Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения учащимися 2 класса программы «литературное чтение»




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Кадетская школа № 49».

 

«Рассмотрено» на заседании МО, протокол от28.08.2015г. № 1 Руководитель МО _______________А.Г Миронова     Согласовано: Зам. директора УР:   ___________ М.А.Вахрушева   «Утверждено» Педагогическим советом протокол от 29.09.2015г. № 1 Директор МАОУ «Кадетская школа № 49» ________________ Р.Р.Абдуллина.   Введено приказом № 239 от 29.09. 2015 г.  

 

 

Рабочая программа

По предмету литературное чтение

 

для 2 Б класса (2 ч в неделю, 35 недель - всего 70 часов)

 

 

Составитель: Тимофеева Светлана Юрьевна, учитель начальных классов

 

2015 год

Календарно-тематическое планирование

учителя начальных классов Тимофее вой Светланы Юрьевны

По литературному чтению на 2015/2016 учебный год

Рабочая программа учебного курса литературного чтения для 2Б класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1-4кл.), Примерной программы по литературному чтению (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.Ч.1. - М.: Просвещение, 2011 г.), программы образовательной системы «Перспектива» по литературному чтению авторов Климановой Л. А., Бойкиной М.В., («Перспектива» Сборник рабочих программ. 1-4 классы. - М.: Просвещение, 2011г.).

Количество часов в год: 70

Количество часов в неделю: 2

Практическая часть:

Виды работ 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Автор ученика, год издания
контрольная работа           Климанова Л.Ф., Литературное чтение. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях / Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева. – М.: Просвещение, 2011. Климанова Л.Ф., Литературное чтение.2 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений: в 2 ч.,/ сост. Л.Ф.Климанова [и др.]; под ред. Л.Ф.Климановой. – М.: Просвещение, 2012.
тестирование          

Методическая тема на 2015/2016учебный год

Городская тема Школьная тема Тема МО Тема учителя
  «Непрерывный процесс развития педагогических работников как стратегический ориентир методической работы в реализации ФГОС и повышении качества образования.» «Внедрение инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС и повышения качества образования» «Формирование и развитие ключевых компетенций в процессе обучения младших школьников»   Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса "Литературное чтение" для 2Б класса составлена на основе ФГОС НОО (1-4кл.), на основе Примерной программы по литературному чтению (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Москва Просвещение, 2011 г.), программы по литературному чтению авторов Климановой Л. А., Бойкиной М.В., (Сборник рабочих программ «Перспектива». М.: Просвещение, 2011г.).

В соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год на предмет «Литературное чтение» отводится 2 часа в неделю, 35 учебные недели; всего в год 70 ч.

Итоговая контрольная работа по курсу «Литературное чтение» за 2 класс проводится в форме тестирования и рассчитано на 45 минут. Преобладающей формой текущего контроля знаний: устные ответы, тестирование, сочинение.

Литературное чтение - один из основных предметов в системе начального образования. наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам в начальной школе.

Цель уроков чтения в начальной школе – формирование читательской компетентности младшего школьника; овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением; развитие художественно - творческих и познавательных способностей, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно - познавательными текстами.

Курс "Литературное чтение" влияет на решение следующих задач:

· освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание интереса к чтению и книге;

· Развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря); развитие творческих способностей детей.

· Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением.

Для реализации рабочей программы используется:

1. Климанова Л.Ф., Литературное чтение. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях / Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская. – М.: Просвещение, 2012.

2. Бойкина М.В. Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.В.Бойкина; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2009.

Содержание курса

Виды речевой читательской деятельности включает следующие содержательные линии: аудирование (слушание), чтение, работа с разными видами текстов, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведения, работа с учебными, научно-популярными и другими текстами, говорение (культура речевого общения), письмо (культура письменной речи), круг детского чтения, литературоведческая пропедевтика (практическое освоение), творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений). Содержание раздела обеспечивает развитие аудирования, говорения, чтения в их взаимодействии, воспитывая культуру общения (устного и письменного).

