Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованной литературы




1. Абульханова К. А. Мировоззренческий смысл и научное значение категории субъекта // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики. М., 1997. С. 56-75.

2. Агапов B. C. Я-концепция в структуре управленческой деятельности руководителя. - М.: Государственный уни­верситет управления, 1999. - 230 с.

3. Алексеев К. И. Метафора как объект исследования в фило­софии и психологии // Вопросы психологии. 1996. № 2. С. 73-85.

4. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.

5. Анцыферова Л. И. Психология формирования и развития личности // Человек в системе наук. М., 1989.

6. Арутюнова Н. Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 5-32.

7. Блэк М. Метафора // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 153-172.

8. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, вообра­жение. М. -Воронеж, 1996.

9. Вачков И. В. Психология для малышей, или Сказка о са-" мой «душевной» науке. М., 1996.

10. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. М: Ось-89, 2000.

11. Вачков И. В. Королевство Разорванных Связей, или Пси­хология общения для девчонок и мальчишек. М.: Ось-89, 2001.

12. Вачков И. В. Групповые методы в работе школьного пси­холога. М.: Ось-89, 2002.

13. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / Под ред. И. С. Якиманской. М.: Педагогика, 1989.

14. Выготский Л. С. Психология искусства. Мн.: Современ­ное слово, 1998.

15. Выготский Л. С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.

16. Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина (сказки доктора Балу). - СПб.: Речь, 2002..

17. Даль В. Толковый словарь живого великорусского язы­ка. М., 1994. Т. 4.

18. Дикманн X. Юнгианский анализ волшебных сказок. Сказание и иносказание. СПб.: Академический проект, 2000.

19. Добжиньская Т. Метафора в сказке // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 476-492.

20. Доценко Е. Л. Семантическое пространство психотехни­ческой сказки // Журнал практического психолога.

1999. № 10-11. С. 72-87.

21. Ермолаева М. В. Восприятие и переживание сказки -путь от смысла житейского к смыслу жизненному // Мир психологии. 1998. № 3. С. 54-60.

22. Журавлев А. Л. Психологические особенности коллектив­ного субъекта // Проблема субъекта в психологической науке. М.: Академический проект, 2000. С. 133-150.

23. Защиринская О. В. Сказка в гостях у психологии. Пси­хологические техники: сказкотерапия. - СПб.: Изда­тельство ДНК, 2001.

24. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. СПб., 2000.

25. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. СПб., 1998.

26. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Практикум по креативной терапии. СПб.: Речь, ТЦ Сфера, 2001.

27. Знаков В. В. Понимание субъектом мира как проблема психологии человеческого бытия // Проблема субъекта в психологической науке. М.: Академический проект,

2000. С. 86-105.

28. Кротов В. Г. Массаж мысли. Притчи, сказки, сны, пара­доксы, афоризмы. М., 1997.

29. Лакофф Д., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 387-415.

30. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. М.: Советская энциклопедия, 1990.

31. Литературный энциклопедический словарь / Под общей ред. В. М. Кожевникова, П. А. Николаева. М.: Советская энциклопедия, 1988.

32. Миллс Дж., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и внутреннего ребенка. М., 1996.

33. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта: Московский психолого-социаль­ный институт, 1998.

34. Моделирование образовательных сред в рамках разви­вающего образования / Под ред. В. П. Лебедевой, В. И. Па­нова, В. А. Орлова. Черноголовка, 1996.

35. Мухина B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1998.

36. Нартова-Бочавер С. К. Народная сказка как средство стихийной психотерапии // Хрестоматия. Сказки наро­дов мира. М.: Институт практической психологии, 1996. С. 3-14.

37. Обухов Я. Л. Для чего нужны страшные сказки // Шко­ла здоровья. 1997. № 3. С. 115-117.

38. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1986.

39. Панов В. И. Некоторые подходы к методологии разви­вающего образования // Психологическая наука и обра­зование. 1998. № 3-4.

40. Панов В. И. Образовательная среда как предмет экопси-хологии развития // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12-14 ап­реля 2000 г. ) М.: Экопсицентр РОСС. С. 177-179.

41. Пезешкян Н. Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия. М.: Прогресс, 1992.

42. Петрова Е. Ю. Проблема использования сюжетов народ­ной волшебной сказки в психокоррекционной и педаго­гической работе // Журнал практического психолога. 1999. № Ю-11. С. 207-225.

43. Пропп В. Я. Морфология сказки. Исторические корни волшебной сказки. (Собрание трудов В. Я. Проппа). М.: Лабиринт, 1998.

44. Пропп В. Я. Русская сказка. (Собрание трудов В. Я. Проп­па). М.: Лабиринт, 2000.

45. Психотерапевтическая энциклопедия. - СПб.: Питер Ком, 1999.

46. Рубинштейн С. Л. Человек и мир. М., 1997.

47. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Пи­тер, 2001.

48. Рубцов В. В. О проблеме соотношения развивающих об­разовательных сред и формирования знаний (к опреде­лению предмета экологической психологии) // 2-ая Рос­сийская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12-14 апреля 2000 г. ) М.: Экопсицентр РОСС. С. 169-172.

49. Сапогова Е. Е. Вниз по кроличьей норе: метафора и нон­сенс в детском воображении. // Вопросы психологии. 1996. № 2. С. 5-13.

50. Сергиенко Е. А. Природа субъекта: онтогенетический ас­пект // Проблема субъекта в психологической науке. М.: Академический проект, 2000. С. 184-203.

51. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека. Введение в психо­логию субъективности. М.: Школа-Пресс, 1995.

52. Слободчиков В. И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования // 2-ая Россий­ская конференция по экологической психологии. Тези­сы. (Москва, 12-14 апреля 2000 г. ) М.: Экопсицентр РОСС. С. 172-176.

53. Словарь русского языка в четырех томах. Т. IV. М.: Рус­ский язык, 1988.

54. Соколов Д. Ю. Сказки и сказкотерапия. М., 2000.

55. Тренинг по сказкотерапии / Под ред. Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой. СПб.: Речь, 2000.

56. Черняева С. А. Психотерапевтические сказки и игры. СПб.: Речь, 2002.

57. Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1995.

58. Франц фон М. -Л. Психология сказки. Толкование вол­шебных сказок. Психологический смысл мотива искуп­ления в волшебной сказке. СПб., 1998.

59. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для под­ростков и их педагогов. Рига: ПЦ «Эксперимент», 1995.

60. Юнг К. Г. Психология бессознательного. М., 1994.

61. Яничев П. И. Психологические функции волшебной сказки // Журнал практического психолога. 1999. № 10-11. С. 27-37.

62. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 1997.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...