Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень мероприятий по реализации Концепции развития общего и дошкольного образования на 20__год 1 глава




РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 23 марта 2015 г. N 716р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ СФОРМИРОВАННЫХ АКТИВОВ БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННЫХ И РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ОАО "РЖД"

 

В целях упорядочения приемки и получения разрешения на ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных объектов недвижимого имущества ОАО "РЖД", постановки их на кадастровый учет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент закрепления и передачи сформированных активов балансодержателю и организации ввода в эксплуатацию построенных и реконструированных объектов недвижимого имущества ОАО "РЖД".

2. Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" довести до сведения работников Регламент, утвержденный настоящим распоряжением, и обеспечить его исполнение.

3. Установить, что при необходимости изменения в Регламент, утвержденный настоящим распоряжением, вносятся старшим вице- президентом Гапановичем В.А.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Тони О.В.

5. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 18 ноября 2006 г. N 2275р "О некоторых вопросах, связанных с порядком формирования комиссий по приемке в эксплуатацию объектов ОАО "РЖД" и утверждения актов их приемки".

 

Президент ОАО "РЖД"

В.И.Якунин

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО "РЖД"

от 23.03.2015 г. N 716р

 

РЕГЛАМЕНТ

ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ СФОРМИРОВАННЫХ АКТИВОВ БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННЫХ И РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ОАО "РЖД"

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" при закреплении, передаче сформированных активов балансодержателю, а также приемке, получении разрешения на ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных объектов недвижимого имущества (капитального строительства), постановке указанных объектов на кадастровый учет и дальнейшей государственной регистрации прав ОАО "РЖД" на них, включая порядок финансирования затрат при выполнении указанных мероприятий, а также порядок планирования и учета ввода этих объектов в эксплуатацию.

 

2. В настоящем регламенте используются следующие термины и понятия:

1) альбом форм - альбом форм первичной учетной документации, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 15 декабря 2008 г. N 2688р;

2) балансодержатель - филиал, структурное подразделение ОАО "РЖД", инвестор или организация по указанию последнего (в случае реализации проекта за счет привлеченных средств по инвестиционному договору), на баланс которых передается актив, сформированный в результате реализации инвестиционного проекта;

3) ввод объекта в эксплуатацию - приемка комиссией готового к эксплуатации, построенного, реконструированного объекта капитального строительства, удостоверенная актом КС-14;

4) ведомость стоимости основных средств и иных активов - документ, составляемый заказчиком в соответствии с письмом Департамента бухгалтерского учета от 12 ноября 2013 г. N исх-20604/ЦБС совместно с конкретным балансодержателем на основании перечня основных средств и иных активов по форме согласно приложению N 1;

5) генподрядчик - один из основных участников (субъектов) инвестиционно-строительного процесса, который на основании договора подряда (контракта), заключенного с заказчиком, выполняет собственными силами или с привлечением субподрядных организаций строительно- монтажные, пусконаладочные и другие работы, предусмотренные проектно- сметной документацией;

6) генпроектировщик - проектная организация, ответственная за выполнение проектных и изыскательских работ по объекту на основании договора с заказчиком. Генпроектировщик может привлекать специализированные проектные и изыскательские организации на основании договора субподряда для выполнения отдельных видов проектных работ;

7) государственная регистрация прав собственности на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

8) заказчик - подразделение ОАО "РЖД", осуществляющее своевременное и качественное обеспечение потребностей ОАО "РЖД" в строительстве, реконструкции, проектировании объектов недвижимого имущества, в том числе ввод в действие производственных мощностей;

9) заключение о соответствии - заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, форма которого предусмотрена приложением N 11 к Порядку проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, утвержденному приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. N 1129;

10) законченный строительством объект - объект капитального строительства, готовый к самостоятельному использованию по назначению, на котором в соответствии с проектной, нормативно-технической документацией созданы и приняты комиссией несущие, ограждающие конструкции и инженерные системы, обеспечивающие прочность и устойчивость здания (сооружения), защиту от атмосферных воздействий, необходимый температурный режим, безопасность пользователей, населения и окружающей среды;

11) инвентарный объект основных средств - объект с приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или обособленный комплекс конструктивно - сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы;

