Беседа третья
О Магии Чёрной и Белой. О главном принципе и типичных методиках Сатанизма. О том, что есть Ад и кто такие «Диавол» и «Сатана». О том, чем духовная энергетика Волхвов и Витязей отличается от духовной энергетики всех магов, колдунов, попов и шаманов. О вреде внушений и о пользе развития своего сознания. О рунических методах астральной защиты. О паритетных отношениях человека с Агрегорами. О Язычестве, как Культе Божественных Духов Природы. О воспитании в истинном смысле этого слова. Об основном принципе медитации и о «расширенном состоянии» сознания. О фальшивке под названием «Велесова книга» и о том, как назначали «Богом» Иисуса Христа. А также о научно логическом подходе к пониманию принципов взаимосвязи Мироздания с Абсолютом. И ещё о том, кто такие Боги и чем Они отличаются от Агрегоров.
Она состоялась через два дня после беседы предыдущей. И поводом для неё стал неожиданный избыток свободного времени. Мы рано встали на ночлег по причине достаточно весомой. Световое время вполне позволяло идти ещё часа два‑ три. Но дальше по маршруту, более, чем на полдня пути, не было дров. Переход через голо каменный и местами всё лето заснеженный перевал следовало начинать с утра пораньше, чтобы засветло успеть дойти до дров уже с той, противоположной его стороны. Не до леса. Хотя бы до первых островков кедрача, лиственниц или ёлок. Оказалось, что остановились мы очень вовремя. Едва поставили на горном лугу возле отдельно стоящей скалы палатки и собрали в небольшом лесочке хвороста и сухих коряг на долгий добротный костёр, как небо заволокло хмарью. И на прогретый за день летним солнцем зелёный горный луг густо повалил снег. Календарь на часах показывал 23‑ е августа.
Как и время остановки, место для ночлега мы выбрали вполне удачное. Ровная травянистая площадка возле огромной скалы с довольно большой и глубокой нишей, почти что гротом. Ручей в двадцати шагах. До оставшегося у нас позади, последнего, затесавшегося среди скал хвойного перелеска около сотни метров. Это место, как и само время остановки, получилось внеплановым. Идти пришлось вовсе не тем маршрутом, который был запланирован нами изначально. Необходимость его изменения стала ясна при переходе через Джойганский перевал. Не буду излагать здесь наших «планов громадьё». Их всё равно пришлось менять на ходу из‑ за излишнего внимания к нашей небольшой группе. Несколько типичных «непоняток» вынудили нас сделать резкий и неожиданный марш‑ бросок в сторону от вполне очевидного нашего маршрута. Не то чтобы возникла какая‑ то опасность или обозначились вероятные неприятности. Просто то, куда и зачем мы шли, делало излишним наличие сторонних наблюдателей или «случайных» попутчиков. Отвечать пред Богом и людьми за те беды, в которые они могли бы вляпаться, увязавшись за нами, не было никакого желания. На «физике» всё это выглядело бы достаточно прозаично и вполне буднично. Обычный перелом ноги или падение товарища со скалы. И всё. Вместо дальнейшего движения по нашему маршруту, пришлось бы заниматься спасательной операцией. Вся наша экспедиция при этом была бы безнадёжно сорвана и по целям, и по срокам. Мы и так вместо запланированных четырёх – пяти недель, в итоге проходили по тайге почти полтора месяца. И сделали реально чуть более двух третей от всего того, что нами было запланировано. Основная проблема во всех ключевых точках маршрута заключалась в том, что сама энергетика мест, которые мы намеревались посетить, требовала соответствующей подготовки. У каждого из нас четверых хотя бы минимум таковой имелся.
В первую очередь, речь здесь о способности человека балансировать энергетику своего Микрокосмоса и об умении работать с духовными энергиями окружающего мира. Спортивно‑ физическая подготовка, при всей её важности и необходимости, стояла тут лишь на третьем месте. Смею заверить Вас, уважаемый читатель, что предыдущий абзац – не пустозвонство и отнюдь не «раздувание щёк», как это стало сейчас принято говорить. Практика показала, что самого выносливого и физически подготовленного из нас четверых, как раз и «пробило» по «тонкой» энергетике на второй половине маршрута. От природы крепкий и выносливый словно робот, Сергей, проделал последнюю треть нашего пути не иначе, как на своей стальной воле. Вечерами он просто ложился пластом возле костра. А утром снова впрягался в рюкзак или в работу на сплаве, практически, из последних сил. Ото всех «ходок» в сторону от наших базовых стоянок его, естественно, пришлось тогда освободить. Но это случилось много позже, недели через четыре после Джойгана. Вот так, в предельно кратком её изложении, выглядела проблема «непоняток» возникшая у нас на Джойганском перевале. Возникла она не сразу. Вначале всё шло достаточно обыденно и вполне предсказуемо. Группы туристов в августе на Джойганском перевале – явление обычное. Одна группа, идущая налегке, обогнала нас ещё на середине подъёма. Возле кучи камней, обозначавшей границу Тувы и Бурятии, мы встретили вторую. Тоже пешую и налегке. Рюкзаки этой группы ехали на вьючных лошадях под присмотром проводника‑ бурята. В общей сложности, за тот день через перевал в обе стороны перешло пять или шесть групп туристов. Пешком и на лошадях. Плюс одиночные буряты с вьючными табунками от трёх до пяти коняг. Редкостное для тайги многолюдье. Но оно здесь для этого времени было вполне обычным. Необычным оказалось иное. Очень уж странными показались нам вопросы, заданные одним из встречных. Довольно хамские, кстати говоря. Шедший позади той группы туристов проводник бурят, в разговоре с нами, назвал этого типа «подполковником милиции из Иркутска». Подполковником он, наверное, и был. Но явно не милицейским. Не то выражение глаз и не тот стиль поведения. Тут просвечивали не лучшие из манер совершенно иного ведомства.
