Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сенсорная архитектоника психики




 

Введение

 

Что снаружи, то и внутри. Что внутри, то и снаружи

 

Мы с вами продолжаем наше исследование полного чудес, неожиданностей и возможностей для человека мира энергоинформационики, описывая механизмы, обеспечивающие его существование. Мы изучаем чистое сознание – таинственное явление, способное чувствовать, ощущать, регистрировать состояние грубой материи собственного мозга и воспринимать на его основе чистый информационный океан внешнего мира. Мир информации и энергии, в котором обитает наш разум.

Никакая мистика не сравнится с тем, что открывается свободному сознанию в его естественной среде. Многие явления, доступные сознанию, зачастую описываются как мистические, но стоит прикоснуться к ним – и понимаешь, что это просто еще один элемент непознанного. Сознание окружено пока еще не изведанной бесконечностью.

Для практических целей прекрасно подходит язык энергоинформационики, на котором написаны четкие пособия моего учителя Д. С. Верищагина, и, строго говоря, нашему сознанию, как явлению информационной природы, такой язык более удобен. Для того чтобы осуществлять чтение мыслей, убирать боль, управлять удачей и везением, диагностировать, воздействовать на психику другого человека, проникать в сны, работать по фотографии, нужно только тонко чувствовать и не нужно залезать в дебри психологии.

Но для научных целей полезно описать мир полей и энергии и с позиции соседней научной базы. Такое описание делает мир, в котором существует сознание человека, еще более удивительным. Впрочем, в языке не всегда хватает понятий, чтобы выразить материи, которые мы собираемся обсуждать, и поэтому я заранее приношу извинения за возникающее временами косноязычие, но действительно, область, касающаяся переработки, хранения информации и ощущений в сознании удивительно обеднена словами, описывающими не умозрительный, а чувственный опыт. Как я уже сказал, для целей практики научное описание вовсе не обязательно. Не хотите – не читайте.

И сразу оговоримся, что мы сейчас обсуждаем только те явления, которые можно интерпретировать с точки зрения самой обычной науки и самых обычных материальных механизмов. Очевидно, что в рассматриваемых нами феноменах участвует и нечто пока не известное науке (хотя прекрасно доступное для практического использования, например при «вызове» человека на многокилометровом расстоянии или работе по фотографии). Но давайте разберемся хотя бы с уже очевидными вещами, сорвав с них мистические покровы. Каким бы ни был субстрат взаимодействия (тахионы или торсионные поля, эманации Духа или биополе), механизмы проникновения сознания за грань индивидуальной психики обусловлены природой самого сознания и не зависят от передаточных звеньев. Все просто: если передаточное звено есть, то мы чувствуем его и можем с ним взаимодействовать. У сознания больше дверей в информационный внешний мир, чем у материального тела, – у материального тела они все непосредственные, а у сознания вычисляемые.

Кроме того, мы описываем внутренний мир человека таким, каким он выглядит с точки зрения самого сознания, а не с точки зрения стороннего наблюдателя. Это весьма существенное замечание по двум причинам – во‑первых, со стороны очевидно, что боль от ожога есть возбуждение с рецепторов… но со стороны сознания существует только боль; а во‑вторых – во внутреннем мире человека действует именно сознание, а никакие не сторонние наблюдатели. Это важно понимать и с методологической, и с практической точки зрения.

 

Некоторые могут посмотреть на себя со стороны… Но кто способен взглянуть на себя изнутри?

Глас сознания

 

Глава 1

Краткий повтор

 

В предыдущей книге, посвященной материалам первой и второй ступени школы ДЭИР, нам удалось показать, что явления так называемых эфирного тела, поля и ауры самопроизвольно и естественно возникают как результат функционирования активных механизмов человеческой психики, создающих под влиянием внешних и внутренних стимулов комплексные сенсорные проекции (СП), именуемые в энергоинформационике и создаваемой отрасли интерфейсной психологии полем. Сенсорные проекции способны служить средством, облегчающим осознание подпороговых, обычно не осознаваемых сигналов. Кроме того, они позволяют передать состояние одного субъекта другому субъекту, и прежде всего это отражается на триггерных ощущениях, характеризующих баланс двигательной\калькулятивной активности психики, так называемых центральных потоков, восходящего и нисходящего (ВП и НП).

Триггерные ощущения человека спонтанно передаются по проективному механизму другому человеку, меняя его активность, выступая причиной, и с этой точки зрения выступают как индуктивные проекции (ИП), или, в терминах энергоинформационики, энергия. И поле, и энергия являются нематериальными, но совершенно объективными феноменами, доступными независимому наблюдению. Они являются неотъемлемой частью доступной человеку реальности.