12) инвестиционный бюджет - документ, определяющий плановые затраты и график финансирования в заданном периоде по проектам, включенным в утвержденную инвестиционную программу;

13) инвестиционный проект - экономически обоснованный комплекс действий по формированию (модернизации) активов, реализация которого направлена на решение инвестиционной задачи;

14) инвестор - физическое, юридическое лицо или объединение указанных лиц, реализующие инвестиционный проект за счет собственных и (или) привлеченных средств;

15) код объекта - уникальный набор символов, однозначно определяющий объект учета в составе инвестиционного проекта, используемый для идентификации затрат и финансирования по объекту в ходе формирования и реализации инвестиционного проекта;

16) основные средства - активы, удовлетворяющие требованиям ПБУ 6/01;

17) перечень основных средств и иных активов - документ, составляемый проектной организацией на стадии разработки проектно- сметной документации по объектам капитального строительства с распределением по балансодержателям по форме согласно приложению N 2;

18) приемочная комиссия - комиссия по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов (временный коллегиальный орган, устанавливающий и документально подтверждающий соответствие законченного строительством объекта утвержденной в установленном порядке проектной документации и требованиям нормативных документов, а также его готовность к вводу в эксплуатацию);

19) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации;

20) реконструкция объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

21) сводная ведомость стоимости основных средств и иных активов - документ, составляемый (по форме согласно приложению N 3) на основании данных ведомостей стоимости основных средств и иных активов, являющийся приложением к акту КС-14;

22) технический акт приема-передачи объекта - акт, подтверждающий переход ответственности за сохранность объекта от заказчика к балансодержателю, составляемый по форме согласно приложению N 4;

23) титул - комплекс в составе инвестиционного проекта, являющийся полноценным объектом или этапом капитального строительства, проектная документация по которому утверждается уполномоченным руководителем ОАО "РЖД";

24) управляющий проектом - департамент, филиал, другое структурное подразделение ОАО "РЖД" или сторонняя организация, осуществляющие организацию и координацию работ по реализации инвестиционного проекта;

25) филиал - обособленное структурное подразделение ОАО "РЖД", расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

 

3. В настоящем Регламенте используются следующие сокращения:

1) акт КС-14 - акт приемки приемочной комиссией законченного строительством объекта формы N КС-14, установленной альбомом форм;

2) акт ОС-1 - акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) формы N ОС-1, установленной альбомом форм;

3) акт ОС-1а - акт о приеме-передаче здания (сооружения) формы N ОС-1а, установленной альбомом форм;

4) акт ОС-1б - акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) формы N ОС-1б, установленной альбомом форм;

5) акт ОС-3 - акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств формы N ОС-3, установленной альбомом форм;

6) ЕГРП - единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7) ПБУ 6/01 - Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденное приказом Минфина России от 30 марта 2001 г. N 26н;

8) СНиП - строительные нормы и правила;

9) СПиУИ - система планирования и учета инвестиций.

 

4. Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральный закон "О бухгалтерском учете";

Федеральный закон "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости";

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

приказ Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации";

приказ Росстата от 11 марта 2009 г. N 37 "Об утверждении Методологических положений по системе статистических показателей, разрабатываемых в статистике строительства и инвестиций в основной капитал";

приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2011 г. N 529 "Об утверждении форм заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества";

приказ Минэкономразвития России от 29 ноября 2013 г. N 722 "Об утверждении форм заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ограничений (обременений), перехода, прекращения прав на недвижимое имущество, об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, о погашении записи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без личного участия собственника (его законного представителя), об отзыве ранее представленного заявления о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без личного участия собственника (его законного представителя), требований к их заполнению, а также требований к формату таких заявлений в электронной форме";

Регламент взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО "РЖД", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 24 июля 2008 г. N 1582р;

приказ ОАО "РЖД" от 13 октября 2009 г. N 200 "О порядке взаимодействия филиалов ОАО "РЖД" при передаче земельных участков, приобретенных для строительства объектов недвижимости";

распоряжение ОАО "РЖД" от 16 августа 2012 г. N 1652р "Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО "РЖД" СО-1 (месячная) "Отчет о вводе в действие объектов и использовании инвестиционных затрат" и СО-1 (квартальная) "Отчет о вводе в действие объектов, основных фондов и использовании инвестиционных затрат";

распоряжение ОАО "РЖД" от 20 октября 2012 г. N 2115р "О передаче затрат по законченным строительством объектам";

распоряжение ОАО "РЖД" от 14 января 2013 г. N 45р "О сроках оформления и представления первичных учетных документов и счетов-фактур для своевременного отражения фактов хозяйственной жизни ОАО "РЖД" в бухгалтерском и налоговом учете";

распоряжение ОАО "РЖД" от 2 декабря 2013 г. N 2684р "Об утверждении Регламента формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга ОАО "РЖД".