Ещё более странной оказалась пара собак, сопровождавшая нас почти весь день. Для бродячих псов они вели себя слишком дисциплинированно. Одна псина почти всё время маячила метрах в ста от нас. Не обгоняя, не приближаясь и не отставая. Вторая держалась рядом. Шла за нами, как на привязи. Не подходя ближе, чем на десять, и не отходя дальше, чем на тридцать шагов. Еду, которую мы ей дважды бросали, собака не только не брала, но даже и нюхать не пыталась Что тоже никак не вписывалось в образ бродячего пса. Были и ещё кой‑ какие «непонятки», мягко намекающие, что движение нашей группы пытаются контролировать. Потому, встав на ночлег пораньше, и не дойдя до Джойганских источников всего с километр, мы рано поутру ушли в отрыв от всех и всяких возможных контролёров. Ушли ещё затемно, обильно опрыскав путь своего ухода газом из баллончиков и рассыпав на месте ночлега несколько пакетиков перца. Чтобы ускорить темп нашего движения, избыток груза: обе лодки, часть тёплых вещей и большую часть более чем месячного запаса продуктов мы заскладировали неподалёку от места ночлега. Нашли яму. Срезали дёрн и мох с её стенок. Сложили вещи в яму и сверху очень аккуратно покрыли всё срезанным дёрном и мхом. Земля, осыпавшаяся со срезанного дёрна, осталась на заранее подстеленном капроновом пологе. И её мы ссыпали после в болотистый ручей метров за сто от склада. Даже у человека, стоящего вплотную к нашему схрону, поводов обратить на него внимание не было никаких. Чтобы собаки и звери тоже ничего тут не унюхали, в дело опять пошёл газ из баллончиков. А после был многочасовой марш‑ бросок по таким буреломам, скалам и буеракам, что сполна описать этот путь вряд ли возможно. Евгений специально выбирал дорогу и направление движения так, чтобы никому и в голову не пришло заподозрить нас в подобном подвиге. Целью дня стал подход под этот перевал вплотную, чтобы назавтра перейти через него и дойти хотя бы до первых дров.
Можно было б, конечно, пойти по имевшимся здесь рядом туристским и охотничьим тропам. Путь тогда получился бы хотя и чуть длиннее, но значительно комфортнее. Увы, это могло привести к случайным встречам, совершенно нежелательным для нас в сложившейся обстановке. Впрочем, этот наш марш‑ бросок принёс нам и некоторые плюсы. Пройдя быстрее и короче, мы очень рано вышли к месту, где с этой стороны перевала имелись последние на пути дрова. Идти в тот момент дальше не было никакого смысла. Плюс к тому, всю грязь и весь пот от дневного полу забега мы очень кстати смогли смыть в чистом минеральном ручье с великолепными каменными ваннами в его русле. В воде из этого же ручья заодно и постирались впервые за последние три дня. Вода, правда, была холодновата, градусов 10–12. Но недаром говорится, что «ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ ВОДА, ТЕМ БОЛЬШЕ В НЕЙ ОГНЯ». Не верите? Попробуйте, как‑ нибудь, сами. Только предварительно научитесь энергию в себе накачивать. Накачивать так, чтобы стоя после купания в одних плавках, мокрым и на холодном ветру, вы минут пять, хотя б, испытывали не озноб, а ПРИЯТНЫЙ жар по всему телу. До того, не советую. Этот довольно многоводный ручей протекал прямо перед последним с этой стороны перевала лесочком. За ним шли уже лишь крутые и, практически, голые склоны. Дальше вздымались только скальные стены и утёсы, тянулись каменные осыпи да лоскутья травы между скал. Суровое однообразие пейзажа дополняли грязноватые «языки» прошлогоднего снега. Второй, меньший ручей, протекавший почти рядом с нашим лагерем, был пресным, без минеральных солей. И вытекал он прямо из‑ под огромного снежника, распластавшегося по склону над нами чуть выше и немного в стороне. Благодаря скальному навесу над костром, начавшийся снежный буран ничуть не помешал ни сушке вещей, ни ужину, ни нашей долгой вечерней беседе. А умело растянутый сбоку капроновый полог избавил нас от избытка ветра и дыма. Прорывающиеся в щели между пологом и скалой струи ветра не успевали выдувать тепло, которым наполнял нишу костёр. Зато тягу они создавали неплохую. Благодаря чему большая часть дыма уходила сквозь вертикальную щель в скале, словно в дымоход. Верх полога мы закрепили деревянными клиньями в трещинах на скале. А низ просто придавили к земле камнями. Ураган такое сооружение, конечно, не выдержало бы. Но до урагана в тот вечер дело не дошло. И полог отгородил наш «каминный зал» от снега и ветра вполне успешно. Дрова здесь экономить не было никакой нужды. Сухостоя и коряг в перелеске было валом. И в нишу мы успели до снегопада натаскать дров столько, что и после нашего ухода утром следующего дня их оставалось ещё на один приличный костёр.
