Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составление программ для чужого сознания




На начальных этапах обучения применению программ практически невозможно пользоваться только энергоинформационными методами. Вызвано это тем, что учитывать всю совокупность и взаимосвязь образов, привычных для внутреннего мира «мишени», чрезвычайно сложно. Поэтому сейчас мы не будем рассматривать ситуации, когда воздействие на окружающих происходит только при помощи энергетических методов. Примите к сведению только тот факт, что, несмотря на очевидную сложность, такое воздействие вполне возможно, но не сейчас. Осуществимо это в том случае, если вы будете постоянно совершенствовать технику заимствования образов из сознания вашей «мишени» и благодаря постоянным тренировкам разовьете в себе нечто вроде полной телепатии и умение непосредственно контролировать других людей. На данном же этапе нашего обучения это невозможно.

Поэтому на практике используются несколько вариантов комбинированного воздействия.

Первый вариант заключается в том, что программа формулируется на словах; при этом осуществляется ее энергоинформационная поддержка на уровне желания.

Энергетическая поддержка на уровне желания

 

Давайте для примера разберем программу, воплощение которой поможет в следующей ситуации. Допустим, в доме закончились продукты и вам нужно кого‑нибудь из ваших ленивых членов семьи отправить в магазин. Полюбовно договориться не удается (муж традиционно лежит на диване, читая газету; старшая дочь болтает по телефону с приятелем, вы же заняты младшим сыном и из дому выйти не можете). Они все пребывают в спокойной уверенности за свои желудки, так как стопроцентно убеждены в том, что вы что‑нибудь придумаете и как‑нибудь из этой ситуации выкрутитесь. При этом внешне все выглядит так, как будто обед нужен только вам и есть в этом доме тоже хотите только вы. Вам остается либо устроить крупный скандал и вызвать тем самым всеобщее раздражение, либо самой идти в магазин, после чего вам сядут на шею еще крепче, либо – третий вариант – умело использовать технику манипулирования кем‑нибудь из своих домашних. Думаю, теперь вы предпочтете последнее.

Для начала выберите того члена семьи, от которого в решении данного вопроса будет больше толку. Если ваша дочь к хозяйству не приучена, то, скорее всего, выбор падет на супруга. Затем сформулируйте программу на словах, не упуская ее элементов. Выглядеть она может приблизительно так: «В доме закончились продукты. Нам с тобою и детям нужно что‑то есть. Сходи в магазин и купи чего‑нибудь существенного, чтобы было, чем пообедать». В том случае, если вы вполне доверяете кулинарному вкусу вашего супруга, можете не уточнять в программе, что именно он должен купить: он купит то, что ему самому больше нравится. Если же у вас имеются некоторые сомнения по поводу того, как он истратит деньги, перечислите ему все, что он должен купить, досконально: мясо, рыбу, сыр, масло, яблоки и т. д.

Формулируя программу, вы даете одновременную энергоинформационную поддержку программы на уровне желания. К примеру, внедрите в сознание вашего мужа желание вкусно поесть («ХОЧУ говяжьей печенки под майонезом с картошкой»). Внедрять желание вы уже научились, с этим у вас проблем не будет. И уж что‑что, а печень и картошку он вам принесет, даже если придется не в один магазин заскочить. B этой ситуации намерение действия вырабатывается «мишенью» самостоятельно и действие, как правило, происходит немедленно.

Второй вариант воздействия заключается в том, что на словах формулируется только образ действия, при этом происходит энергоинформационная поддержка его результата. В нашем случае энграмма действия – «сходить в магазин за продуктами»; остальную часть программы вам проговаривать не нужно. Произнеся отчетливо третий элемент программы, осуществите мощную энергоинформационную поддержку ее результата – вкусно пообедать. Хорошо, если она несет в себе элемент желания, по сути своей совпадающего с результатом. В этом случае образ результата будет использован сознанием вашего мужа («мишени») в качестве обстоятельства для выработки желания. Намерение действия тоже является продуктом деятельности его психики.