Аудирование (слушание)

Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопрос по услышанному учебному, научно-познавательному и художественному произведениям.

Чтение вслух. Сознательное, правильное чтение слов, предложений и текстов без пропусков и перестановок букв и слогов в словах. Постепенный переход от слогового чтения к осмысленному, плавному чтению целыми словами, интонационное объединение слов в словосочетания; постепенное увеличение скорости чтения, позволяющей читающему осмыслить текст. Установка на смысловое чтение, позволяющее связать звучащее чтение (словосочетание и предложение) с его значением. Выразительное чтение небольшого текста: соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения; понимание цели чтения, использование интонации, передающей отношение читающего к прочитанному произведению, и темпа чтения, замедляя его или ускоряя в соответствии с речевой задачей и целями общения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов.

Чтение про себя. Постепенный переход от чтения вслух к чтению про себя произведений, доступных по объёму и жанру. Осознание смысла прочитанного текста, использование приёмов контроляи коррекции путём воспроизведения его содержания и ответов на вопросы. Умение находить информацию в учебном или научно-познавательном тексте, используя различные виды чтения: изучающее, выборочное, просмотровое. Понимание особенностей разных видов чтения: факта, описания, дополнения, высказывания и др.

Работа с разными видами текста. Общее представление о разных видах текстов: художественном, учебном, научно-популярном – и их сравнение. Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений. Прогнозирование содержания книги по её названию и оформлению.

Пересказ текста по опорным словам. Соблюдение при пересказе логической последовательности и точности изложения событий. Умение работать с разными видами информации.

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Справочные и иллюстративно-изобразительные материалы.

Воспроизведение содержания теста с элементами описания (природы, внешнего вида героя, обстановки) и рассуждения.

Библиографическая культура. Книга как особый вид искусства. Книга как источник знаний. Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление). Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление). Книга учебная, художественная, справочная. Элементы книги: содержание, обложка, титульный лист, иллюстрации. Виды информации в книге: научная, художественная. Выбор книг на основе рекомендованного списка. Самостоятельное использование соответствующими возрасту словарями и справочной литературой.

Работа с художественным произведением. Понимание содержания художественного произведения, умение эмоционально откликаться на него. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Определение особенностей художественного текста, понимание цели его создания. Умение мысленно нарисовать картины, созданные писателем. Словесное рисование по эпизодам и фрагментам прочитанных текстов.

Характеристика героя произведения (портрет, характер, поступки, речь) анализ его поступков и мотивов поведения.

Выбор фрагментов текста: описание природы, места действия, поступка героя. Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту, отбор слов и выражений в тексте, позволяющих составить рассказ.

Заучивание наизусть небольших стихотворений и произведений игрового фольклора (потешек, песенок, загадок).

Осознание того, что фольклор есть выражение общечеловеческих нравственных правил и отношений.

Понимание нравственного содержания почитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали. Осознание понятия «родина».Рассказ по иллюстрациям, пересказ.

Понимание хороших и плохих поступков героев произведений, умение обосновывать своё мнение (с помощью учителя). Анализ своих собственных поступков, желание подражать любимым положительным героям литературных произведений.

Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами. Понимание заглавия произведения, адекватное соотношение с его содержанием. Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно – следственных связей. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Ключевые и опорные слова. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему.

Умение говорить (культура речевого общения) Осознание диалога как вида речи, в которой говорящие обмениваются высказываниями.. Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; выслушивать, не перебивая, собеседника и вежливой форме высказать свою точку зрения по обсуждаемому произведению. Использование норм речевого этикета. Знакомство с особенностями национального этикета на основе фольклорных произведений.

Монолог как форма речевого высказывания. Монологическое речевое высказывание небольшого объёма с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в форме ответа на вопрос.

