Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Система речевого информирования пассажиров




3. Система речевого информирования пассажиров

СРИП предназначена для информирования пассажиров о маршруте, пути следования в автоматическом режиме согласно спутниковым координатам и передачи голосовой информации от водителя через микрофон. СРИП должна состоять из Автоматического речевого модуля информации (АРМИ), динамиков в салоне ТС и микрофона в кабине ТС.

Управление СРИП должно осуществляться через АРМИ с монохромным дисплеем для пассажирского транспорта с возможностью озвучивания остановок по точкам координат (без участия водителя) со съёмными носителями информации (картой памяти) для записи звукового контента не менее чем на трёх языках (русский, английский, дополнительный язык).

АРМИ должен работать как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме работы при управлении водителем ТС. АРМИ должен поддерживать спутниковые системы ГЛОНАСС, GPS. АРМИ должен быть оборудован физическими (не сенсорными) элементами управления.

АРМИ остановочных пунктов должны работать по навигационным данным.

     АРМИ должен быть интегрирован с медиакомплексом ВСИП в части обеспечения передачи данных о маршруте и остановках по протоколу RS-485 корректного отображения информации на экране медиакомплекса.

4. Переносные валидаторы

Переносной валидатор должен находиться у водителя/кондуктора транспортного средства.

Переносные валидаторы должны обладать следующими техническими характеристиками:

- наличие на транспортном терминале считывателя бесконтактных смарт-карт, работающих по стандарту ISO/IEC 14443 A& B, в том числе с картами стандарта MIFARE 1К, MIFAREPlus, а также бесконтактных банковских карт MasterCardPayPass (PayPassv 3. 0 и выше), VISApayWave, МИР;

- транспортный терминал должен поддерживать звуковую индикацию информирования водителя/кондуктора об успешной / неуспешной валидации карты;

- транспортный терминал должен поддерживать визуальное отображение информации об оплате на экране;

- транспортный терминал должен быть оборудован скоростным термопринтером;

- наличие функции получения и передачи данных (необходимых для обслуживания карт пассажиров при оплате проезда) по беспроводным каналам связи на сервер, указанный Заказчиком.

Переносные валидаторы должны обеспечивать информационный процесс обмена данными с ЕСОП посредством беспроводных каналов связи на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края. Переносные валидаторы должны осуществлять информационный обмен с ЕСОП с периодичностью не более 10 минут в период времени с 05: 00 до 01: 00 следующего дня. Использование валидаторов, не осуществляющих информационный процесс обмена данными с ЕСОП, не допускается.

5. Стационарные валидаторы.

Стационарные валидаторы должны быть установлены при входе в ТС внутри салона у каждой двери.

 Стационарный валидатор должен обладать следующими техническими характеристиками:

- наличие операционной системы реального времени, с поддержкой многозадачности;

- наличие считывателя бесконтактных смарт-карт, работающих по стандарту ISO/IEC 14443 A& B, в том числе с картами стандарта MIFARE 1К, MIFARE Plus, а также банковских карт;

- модуль информирования пассажира об успешной/неуспешной валидации карты (поддержка световой и звуковой индикации);

- стационарный транспортный терминал должен быть оборудован встроенным модулем спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС (опционально);

- наличие системного программного обеспечения завода изготовителя, позволяющее устанавливать и работать с прикладным программным обеспечением сторонних производителей;

- наличие функции (для стационарного терминала «мастера») получения и передачи данных (необходимых для обслуживания карт пассажиров при оплате проезда) по беспроводным каналам связи на сервер, указанный Заказчиком (в случае отсутствия терминала водителя);

- возможность жесткого крепления к вертикальному поручню в салоне транспортного средства.

Стационарные валидаторы должны обеспечивать информационный процесс обмена данными с ЕСОП посредством беспроводных каналов связи. Стационарные валидаторы должны осуществлять информационный обмен с ЕСОП с периодичностью не более 10 минут в период времени с 05: 00 до 01: 00 следующего дня. Использование валидаторов, не осуществляющих информационный процесс обмена данными с ЕСОП, не допускается

6. Визуальная система информирования пассажиров.

ВСИП состоит из лобового (переднего), бокового, заднего электронных маршрутных указателей (табло), салонного табло (бегущей строки) и медиакомплекса.

Для управления ВСИП должна использоваться единая платформа для обеспечения возможности управления передним, боковым и задним маршрутными указателями, салонным табло (бегущей строкой), автоинформатором, модулем оперативного информирования пассажиров, системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями.