В общем, уютный получился вечер. Уютный и тёплый, несмотря на снегопад и ветер. И в засыпанных снегом двойных палатках, созданных специально для экстремального туризма, после затянувшейся за полночь беседы, спалось тогда очень хорошо. Особенно, – в предусмотрительно взятых с собой зимних спальниках. Но это было потом, после нашей долгой беседы около костра, горевшего жарко и ровно. И началась эта беседа с естественно возникшего вопроса, который при смысловом его переводе в границы нормативной лексики звучал бы примерно так: «Какого чёрта эти товарищи суют свой нос не в свои дела»? – А чего от них хотеть? Они – люди подневольные. – Это исполнители – люди подневольные. А те, кто приказал? – У тех свои «тараканы в голове». Им хочется всё контролировать. – А зачем? Что им это может дать? – В нашем случае, – ничего. И даже хуже, чем ничего. Но Агрегор ВЛАСТИ требует от властителей, находящихся ПОД его «колпаком», строгого соблюдения ВСЕХ правил поведения, соответствующих МИРАЖУ ЕГО картины мира. – А сами они чё, ваще ничё не соображают? – К сожалению, в нашем случае им крайне сложно принять верное решение. Ситуация больно уж нестандартная. А в остальном очень даже соображают. И временами, надо отметить, – весьма неплохо. Кое в чём, – так даже и хорошо. Но делают они это ВСЕГДА строго в границах того МИРАЖА РЕАЛЬНОСТИ, который внушён им Агрегором ВЛАСТИ. – Если б только им, Борис. Тут, к сожалению, «балом правит» не столько сам Агрегор ВЛАСТИ, сколько куда более узко специфический, висящий под ним «колпачёк» Агрегора ВЛАСТОЛЮБИЯ. – Есть разница? – И огромная! Огромнейшая разница, Серёж. Власть человека, духовно доросшего до паритетных отношений с Агрегором Власти, может быть мудрой, доброй и милосердной. А вот ВЛАСТОЛЮБИЕ изначально ЛИШЕНО МУДРОСТИ и враждебно милосердию. – Паритетные отношения с Агрегором, это как? – Паритет с Агрегором, – это способность человека ТОЧНО мыслить и УСПЕШНО действовать в сфере интересов данного Агрегора, находясь при этом ВНЕ ВЛИЯНИЯ его «колпака». – То есть, вне навязываемых им стереотипов мышления и поведения? – Именно «вне» их, Дима. В этом «ВНЕ» вся суть дела. Очень важно мочь и уметь мыслить и действовать ВНЕ СТЕРЕОТИПОВ. В принципе, действовать НЕ ПО ним, И НЕ ПРОТИВ них. То есть, – вообще по‑ другому. Но при этом, – разумно, предусмотрительно и в строгом соответствии с реальностью. – На Руси ИЗДРЕВЛЕ и ОЧЕНЬ МУДРО считалось, что право на власть имеет лишь тот человек, которому «ВЛАСТЬ В ТЯГОСТЬ». – А почему так? – Потому, Серёжа, что властолюбие всегда связано с сатанинской гордыней. Ни добрым, ни милосердным, ни по‑ настоящему мудрым властолюбивый человек быть не может. Не может, в принципе. Никогда и ни при каких условиях. – Никак и никогда? – Никак и никогда, Дима. Властолюбие, замешанное на гордыне, – это смысловой и духовно‑ энергетический фундамент всей ЧЁРНОЙ Магии. – А поподробнее? – Борис, тебе с твоего лежбища удобно будет вещать? – Зараза ты, Евгений. Мне всегда удобно. – Ну, так, и излагай. Мы тебя очень внимательно слушаем. Сергей, пристроившийся возле запаса дров, умело «подкормил» костёр двумя смолистыми лиственничными колодами и сухим без гнили кедровым комлем. А чтобы они разгорелись быстрей и без дыма, ловко подсунул на догорающие уже дрова несколько больших жменей кедрового хвороста. Полыхнуло красиво. Вихри огня взметнулись едва ли не под самый свод. Сразу стало теплей и уютней. Даже трепещущий под ветром капроновый полог стал восприниматься, как надёжная стена, закрывающая нас от бурана. Часть проёма в дальнем от нас краю скальной ниши, на которую полога не хватило, была по‑ прежнему густо «занавешена» потоками мокрого снега. Где‑ то за тысячи километров от нас Солнце ещё только готовилось медленно и величаво опуститься к тёплому южному морю. Там зрел по склонам гор виноград. И в самом разгаре был «бархатный сезон». Но туда почему‑ то совсем не тянуло. Всё это тёплое и вкусное был далеко, далеко от нас. Словно в другом времени и другом пространстве. Сползающая с хребта облачная хмарь, пронизанная