МДК .01.01. Документационное обеспечение управления
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Современные организационные формы службы делопроизводства. 2. Регламентация основных задач и функции службы ДОУ. 3. Разделение труда между подразделениями и исполнителями. 4. Типовые структуры ДОУ в организациях различных уровней управления. Типовые положения о службах ДОУ. 5. Типовой формуляр положения, основное содержание, порядок разработки и утверждения. 6. Должностной и численный состав работников службы ДОУ. Функции работников службы ДОУ. 7. Должностные инструкции как основной нормативный документ, определяющий организационно-правовое положение работников. 8. Типовой формуляр должностной инструкции, содержание, порядок разработки и утверждения. 9. Инструкция по делопроизводству – основной нормативный акт организации делопроизводства. 10. Типовые индивидуальные инструкции. Порядок разработки, содержание, правила утверждения и внедрения. 11. Размещение структурных подразделений службы ДОУ, условия труда, организация и оборудование рабочих мест. 12. Определение понятия "документооборот". Общие принципы и методические основы организации документооборота, их реализация в действующих государственных нормативных документах. 13. Структура и общая характеристика документопотоков. 14. Объем документооборота учреждения. Учет количества документов. 15. Прием, прохождение и порядок исполнения поступающих документов. Экспедиционная обработка документов. 16. Предварительное рассмотрение документов руководством учреждения и направление на исполнение. 17. Доставка документов исполнителям, порядок их приема и передачи. Организация работы исполнителя с документами. 18. Правила организации движения внутренних документов.
19. Порядок хранения печатей, бланков и правила пользования ими. 20. Подготовка кадров делопроизводственных служб. Формы повышения квалификации специалистов в области ДОУ. 21. Регистрация как составная часть ДОУ. Принципы регистрации документов. 22. Регистрационные формы, состав информации и порядок их заполнения. Развитие способов регистрации в государственном делопроизводстве. 23. Взаимосвязь регистрации документов с организацией справочно-информационной работы, организацией контроля исполнения и последующей обработкой документов. 24. Индексирование документов в условиях традиционной обработки документов. 25. Принципы построения информационно-поисковых систем (ИПС) ручного типа, их виды. 26. Информационно-справочное обслуживание аппарата управления в условиях применения средств автоматизации информационных процессов. 27. Межотраслевая и информационная совместимость ИПС. Поиск и использование информации в автоматизированных ИПС. 28. Значение, принципы и требования к организации контроля исполнения документов в делопроизводстве. 29. Задачи делопроизводственной службы по контролю исполнения документов. Категории документов, подлежащие контролю. Сроки исполнения документов. Технология контрольных операций. 30. Обобщение, анализ и использование данных об исполнении документов в условиях традиционной и автоматизированной технологии обработки документов. 31. Автоматизированная системы контроля за исполнением документов. Контроль технологии документов с использованием персональных компьютеров. 32. Социальное значение обращения граждан. Нормативная база, регламентирующая организацию работы с обращениями граждан в государственном аппарате. 33. Основные задачи делопроизводственной службы по организации работы с обращениями граждан, ее особенности. 34. Операции по приему, регистрации, контролю исполнения, принятию решений по обращениям граждан. Сроки исполнения.
35. Требования к содержанию ответных документов. Формирование и хранение предложений, заявлений, жалоб граждан. Обобщение, анализ и использование данных о работе с обращениями граждан в аппарате управления. 36. Организация приема граждан в государственных учреждениях. Формы и методы совершенствования работы с обращениями граждан в органах государственной власти и управления, в общественных организациях. 37. Основные требования к формированию дел. 38. Формирование дел в организациях различных уровней управления. 39. Задачи службы ДОУ и ведомственного архива по формированию дел. 40. Правила формирования документов различных категорий в дела. 41. Принципы систематизации документов внутри дел. 42. Особенности оформления дел по личному составу. 43. Оформление личных дел государственных и муниципальных служащих. 44. Документы, регламентирующие деятельность кадровых служб и служб управления персоналом. 45. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с кадровой документацией. Состав и виды кадровой документации. 46. Оформление основных кадровых документов (трудовые книжки, личные дела сотрудников, журналы учета, картотеки и т.д.) 47. Первичные учетные формы документов по труду и его оплате. 48. Составление и оформление личной карточки работника (форма № Т-2), личной карточки государственного служащего (форма № Т-2ГС) и т.д. 49. Систематизация, хранение и уничтожение кадровой документации. 50. Назначение номенклатуры дел. Требования к составлению номенклатуры дел, их регламентация в нормативно-методических материалах. 51. Номенклатуры дел структурных подразделений и сводные их особенности. 52. Методика изучения состава документов, разработки классифицированной схемы, требования к составлению заголовков дел и правила их систематизации при составлении номенклатуры дел. 53. Порядок оформления, согласования и утверждения номенклатуры дел. Сроки хранения документов. 54. Использование номенклатуры дел в оперативном хранении и ведомственном архиве 55. Хранение документов в структурных подразделениях организации. Ответственность за сохранность документов.