 

5. Организацию работы по внесению изменений в настоящий Регламент осуществляет Департамент капитального строительства.

 

2. Порядок закрепления сформированных активов за балансодержателями

 

6. Принимаемые в эксплуатацию построенные и реконструированные объекты капитального строительства должны соответствовать утвержденной проектной документации, техническим регламентам, действующим на момент приемки СНиП и сводам правил.

7. Закрепление сформированных активов за балансодержателями производится в следующем порядке:

1) предполагаемые балансодержатели определяются на этапе формирования исходных данных (технических условий);

2) заказчик в задании на проектирование дает поручение генпроектировщику о необходимости формирования проектно-сметной документации с распределением создаваемых или реконструируемых объектов недвижимого имущества по балансодержателям.

На стадии согласования проекта генпроектировщик одновременно с проектно-сметной документацией, сформированной с распределением по балансодержателям, представляет заказчику перечень основных средств и иных активов для согласования главным инженером железной дороги.

Если в процессе проектирования в результате структурных изменений в ОАО "РЖД" или в результате внесения изменений в перечень основных средств и иных активов в составе проектируемого титула выявляются новые активы или новый предполагаемый балансодержатель, то указанные изменения генпроектировщик вносит в этот перечень по согласованию с заказчиком в сроки, установленные договором на проектирование;

3) заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения перечня основных средств и иных активов передает его главному инженеру железной дороги;

4) главный инженер железной дороги рассматривает в течение 5 рабочих дней перечень основных средств и иных активов с соответствующими подразделениями, согласовывает его и передает заказчику;

5) заказчик направляет перечень основных средств и иных активов в письменной форме в течение 3 рабочих дней управляющему проектом;

6) управляющий проектом в течение 5 рабочих дней рассматривает, согласовывает и направляет перечень основных средств и иных активов вице-президенту, курирующему вид деятельности ОАО "РЖД", к которой относится объект капитального строительства;

7) вице-президент, курирующий вид деятельности ОАО "РЖД", к которой относится объект капитального строительства, утверждает перечень основных средств и иных активов в срок, указанный в подпункте 6 настоящего пункта.

 

8. Схема процесса закрепления сформированных активов за балансодержателями приведена в приложении N 5.

 

3. Организация проведения кадастровых работ

 

9. Заказчик обеспечивает проведение кадастровых работ в отношении вновь созданных в результате строительства (реконструкции) объектов недвижимого имущества до приемки законченного строительством объекта и оформления акта КС-14 путем заключения соответствующего договора подряда с кадастровым инженером.

Договор подряда на выполнение кадастровых работ заключается с кадастровым инженером, имеющим квалификационный аттестат и включенным в государственный реестр кадастровых инженеров, осуществляющим кадастровую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, либо с юридическим лицом, работником которого является кадастровый инженер.

Сроки проведения кадастровых работ определяются в договоре с учетом сложности и объема работ, а также иных факторов, влияющих на их проведение.

10. Заказчик обеспечивает проведение кадастровых работ на основании перечня основных средств и иных активов. Результатом кадастровых работ является технический план.

11. Технический план изготавливается в отношении каждого объекта недвижимого имущества в количестве не менее 2 экземпляров, один из которых передается заказчиком в орган исполнительной власти, выдавший разрешение на строительство, в комплекте документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

12. Затраты на проведение кадастровых работ, понесенные до утверждения акта КС-14, учитываются при его подготовке.