Круг детского чтения: Произведения устного народного творчества разных народов. Произведения классиков отечественной (с учётом многонационального характера России) и зарубежной литературы. Книги художественные, научно-популярные, исторические, приключенческие, справочно-энциклопедическая литература, детские периодические издания. Жанровое разнообразие произведений, предназначенных для чтения и слушания в классе, самостоятельного и семейного чтения.

Основные темы детского чтения: фольклор разных народов, произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших, добре и зле, юмористические произведения.

Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение). Нахождение в тексте и практическое различение средств выразительности, используемых в художественной речи: синонимов, антонимов. Ориентировка в кругу литературоведческих понятий для практического освоения детьми с целью ознакомления с первоначальными представлениями о видах и жанрах литературы, о средствах выразительности языка.

Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений) является ведущим элементом содержания начального этапа литературного образования. Опыт творческой деятельности воплощается в системе читательской и речевой деятельности, что обеспечивает перенос полученных детьми знаний в самостоятельную продуктивную творческую деятельность; постановку «живых картин», чтение по ролям, инсценирование, драматизацию. Особое внимание уделяется созданию различных форм интерпретации текста: устному словесному рисованию, разным формам пересказа, созданию собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии).

 

Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование; устное словесное рисование, знакомство с различными способами работы с деформированным текстом и использование их. Создание собственного текста на основе художественного текста, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта.

 

 

согласно ФГОС предмет "Литературное чтение" содержит следующее

 

№ п/п Содержательные линии Дидактические линии Количество часов
1. Виды речевой и читательской деятельности Любите книгу  
2. Круг детского чтения Краски осени  
Мир народной сказки  
Веселый хоровод  
Мы- друзья  
Здравствуй, матушка-зима!  
3. Литературоведческая пропедевтика Чудеса случаются  
Весна, весна! И вес ей радо!  
Мои самые близкие и дорогие  
4. Творческая деятельность учащихся Люблю все живое  
Жизнь дана на добрые дела  
5.   всего 105ч

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ 2 КЛАССА ПРОГРАММЫ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

 

Личностные результаты

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ;

- формирование уважительного отношения к иному мнению

- развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

- развитие самостоятельности

- формирование эстетических чувств

- формирование стремления овладеть положительной моделью доброжелательного общения.

 

Метапредметные результаты:

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных видов и жанров

- активное использование речевых средств для решения познавательных задач

- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования других точек зрения

- формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата

 

Предметные результаты:

- умение выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги

- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя

- использование разных видов чтения(ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); участвовать в обсуждении, давать нравственную оценку поступков героев

осознание значимости систематического чтения для личностного развития; формирование потребности в систематическом чтении

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Сокращения: метапредметные результаты: Р – регулятивные, П – познавательные, К – коммуникативные.