56. Законодательство и нормативы по обеспечению сохранности документов. 57. Организация справочной работы и порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях. 58. Хранение и организация доступа к документам в условиях функционирования автоматизированных информационных систем. 59. Понятие "экспертиза ценности". Нормативно-методические и теоретические основы проведения экспертизы. 60. Требования к проведению экспертизы ценности документов в "Основных правилах ведомственных архивов". 61. Организация экспертизы ценности документов, центральных экспертных комиссий (ЦЭК) и экспертных комиссий (ЭК) учреждения. 62. Положения об ЭК. Права и функции комиссии, организация их работы и документирование деятельности. Порядок работы ЭК. 63. Этапы проведения экспертизы ценности документов. Оформление результатов экспертизы ценности документов. 64. Назначение и использование перечней в качестве основных источников по изучению состава и содержания документов, установление сроков хранения и обеспечения единства оперативного хранения и архива. 65. Типовые ведомственные перечни. Использование перечней для составления классификаторов и номенклатур дел. 66. Методика разработки отраслевых перечней документов. Выбор классификационной схемы. 67. Понятие перечня. Анализ и систематизация данных в зависимости от уровня управления. 68. Формулировка справочного аппарата, его использование. 69. Порядок оформления, согласования и утверждения отраслевых перечней. 70. Порядок действий при передаче документов в ведомственный архив 71. Документооборот, его принципы. 72. Методические основы организации документооборота. 73. Структура документопотоков. 74. Объем документопотоков. 75. Учет количества документов. 76. Прием, прохождения документов. 77. Порядок исполнения входящих документов. 78. Отработка документов. 79. Предварительное рассмотрение документов. 80. Доставка документов исполнителям, прием и передача.
81. Организация работы исполнителя с документами. 82. Движение внутренних документов в организации. Принцип регистрации 83. Формы регистрации. Регистрация как составная часть ДОУ. Индексация документов. Информационно-справочная работа. 84. Справочные картотеки. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения, виды контроля. 85. Документы, подлежащие контролю.Операции по контролю. 86. Исполненные документы. 87. Автоматизированный контроль. 88. Обобщение и анализ по контролю 89. Объем документооборота учреждения. Учет количества документов. 90. Прием, прохождение и порядок исполнения поступающих документов. Экспедиционная обработка документов. 91. Предварительное рассмотрение документов руководством учреждения и направление на исполнение. 92. Доставка документов исполнителям, порядок их приема и передачи. Организация работы исполнителя с документами. 93. Правила организации движения внутренних документов. 94. Порядок хранения печатей, бланков и правила пользования ими. 95. Подготовка кадров делопроизводственных служб. Формы повышения квалификации специалистов в области ДОУ. 96. Регистрационные формы, состав информации и порядок их заполнения. Развитие способов регистрации в государственном делопроизводстве. 97. Взаимосвязь регистрации документов с организацией справочно-информационной работы, организацией контроля исполнения и последующей обработкой документов. 98. Индексирование документов в условиях традиционной обработки документов. 99. Принципы построения информационно-поисковых систем (ИПС) ручного типа, их виды. 100. Объем документопотоков.
5 Варианты контрольной работы
Если ваш шифр 127 предпоследняя цифра 2 последняя 7. № варианта 27, вопросы для контрольной 14,5, 54,94.
Варианты контрольной работы по МДК 01.03. «Организация секретарского
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|