13. В отношении вновь построенных или подвергнутых реконструкции объектов недвижимого имущества, принятых балансодержателем к учету до вступления в силу настоящего Регламента и эксплуатируемых в отсутствие разрешительных документов, выполнение кадастровых работ также обеспечивает заказчик, при этом их оплата производится посредством передачи финансирования балансодержателем заказчику по матрицам внутрихозяйственного оборота в порядке, определенном распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2013 г. N 2684р, в пределах средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах балансодержателя. Источник финансирования этих расходов определяется на основании обращения заказчика в соответствующие департаменты.

14. Схема процесса организации проведения кадастровых работ приведена в приложении N 6.

 

4. Порядок приемки законченного строительством объекта и формирования внутренней статистической отчетности

 

15. Приемка законченных строительством объектов осуществляется приемочной комиссией.

16. Председатели приемочных комиссий, которые назначаются распорядительным документом должностного лица, утверждающего акт КС-14, образуют приемочную комиссию и определяют дату и место ее работы.

В состав приемочных комиссий включаются полномочные представители:

инвестора (при долевом участии в строительстве привлеченных инвесторов);

генпроектировщика;

генподрядчика;

заказчика строительства;

балансодержателя (балансодержателей) вводимого в эксплуатацию объекта, обладающие правом подписи документов, связанных с формированием основных средств.

В состав приемочных комиссий могут включаться (по согласованию) представители иных организаций.

17. Генподрядчик и заказчик отвечают за представление приемочной комиссии проектной, исполнительной и иной документации по предъявляемому к приемке объекту, подтверждающей достоверность формирования стоимости и соответствие построенного объекта утвержденной проектной документации.

Проектная и исполнительная документация и заключения органов надзора после приемки объекта приемочной комиссией хранятся в архивах соответствующих подразделений балансодержателя.

18. На момент утверждения акта КС-14 затраты по построенным объектам капитального строительства, включая оборудование, инструмент и инвентарь, входящие в смету строительства, должны быть распределены между балансодержателями, с оформлением для каждого балансодержателя сводной ведомости стоимости основных средств и иных активов, являющейся приложением к акту КС-14.

19. Ведомости стоимости основных средств и иных активов по балансодержателям формируются заказчиком (без детализации до уровня инвентарных объектов основных средств) на основании перечня основных средств и иных активов и данных первичных учетных документов о фактических затратах и направляются балансодержателю (балансодержателям) с приложением копий первичных учетных документов в течение 10 рабочих дней со дня завершения строительства объекта, но до даты заседания приемочной комиссии.

Балансодержатели указываются в ведомости стоимости основных средств и иных активов в лице их структурных подразделений - конечных балансодержателей объектов капитального строительства по месту дальнейшей эксплуатации объектов.

Распределенные между балансодержателями суммы затрат формируются в ведомости стоимости основных средств и иных активов по принимаемым к учету по акту КС-14 активам, полученным в результате завершения строительства объекта капитального строительства (титула).

20. На основании документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, балансодержатель (балансодержатели) - если требуется, при содействии заказчика - в течение 3 рабочих дней со дня их получения от заказчика проводит разделение затрат по инвентарным объектам основных средств и направляет заказчику подписанную уполномоченным руководителем балансодержателя ведомость стоимости основных средств и иных активов по инвентарным объектам основных средств и иным активам для формирования сводной ведомости стоимости основных средств и иных активов.

При формировании балансодержателем стоимости инвентарных объектов основных средств отдельно формируется стоимость иных активов, входящих в смету стройки (стоимостью не более 40000 рублей за единицу), подлежащих учету в качестве материально-производственных запасов, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные пунктом 4 ПБУ 6/01.

21. В течение 3 рабочих дней со дня получения от балансодержателя (балансодержателей) подписанных ведомостей стоимости основных средств и иных активов заказчик направляет председателю приемочной комиссии уведомление о готовности объекта к приемке с приложением перечня основных средств и иных активов и сводной ведомости стоимости основных средств и иных активов для назначения даты заседания приемочной комиссии.

22. Прием законченного строительством объекта оформляется актом КС-14, порядок заполнения которого предусмотрен альбомом форм.

Акт КС-14 составляется в необходимом количестве экземпляров с указанием на последнем листе первого экземпляра, остающегося на хранении в архиве утвердившего этот акт должностного лица, перечня подразделений, которым передаются экземпляры акта КС-14, и их количества.