потоками мокрого снега, вполне надёжно отгородила нашу четвёрку от всего остального мира. Вся его призрачная муть и суета, все людские страхи, заблуждения и амбиции остались там, за зыбким светом отгороженного облаками Солнца, за потоками летящего по ветру снега. Мглистая аура непогоды накрыла все хребты и долины вокруг нас. Может, ещё и оттого здесь возле костра под закопчённым сводом, под тихий шорох снежинок, скользящих снаружи по капроновому пологу, было вполне уютно и как‑ то не по‑ городскому спокойно. Ужин из двух пачек «Ролтона» на каждого и крепкий сладкий чай с галетами сняли всякие намёки на голод. Спать было рановато. Собственно, вечер‑ то ещё не наступил. Можно было и поговорить. И даже небольшую лекцию прочесть, раз есть желающие её слушать. – «Чёрная Магия», господа, основана не только на властолюбии и гордыне. В ней очень большую роль играет ещё и порождающий властолюбие эгоизм. А сам он, в свою очередь, порождается НЕПОМЕРНОЙ гордыней, формирующей гипертрофированный эгоизм любого чёрного Мага. Ради удовлетворения этих своих непомерно эгоистических амбиций, ради своей безпредельной гордыни и своего БОЛЕЗНЕННОГО властолюбия человек и становится РАБОМ Агрегора «Чёрной Магии». – А почему такую Магию называют «Чёрной»? И чем она отличается от «Белой Магии»? – Почему «чёрной»? Точно сказать не могу. Нигде не читал и ни от кого не слышал. Но, наиболее очевидно, это название может быть связано с ПРЕДЕЛЬНЫМ удалением Агрегора «Чёрной Магии» от Божественного Света. Иначе говоря, эта Магия называется «чёрной» по причине крайней удалённости и отгороженности её энергий, знаний и практик от Света Божественного Знания и от Путей Божественного Промысла. Без преувеличений можно сказать, что самым главным ПАХАНОМ у всех «чёрных магов» Диавол числится. – То есть, – сам Сатана? – Сатана , уважаемые господа, – это Демон ТВОРЕНИЯ. Само слово «САТАНА» означает С оединение АТА (= отец) и АНА (= мать). – И на каком это языке? – На Девангари и на Санскрите. – Ещё и в современных языках тюркской группы. «Ата» у тюркских народов означает «отец», а «ана» – «мать». Хотя эти же самые тюрки почему‑ то называют Сатану «Шайтаном». – Вавилонский феномен? – Очевидно. И тут ещё стоит обратить внимание на то, что в названии сердечной чакры «АНА‑ Х‑ АТА» , чакры энергий, возникающих при встрече, пересечении(= Х ) жизненных путей матери(= АНА ) и отца(= АТА ), мать стоит на первом месте. А в слове «Сатана» эти корни расположены наоборот. – И что это значит? – Означает, очевидно, то, что всё, созданное Демоном Творения САМОСТОЯТЕЛЬНО, то есть, – ВНЕ Божественного Промысла, лишено главной и самой могущественной энергии Мироздания, Божественной энергии ЛЮБВИ. Любовь всегда идёт от женщины. И аналога мужского рода это слово не имеет. – А «секс»? – «Секс» – это, по ихнему, – «пол». «Вещь» в жизни нужная, но весьма приземлённая. – Мы по нему ногами ходим. – С «Сатаной», вроде как, понятно. А кто такой «Дьявол»? – Правильное имя этого «товарища» «ДИАВОЛ» , то есть, – Д ублированные И нварианты А нти ВОЛ и. Можно сказать и «Духовные Инварианты…». Суть одна. – И за что его так? – За то, что главнейшее сущностное свойство Диавола – стремление к инвариантно устойчивому подавлению воли человека путём угнетения, угашения духовной энергетики этого человека. – Для того Диавол и вводит «во искушение»? – Когда вводит. А когда, – и нет. – А когда, – «нет»? – Для духовно угасшего и заблудшего, потерявшего нравственные ориентиры человека никаких таких «искушений» уже и не требуется. – А что взамен этой обычной диавольской «предоплаты»? – Почти любому из таких духовных инвалидов вполне достаточно предоставить возможность жить и действовать по собственному их произволу. – И что будет? – Двуногая свинья обязательно залезет в грязь. А духовный безумец всегда отыщет себе персональную пропасть. Ещё и других постарается в неё за собой утянуть. – И в таких случаях никаких искушений не требуется? – В таких уже не требуется, Дим. Для одержимых бесовщиной вполне достаточно лишиться внешних