№ п/п Изучаемый раздел, тема учебного материала Календарные сроки   Планируемые результаты обучения Контрольно- измерительный материал  
Предметные умения (освоение предметных знаний)   Универсальные учебные действия  
Личностные результаты Метапредметныерезультаты  
план факт  
  Вводный урок раздела «Любите книгу» Рукописная книга, иллюстрация. Любите книгу. Ю.Энтин «Слово про слово». В.Боков. «Книга – учитель…». Пословицы о книге. М.Горький о книгах. 1чет.- 17ч     02.09   Использовать в активном словаре новые термины и понятия; выразительно читать произведение;выбирать и иллюстрировать отрывок из произведенияработать с художественным текстом; составлять рассказ о прочитанном произведении; Проявлять: интерес и ценностное отношение к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу; позитивное отношение к чтению, к книге и осознанное желание читать; творческое отношение к составлению рассказа о прочитанном произведении; Р: выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять задание по плану; осуществлять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания; осмысливание процесса общения как способа получения и передачи информации; П: определять значение и смысл новых слов и понятий; осмысливать прочитанный текст, определять тему, главную мысль и обосновывать своё мнение; определять значимость книги, её иллюстраций и обосновывать своё мнение; составлять пословицу о книге и объяснять её смысл; К: формулировать собственное мнение и позицию; взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога;    
  Книги из далёкого прошлого. 07.09   использовать в активном словаре новые термины и понятия;выраз. читать произведение; выбирать и иллюстрировать отрывок из произведенияработать с художественным текстом; составлять рассказ о прочит.произведении; позитивное отношение к чтению, к книге и осознанное желание читать;   Р: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; П: формулирование ответов на вопросы; составлять пословицу о книге и объяснять её смысл; определять значение и смысл новых слов и понятий; К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;    
  Н.Кончаловская «В монастырской келье». Внеклассное чтение. Выставка книг. Справочная и энциклопеди-ческая литература. 09.09   выразительно читать произведение; выбирать и иллюстрировать отрывок из произведения работать с художественным текстом; составлять рассказ о прочитанном произведении; находить книгу по тематическому каталогу; находить необходимую информацию в книге самостоятельно или по заданию учителя; творческое отношение к составлению рассказа о прочитанном произведении; самостоятельно выполнять задания учителя; проявлять интерес к чтению различных книг и самому процессу чтения; проявлять интерес к беседе о книгах, авторах и иллюстраторах; Р: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; П: формулирование ответов на вопросы; составлять пословицу о книге и объяснять её смысл; определять значение и смысл новых слов и понятий; К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;    
  Мои любимые художники-иллюстраторы. 14.09   использовать в активном словаре новые термины и понятия; выразительно читать произведение;выбирать и иллюстрировать отрывок из произведенияработать с художественным текстом; составлять рассказ о прочитанном произведении; проявлять: интерес и ценностное отношение к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу; позитивное отношение к чтению, к книге и осознанное желание читать; Р: составлять план и выстраивать последовательность действий, контролировать свои действия про точному и оперативному ориентированию в учебнике; П: овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; определять значение и смысл новых слов и понятий; К: слушать и вступать в диалог, участвовать в кол. обсуждении проблем; Проверка техники чтения  
  Обобщающий урок по разделу.   16.09   определять специфические особенности лирического текста (отражает настроение, содержит художественные средства выразительности); находить средства художественной выразительности; находить слова в изучаемом тексте для включения в собственный тест; создавать свои тексты на основе прочитанного произведения; уметь проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике; Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности под руководством учителя; планировать свою работу в соответствии с заявленной темой; П: анализировать слова и выражения, включённые в авторский текст; искать и находить необходимую информацию в изучаемом тексте в соответствии с заданием учителя, учебника; К: интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;    
  Ю.Мориц «Трудолюбивая старушка». 21.09   использовать в активном словаре новые термины и понятия; выразительно читать произведение;выбирать и иллюстрировать отрывок из произведенияработать с художественным текстом; составлять рассказ о прочитанном произведении; проявлять: интерес и ценностное отношение к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу; позитивное отношение к чтению, к книге и осознанное желание читать; Р: принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия; П: составление несложных монологических высказываний о героях произведения; формулирование ответов на вопросы; составлять пословицу о книге и объяснять её смысл; К: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;    