Одновременно с подписанием акта КС-14 заказчик, балансодержатель и генподрядчик подписывают технический акт приема-передачи объекта с указанием сроков освобождения территории объекта капитального строительства генподрядчиком и субподрядными организациями, а также зон ответственности (при необходимости).

23. Акты КС-14 утверждаются не позднее 1 месяца со дня их составления (или дня проведения заседания приемочной комиссии):

первым вице-президентом - при сметной стоимости строительства 1 млрд. рублей и более (в ценах на 1 января 2000 г.);

вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы инфраструктуры, или вице-президентом, в ведении которого находится Департамент капитального строительства (в случае, если Департамент капитального строительства является управляющим проектом), - при сметной стоимости строительства от 150 млн. рублей до 1 млрд. рублей (в ценах на 1 января 2000 г.);

начальниками департаментов и филиалов - управляющих проектами - при сметной стоимости строительства до 150 млн. рублей (в ценах на 1 января 2000 г.).

24. Регистрация, копирование и направление актов КС-14 в соответствующие подразделения производятся в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения: утвержденных первым вице-президентом и вице- президентами - отделом документационного обеспечения Департамента управления делами, утвержденных руководителями подразделений ОАО "РЖД" - управляющих проектами - соответствующим подразделением.

Подлинники и рассылаемые экземпляры акта КС-14 должны быть прошнурованы и заверены печатью соответствующего подразделения ОАО "РЖД".

При рассылке один экземпляр акта КС-14 направляется в Департамент капитального строительства.

25. В случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию не требуются, утвержденный акт КС-14 является основанием для включения заказчиком объекта как введенного в эксплуатацию в том отчетном периоде, в котором оформлен акт КС-14, во внутреннюю статистическую отчетность ОАО "РЖД" по формам СО-1 (месячная) и СО-1 (квартальная), а также в отчетность об исполнении инвестиционного бюджета, заполняемую в СПиУИ, в сроки, установленные распоряжениями ОАО "РЖД" от 24 июля 2008 г. N 1582р и от 16 августа 2012 г. N 1652р.

26. В случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на строительство и ввод объекта в эксплуатацию требуются разрешения, они являются основаниями для включения заказчиком объекта во внутреннюю статистическую отчетность ОАО "РЖД" по формам СО-1 (месячная) и СО-1 (квартальная), а также в отчетность об исполнении инвестиционного бюджета, заполняемую в СПиУИ, как введенного в эксплуатацию в том отчетном периоде, в котором получены соответствующие разрешения, в сроки, установленные распоряжениями ОАО "РЖД" от 24 июля 2008 г. N 1582р и от 16 августа 2012 г. N 1652р.

27. Схема процесса приемки законченного строительством объекта и формирования внутренней статистической отчетности приведена в приложении N 7.

 

5. Порядок передачи сформированных активов балансодержателю для принятия их к учету

 

28. Затраты в отношении законченного строительством объекта, по которому утвержден акт КС-14, принимаются балансодержателями безакцептно в установленном порядке на дату утверждения акта КС-14.

29. Оригинал акта КС-14 представляется в установленном порядке в подразделение, осуществляющее ведение бухгалтерского и налогового учета балансодержателя, с приложением сводной ведомости стоимости основных средств и иных активов, ведомостей стоимости основных средств и иных активов и копий первичных учетных документов, подтверждающих стоимость иных активов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, в сроки, установленные распоряжением ОАО "РЖД" от 14 января 2013 г. N 45р.

30. Утвержденный акт КС-14, переданный балансодержателю, является основанием для оформления балансодержателем актов ОС-1 (ОС-1а, ОС-1б) и ОС-3.

Построенный объект принимается в установленном порядке к бухгалтерскому учету в качестве основного средства (по реконструированному объекту отражается увеличение его стоимости), а иные активы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, в качестве материально-производственных запасов.

31. Основанием для отражения построенных объектов в составе основных средств является акт ОС-1 (ОС-1а, ОС-1б), для приема-сдачи реконструированных объектов - акт ОС-3.

32. Руководители балансодержателей построенных и реконструированных объектов отвечают за своевременное оформление актов ОС-1 (ОС-1а, ОС-1б) и ОС-3 и передачу их в подразделение, осуществляющее ведение бухгалтерского и налогового учета данного балансодержателя (балансовой единицы).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...