Жизнь после смерти – персональная реальность
Итак, в обычном состоянии мы отождествляем себя только с сознанием. А сознанием, как мы видим, воспринимается обычно лишь физический мир. Сознание позволяет нам осознавать себя в каждый текущий момент нашей жизни в физическом мире. А память, записываемая в клетках физического тела, позволяет нам откладывать в своем сознании все события, происходящие с нами на физическом плане, и запоминать прожитое. В общем‑то, для человека, существующего на предыдущей ступени эволюции, памяти и сознания уже достаточно было для более или менее нормального существования. Если он лишался памяти и сознания, только тогда жизнь теряла для него всякий смысл. Жизнь без памяти и сознания – это, в конечном счете, уже не жизнь, а бессмысленное существование телесной оболочки. Потому что кроме памяти и сознания у обыденного человека, собственно, ничего больше и нет. Что касается души, то душа для него – это нечто абстрактное и неуловимое, что существует где‑то отдельно от него, и человек ее никак не ощущает, хотя именно благодаря душе любой человек, собственно говоря, и существует на свете. Эфирное тело, сознание и душа – только их совмещение способно дать бессмертие.
Вследствие такой неосознанности души в жизни обычного человека существует три большие проблемы. Проблема номер один: хоть человеческая душа и бессмертна, но обычному человеку толку от этого никакого. Он ничего не знает о своем бессмертии и никак его не ощущает, разве что смутные томления, ароматы узнаваний. Душа, не наделенная осознанием, не помнит о бессмертии, в памяти эта информация тоже не записана, и обыденное сознание об этом ничего не знает. Поэтому бессмертие души так и остается для обычного человека то ли мифом, то ли мечтой, то ли слабым утешением для тех, кто боится смерти.
Наше бессмертие так и останется для нас пустым звуком, если мы не сумеем наделить душу осознанием и не научимся непосредственно чувствовать и ощущать ее. Проблема номер два: ни наше физическое тело, ни наше сознание, ни наши тонкие тела не в состоянии непосредственно ощущать ни Мировые Течения, ни высшие закономерности мира, ни Бога. Этого может достичь только душа, как проявление тех же принципов. И только душа способна стать единой и с Мировыми Течениями, и с высшими закономерностями, и с Богом. Но пока наша душа не наделена осознанием, выход на столь высокие уровни восприятия невозможен. Проблема номер три вытекает из первых двух: истинное, осознанное, индивидуальное бессмертие невозможно, пока наше сознание не идет дальше восприятия взаимодействия физического и эфирного тел. Очень многие люди, услышав о бессмертии души, интересуются: буду ли я после смерти помнить о том, что это именно я, Петя Иванов, который был при жизни слесарем‑сантехником 4‑го разряда и жил в городе‑герое Севастополе? Ответ очевиден: если Петя Иванов был при жизни человеком обыденного сознания, не дошедшим в своем развитии до восприятия и осознания души, то, естественно, ничего подобного помнить он не будет. Его бессмертная душа уйдет в бессознательное посмертное существование, не унаследовав от владельца никаких признаков его индивидуальности. Ведь он при жизни не удосужился соединить индивидуальность с душой, они как жили порознь, так и разойдутся в разные стороны после смерти: индивидуальность рассыплется в прах, а душа улетит в сферы бессознательного до следующей инкарнации. А вот если Петя Иванов при жизни связал свое сознание не только с телом физическим и с тонкими телами, но и с душой, тогда он и после смерти будет помнить, кто он такой и как его зовут.