Мы уже выяснили, что СП и ИП играет чрезвычайно большую роль в человеческом сообществе, выступая в качестве среды, передающей от субъекта к субъекту его состояние, таким образом являясь важным дополнением обычной вербальной коммуникации. То есть они сообщают каждому сказанному слову или фразе дополнительный вес, подчеркивая текущее энергоинформационное значение слова. Благодаря СП и ИП при совместном наблюдении субъектами любых материальных феноменов, выступающих в качестве неспецифического интерфейса, формируется активная среда неосознаваемой коммуникации – коллективное бессознательное, или эгрегоры.

Кроме того, сенсорные проекции обладают целым рядом свойств, позволяющим осознанно осуществлять при помощи них невербальное воздействие психика/психика, отличающееся значительной точностью и непосредственно модифицирующее содержимое психики мишени. В этом качестве СП/ИП имеют очень широкую область применения от целительской терапевтической практики до социальных приемов воздействия и контроля.

Создание навыков сознательного применения СП/ИП дает человеку доступ к активному практическому использованию этой сферы в повседневной жизни со всеми вытекающими из такой возможности преимуществами. Одним из наиболее масштабных примеров такого использования является установка оболочки, практикуемая в школе ДЭИР, после чего человек становится независимым от не санкционированного сознанием влияния коллективного бессознательного, сам сохраняя и даже усиливая свое воздействие на него, и в результате получает значительные персональные и социальные преимущества.

Но, пожалуй, самое главное все же не это, а то, что сенсорные проекции, являющиеся неотъемлемой частью содержимого психики человека, играют одинаковую роль как во внутреннем мире человека, среди воспоминаний, образов, понятий, схем и представлений, так и во внешнем воспринимаемом мире, среди событий, людей и предметов. Если прибавить к этому свойству трансперсональные характеристики сенсорных проекций, то станет очевидно, что мы имеем дело с универсальным явлением, объединяющим внутренний мир человека и коллективную реальность в единое целое. Эта единая реальность сенсорных проекций оказывает решающее влияние как на восприятие мира, так и на взаимоотношения человека с ним.

Ведь именно они определяют, к примеру, захочется ли Ньютону искать закономерности падения яблока и что именно он будет искать, – закон всемирного тяготения или способ сбора плодов. Человек способен исследовать фактическую сторону мира с разных сторон и различными способами, но интересующие его свойства и возможные цели их применения человеку диктует проективное содержание его психики. И с этой точки зрения мир СП и ИП, поля и энергии, является линзой, преобразователем, через который мы смотрим на реальность и взаимодействуем с ней. Масштабы его влияния на все стороны жизни человека поистине подавляющи.

Мы, наше сознание, неотделимы от элементов сенсорных проекций, формирующих среду, сквозь которую сознание воспринимает мир. Навыки первой и второй ступеней основывались на использовании сенсорных проекций, так сказать, недифференцированным способом – мы манипулировали ими, преследуя целью генеральное влияние изменения на наш субъект.

Однако техники третьей и четвертой, а тем более пятой ступеней отличаются избирательностью и направлены на получение того или иного конкретного эффекта из множества возможных.

Поэтому в нашем текущем исследовании нам совершенно необходимо более глубоко рассмотреть сенсорную архитектонику нашей психики – равно как и возможности, благодаря которым субъект может влиять на чужую психику и более полно использовать потенциал своего мозга.

Перед тем как продолжать, напоминаем, что, во‑первых, определения, с которыми мы будем работать, описательные, во‑вторых, что мы рассматриваем только самую очевидную часть рабочих механизмов, которых, без сомнения, намного больше, и, в‑третьих, часть материала пересекается как с тем, что мы рассматривали в ходе второй ступени, но сейчас будет исследоваться на более глубоком уровне, – так и материалом, который нам будет необходим на четвертой и пятой ступенях занятий, хотя здесь мы его коснемся с более поверхностной прагматической точки зрения.

Наша цель – понять, какие классы субъективных явлений образуют нашу психику и направляют ее работу, и какой механизм позволяет нам на них воздействовать. Конкретные приемы воздействия мы изучим в практической части.

 

«Человек так устроен, что вся Вселенная предстает перед ним в виде его идеализированных отражений».

В. Соснора. Собрание ЛИТО, 1982

 

Глава 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...