Пилоты‑консультанты из загробного мира
ПИЛОТЫ‑ КОНСУЛЬТАНТЫ ИЗ ЗАГРОБНОГО МИРА
Вечером 29 декабря 1972 года самолет Восточных авиалиний «Локхид L‑ 1011» выполнял рейс 401 из Нью‑ Йорка в Майами. Около 23. 30, когда он уже был над Флоридой и находился в районе города Эверглейдс, командир корабля Боб Лофт, второй пилот Берт Стокстилл и бортинженер Дэн Репо принялись готовиться к посадке. Но почта сразу же вспыхнул сигнал о неисправности одного из посадочных устройств. Командир включил автопилот, чтобы удерживать авиалайнер на высоте 600 м, и все три летчика стали искать причину неисправности. Четыре минуты спустя неизвестно почему автопилот оказался выключенным, и самолет начал стремительно падать. Когда экипаж осознал происходящее, было уже поздно… В катастрофе погибли более 100 человек – все, кто находился на борту. Комиссия, расследовавшая трагедию, пришла к стандартному заключению: причиной стали отказ оборудования и ошибка пилота. После завершения расследования пригодные к дальнейшей эксплуатации узлы и детали разбившегося «Локхида» были использованы как запасные части при ремонте других самолетов. Но вскоре на лайнерах Восточных авиалиний начались странные события… Однажды в салоне самолета стюардесса увидела человека в форме пилота своей авиакомпании. Выражение лица у него было печальное, на вопросы он не отвечал. Стюардессу это озадачило, и она попросила командира выйти в салон. Тот сразу же узнал странного пассажира. «Боже мой, это же Боб Лофт! » – произнес вполголоса командир. Молчаливый пилот тут же исчез. Этот случай не был единственным. В течение последующих лет летчики, выполнявшие роковой рейс 401, непостижимым образом оказывались на борту различных самолетов Восточных авиалиний. И чаще других – бортинженер Дэн Репо, который предупреждал пилотов о возможных авариях. А командир одного из лайнеров утверждал, что в разговоре с ним Репо обещал впредь не допустить ни одной аварии на самолетах серии L‑ 1011. Примечательно, что на борту этого лайнера с бортовым номером 318 призраки членов погибшего экипажа появлялись наиболее часто и что во время текущего ремонта именно этого самолета на нем установили значительное количество частей, снятых с разбившегося «Локхида» рейса 401.
У исследователей паранормальных явлений, разбиравшихся с этим феноменом, возникла гипотеза, основанная на явлении психометрии. Согласно этому понятию, события, сопровождающиеся сильными эмоциями, оставляют свои «отпечатки» на окружающих предметах. Похоже, что частое появление призраков на борту самолета с номером 318 эту гипотезу подтверждает. По мнению исследователей, наличие большого числа людей, общавшихся с духами Дэна Репо и его коллег, свидетельствует о подлинности данного случая и является убедительным доказательством реальности и привидений, и загробного мира. Более того, сведения, которые пилоты получали от бортинженера‑ призрака, нередко позволяли вовремя обнаружить скрытые неисправности, чреватые для находящегося в воздухе самолета фатальными последствиями. По воззрениям некоторых мистиков, появление призраков людей, погибших в катастрофах, означает, что у покойных остались на этом свете неоконченными какие‑ то важные дела. В этой связи логично выглядит концепция, согласно которой Репо и Лофт чувствовали свою ответственность за безопасность будущих полетов. Характерен такой эпизод: когда бортинженер одного из лайнеров пришел выполнить предполетную проверку, то увидел в кабине человека в форме бортинженера Восточных авиалиний. Он сразу же узнал своего старого приятеля, Дэна Репо, который сообщил, что проверку можно не проводить, поскольку он, Дэн, уже все проверил.
СООБЩЕНИЕ ПОГИБШЕГО ПОЛКОВНИКА
5 октября 1930 года всю Великобританию повергла в шок трагическая весть. Вершина ее технических достижений и национальная гордость – дирижабль «R‑ 101» – во время первого же полета взорвался в небе над Францией. Через два дня после катастрофы в своей лондонской Национальной лаборатории психических проблем проводил очередные опыты парапсихолог Гарри Прайс. В опытах принимала участие и медиум Эйлин Гаррет. Войдя в очередной раз в состояние транса, она вдруг заговорила низким голосом, заявив, что это полковник Кармайкл Ирвин, командир дирижабля «R‑ 101», который просит прощения за вторжение и хочет сообщить важные сведения… Затем дух полковника Ирвина устами Эйлин Гаррет подробно рассказал обо всех дефектах конструкции дирижабля и вызванных ими технических неисправностях, ставших причиной катастрофы. Ни один человек не мог знать того, что сообщила Гаррет голосом Ирвина. Только значительно позже, после расследования причин взрыва дирижабля, члены комиссии британского министерства авиации сравнили содержание своего отчета с теми сведениями, которые были записаны в лаборатории Гарри Прайса «со слов Ирвина». Каждая деталь сообщения Ирвина, подвергнутая проверке, оказалась верной. Кроме того, члены комиссии узнали из сообщения и такие подробности, которые невозможно было обнаружить, исследуя обломки дирижабля. Наиболее сильное впечатление на участников контакта с духом Ирвина произвело его заявление о том, что он вышел на связь с живыми людьми, чтобы помочь избежать подобных трагедий в будущем. Важную роль сыграл в этом событии и несомненный талант медиума Эйлин Гаррет. Она сумела, не обладая техническими познаниями, правильно воспринять и точно передать сложную инженерную информацию. Ее контакт с духом погибшего командира дирижабля «R‑ 101» убедительно доказывает, что сознание человека, его разум продолжает жить и после смерти физического тела.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|