запретов и ограничений, чтобы перед ними разверзлась бездна. К примеру, как оно и было у нас в революцию семнадцатого года. Та массовая бесовщина революционных толп, кстати говоря, готовилась очень целенаправленно и вызревала столетиями. – И кто готовил? – Как это ни странно звучит, – «поп с царём». Иначе говоря, это был совместный проект «царствующего дома» Романовых и Иудо‑ Христианской церкви. Или, если точнее, – масонерии, возглавляемой Романовыми, и православной синагоги. – А с «товарищем» Сатаной «товарищ» Диавол как‑ то связаны, очевидно? – Конечно, связаны, Серёж. Можно сказать, что Диавол – это извращённо‑ заблудшая ипостась Сатаны, его «второе Я», очень тяжело больное бешенной, все испепеляющей гордыней. – И Агрегор «Чёрной Магии» на этих «товарищей» тоже, очевидно, замкнут? – Именно Агрегор «Чёрной Магии» и является центральной частью диавольской системы порабощения людей, главным «рабочим инструментом» целой системы ослепления и захвата людских душ. – А почему Диавола называют «князем мира сего» ? – Заметь, что – «князем», а не «царём», Серёжа. Диавол – это вершина пирамиды ВСЕХ сатанинских Агрегоров Мироздания. Его недаром называют «ОБЕЗЬЯНОЙ Господа Бога». В этом его качестве Диавол, собственно, и является «творцом» всех инфернальных, адских миров. А, заодно, – и хозяином, властителем всех тех, кто в эти миры стремится, тех, чья ЗАБЛУДШАЯ Душа к таким мирам тянется. – АД – это А нти Д ао? – Да, Дима. Словом «АД» действительно обозначаются те миры, которые ЛИШЕНЫ энергийД ублированного А львой О (= тора). – То есть, те миры, которые лишены Божественного Света Абсолютной Духовности? – Можно сказать и так. Но при этом стоит помнить, что Ад бывает не только ВНЕ человека, в окружающем нас Макрокосмосе. Ад имеется и внутри нас, в Микрокосмосе каждого человека. – Это как это? – Любой человек, впавший в ПСИХИ‑ А‑ ТРИю бесовщины, человек, страдающий локальным разделением трёх уровней своего сознания, легко и быстро превращает свою жизнь в Ад. При этом ещё и старается втянуть в этот Ад всех, кто его окружает. Это ПРИНЦИП возникновения личного Ада. Есть и литературно‑ художественное, образно‑ поэтическое описание ПРИЧИН такой ситуации. Лучше всех об этом поведал средневековый мастер Суфизма Омар Хайям: «Ад и Рай в Небесах утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи. Ад и Рай – не круги во дворце Мирозданья, Ад и Рай – это две половины Души». – И все те, кто развивает «адскую» свою половину в ущерб Божественно «райской», становятся, в итоге, «чёрными Магами»? – Осознанно ПРАКТИКУЮЩИМИ «чёрными Магами» становятся, конечно же, далеко не все. Скорее, – лишь некоторые. Большинство просто впадают во вполне адскую, мучительную бесовщину самой разной одержимости. А насчёт ИТОГА? Как раз этот‑ то итог у них у всех отнюдь не окончательно итоговый, а сугубо промежуточный. – А конечный, тогда – что? – Не ездил, не смотрел. Но, по крайней мере, со слов одного очень серьёзного «чёрного Мага», можно сказать, что знаю. – Что, действительно «серьёзного»? – Хорош подкалывать, Жень. Когда Карлос Кастанэда умер, «товарищ Гена», по его словам, даже летал в Латинскую Америку и принял на себя от специально замороженного для сохранности тела Кастанэды все его чёрно‑ магические «архивы связей». – На помеле летал? – На помеле ведьмы летают, Евгений. А «товарищ Гена» летал туда и обратно самолётами «Аэрофлота». Кстати говоря, очень обаятельный товарищ и полковник ГБ, по совместительству. – И где же ты с ним познакомился? – В московской штаб‑ квартире движения «Богодержавие». Эта организация – политическая структура, опирающаяся на концепцию общественного развития, называющуюся «Мёртвая Вода». Название взято из русского народного эпоса. Товарищи из «Богодержавия» даже в прошлогодних выборах Государственной Думы участвовали. Хотя и без намёка на успех. Слишком химеричны их политические прожекты и генерал Петров на харизматического лидера никак не тянет. Хотя, как лектор, – просто великолепен. – «Мёртвой водой» склеивают, соединяют отрубленные части