Электронные маршрутные указатели (табло), информационное салонное табло (бегущая строка) должны поддерживать наборы символов кириллицы, латиницы, спецсимволы, а также иметь возможность загрузки других шрифтов / иметь защиту от перепадов напряжения.

Лобовой (передний) электронный маршрутный указатель (табло) с отображением информации в одну и/или две строки в статическом и/или динамическом режиме номера маршрута, начального, конечного пунктов по маршруту ТС, с учётом направления движения ТС от начального пункта к конечному. Маршрутный указатель должен иметь желтый (оранжевый) цвет свечения.

Боковой электронный маршрутный указатель (табло) с отображением информации в одну и/или две строки в статическом и/или динамическом режиме номера маршрута, начального, конечного пунктов по маршруту ТС, трассы маршрута, с учётом направления движения ТС от начального пункта к конечному. Маршрутный указатель должен иметь желтый (оранжевый) цвет свечения.

Задний электронный маршрутный указатель (табло) с отображением информации о текущем номере маршрута. Маршрутный указатель должен иметь красный цвет свечения.

Все маршрутные указатели должны соответствовать требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Постановлением Правительства России от 01. 10. 2020г № 1586 и ГОСТ Р 58287-2018.

Салонные табло (бегущая строка) с отображением названия текущей, следующей остановки, наружной и внутренней температуры воздуха (в случае наличия датчиков температуры) и дополнительной информации, синхронизированной с речевыми сообщениями автоинформатора. Салонное табло (бегущая строка) должно иметь однотонный цвет свечения.

Медиакомплекс предназначен для отображения маршрутной информации о текущей, следующей остановке маршрута, номера маршрута, даты, времени, температуры, а также для показа инструкций в случае чрезвычайных происшествий, социальных, новостных и коммерческих информационных блоков. Информация (медиаконтент) представляется в виде изображений, текстовых блоков и видеороликов высокого разрешения. Медиакомплекс является средством оперативного информирования пассажиров. Отображение информации о маршруте, текущей и следующей остановках производится по геопозиционированию, либо по данным, получаемым по согласованному протоколу от Автоматического речевого модуля информации (АРМИ). Система должна работать в режиме многооконности с сохранением пропорции окна постоянного воспроизведения видео 16: 9 при матрице экрана медиакомплекса с разрешением 16: 9. Загрузка контента должна осуществляться удалённо через мобильные сети операторов связи GSM. Медиакомплекс должен быть оборудован модулем геопозиционирования системы ГЛОНАСС/GPS.

Система должна обеспечивать возможность отображения мультимедийного контента с привязкой к геопозиционированию, с установленной периодичностью, по установленному плей-листу.

   Система должна обеспечивать показ сообщений в том числе с привязкой к местности (геотаргетинг) от экстренных служб для оповещения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также для профилактики чрезвычайных ситуаций в режиме реального времени.

   Программное обеспечение, установленное на медиакомплексе, должно иметь возможность удаленного централизованного управления медиаконтентом через Веб-интерфейс и предусматривать:

- показ медиаконтента в соответствии с установленными Заказчиком сроками и периодичностью, а также показ медиаконтента с привязкой к местности (геотаргетинг);

- объединение медиакомплексов в группы (без ограничения количества групп и медиакомплексов), с возможностью настройки показа контента для каждой группы медиакомплексов;

- удаленный мониторинг работы медиакомплекса в режиме реального времени путем отображения в Веб-интерфейсе списка ТС, оборудованных Медиакомплексами, с указанием времени последней связи с устройством и индикацией технического состояния Медиакомплекса и его местоположения на карте;

- предоставление Заказчику доступа к онлайн-статистике о показах медиаконтента на медиакомплексах;

- настройку «зон исключения» на карте, в которых не учитываются показы контента;

- ведение архива медиаконтента, а также получение отчетности о времени работы медиакомплексов за заданный период;

   Мониторы медиакомплекса должны быть расположены под потолком в корпусах, исполненных без острых углов. Расположение медиакомплекса не должно препятствовать открытию технологических люков, дверей, затруднять доступ к оборудованию транспортного средства или затруднять перемещение пассажиров, при этом сохраняя принцип максимальной обзорности для пассажиров.  

  Медиасистема должна поддерживать воспроизведение медиафайлов форматов AVI, MPEG4 с видеокодеками H. 264, H. 265.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...