Утвержден новый порядок принятия решения о нежелательности пребывания на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства
Утвержден новый порядок принятия решения о нежелательности пребывания на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства Порядок утвержден Постановлением Правительства РФ от 23. 08. 2021 № 1390. Согласно Порядку, решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ принимается в срок не более одного месяца со дня непосредственного выявления и фиксации обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения, либо со дня получения материалов, подтверждающих указанные обстоятельства. Также установлен перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать указанные решения. Формы решения и уведомления о принятом решении, а также порядок представления материалов, свидетельствующих о наличии обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания, и их рассмотрения определяются нормативными правовыми актами уполномоченных органов по согласованию с МВД России и ФСБ России. Постановление Правительства РФ от 23. 08. 2021 № 1390 опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http: //pravo. gov. ru, 25. 08. 2021 и вступило в силу 24. 08. 2021 г. При этом утратило силу Постановление Правительства РФ от 07. 04. 2003 № 199, регулирующее аналогичные правоотношения.
Расширен перечень полномочий Ростуризма Постановлением Правительства РФ от 23. 08. 2021 № 1376 внесены изменения в Положение о Федеральном агентстве по туризму, утв. Постановлением Правительства РФ от 31. 12. 2004 № 901. К полномочиям Роструризма с 01. 01. 2022 г. добавлено ведение единого федерального реестра турагентов, субагентов, определение порядка выдачи выписки из указанного реестра, установление формы такой выписки, определение порядка внесения в реестр сведений о турагентах, субагентах.
Постановление Правительства РФ от 23. 08. 2021 № 1376 опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http: //pravo. gov. ru, 24. 08. 2021 и вступило в силу 01. 09. 2021 (за исключением отдельных положений).
Внесены изменения в бланки паспортов самоходных машин и других видов техники, утв. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18. 08. 2015 № 100 Поправки внесены Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17. 08. 2021 № 106 (далее – Решение). При этом установлено, что бланки паспортов самоходных машин и других видов техники, изготовленные до вступления Решения в силу, используются наряду с бланками, изготовленными с учетом вносимых изменений. Паспорта самоходных машин и других видов техники, оформленные до вступления Решения в силу, действуют без ограничений наряду с паспортами, оформленными на бланках, изготовленных с учетом вносимых изменений. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17. 08. 2021 № 106 опубликовано на официальном сайте Евразийского экономического союза http: //www. eaeunion. org/, 24. 08. 2021 и вступает в силу 23. 09. 2021 г. ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ До 10. 09. 2021 включительно прием отчета об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости, и документов, содержащих реквизиты прослеживаемости, от участников оборота прослеживаемых товаров осуществляется в формате версии 5. 0. 1 в соответствии с письмами ФНС России от 14. 04. 2021 № ЕА-4-15/5042@. С 11. 09. 2021 (даты вступления в силу Приказа ФНС России от 08. 07. 2021 № ЕД-7-15/645@) прием отчета об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости, и документов, содержащих реквизиты прослеживаемости, будет осуществляться только в формате версии 5. 0. 2. Об этом сообщается в Письме ФНС России от 16 августа 2021 г. № ЕА-4-15/11507@.
ФНС России подготовлен Обзор судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 2 (2021) В Обзор, направленный Письмом ФНС России от 30 июля 2021 г. № КВ-4-14/10747@, включены, в частности, следующие выводы судов: - Федеральный закон от 08. 02. 1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» не предусматривает возможность приобретения обществом доли в своем уставном капитале, принадлежавшей ликвидированному юридическому лицу — участнику общества, на основании решения другого участника общества, равно как и в случае отказа участников общества, исключенного из ЕГРЮЛ, от намерений требовать распределения имущества данного общества в виде доли в уставном капитале юридического лица; - действующим законодательством не предусмотрено приостановление срока ликвидации общества, установленного пунктом 6 статьи 57 Федерального закона от 08. 02. 1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; - установив конкретные обстоятельства, не позволяющие сделать вывод о неоплате физическим лицом доли при учреждении ООО, суды пришли к выводу о наличии у регистрирующего органа оснований для отказа в государственной регистрации изменений, касающихся перехода части доли в уставном капитале общества к самому обществу. Суды также отметили, что вопрос об оплате участником общества физическим лицом доли в уставном капитале общества возник в условиях корпоративного конфликта, который не может быть решен посредством обращения к регистрирующему органу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|