тела? – Да, Дима, ей самой. А «живой водой» их оживляют. – Жень, Борь, а «архивы связей» – это что? – Астральная паутина «архивов связей», Серёжа, – штука в Чёрной Магии очень важная. Нарабатывается годами и передаётся преемнику «чёрного Мага» после его смерти. Что‑ то вроде астрального «Интернета» для «своих». Вырабатывает у «пользователей» очень специфический и своеобразный стиль мышления. Пообщавшись довольно долго с «товарищем» Геннадием, я теперь после пяти‑ семи минутного разговора с человеком могу, при желании, определить, является этот товарищ «чёрным» Магом или нет. Очень уж своеобразно НАСТОЯЩИЕ «чёрные» Маги отвечают на вопросы требующие подключения ИНТУИЦИИ. – И каков же планируется КОНЕЧНЫЙ итог всех этих чёрно магических происков? – За три года нашего общения, с мая девяносто девятого по август 2002‑ го, «товарищ Гена» неоднократно повторял при случае, что «БУДУЩЕЕ УЖАСНО». – Прямо вот так и говорил? – Прямо так и говорил. И надо было видеть его лицо в те секунды, когда он произносил эти слова. Моя кружка с чаем, облагороженным свежесобранным сегодня «Золотым корнем», пристроенная с края костра, начала вновь закипать. Вынуть её из огня оказалось легко. А вот пристроить на покатой поверхности скальной ниши сразу не удалось. Место, откуда она переставлялась в костёр, теперь было занято кружкой Дмитрия. Подождав пока я справлюсь с возникшей задачей, Дима задал вполне естественный вопрос: – И что за лицо? – Очень породисто русское. Очень волевое. И очень страдающее. Буквально, пронизанное страданием в такие мгновения. – Говорят, что «Чёрная Магия» основана ещё и на лжи, и что Диавол – «отец» этой лжи. – Правильно говорят. Но, по крайней мере, в такие минуты «товарищ Гена» не лгал. Сомневаться в правдивости этих его пророчеств не приходится. – И почему эта? – Хотя бы ещё и потому, что дальнейшее развитие событий по «ИХ» бесовским сценариям и вправду ведёт к УЖАСНОМУ БУДУЩЕМУ. – То есть, ОНИ ЭТО осознают? – Осознают. И что с того? – Как что? А делать хотя бы что‑ то, чтобы этот ОСОЗНАВАЕМЫЙ ИМИ надвигающийся ужас предотвратить, они намерены? – Скажи спасибо за то, что ОНИ нам, практически, не мешают. Хотя… Очень хотелось бы думать иначе. Но поневоле создаётся впечатление, что ТАМ, видимо, всё‑ таки все «одержимые». А одержимость бесовскими духами, а равно, – и Агрегорами – штука очень серьёзная. Одержимый человек может вполне понимать, что его действия ведут к катастрофе, но при этом действовать всё равно вопреки здравому рассудку. – Как кролик под взглядом удава? – Примерно так, Дим. Сравнение грубовато, но вполне уместно. – То есть, одержимость и Чёрная Магия связаны между собой? – Одержимость бесовскими духами – явление и понятие куда более широкое, чем её частный случай, – одержимость человека Агрегором «Чёрной магии». – Все чёрные Маги – рабы Агрегора «Чёрной Магии»? – Все реально ПРАКТИКУЮЩИЕ «чёрные» Маги – рабы Агрегора этой Магии. – И их деятельность способствует увеличению числа одержимых среди остальных людей? – Способствует, конечно. Но люди, одержимые бесовскими духами, ЛИШЬ ИНОГДА являются непосредственными жертвами чёрных магов. – То есть, – далеко не всегда? – Очень даже далеко не всегда. Одержимость можно заполучить по множеству причин и множеством способов. «Чёрная Магия» – лишь одна из таких возможных причин. Хотя, собственно, сама «Чёрная Магия», для всех практикующих её, – есть ТЯЖЕЛЕЙШАЯ форма ОДЕРЖИМОСТИ. В этом смысле «Белая Магия» – случай куда более лёгкий. – А почему «Белая Магия» называется «БЕЛОЙ»? – «Белая Магия», тоже предположительно и по очевидности, пребывает сущностно ближе к БЕЛОСНЕЖНОМУ Божественному Свету. Но и она находится ВНЕ сферы Божественного Промысла. – А почему ВНЕ? – Потому «вне», Серёжа, что ИСТИННЫЕ Пути Божественного промысла НЕРАЗРЫВНО связаны с Абсолютной Духовностью человека. И в НОРМЕ, между Богом и человеком никаких агрегориальных прокладок быть не должно. – Совсем? – Совсем, Серёжа. Никаких сект. Никаких религий. Никаких магий. Все они – отклонение от Божественной нормы. – А почему ОНО