Порядок осуществления контроля за соблюдением
Порядок осуществления контроля за соблюдением Подрядчиком условий Контракта
Контроль за соблюдением Подрядчиком условий Контракта осуществляется посредством: 1. Линейного контроля представителями Заказчика; 2. Региональной навигационно-информационной системой Пермского края, используемой Заказчиком; 3. Единой системы оплаты проезда Пермского края (далее - ЕСОП) используемой Заказчиком; 4. Системы видеонаблюдения в салоне ТС в соответствии с требованиями Заказчика; 5. Системой подсчёта пассажиропотока, вошедших и вышедших из ТС в соответствии с требованиями Заказчика. Осуществление линейного контроля 1. Сотрудники линейного контроля имеют право осуществлять проверку ТС в соответствии с требованиями Контракта на любом остановочном пункте по маршруту следования без задержки движения ТС (внутри салона ТС, вне салона ТС). До начала проведения проверки сотрудник линейного контроля обязан предъявить служебное удостоверение представителям Подрядчика (водителю/ кондуктору, уполномоченному лицу Подрядчика). К линейному контролю относятся проверки: 1. 1. контроль соответствия ТС, работающих на маршруте, требованиям, установленным в Контракте; 1. 2. надлежащего взимания и учета платы за проезд пассажиров и провоз багажа; 1. 3. соблюдения персоналом Подрядчика правил посадки, высадки пассажиров, оказания ситуационной помощи водителем при посадке, высадке пассажирам с ограниченными возможностями; 1. 4. иных требований Контракта. 2. Линейный контроль в отношении проверок соответствия ТС, работающих на маршруте, и форменной одежды их экипажей требованиям, установленным в Контракте, осуществляется не реже одного раза в месяц.
3. График проверок составляется Заказчиком на каждый месяц и направляется Подрядчику; 4. График проверок содержит сведения: - о дате, времени и месте начала проведения проверки; - о представителях Заказчика, участвующих в проведении проверки, включая их контактные данные (телефон, адрес электронной почты); 5. В случае изменения даты проверки, указанной в графике проведения проверок, Заказчик не позднее, чем за 1 рабочий день направляет Подрядчику уведомление о новой дате проверки посредством электронной почты. 6. Заказчик имеет право осуществлять линейный контроль соблюдения условий контракта самостоятельно без представителя Подрядчика в случае: 6. 1. неявки представителей Подрядчика на мероприятия линейного контроля; 6. 2. поступления жалоб пассажиров письменно на нарушение Подрядчиком условий Контракта (вне графика проведения проверок); 6. 3. письменных запросов контрольно-надзорных органов о проведении проверок, входящих в компетенцию сотрудников линейного контроля Заказчика; 6. 4. осуществления контроля за надлежащим взиманием и учетом платы за проезд в ТС. Под учетом понимается сверка количества проданных билетов водителем/кондуктором с количеством денежных средств, находящихся в служебной сумке. 7. По результатам проверки, на соответствие ТС, работающих на маршруте, требованиям Контракта, составляется Акт о выявленных нарушениях исполнения Контракта (Приложение №1 Приложения №11 к Контракту). Акт подписывается представителями Заказчика и Подрядчиком (или уполномоченным лицом) с расшифровкой подписи. 8. При отказе Подрядчика от подписания Акта, либо неявки представителей Подрядчика на мероприятия линейного контроля, в нем делается отметка об этом. В указанном случае, а также в случае проведения проверки Заказчиком без представителей Подрядчика, Акт подписывается представителем Заказчика в одностороннем порядке, и акт является действительным. По запросу Подрядчика ему предоставляется копия Акта.