Наделить свою душу таким осознанием – это реально! К этому ведет множество религиозных и эзотерических практик. Но ведут, как правило, очень долгой дорогой, потому что нацелены на мировоззрение, а не на практические действия. А для всех, кто приступает к освоению техник четвертой ступени навыков ДЭИР, это не только реально, но и вполне достижимо уже в самое ближайшее время. Прежде чем в следующих главах мы приступим к самому процессу такого преображения вашей души, я расскажу о самом принципе, на основе которого это делается, – и вы поймете, что речь идет о вполне конкретном методе. Как вы уже знаете из предыдущих книг, энергию для нашего сознания поставляет наше эфирное тело путем переработки космического и земного потоков энергии. Вспомните: космический поток формирует идеи, мысли, убеждения, программы, земной поток – эмоции, настроения, переживания. Все это вместе и составляет сознание. Сила нашего сознания напрямую зависит от количества энергии в эфирном теле. Итак, мы помним, что эфирное тело напрямую связано с сознанием. Значит, чтобы связать с сознанием и душу тоже, достаточно связать ее с эфирным телом. Только и всего! Соединив душу с эфирным телом, мы сможем наделить ее невиданной силой – ведь тогда потоки энергии, питающие эфирное тело, начнут автоматически питать и душу. Это и будет означать переход от примитивной организации организма к более высокому уровню его организации, о чем мы говорили в начале этой главы. О самом методе такой настройки эфирного тела, или переключении его в такой режим работы, когда оно оказывается едино с душой, вы узнаете из следующих глав. Только связав воедино душу и сознание посредством эфирного тела, вы сможете сознательно существовать даже после смерти – существовать абсолютно независимо от физического тела. Почувствуйте – так человек живет на земле. Получая энергию от нее и из бесконечных просторов Вселенной.
Вопрос жизни после смерти – это основной вопрос каждой религии. Все религии обещают рай, царство небесное – в общем, лучшую жизнь после завершения земного пути. Исключением является разве что классический буддизм. Дело в том, что буддисты стремятся избежать повторных инкарнаций, так как считают земную жизнь бессмысленной цепью страданий. А смысл они видят только в вечном посмертном существовании вне физического тела, и, видимо, имеется в виду бессознательное посмертное существование, когда человеческое существо теряет свою индивидуальность, растворяется в Боге как вселенском принципе, и в единстве с ним пребывает в вечном покое и блаженстве.
Только эфирное тело может связать воедино всю нашу сущность на источнике энергии, крайних чакрах.
Представители остальных религий мечтают об осознанной загробной жизни. Но смогут ли все они достичь этого – вопрос более чем спорный. Скорее всего, основная масса верующих сильно заблуждается относительно своих перспектив за гробом. Дело в том, что «небо в алмазах» после смерти, очевидно, могут увидеть далеко не все, а лишь отдельные избранные. Кто же эти избранные? В первую очередь, конечно, основатели религий, сохраняющие связь с религиозным эгрегором. Все религии – без исключения – создавались людьми духовно совершенными, прошедшими в развитии очень далеко. Они достигли такого уровня своего развития, который позволял им непосредственно чувствовать Бога, воспринимать на уровне ощущений его присутствие и все его проявления. Именно поэтому эти люди и стали основателями религий, именно поэтому к ним начали стремиться многочисленные почитатели и последователи. Но если основатели достигли столь высокого уровня своего развития, это еще не означает, что тот же уровень смогли обрести и все их последователи, все приверженцы данной религии, или, говоря церковным языком, вся паства. Высокие идеи и глубокие практики тоже подвержены инфляции: как Масленица, к примеру, из архиважного обряда превратилась в бездумное гуляние. Среднестатистический верующий человек, как правило, поверхностен и недостаточно развит для непосредственного общения с Богом. Он просто не дотягивается до этого уровня. Именно для таких обычных людей, которые, что называется, звезд с неба не хватают, и создана церковь, и придуманы молитвы, для них существуют и многочисленные религиозные ритуалы. Ведь если человек сам недостаточно высоко развит и не может дотянуться до Бога, ему для общения с Богом нужен какой‑то посредник. И когда множество таких людей собираются в одном месте – в церкви, начинают молиться и отправлять религиозные обряды, их совокупная энергия формирует новую энергоинформационную общность, более высокого, чем отдельный человек, порядка. Таким образом и создается этот необходимый для обычного человека посредник.