  Введение в раздел «Краски осени» А.С.Пушкин «Унылая пора...» А.Аксаков «Осень». Осень в произведениях живописи В.Поленова, А.Куинджи. 23.09   понимать, как с помощью художественных средств автор передаёт читателю свои чувства и настроение, выраженные в прозаическом и поэтическом тексте; сравнивать прозаические и поэтические произведения на одну и ту же тему; произведения литературы и живописи; проявлять интерес у уроку литературного чтения и к процессу чтения; проверить себя и оценить результат своей работы как в группе, так и индивидуально; Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; П: работать с различными источниками информации, в том числе и со справочной литературой (словарями); К: уметь формулировать собственное мнение и позицию; составлять устные высказывания как под руководством учителя, так и самостоятельно; работать в паре, в группе;    
  А.Майков «Кроет уж лист золотой…». С.Есенин «Закружилась листва золотая». А.Плещеев «Осень наступила». И.Токмакова. «Опустел скворечник». 28.09   читать выразительно текст; работать с художественным текстом, используя алгоритм; формулировать значение слов «сравнение», «эпитет», «олицетворение»; сост. рассказ -описание об осен. природе, используя об разныевыражения;иллюстрировать произведение, отрывок из текста; инсценировать произвед.; проявлять: интерес к самостоятельному общению с книгой; эмоционально- ценност ное отношение к красоте осенней природы; интерес и творческое отношение к созданию и оформлению полезного совета; Р: выполнять учебное действие по плану; выполнять учебное задание, используя алгоритм; осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания; П: определять тему, главную мысль текста и обосновывать своё мнение; сравнивать произведения литературы и живописи, обосновывать своё мнение; К: учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога; адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога;    
  Осенние загадки, пословицы и поговорки. Народные приметы об осени. Внеклассное чтение. Сборники стихотворений и рассказов об осени.   30.09   находить в произведении слова, которые помогают представить увиденные картины; определять слова, которые помогут передать настроение произведения и чувства автора; знать особенности жанра лирических произведений; представлять картины, описываемые в произведе; выразительно читать лирические произведения; находить книгу по тематическому каталогу; находить необходимую информацию в книге самостоятельно или по заданию учителя; проявлять интерес к чтению лирических произведений; эмоционально отзываться на прочитанное произведение; принимать социальную речь учащегося; осмысливать мотивы учебной деятельности; самостоятельно выполнять задания учителя; Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности под руководством учителя; составлять план и выстраивать последовательность действий; выполнять учебное задание в соответствии с целью; П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; сравнивать произведения разных авторов на одну и ту же тему; К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;    
  С.Образцов. Стеклянный пруд. 05.10   читать выразительно текст; работать с худ. текстом, используя алгоритм; формулировать значение слов «сравнение», «эпитет», «олицетворение» составлять рассказ -описание об осен.природе, используя об разные выражения; иллюстр-ть произведение, отрывок из текста; инсценировать произведение; осознавать важность образных выражений, посредством которых передаются чувства, эмоции, представления автора; Р: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебное задание в соответствии с целью; П: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; определять тему, главную мысль текста и обосновывать своё мнение; К:понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;    
  Наш театр. Н.Сладков «Осень» 07.10   анализировать слова и выражения в тексте, определять интонацию, с которой необходимо их произносить; уметь распределять роли при подготовке к инсценир-ю (драматизации); отбирать выразительные средства (интонацию, мимику, жесты); уметь выражать собственное отношение к герою в процессе чтения по ролям или инсценир-я; проявлять интерес к чтению художественных произведений; сотрудничать со взрослыми, сверстниками, находить выход из трудной ситуации при распределении обязанностей в группе; Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности под руководством учителя; планировать свою работу в соответствии с заявленной темой; адекватно воспринимать оценку учителя; П: овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; искать и находить нужную информацию в соответствии с заданием учителя, методического аппарата учебника; К: уметь формулирование собственное мнение и позицию, задавать вопросы;    
  Маленькие и большие секреты страны Литературии. Проверочная работа. 12.10   определять специфические особенности лирического текста (отражает настроение, содержит художественные средства выразительности); находить средства худ.выразительности; находить слова в изучаемом тексте для включения в собств.тест; создавать свои тексты на основе прочит.произвед. уметь проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике; Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности под руководством учителя; планировать свою работу в соответствии с заявленной темой; П: анализировать слова и выражения, включённые в авторский текст; искать и находить необходимую информацию в изучаемом тексте в соответствии с заданием учителя, учебника; К: интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми; Проверочная работа.  