Энергетическая поддержка результата

 

Этот вариант вызывает несколько замедленную реакцию по сравнению с предыдущим: проговариваете вы лишь один элемент из всей программы, поэтому «мишень» слишком многое должна прояснить в своем сознании самостоятельно. Однако этот способ имеет и некоторые преимущества. Во‑первых, он экономит силы воздействующего (для женщины, совмещающей ведение домашнего хозяйства с работой, или мужчины, замученного важными делами, это немаловажно); а во‑вторых, этот способ более органично, чем в первом случае, вписывается в сознание «мишени», ведь мотивация действия принадлежит ей самой.

Третий вариант заключается в формулировании на словах образа действия и одновременной мощной энергетической поддержки намерения этого действия. Он может быть очень эффективен в отношениях с сослуживцами, до которых обычным способом не достучаться. Поэтому при всех производственных сложностях советуем применять его.

Энергетическая поддержка намерения действия

 

К примеру, у вас имеются интересные идеи, планы, осуществление которых помогло бы вам и вашим сослуживцам значительно увеличить ежемесячные доходы. Но вы знаете, что единственное условие, при котором вам удастся их протолкнуть, – это ваше продвижение по службе. Продвигать же вас начальство не особенно хочет: у него есть другие, более «нужные» кандидатуры. Что вы можете сделать в данной ситуации? Естественно, используя не какие‑то грубые методы воздействия, которые на данном этапе вашего развития себя уже исчерпали, а программы. Скорее всего, вы можете «помочь захотеть» вашему начальнику повысить по служебной лестнице не кого‑нибудь, а именно вас. И в этом желании он должен быть предельно искренним. В этом случае вам обеспечено длительное и успешное пребывание в новой должности. Вы формулируете на словах третий элемент программы. К примеру: «Хочу получить должность заведующего отделом маркетинговых исследований» (или какую угодно другую). При этом осуществляете мощную энергоинформационную поддержку намерения действия. Внедрять намерение, как, впрочем, и желание, вы уже умеете. В этом случае все мотивы для себя должна будет выработать сама «мишень», то есть ваш начальник – он сам для себя ответит на вопросы, зачем ему лично требуется вас повышать. При условии правильного выполнения этот вариант начинает работать почти сразу же. Некоторая издержка состоит в том, что со стороны вашей «мишени» может возникнуть некоторое противодействие. Но происходит это далеко не всегда, так как при работе с «марионеткой», привыкшей к постоянному подчинению паразитическому энергоинформационному полю, это наиболее надежный способ. К тому же такой способ обращения вырабатывает в «мишени» привычку к подчинению. Ваш начальник формально может продолжать оставаться таковым, если вы не претендуете на его место, но на деле все чаще будет к вам прислушиваться и принимать все исходящее от вас за истину в последней инстанции. Естественно, в служебных отношениях это может быть весьма полезно.

Четвертый вариант состоит в словесном описании ситуации и мощном энергетическом мотивировании желания. Давайте для примера обратимся к уже разобранной нами сцене: женщина отправляет мужа в магазин за продуктами. Какой может быть характеристика ситуации в данном случае? Допустим, такая: «В доме совсем нечего есть!» Произнося вслух эти слова, вы должны обеспечить мощное энергетическое мотивирование желания. Оно останется тем же – вкусно поесть. Так как намерение вырабатывается сознанием «мишени» самостоятельно и вы не упоминаете об остальных составляющих вашей программы, то результата нужно будет немножко подождать, ведь ваша «мишень» должна «созреть» для ожидаемого от нее поступка. Впрочем, если вы не совсем еще умираете с голоду, какие‑то 10–15 минут роли не сыграют! Зато впоследствии ваш муж будет сохранять полное и глубокое убеждение: все, что он сделал, – плод его личной, никем не спровоцированной заботы о любимой семье.

Мотивирование ситуации

 

Пятый вариант, несколько силовой, заключает в себе сочетание конструкции и стартового толчка. Из содержания предыдущей главы вы знаете, что конструкция включает в себя комбинацию намерения и желания. В нашей ситуации вы можете внедрить в сознание «мишени» (мужа) желание мощным рывком преодолеть голод и соответствующее ему намерение. Как вы помните, в связи с использованием конструкции у «мишени», как правило, возникает неясное ощущение тревоги или потерянности. Как только вы поймаете своего мужа на том, что он по собственному желанию встал с дивана, стал ходить из угла в угол, как будто что‑то потерял, спросите его, чем он обеспокоен и не хочет ли выйти на свежий воздух развеяться, а заодно и в магазин заскочить – и себе приятно, и домашним польза. Как и в предыдущем случае, «мишень», несмотря на некоторое беспокойство на начальном этапе воздействия, не отмечает никакого давления с вашей стороны. Наоборот, вам будут только благодарны за вовремя подсказанную мысль: ведь таким образом вы помогаете заполнить ощущение пустоты, неожиданно охватившее «мишень».