Посредством этой общности, сформированной в церкви, отдельный человек и общается с Богом. Ведь его личных сил для такого общения недостаточно, а подключившись к эгрегориальной энергоинформационной общности, сформированной силами многих людей, он и сам получает доступ к этой силе, позволяющей ему подняться до божественных уровней. Более того – и сама церковь начинает поддерживаться совокупной энергией своих последователей. Поэтому церковь становится не только посредником между Богом и людьми, но и сама по себе обретает силу, достаточную для решения части проблем отдельного человека. Проще говоря, для решения некоторых проблем человеку даже не обязательно обращаться к Богу, достаточно обратиться к церкви, и она поможет ему своими силами, без божественного участия. Итак, заметим: церковь и религия действительно могут помочь человеку в решении его проблем. Но в решении каких именно проблем они помогают? Только связанных с земным существованием, проблемами земных эмоций. А вот в том, что касается дальнейшего существования человека после смерти, и церковь, и религия практически ничего для человека не меняют. Даже самый ярый приверженец церкви не получает никаких гарантий, что он будет осознанно существовать после смерти. Ведь если человек при жизни так и не дорос до непосредственного восприятия Бога, а дорос лишь до общения с ним через посредника, то после смерти человек, лишившись такого посредника, так и не сможет осознанно воссоединиться с Богом. Посулы проверяются только опытом. Если молитва творилась неискренне и по привычке, если восприятие Бога не достигнуто, то после смерти, когда ритуальные подпорки останутся в земном, материальном мире, душа человека, очевидно, растеряется и в буквальном смысле слова потеряет сознание. Ведь при жизни свое собственное сознание она привыкла заменять подпорками и костылями. Уточним: после смерти душа любого человека, конечно, будет пребывать в Боге, ибо Бог есть все. Но существует огромная разница между осознанным пребыванием в Боге и бессознательным пребыванием в нем. Если человек так и не вышел при жизни за пределы церкви и религии, полагался на веру, а не на опыт, то он будет пребывать в Боге бессознательно. Религия как таковая для рядовых своих последователей не дает шанса ни умереть сознательно, ни сознательно жить после смерти.
Религия всего лишь дает возможность выбрать один из нескольких аспектов бессознательного существования, наиболее близкий для данного последователя данной религии. Да и у бессознательного существования есть разные грани: христианство обещает вечный мир, ислам – вечное блаженство, а ряд африканских религий, к примеру, – вечный бой. Так что душа после смерти, в зависимости от религиозных предпочтений человека, будет пребывать либо в мире и покое, либо в битве, но осознавать ничего этого не будет. Вы хотите спросить, как это возможно – пребывать в блаженстве или в состоянии боя и этого не осознавать? Возможно, еще как возможно, и не только после смерти, но и при жизни. Ведь в нашем подсознании постоянно идет множество процессов, о которых мы даже и не подозреваем. Подсознание потому и называется подсознанием, что обычный человек не имеет туда сознательного доступа, прорывы в подсознание у него бывают разве что во сне. Наше подсознание совершенно независимо от сознания то ведет какие‑то битвы, то пребывает в покое и блаженстве, а мы своим сознанием улавливаем лишь смутные отголоски всех этих процессов, совершенно не понимая причин своего плохого настроения, мрачных мыслей или, наоборот, необъяснимой радости. При отключенном сознании, например, под наркозом или в состоянии комы, все процессы в подсознании не прекращаются, продолжают идти своим чередом, хотя человек об этом ничего не знает. Так же и после смерти – бессознательные процессы будут продолжаться, но человек, не превысивший при жизни уровня обыденного сознания, ничего об этом не будет знать. Потому что для сознательного существования после смерти душа должна быть наделена сознанием еще при жизни. Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития поможет вам преодолеть уровень обыденного сознания и приобрести возможность осознанной жизни после смерти. В этом отношении подобные практические системы идут дальше и выше любой религии. Но при этом, что очень важно, система навыков ДЭИР не вступает в противоречие ни с одной из существующих на Земле религий. Полное освоение системы навыков ДЭИР позволяет достичь такого технически высокого уровня развития, благодаря которому человек начинает непосредственно воспринимать Бога – без всяких посредников ощущать, чувствовать его присутствие. Только достигнув такого уровня, человек сможет сознательно выбрать для себя посмертный способ существования. Но предупреждаю, что такой высокой стадии своего развития вы достигнете не сразу, не сегодня и не завтра, и не в одно