 

2016 год

Методические рекомендации по прохождению учебной и производственной практики по МДК 02.01. Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации профессионального модуля ПМ.02 «Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.06 «Финансы» (базовая подготовка), Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. N 291) и программы ПМ.02 «Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

Содержат задание студентам, рекомендации по его выполнению, рекомендации по оформлению отчета по практике а также аттестационный лист студента.

 

 

Разработчики:

 

Падалко О.С. – преподаватель финансово-экономического колледжа

 

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4

 

РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 4

 

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ 5

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 5

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 6

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 9

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 10

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 11

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

 

ПРИЛОЖЕНИЯ 16

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Практика по профилю специальности студентов организуется в соответствии с учебным планом и Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291).

Задачей практики по профилю специальности по специальности «Финансы» является освоение вида профессиональной деятельности «Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», т.е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по исчислению и перечислению налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

 

РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

1. Руководство практикой по профилю специальности от образовательного учреждения осуществляется лицами, назначенными распоряжением директора колледжа.

Руководитель практики от учебного заведения:

• устанавливает связь с руководителями практики от организации;

• разрабатывает тематику индивидуальных заданий для студентов;

• проводит консультации со студентами перед направлением их на практику с разъяснением целей, задач и содержания практики;

• проводит индивидуальные и групповые консультации в ходе практики;

• проверяет ход прохождения практики студентами, выезжая на базы практики;

• оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к отчету по практике;

• контролирует условия проведения практики организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми.

Организация, участвующая в проведении практики, предоставляет рабочие места практикантам, назначает руководителя практики от организации.

Руководитель практики от организации, участвующей в проведении практики:

• проводит инструктаж студентов по ознакомлению с требованиями охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в организации;

• обеспечивает высокое качество прохождения практики студентами и строгое соответствие ее программе;

• оказывает помощь в правильном составлении всех документов, предусмотренных программой;

• проверяет дневники практикантов и выполнение ими правил внутреннего распорядка организации, где студент проходит практику;

• осуществляет руководство по составлению студентами отчетов о прохождении практики;

• по окончанию практики составляет подробную характеристику на студента, в которой отражает результаты закрепления и углубления знаний и умений, формирования общих и профессиональных компетенций, приобретение им практического опыта по исчислению и перечислению налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ

Студенты при прохождении практики обязаны:

· соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие в организациях;

· строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;

· выполнить программу практики;

· вести дневник, кратко занося в него выполненную за день работу;

· творчески относиться к выполнению полученных заданий;

· подготовиться к зачету по практике.

По результатам практики студент должен составить отчет, который состоит из письменного изложения выполненных работ и документов подтверждающих выполнение содержания программы учебной практики.

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Объем отчета должен составлять не менее 20 страниц печатного текста (без приложений). Страницы текста отчета и включенные в него таблицы, графики, схемы, рисунки, диаграммы и т.д. должны соответствовать формату А4 и располагаться на одной стороне листа. Размеры полей: левое – 30 мм, правое 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

Шрифт Times New Roman, размер – 14, стиль – обычный, цвет шрифта – черный. Выравнивание – по ширине; отступ первой строки абзаца – 1,25 см. Межстрочный интервал – 1,5 (полуторный).

Основную часть отчета следует делить на разделы, подразделы и пункты и нумеровать их арабскими цифрами, например, разделы – 1, 2, 3 и т.д.; подразделы – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.; пункты – 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д.

При перечислении внутри пунктов перед каждой позицией следует ставить дефис (другие маркеры документа) или строчную букву по алфавиту (за исключением ё, ь, й, ы, ъ).

Заголовки разделов располагают посередине строки, каждый раздел начинается с новой страницы. Названия подразделов и пунктов отделяются от предыдущего текста пустой строкой, их следует писать через один пробел после номера с абзацного отступа (выравнивание по левому краю), с прописной буквы, не подчеркивая; точка в конце заголовка не ставится; переносы слов в заголовках не допускаются; при переносе заголовка на вторую строку устанавливается межстрочный интервал – одинарный.

Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений).

Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике). Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через тире (например, Таблица 1 – Основные показатели деятельности предприятия).

Нумерация листов отчета – сквозная по всему тексту, включая приложения; номер страницы проставляется по центру нижней части листа размером 10, начиная со 2 листа; первым листом считается титульный лист, номер листа на нем не ставится.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...