Сочетание конструкции и энграммы действия

 

И последний вариант, шестой. Он заключается в формулировании на словах результата программы, ее четвертого элемента, и мощной энергетической поддержки намерения. Для примера воспользуемся все той же ситуацией. Итак, результатом действия должна быть вкусная еда. Четко сформулируйте его. К примеру: «Сделаем‑ка очень вкусный обед». При этом энергетически обеспечьте возникновение намерения. В этом случае образ результата будет использован сознанием «мишени» в качестве условия для выработки желания. Этот способ, как правило, не сразу вызывает реакцию, но хорошо вписывается в сознание «мишени», ведь мотивация действия – сходить в магазин – принадлежит ей самой.

Такова общая техника применения программ. Мы рассмотрели шесть вариантов их технического использования. Может возникнуть вопрос: какой из перечисленных способов применять на деле? Очень скоро вы будете без особого труда это определять. Сама ситуация вам это подскажет.

Формулирование результата в словах программы

 

Мы специально продемонстрировали вам все варианты на простейших примерах. Независимо от того, насколько сложна проблема, которую вы хотите решить, принцип работы программы всегда одинаков. И начинать, естественно, лучше с простых ситуаций, характеристика которых и описание действия состоят из одного компонента. В дальнейшем, с приобретением опыта, вы сможете решать и другие, более сложные проблемы. На данном этапе вы уже свободно пользуетесь своей энергетикой, и по этой причине у вас уже есть очень многое из того, что для человека с обычным бытовым мировоззрением недостижимо. У своего окружения вы пользуетесь неизменным авторитетом, но вам нужно большее: чтобы программы, вживляемые вами в сознание других людей, держались как можно дольше – если надо, то и всю жизнь.

Все программы, о которых мы с вами будем говорить, отличаются одной немаловажной особенностью. Вы уже знаете, что в эффективной реализации и мыслеформы, и программы огромную роль играет желание. Особенность, о которой я говорю, заключается в том, что в качестве обстоятельства желания вы должны закрепить общее условие, которое будет созвучно с результатом действия – неважно, с положительным или отрицательным. К примеру, вы закладываете «мишени» программу на неудачу в действиях. При этом вам нужно заложить негативное желание в отношении его цели на энергетическом уровне и задать в вербальной форме ту самую цель, к которой она стремится, пусть даже и позитивную. Сложно? Ничуть!

Допустим, один из ваших близких родственников собрался ехать отдыхать на Кавказ, где сейчас неспокойно. Никакие доводы о том, что в настоящее время это делать небезопасно, на него не действуют: он едет с друзьями и не хочет от них отставать. Вы же, здраво оценивая ситуацию, стремитесь ему помешать. Вариант действия программой следующий. На словах вы ему говорите: «Да, тебе обязательно нужно съездить на Кавказ, там очень красиво, климат прекрасный, да и возможности такой может больше не быть». Но сами слова «съездить на Кавказ» сопроводите внедрением мощного негативного желания. В результате все его дальнейшие действия, направленные на осуществление сформулированной цели, будут носить непоследовательный характер и не увенчаются успехом. На физическом уровне это может проявиться в чем угодно: ваш родственник с компанией упустят момент, когда нужно будет купить билеты; или ему неожиданно предложат интересную и денежную работу, которую будет просто смешно променять на отдых; или, скорее всего, ребята сами передумают ехать туда, а выберут для спокойного отдыха что‑нибудь другое. Вам же скажут, что новый вариант для них интереснее предыдущего или что‑нибудь в этом духе.

 

Хотелось бы уделить еще немного внимания вопросам создания программ, так сказать, попытавшись сделать небольшое резюме к теории их формирования.