мгновение. Ведь это – крайне тонкая и сложная материя. Пока вы еще не можете себе представить, каким совершенным существом надо быть, чтобы научиться тонко чувствовать хотя бы некоторые аспекты существования Бога. Ведь Бог как был, так и остается непостижимой, непознаваемой для человека сущностью – об этом говорят практически все религиозные и философские системы. И ни современная наука, ни система навыков ДЭИР не в состоянии изменить это положение вещей. Человек не может познать Бога во всей его полноте, но он может прикоснуться к нему в доступных для человека пределах. Однако даже для такого прикосновения надо стать совершенным существом. И при этом надо научиться очень тонко чувствовать. Самое сложное – это увидеть то, что привык видеть глазами постоянно. Ведь для того, чтобы ощутить присутствие Бога, надо сначала хотя бы научиться отделять божественные проявления от небожественных. Многие люди путают эти проявления, ориентируясь на собственные иллюзии, принимая желаемое за действительное, потакая собственным эмоциям – и совершая таким образом огромную ошибку. В самом деле: сплошь и рядом за божественные проявления принимают влияние энергоинформационных структур, созданных самими людьми, – например, той самой энергоинформационной общности, которая создается в церкви, или даже уже знакомых нам энергоинформационных паразитов. Многие за Бога принимают Мировые Течения – это, конечно, уже более высокий уровень по сравнению с энергоинформационными паразитами, но все же далеко не Бог. Отличать божественное проявление вселенского принципа от небожественного проявления собственных грез вы будете учиться уже в ближайшее время. Но сначала нам предстоит соединить душу, эфирное тело и сознание. Это позволит сообщить не только сознание, но и огромную силу вашей душе. А по‑настоящему сильная душа способна на очень и очень многое. Весь мир в буквальном смысле слова оказывается у ее ног. Человечество, окутанное дымкой энергоинформационных паразитов, только ничтожная пылинка в океане Мировых Течений, над которыми находится Бог.
Итак, в этой главе я пытался объяснить вам, что нам дает метод соединения души, эфирного тела и сознания, который вы будете осваивать на четвертой ступени системы навыков ДЭИР. Обобщим вышесказанное, в порядке убывающей важности: метод даст нам, во‑первых, возможность сознательного существования после смерти; во‑вторых, возможность воспринимать Мировые Течения; в‑третьих, метод откроет доступ к неисчерпаемому источнику творчества, созидания, свободы во взаимоотношениях с миром; в‑четвертых, метод предоставит в наше распоряжение другой неисчерпаемый источник – силы; в‑пятых, мы получаем возможность в полной мере пользоваться своей интуицией, которая позволяет в любой момент получить доступ к бессознательным сферам нашего существования и там найти точный и правильный ответ на любой интересующий нас вопрос. В итоге мы полностью перерастаем три первые ступени системы навыков ДЭИР, то есть перерастаем уровень энергоинформационных паразитов, становимся больше, выше и сильнее их во всех отношениях: в силе, в мудрости, в степени свободы, в возможности влиять на окружающий мир. В системе навыков ДЭИР все это называется усилением души.
«Итак, и материя, и сознание – вторичны по отношению к Логосу. Как я уже сказал вначале, для мировоззрения – и материя, и сознание совершенно второстепенные понятия. А вот „душа“ – первостепенное для человека понятие. Именно поэтому Христос говорит о душе и ничего не говорит о материи и сознании, их первичности и вторичности. Например, актуальным остается поставленный Христом вопрос: „Что пользы человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?“» Кронов Н. А. Душа человеческая. – Киев, 1998
Глава 3 План действий: три шага, которые нам предстоит сделать
Внимательный читатель уже заметил: четвертая книга по системе навыков ДЭИР, посвященная жизненно необходимому для нас усилению души, включает в себя очень много теоретического материала. Можно сказать, что она перенасыщена теорией. Причем для вас сейчас очень важно хорошо усвоить весь изложенный здесь теоретический материал с персональной философской точки зрения. Это обязательное условие для дальнейшего продвижения вперед. Но поскольку тема достаточно сложна, весь теоретический материал, так сказать, тщательно разжевывается. Именно с этой целью и пишется эта короткая третья глава. Она нужна для того, чтобы читатель лучше усвоил теорию и смог плавно перейти от теории к практике. Таким образом, эта глава – переходная. В ней мы обобщим вышесказанное и четко обозначим шаги, которые нам предстоит сделать для успешного прохождения четвертой ступени системы навыков ДЭИР. Как мы уже говорили, нам предстоит соединить в единое целое душу, сознание и эфирное тело. Для этого необходимо сделать три шага.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|