9. Представитель Подрядчика вправе указать в Акте свои возражения относительно фиксации в Акте тех или иных нарушений, давать пояснения в отношении наличия или отсутствия вины сотрудников Подрядчика в совершении указанных нарушений. Выявленные нарушения могут быть устранены Подрядчиком на месте, при этом штрафные санкции не применяются. Об устранённых нарушениях делается запись в Акте. 10. Линейный контроль за надлежащим взиманием, учетом наличной платы за проезд пассажиров и провоз багажа водителем/кондуктором Подрядчика (далее – контроль за оплатой проезда) и соблюдением персоналом Подрядчика требований, установленных в пунктах 1. 3-1. 4, осуществляется представителями Заказчика в одностороннем порядке без привлечения представителей Подрядчика и его предварительного уведомления. При выявленном нарушении составляется Акт-рапорт (Приложение № 2 Приложения № 11 к Контракту). 11. Линейный контроль за надлежащим взиманием и учетом наличной платы за проезд пассажиров и провоз багажа водителем/кондуктором Подрядчика осуществляется представителем Заказчика, имеющим при себе служебное удостоверение, маршрутный лист, документы для фиксации нарушений. 12. Сотрудник линейного контроля осуществляет проверку: 12. 1. оплаты пассажирами проезда и провоза багажа (наличие билета/факта оплаты); 12. 2. соблюдения установленных тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа; 12. 3. факта приема водителем/кондуктором денежных средств за проезд и провоз багажа, правильность и полноту заполнения отчетной документации; 12. 4. исправности и корректности настроек оборудования (валидаторов), используемого при учете поездок пассажиров; 12. 5. отсутствия фактов курения водителем/кондуктором и разговоров по телефону водителем во время движения ТС; 12. 6. отсутствия в кабине водителя посторонних лиц и отвлечения водителя от работы во время движения ТС, отсутствия посторонних предметов в кабине водителя (игрушки, ритуальная, праздничная атрибутика, наклейки, стикеры на стеклах, цветы, находящиеся в границах лобового стекла), употребление пищи во время управления ТС, громкая музыка;
12. 7. отсутствия фактов нарушения посадки, высадки пассажиров, а именно к фактам нарушений относятся: 12. 7. 1. остановка для посадки, высадки пассажиров вне остановочного пункта; 12. 7. 2. открытие дверей до полной остановки ТС; 12. 7. 3. начало движения ТС до полного закрытия дверей; 12. 7. 4. подъезд к бордюру остановочного пункта на расстояние больше, чем один шаг для обеспечения посадки, высадки пассажиров; 12. 8. оказание помощи пассажирам с ограниченными возможностями при посадке-высадке из транспортного средства; 12. 9. соблюдения водителем/кондуктором правил культуры общения с пассажирами, проверяющими лицами; 12. 10. наличия термоленты в валидаторе; 12. 11. отсутствие в служебной сумке и в карманах служебного жилета водителя/кондуктора посторонних предметов (не относящихся к взиманию платы за проезд с пассажира), а также наличие режуще-колющих предметов); 12. 12. объявления водителем/кондуктором остановочных пунктов при неисправности автоматического речевого маршрутного информатора (далее – АРМИ) и СРИП; 12. 13. корректного воспроизведения информации по АРМИ в салоне ТС согласно Приложению № 18 к Контракту; 12. 14. факта отсутствия других нарушений (факты несоответствия требованиям Контракта). 13. Ненадлежащим взиманием и учетом наличной платы за проезд пассажиров и провоз багажа водителем/кондуктором Подрядчика является: 13. 1. отказ в выдаче билета пассажиру, обратившемуся к водителю/кондуктору, при взимании с пассажира денежных средств; 13. 2. отказ пассажиру, обратившемуся к водителю/кондуктору, в приеме денежных средств и выдаче билета; 13. 3 выдача пассажиру билета без взимания денежных средств; 13. 4. провоз багажа пассажира без взимания денежных средств; 13. 5. отсутствие учета факта оплаты проезда или провоза багажа пассажиром в ЕСОП посредством валидатора; 13. 6. выдача пассажиру билета, не являющегося билетом, распечатанным на валидаторе, подключенном к ЕСОП;
13. 7. выдача пассажиру части билета (билет содержит неполную информацию, т. е. билет, оторванный частично). 14. Сотрудник линейного контроля может проводить сверку денежных средств, находящихся у водителя/кондуктора с данными о количестве проданных билетов, содержащихся в валидаторе путем снятия и пересчета кассы. Сверка может осуществляться неограниченное количество раз и в любое время работы ТС на линии. 15. При возникновении спорных ситуаций при установлении факта ненадлежащего взимания и учета наличной платы за проезд пассажиров и провоз багажа водителем/кондуктором Подрядчика производить сверку денежных средств. Подрядчик вправе представить после проведения проверки видеозапись или иные материалы, подтверждающие правомерность действия водителя/кондуктора. 16. Каждое выявленное нарушение фиксируется в акте-рапорте (Приложение №2 Приложения №11 к Контракту), составляемом по итогам проведенной проверки. Акт-рапорт подписываются представителями Заказчика и водителем/кондуктором. При осуществлении проверки водитель/кондуктор, является представителем Подрядчика и несет ответственность за подтверждение выявленного нарушения. В случае отказа водителя/кондуктора от подписания акта-рапорта, выявленное нарушение учитывается, с внесением соответствующей записи в акт-рапорт. 17. К акту о выявленных нарушениях исполнения Контракта, акту-рапорту могут прилагаться дополнительные материалы, касающиеся выявленных нарушений (фото, видео и иные материалы). В случае отсутствия технической возможности приложения указанных материалов к акту о выявленных нарушениях качества оказания услуг по Контракту, акту-рапорту такие материалы должны быть направлены соответствующей стороне не позднее 3 (трех) рабочих дней после окончания проверки. 18. Заказчик обязан направить копию акта о выявленных нарушениях исполнения Контракта, акт-рапорт Подрядчику в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения проверки. 19. Подрядчик обязан предоставлять представителям Заказчика, осуществляющим линейный контроль, доступ в ТС ив местах стоянки ТС. 20. Водитель/кондуктор должен иметь билетно-учетный лист с указанием в нем количества денежных средств (разменные денежные средства) для выдачи пассажирам сдачи при оплате проезда и провоза багажа. В билетно-учетном листе должны быть указаны ФИО водителя/кондуктора, и другие реквизиты. 21. Функции приема наличных денежных средств при оплате проезда возлагаются на водителя ТС либо, при наличии, на кондуктора.
Приложение №1 Приложение № 11 к государственному контракту № от «___» __________ 2021 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|