Список использованной литературы
1. Абульханова К. А. Мировоззренческий смысл и научное значение категории субъекта // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики. М., 1997. С. 56-75. 2. Агапов B. C. Я-концепция в структуре управленческой деятельности руководителя. - М.: Государственный университет управления, 1999. - 230 с. 3. Алексеев К. И. Метафора как объект исследования в философии и психологии // Вопросы психологии. 1996. № 2. С. 73-85. 4. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1969. 5. Анцыферова Л. И. Психология формирования и развития личности // Человек в системе наук. М., 1989. 6. Арутюнова Н. Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 5-32. 7. Блэк М. Метафора // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 153-172. 8. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. М. -Воронеж, 1996. 9. Вачков И. В. Психология для малышей, или Сказка о са-" мой «душевной» науке. М., 1996. 10. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. М: Ось-89, 2000. 11. Вачков И. В. Королевство Разорванных Связей, или Психология общения для девчонок и мальчишек. М.: Ось-89, 2001. 12. Вачков И. В. Групповые методы в работе школьного психолога. М.: Ось-89, 2002. 13. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / Под ред. И. С. Якиманской. М.: Педагогика, 1989. 14. Выготский Л. С. Психология искусства. Мн.: Современное слово, 1998. 15. Выготский Л. С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. 16. Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина (сказки доктора Балу). - СПб.: Речь, 2002.. 17. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1994. Т. 4. 18. Дикманн X. Юнгианский анализ волшебных сказок. Сказание и иносказание. СПб.: Академический проект, 2000.
19. Добжиньская Т. Метафора в сказке // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 476-492. 20. Доценко Е. Л. Семантическое пространство психотехнической сказки // Журнал практического психолога. 1999. № 10-11. С. 72-87. 21. Ермолаева М. В. Восприятие и переживание сказки -путь от смысла житейского к смыслу жизненному // Мир психологии. 1998. № 3. С. 54-60. 22. Журавлев А. Л. Психологические особенности коллективного субъекта // Проблема субъекта в психологической науке. М.: Академический проект, 2000. С. 133-150. 23. Защиринская О. В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия. - СПб.: Издательство ДНК, 2001. 24. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. СПб., 2000. 25. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. СПб., 1998. 26. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Практикум по креативной терапии. СПб.: Речь, ТЦ Сфера, 2001. 27. Знаков В. В. Понимание субъектом мира как проблема психологии человеческого бытия // Проблема субъекта в психологической науке. М.: Академический проект, 2000. С. 86-105. 28. Кротов В. Г. Массаж мысли. Притчи, сказки, сны, парадоксы, афоризмы. М., 1997. 29. Лакофф Д., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 387-415. 30. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. М.: Советская энциклопедия, 1990. 31. Литературный энциклопедический словарь / Под общей ред. В. М. Кожевникова, П. А. Николаева. М.: Советская энциклопедия, 1988. 32. Миллс Дж., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и внутреннего ребенка. М., 1996. 33. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. 34. Моделирование образовательных сред в рамках развивающего образования / Под ред. В. П. Лебедевой, В. И. Панова, В. А. Орлова. Черноголовка, 1996. 35. Мухина B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1998.
36. Нартова-Бочавер С. К. Народная сказка как средство стихийной психотерапии // Хрестоматия. Сказки народов мира. М.: Институт практической психологии, 1996. С. 3-14. 37. Обухов Я. Л. Для чего нужны страшные сказки // Школа здоровья. 1997. № 3. С. 115-117. 38. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1986. 39. Панов В. И. Некоторые подходы к методологии развивающего образования // Психологическая наука и образование. 1998. № 3-4. 40. Панов В. И. Образовательная среда как предмет экопси-хологии развития // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12-14 апреля 2000 г. ) М.: Экопсицентр РОСС. С. 177-179. 41. Пезешкян Н. Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия. М.: Прогресс, 1992. 42. Петрова Е. Ю. Проблема использования сюжетов народной волшебной сказки в психокоррекционной и педагогической работе // Журнал практического психолога. 1999. № Ю-11. С. 207-225. 43. Пропп В. Я. Морфология сказки. Исторические корни волшебной сказки. (Собрание трудов В. Я. Проппа). М.: Лабиринт, 1998. 44. Пропп В. Я. Русская сказка. (Собрание трудов В. Я. Проппа). М.: Лабиринт, 2000. 45. Психотерапевтическая энциклопедия. - СПб.: Питер Ком, 1999. 46. Рубинштейн С. Л. Человек и мир. М., 1997. 47. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2001. 48. Рубцов В. В. О проблеме соотношения развивающих образовательных сред и формирования знаний (к определению предмета экологической психологии) // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12-14 апреля 2000 г. ) М.: Экопсицентр РОСС. С. 169-172. 49. Сапогова Е. Е. Вниз по кроличьей норе: метафора и нонсенс в детском воображении. // Вопросы психологии. 1996. № 2. С. 5-13. 50. Сергиенко Е. А. Природа субъекта: онтогенетический аспект // Проблема субъекта в психологической науке. М.: Академический проект, 2000. С. 184-203. 51. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека. Введение в психологию субъективности. М.: Школа-Пресс, 1995. 52. Слободчиков В. И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12-14 апреля 2000 г. ) М.: Экопсицентр РОСС. С. 172-176.
53. Словарь русского языка в четырех томах. Т. IV. М.: Русский язык, 1988. 54. Соколов Д. Ю. Сказки и сказкотерапия. М., 2000. 55. Тренинг по сказкотерапии / Под ред. Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой. СПб.: Речь, 2000. 56. Черняева С. А. Психотерапевтические сказки и игры. СПб.: Речь, 2002. 57. Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1995. 58. Франц фон М. -Л. Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке. СПб., 1998. 59. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. Рига: ПЦ «Эксперимент», 1995. 60. Юнг К. Г. Психология бессознательного. М., 1994. 61. Яничев П. И. Психологические функции волшебной сказки // Журнал практического психолога. 1999. № 10-11. С. 27-37. 62. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 1997.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|