так? – Потому, что любые магические, религиозные или колдовские действа ВСЕГДА основаны на сугубо ДЕМОНИЧЕСКОЙ = АГРЕГОРИАЛЬНОЙ духовности. Все такие целенаправленно ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЧЕЛОВЕКА духовно‑ демонические «испражнения» для него вредны. Все, духовно‑ энергетические потуги ВСЕХ магов и шаманов, ВСЕХ, так называемых, «священнослужителей» и колдунов ПО САМОЙ ИХ СУТИ грубо противоречат Высшему Сакральному Принципу НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ БОГА и ЧЕЛОВЕКА. Противоречат жёстко и непримиримо. – Даже, если эти люди внушают человеку нечто доброе и хорошее? – ВНУШЕНИЕ человеку ДОБРА есть ЕДВА ЛИ НЕ ХУДШЕЕ ИЗ ЗОЛ. Само внушение, как таковое, при его успехе очень вредно, что бы, как бы и кому бы ни внушали. – И почему оно так вредно? – Потому, что любое внушение неизменно направлено на разрушение гармонии, на развал целостности человеческого Микрокосмоса. – Оттого и ВСЕГДА вредно? – Практически, всегда. Внушать, навязывать человеку что‑ либо, пусть ДАЖЕ САМОЕ БЛАГОЕ очень вредно. – Кому может быть вредно «благое»? – Всем, кому оно внушается, Серёжа. Любое УДАВШЕЕСЯ внушение равносильно разрушению части Микрокосмоса этого человека. Оно подобно попыткам регулировки компьютера при помощи лома или кувалды. – А если внушают нечто ПРАВИЛЬНОЕ в сути? – Если тебе пытаются внушить нечто действительно правильное, то делать и принимать это правильное следует ВОПРЕКИ данному ВНУШЕНИЮ. Не стоит отвергать собственно САМО знание лишь потому, что его пытаются тебе хамски вдолбить. Зачастую это делается как раз для того, чтобы привить тебе ОТВРАЩЕНИЕ к данному Знанию. Впрочем, это – изыски. Обычно, красные безенята действуют проще и надёжней. – И как они действуют? – Намного чаще бесовщина норовит внушить людям НЕ ПРАВДУ, а ОДНУ ИЗ половин «ЛОЖНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ». Делается это шумно и назойливо. Чтоб ты не принял , их назойливое внушение или нечто противоположное ему, ложь загаживает твой ум. При этом РЕАЛЬНОЕ Знание, правда, Истина «останутся за кадром». – Чё делать? – Осознать суть дела самому. Разобраться в наиболее важных деталях. «Диавол кроется в мелочах». И любая ЛОЖЬ, как известно, – ЭТО ВСЕГДА лишь ИЗВРАЩЁННАЯ, искалеченная ИСТИНА. Докопайся до Истины, положенной в фундамент лжи. И проследи пути и способы её извращения. Логические дыры, в том, что тебе внушается, обязательно найдутся. – Приучи себя критически относиться ко всему, даже к тому, что, на первый взгляд, кажется правильным и вполне приемлемым. – А, тем более, ОЧЕНЬ КРИТИЧЕСКИ относись к тому, что тебе пытаются внушить. Обязательно разберись предельно осознанно с сутью вопроса сам и прими соответствующее решение. Причём, сделай это ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, как, каким образом этот вопрос был тебе подан или изложен. – А при дефиците времени и информации? – Развивай ИНТУИЦИЮ и ВНИМАНИЕ. Подсказками полон мир вокруг тебя. Божественными подсказками, Дима. – То есть, при любых попытках внушения следует принимать САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение по данному вопросу? – Именно, что – САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ. То есть, – продуманно и по СОБСТВЕННОЙ своей воле, а не из‑ за какого‑ либо давления извне. Такое давление следует неизменно отметать психологически, даже когда на практике игнорировать его СМЫСЛОВУЮ суть не удаётся. В «Коране» на такие случаи имеется, кстати, очень интересная формула: «Бог не в гневе, на того, кто принуждён, тогда как дух этого человека твёрд». – Страшноватая формула и совершенно не христианская. – Она арьийская, по своей сути. Хотя формально и сохранилась в письменной культуре Ислама. – А не формально? – Загляни в себя, Дима. Погляди вокруг. Вся Великая Русь, отвергающая настырно навязываемую ей бесовщину, по этой формуле жила и живёт. Минуты три‑ четыре внутри скальной ниши царило молчание. Сергей занялся «подкормкой» костра. Дмитрий ему слегка помогал, укладывая полу сгоревшие дрова удобней для их дальнейшего горения. Евгений лежал на боку, казалось, что в полу дрёме. Но по выражению его лица мне было ясно, что Женя неспешно «сканирует» потоком энергий своего сознания окружающее пространство. Оторвались‑ то мы вроде как успешно. Да и зверьё к костру не полезет. Но недаром Суфизм учит: «Кто спит на Пути, потеряет либо шапку, либо голову». Бдеть никогда не вредно. Вредно не бдеть. Двух крупных медведей мы сегодня видели буквально в сотне метров выше по склону. Ни малейшего внимания на нас мишки не обратили. Или сделали вид. Тайга в этот год была сытой. Грибов, правда, стояло немного, зато ягод и кедровых орехов вызрело «море». Справившись с «подкормкой» костра и уложив полу сгоревшие дрова правильнее, ребята отхлебнули по нескольку глотков чая с отваром «Золотого корня» и неспешно сгрызли по сушке. Я заканчивал аналогичную процедуру, когда Сергей продолжил тему: – Ну, а в экстремальных ситуациях, при дефиците времени и информации, как можно без внушений обойтись? – В крайних случаях, вроде военных действий или борьбы с катастрофой, внушение бывает НЕОБХОДИМО поневоле. Командир тут вынужден командовать, руководитель приказывать. На просьбы, убеждения и разъяснения у них просто нет ни времени, ни самой возможности. Лучше, конечно, когда подчинённые сами всё понимают и действуют самостоятельно достаточно правильно, а начальник лишь координирует их совместные, но СОБСТВЕННЫЕ их ВОЛЕВЫЕ усилия. – Примерчик бы. – Действия хорошо подготовленной разведгруппы очень сильно отличаются от строевой «дрессировки» новобранцев на плацу. – А воспитание путём внушения? – Это настоящее ПРЕСТУПЛЕНИЕ против человека. Единственное исключение тут – помощь человеку в избавлении его от одержимости. – А, например? – И поподробнее. – Например, при попытках избавления человека от дурных привычек вроде лени или пристрастия к наркотикам или к алкоголю. Но и при этом надо помнить, что внешнее духовно‑ энергетическое воздействие, каковым и является внушение, по самой его сути, должно быть строго дозированным и точно направленным. И в этом случае, внушение следует направлять НЕ ПРОТИВ сущностного «Я» человека, как это теперь принято. Духовно‑ энергетический удар внушения надо направлять против сидящего в психике человека БЕСОВСКОГО ДУХА дурной привычки. Можно сказать и по‑ другому. Энергия внушения должна быть направлена СТРОГО против астральной голограммы этой привычки, пролезшей в Микрокосмос данного человека и паразитирующей на его энергиях. – Это как это? – Различия видны уже в самой словесной форме внушения. Человеку не стоит говорить, что «ОН ПЛОХОЙ» по тому‑ то и потому‑ то. Этим ты лишь закрепляешь в нём данный негатив. И фактически, внушаешь человеку, что он, собственно, и есть эти самые дурные его свойства. Чем и занимаются все иудо‑ христианские попы, настырно гундосящие о врождённой «греховности» человека. Именно тягу к греху они людям как раз этим‑ то и внушают. Совесть в таком человеке засыпает. Любой, слепо поверивший в собственную неизбежную греховность, будет творить гадости, ничуть не сомневаясь, что это ЕСТЕСТВЕННО. – Круто. А как тут правильней себя вести? – Если уж о личных негативах человека и приходится говорить, то лучше вести тут речь о вполне конкретных ПЛОХИХ личных СВОЙСТВАХ этого человека, совершенно в нём неуместных. – В таком чудесном и в таком положительном. А в ПОТЕНЦИАЛЕ, так и вовсе – Божественном. – Да, в таком вот самом. Или, хотя бы, на сегодня – в ещё совсем не безнадёжном. Никогда нельзя лишать человека надежды и перспективы. Особенно отвратительно, когда какой‑ нибудь садист и урод, изображающий из себя воспитателя, старается лишить надежды и перспективы ребёнка. А вообще‑ то, правильное воспитание – это настоящее искусство. Суть его в умении МАСТЕРА воспитания ПОМОЧЬ человеку САМОМУ ПОНЯТЬ, что, как и зачем ему следует делать и к чему стремиться. Именно самому и САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОНЯТЬ. Истинный МАСТЕР при этом лишь создаёт УСЛОВИЯ и
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|