  Введение в раздел. Собиратели русских народных сказок А.Н.Астафьев, В.И.Даль. 14.10   читать текст сказки осознанно, выразительно и без ошибок.работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план; читать сказку по ролям; инсценировать сказку; проявлять: интерес к народной сказке и её героям; позитивное отношение к чтению народных сказок;желание создать (написать) народную сказку; Р: адекватно воспринимать оценку учителя; П: установление причинно-следственных связей; определять виды народных сказок и обосновывать своё мнение; К: уметь в коммуникации строить понятные для партнёра высказывания;    
  Русская народная сказка. Заячья избушка. 19.10   читать текст сказки осознанно, выразительно и без ошибок. работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план; читать сказку по ролям; инсценировать сказку; проявлять: интерес к народной сказке и её героям; позитивное отношение к чтению народных сказок; желание создать (написать) Р: адекватно воспринимать оценку учителя; П: установление причинно-следственных связей; определять тему и главную мысль сказки и обосновывать своё мнение; К: уметь в коммуникации строить понятные для партнёра высказывания;    
  Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». 21.10   читать текст сказки осознанно, выразительно и без ошибок.работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план; читать сказку по ролям; инсценировать сказку; проявлять: интерес к народной сказке и её героям; позитивное отношение к чтению народных сказок; желание создать (написать) народную сказку; Р: принимать и сохранять учебную задачу; П: структурирование знаний; определять особенности сказок и проводить их сравнение по плану; К: уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;    
  Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». 26.10   читать текст сказки осознанно, выразительно и без ошибок.работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план; читать сказку по ролям; инсценировать сказку; проявлять: интерес к народной сказке и её героям; позитивное отношение к чтению народных сказок; желание создать (написать) народную сказку; Р: принимать и сохранять учебную задачу; П: структурирование знаний; определять особенности сказок и проводить их сравнение по плану; К: уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;    
  Корякская сказка «Хитрая лиса». 28.10   читать текст сказки осознанно, выразительно и без ошибок.работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план; читать сказку по ролям; инсценировать сказку; проявлять: интерес к народной сказке и её героям; позитивное отношение к чтению народных сказок; желание создать (написать) народную сказку; Р: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; П: основы смыслового чтения худ. текстов; определять структуру сказки и обосновывать своё мнение; К: уметь владеть диалогической речи; излагать понятно для партнёра осн. содержание сказки, используя иллюстрации или план;    
  Русская народная сказка «Зимовье зверей». 2чет.- 14ч   09.11   читать текст сказки осознанно, выразительно и без ошибок.работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план; читать сказку по ролям; инсценировать сказку; проявлять: интерес к народной сказке и её героям; позитивное отношение к чтению народных сказок; желание создать (написать) народную сказку; Р: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; П: основы смыслового чтения художественных текстов; формулировать вопрос и адекватно на него отвечать; К: уметь владеть диалогической речи; излагать понятно для партнёра основное содержание сказки, используя иллюстрации или план;    
  Русская народная сказка «У страха глаза велики» 11.11   читать текст сказки осознанно, выразительно и без ошибок.работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план; читать сказку по ролям; инсценировать сказку; проявлять: интерес к народной сказке и её героям; позитивное отношение к чтению народных сказок; желание создать (написать) народную сказку; Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; П: структурирование знаний; использовать приобретённые знания и умения при сочинении собстве.сказки; К: уметь учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;    
  Хантыйская сказка «Идэ».   Внеклассное чтение. Русские народные сказки. Белорусская сказка «Пых». 16.11   читать текст сказки осознанно, выразительно и без ошибок.работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план; читать сказку по ролям; инсценировать сказку; проявлять: интерес к народной сказке и её героям; позитивное отношение к чтению народных сказок; желание создать (написать) народную сказку; Р: адекватно воспринимать оценку учителя; П: построение рассуждений в форме связи простых суждений; определять тему и главную мысль сказки и обосновывать своё мнение; К: уметь строить монологическое высказывание;    
  Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 18.11   читать текст сказки осознанно, выразительно и без ошибок.работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план; читать сказку по ролям; инсценировать сказку; проявлять: интерес к народной сказке и её героям; позитивное отношение к чтению народных сказок; желание создать (написать) народную сказку; Р: планировать своё действие в соответствии с поставленно
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...