Торги, или Начинаем с десяти слов»
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 По предложению угадать название сказки.
оценивание теста
33 -31 балл - "5" 30-26 баллов - "4" 25-17 баллов - "3" 16 баллов и меньше - "2"
| По вертикали: 1. Курочка... 3. Жар... 4. Иванушка... 6. Гуси... 7. Ковер... |
Пояснительная записка.
Пояснительная записка учебного курса " Литературное чтение" для 2 класса составлена в соответствии программы образовательной системы "Перспектива" по литературному чтению автора Климановой Л.Ф., ("Перспектива" Сборник рабочих программ. 1-4 классы. -М.: Просвещение, 2011г.; Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х ч./ -М.: Просвещение, 2012г.)
Дата проведения: 18 марта
Время проведения: 45 минут
Форма проведения: тестирование
Цель: повторить и обобщить изученный материал; развивать умение находить средства художественной выразительности;определять специфические особенности лирического текста; развивать творческие способности, речь, память, мышление.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности под руководством учителя; планировать свою работу в соответствии с заявленной темой;
П: анализировать слова и выражения, включённые в авторский текст; искать и находить необходимую информацию в изучаемом тексте в соответствии с заданием учителя, учебника;
К: интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;
Литературное чтение ("Весна, весна! И все ей радо!")
Кроссворд
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | 4 | |||||||
5 | 6 | |||||||
7 | ||||||||
По горизонтали:
|
|
5. Стеклянный дворец
Разбился наконец,
Пробежали трещинки -
В них вода плещется.
7. Выросла, повыросла,
Из бороды повылезла,
Солнышко встало -
Ничего не стало.
По вертикали:
1.Хрустальные бусы
На солнце тают,
текут ручьями,
Тепло встречают.
2. Громко стучит,
Звонко кричит,
А что говорит —
Не понять
3. Растопило солнце снег,
Радость на душе у всех,
Птицы весело запели,
Слышен звонкий звук капели,
И ручьи бурлят, и птички
В гнезда сели на яички.
Небо чисто-голубое,
Когда это бывает?
4. Сверкает, моргает,
Кривые стрелы пускает.
5. Сильным, слабым он бывает,
И осенним, и грибным,
Все растенья поливает,
Урожай чтоб лучше был.
2. Темы стихотворений соедините стрелками с их названиями.
Борьба весны с Весной. Возвращение птиц на родину. В душу уже просится весна. Первоцветы. Цветение вербы. | "Зима недаром злится" "Полюбуйся! Весна наступает..." "Весной" "Подснежники" "Апрель" |
3. Кто написал эти произведения?
· "Апрель"-...
· "Христос воскрес" -...
· "Двенадцать месяцев" -...
· " Зима недаром злится" -...
оценивание теста
№ п/п | Правильный ответ | Количество баллов |
5. Ледоход 7. Сосулька 1. Капель 2. Гром 3. Весна 4. Молния 6. Дождь | За каждый правильный ответ 1б | |
Борьба весны с Весной. ----------------- "Зима недаром злится" Возвращение птиц на родину.----------------"Полюбуйся! Весна наступает..." В душу уже просится весна.--------------------"Весной" Первоцветы.--------------------"Подснежники" Цветение вербы.----------------------"Апрель" | За каждый правильный ответ 1б | |
3 | · "Апрель"- А.Барто · "Христос воскрес" - А.Майков · "Двенадцать месяцев" - С.Маршак · " Зима недаром злится" - Ф.Тютчев | За каждый правильный ответ 1б |
14 баллов - "5"
13-11 баллов - "4"
10-7 баллов - "3"
6 баллов и меньше - "2"
Пояснительная записка учебного курса " Литературное чтение" для 2 класса составлена в соответствии программы образовательной системы "Перспектива" по литературному чтению автора Климановой Л.Ф., ("Перспектива" Сборник рабочих программ. 1-4 классы. -М.: Просвещение, 2011г.; Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х ч./ -М.: Просвещение, 2012г.)
|
|
Дата проведения: 13 мая
Время проведения: 45 минут
Форма проведения: тестирование
Цель: повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление.
Итоговая контрольная работа
1 вариант
А1. Кто автор стихотворения "Жеребенок"?
1. Б.Заходер | 3. С.Черный |
2. И.Пивоварова | 4. В.Берестов |
А2. Уберите лишний персонаж.
1. родители | 3. мыши |
2. ежик | 4. мальчики |
А3. Узнайте название рассказа по опорным словам: утята, шапки, автор, мать.
1. "Музыкант" | 3. "Храбрый утенок" |
2. "Страшный рассказ" | 4. "Ребята и утята" |
А4. Какая птичка плакала?
1. синичка | 3. соловей |
2. воробей | 4. скворец |
В1. Кто из перечисленных авторов поэт?
1. Б.Житков | 3. М.Пришвин |
2. В.Бианки | 4. В.Берестов |
В2. Отметьте имя и отчество Чарушина
1. Евгений Иванович | 3. Михаил Михайлович |
2. Виталий Валентинович | 4.Борис Степанович |
С1. Кто из писателей считает, что врачебное правило "Не навреди" годится для всех, кто бывает в лесах и полях?
1. Н.Сладков | 3. М.Пришвин |
2. В.Бианки | 4. Е. Чарушин |
|
|