Программы – это техники долговременного воздействия, хотя нами при их составлении используется арсенал воздействия кратковременного. К примеру, конструкции – это тоже метод кратковременного воздействия на сознание человека, потому что они работают именно в тот момент, когда были применены, желательно в обстановке некоторой спешки. И долговременные эффекты, описанные Дмитрием Верищагиным в разделе, посвященном конструкциям, обеспечены искусством воздействующего, которому не нужно было составлять программу, а достаточно было воспользоваться искусно выявленной мотивацией человека. То есть программа в тех случаях получилась сама.

Тонкость создания программ состоит в том, что чтобы тот или иной вариант действия был принят человеком за свой и надолго удержался в его психике, – при этом нужно учитывать, что любой вариант действия, любое отношение проверяется в ходе мыслительного процесса относительно остального содержимого психики.

Если введенный вами элемент вдруг, сам по себе, начинает противоречить остальным логико‑эмоциональным связям субъекта и не имеет связей, подтверждающих эту самую противоречивость, то он, вероятнее всего, будет отсеян. Отсеян примерно так же, как неверно вспомненное имя или телефон – ведь когда мы сталкиваемся со смутно вспоминаемым человеком и начинаем перерывать закрома памяти в поисках его имени, мы отбрасываем несколько вариантов как неверные.

Почему? Потому что они не имеют подтверждающих связей. Стоит появиться имени с такими связями, и мы ощущаем его как истинное. И чем большее эмоциональное значение имеет область, где всплыл такой противоречащий элемент, тем более вероятно его отсеивание.

Соответственно, нам необходимо создавать условия, при которых такие «подтвержденные» связи будут формироваться. Можно, конечно, было бы вести энергоинформационное воздействие параллельно с ходом не зависящего от нас мышления человека, однако тогда удобного момента придется дожидаться слишком долго.

Лучше всего здесь нам поможет слово, которое способно вызывать в сознании человека намерения, участвующие в процессах осмысления и трансформации идей. Слово – подкрепленное энергоинформационным воздействием.

Сначала поговорим о мишени воздействия. Итак, процесс сознательного мышления, посвященный внутренним причинам или внешним обстоятельствам, имеет четыре такта, каждый из которых автоматически (и практически неосознаваемо) сопровождается элементарным желанием, выявляющим соответствие внутренним условиям субъекта и соответствие моделированным психикой обстоятельствам.

Описание ситуации – мотивация – образ действия – образ результата (и его эмоциональная оценка, которая чаще всего слита с этим образом, поскольку он сконструирован психикой как идеальный). Первый и второй пункты могут меняться местами в зависимости от того, внешняя причина (молоко убегает) или внутреннее побуждение (есть хочется) двигают человеком.

Истинным движителем процесса мышления является мотивация – эмоциональный фактор, позволяющий человеку оценить персональную значимость ситуации и подобрать действие, приводящее к результату.

Обратим внимание, что в этом построении присутствует внутренняя, скорее математическая даже, логика: эмоциональная оценка ситуации должна быть противоположна по знаку эмоциональной оценке результата. Образ действия – это конструкция, соединяющая воедино образ ситуации и результат, то есть своеобразная точка равновесия.

Конечно, кажется, что варианты мышления чрезвычайно разнообразны, однако по зрелом размышлении оказывается, что дело обстоит именно так. Ведь мышление оперирует относительными величинами.

Приведем примеры: хочется есть (самодостаточный посыл) – есть нечего («плохо» относительно посыла) – сходить в магазин (конструкция возможности результата) – принести колбасы («хорошо» относительно посыла). Насколько «хорошо»? Настолько, насколько теперь не «плохо».

В доме нет еды (пока еще бескачественная констатация факта) – а гостей нужно угостить (самодостаточный посыл, оценка ситуации «плохо») – сходить в магазин (конструкция возможности результата) – принести продуктов («хорошо» относительно посыла). Насколько «хорошо»? Настолько, насколько теперь не «плохо».

Какой отличный автомобиль («хорошо») – но не хочется видеть на нем грязь (эмоциональный посыл, теперь «плохо») – заехать на мойку (конструкция возможности результата) – вымытый автомобиль («хорошо» относительно посыла). Насколько «хорошо»? Настолько, насколько теперь не «плохо».

Такие примеры можно приводить до бесконечности, однако сути это не изменит. Мышление идет от субъективного «плохо» к «хорошо», замыкая каждый такт. Более того, даже извращенные разумы, например, разумы мазохистичные, тоже вынуждены пользоваться такой же схемой – просто у них субъективные оценки «хорошо» и «плохо» слегка перепутаны по сравнению с нормальными личностями. Схемы от «хорошо» к «плохо» как такта мышления не существует – это только лишь возможный вариант вынесения оценки ситуации, на котором мысль завершена не может быть. Мышление накручивает такт за тактом, и часто идеальный образ результата становится описанием ситуации следующего такта, цикл может приводить к действию внешнему или внутреннему, в результате чего переставляются предметы вовне или образы в памяти, подобные такты используются в разговоре, рекламе, политических играх… Однако мы забрались слишком далеко. Нас же интересуют практические моменты.

Как мы видим, к данной системе мы имеем несколько доступов разного уровня, позволяющих модифицировать эмоциональные соотношения в цикле мышления.

Прежде всего, мы можем влиять на мотивацию и на ее описание. Это довольно мощный аргумент, к тому же удобный для применения, потому что его очень легко направлять прямо по ходу действия. Мотивация соответствует теме разговора и очень удобна для экстренного направления мыслей. И недостаток этого доступа заключается в том, что подобное воздействие связано с темой разговора и поэтому эффект может быть по свежим следам пересмотрен. Здесь сложно использовать заготовки, не соответствующие обычной мотивации человека. Подобная прямота полезна при большом искусстве.

Далее, мы можем влиять на эмоциональную оценку образа ситуации или образа результата. Это еще более мощное воздействие, причем удерживающееся значительно более длительно. Оно по определению скрыто, ведь оценка – это личное дело каждого, и она редко становится предметом разговора (к примеру, для папы угощенные гости это «хорошо», а для мамы одетые и оставившие грязь на половичках гости скорее «плохо» (хотя относительно мотивации все будет выглядеть пристойно, то есть пришедших гостей нужно покормить). Кроме того, хотя человек отчетливо осознает собственную мотивацию, степень оценки текущей ситуации и тем более образа результата он определяет инстинктивно, подбирая ее как бы «на вес» («есть хочется» – (неоспоримо); «в доме нечего есть» – (так‑таки действительно совсем ничего?); «купить колбасы» – так ли ее хочется?) – и довольствуется возникающими в процессе уже хорошо знакомыми нам ощущениями элементарных желаний. В то же время именно эти две оценки определяют индивидуальный образ действий, который обычно и является целью воздействия. Простое усиление «плохо» в описании ситуации или «хорошо» в описании результата вызовет резкое увеличение энергии выполнения программы, а обратные действия вызовут ее снижение.

Кроме того, мы можем влиять и на эмоциональную оценку образа действий, отталкивая или подталкивая человека к нужному варианту (нужно в магазин, да лень).

А если учесть то, что мы можем использовать намерения для подсказывания образа действия, конструкции для ускорения или перехода мысли от такта к такту, модулировать внимание, влиять на активные чакры, генерировать стартовый толчок, и учтем применение слова в те или иные моменты воздействия, то возможности окажутся еще большими.

Соответственно, вариантов действительно может быть бесконечное множество. Но самое главное, что и делает программы столь перспективными, это все‑таки воздействие на эмоциональный фактор и его запланированная интерференция с личной структурой мотивации человека в сочетании с нашими словами. Все остальное делает его собственное мышление, запечатлевающее программу в памяти.

Но достоинства и варианты такой интерференции мы обсудим после рассмотрения некоторых конкретных вариантов программ, так сказать моделей, приводимых Дмитрием Верищагиным.

 

Теперь, когда мы с вами разобрались с общей техникой создания и реализации программы, давайте рассмотрим различные варианты программ, используемых в тех или иных жизненных ситуациях. Я предлагаю рассмотреть семь их видов. Это те программы, которые используются в повседневной жизни чаще всего.

Разумеется, в реальной жизни их может быть неограниченное количество. Посудите сами: разные люди, ставящие перед собою разные цели, попадают, соответственно, в разные ситуации. