Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень условных обозначений. Введение. Глава 1. Предпроектное исследование. 1. 1. Исследование предметной области




ОГЛАВЛЕНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ.. 6

ВВЕДЕНИЕ.. 7

ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.. 8

1. 1. Исследование предметной области. 8

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ.. 11

2. 1. Подготовка исходных данных таблиц. 11

2. 2. Нормализация табличных данных. 15

2. 2. 1. Индексирование таблиц с помощью соотношения «один-ко-многим». 15

2. 3. Создание базы данных и построение ER-диаграммы.. 17

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ ПРИЛОЖЕНИЯ.. 20

3. 1. Реализация доступа по логин-паролю.. 20

3. 2. Реализация функций CRUD.. 22

3. 2. 1. Программная реализация базовой функции Create() 22

3. 2. 2. Программная реализация базовой функции Read() 29

3. 2. 3. Программная реализация базовой функции Delete() 33

ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ.. 37

4. 1. Ручное тестирование приложения. 37

4. 2. Автоматизированное тестирование. 39

ГЛАВА 5. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ.. 42

ГЛАВА 6. Мероприятия по технике безопасности и охране труда. 44

6. 1. Характеристика объекта проектирования и условий его эксплуатации. 44

6. 2. Мероприятия по технике безопасности. 45

6. 3. Противопожарная безопасность. 47

ГЛАВА 7. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 54

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ.. 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Листинг программных модулей. 56

 


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

БД – база данных

СУБД – система управления базой данных

CRUD – create, read, delete functions (акроним базовых функций: создание, чтение, удаление)

GUI – graphics user interface (графический интерфейс пользователя)

IDE – integrated development environment (интегрированная среда разработки)

SQL – structured query language (язык структурированных запросов)

UML – unified modeling language (язык универсального проектирования)

URL – uniform resource locator (единый указатель ресурса)

API ‑ application programming interface (программный интерфейс приложения)

ER ‑ entity-relationship model (модель данных «сущность – связь»)

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного проекта «Программное сопровождение данных о средствах освещения автомобиля» заключается в том, что:

· для браузеров и онлайн ресурсов нет удобных в использовании и одновременно бесплатных инструментов, в которых заданы особенности соответствия различных характеристик;

· пользователю может быть предоставлен удобный интерфейс для добавления/чтения/ /удаления данных о средствах освещения автомобиля, в зависимости от роли (администратор, обычный пользователь, гость) и задач (добавление нового товара, поиск по характеристикам); например, нужно быстро найти все имеющиеся средства освещения по заданным характеристикам.

Целью дипломного проекта является проектирование и разработка прототипа веб-приложения для программного сопровождения данных о средстах освещения автомобиля, для реализации функций редактирования данных и управления данными. Для достижения поставленной цели необходимо разработать соответствующее программное обеспечение, при этом последовательность разработки приложения включает следующие задачи:

· Определить таблицы с исходными данными о средствах освещения автомобиля.

· Представить таблицы в нормализованном виде с помощью онлайн-ресурса Rextester на платформе СУБД MySQL.

· Спроектировать функциональный прототип сопровождения данных о средствах освещения автомобиля для реализации функций редактирования данных, и управления данными.

· Выполнить тестирование разработанного программного обеспечения.

· Выполнить оценку затрат на разработку всего программного проекта.

 


ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

1. 1. Исследование предметной области

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля во время стоянки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости во время стоянки (из-за чего на английском, например, называются Parking Light, буквально — «парковочный свет»).

Рис. 1. Дневные ходовые огни

Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:

Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён

Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)

Противотуманные фары

Отдельные передние излучатели с определёнными схемой распределения пучка и интенсивностью света

Передние указатели поворота, работающие в постоянном режиме.

На транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы в пределах углов видимости, установленных данным стандартом. При наличии таких устройств, например, декоративных щигков, закрывающих фары, и т. п., эти устройства должны убираться при включении световых приборов.

При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации.

К внешним световым приборам предъявляют следующие требования:

Фары дальнего света:

На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полу-прицепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света.

Общее число фар должно быть четным.

Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.

Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.

Установка фар дальнего света не обязательна на транспортных средствах, расчетная максимальная скорость которых не превышает 40 км/ч.

Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

Фары ближнего света:

На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должны быть установлены две фары ближнего света.

Расположение фар ближнего света на транспортном средстве должно соответствовать указанному на рис. 2.

рис. 2

Примечания:

Размер 1200 max не распространяется на грузовые полноприводные автомобили и на колесные тракторы класса 2 т и выше, а также тягачи, разработанные на базе колесных тракторов.

Допускается уменьшение размера 600 min до 200 min для колесных тракторов класса 0, 6—2, 0 т.

Допускается увеличение размера 400 max до 700 max для колесных тракторов класса 1, 4—2, 0 т при обязательном соблюдении размера 400 мм для передних габаритных огней.

Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

Фары ближнего света, устанавливаемые на транспортных средствах, проектирование которых началось с 01. 01. 86, должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах углов видимости, указанных на рис. 3.

рис. 3

Для механических транспортных средств, за исключением колесных тракторов, проектирование которых начнется с 01. 01. 91, вертикальное направление лучей ближнего света, измеряемое в статических условиях и при всех условиях нагрузки, определенных в приложении 3, должно оставаться в пределах от минус 0, 5 до минус 2, 5 % без ручной регулировки.

В случае «порожнего транспортного средства» это вертикальное направление должно первоначально регулироваться от минус 1 до минус 1, 5 %. Для каждого типа транспортного средства предприятие-изготовитель должно указывать это первоначальное направление на табличке, устанавливаемой на каждом транспортном средстве.

Если указанное вертикальное направление обеспечивается при помощи устройства, регулирующего положение фары относительно транспортного средства, то в случае отказа этого устройства должна быть исключена возможность возвращения луча в положение более низкое, чем то, при котором произошел отказ данного устройства. Это условие должно обеспечиваться автоматически.

Допускается применение ручных регулировочных устройств непрерывного или ступенчатого действия, если предусмотрено исходное положение, обеспечивающее первоначальную регулировку фар в вертикальном направлении, указанном в п. 2. 2. 5, с помощью обычных регулировочных винтов. Эти ручные регулировочные устройства должны приводиться в действие с места водителя.

На регулировочных устройствах непрерывного действия должны быть контрольные точки, указывающие основные условия нагрузки.

Регулировочные устройства ступенчатого действия должны иметь такое число ступеней, чтобы, начиная с первоначального значения вертикального направления, находящегося между 1 и 1, 5 %, оно могло обеспечить все значения, находящиеся в пределах от 0, 5 до 2, 5 % для всех условий нагрузки. Условия нагрузки для каждой ступени должны быть ясно указаны около привода управления.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...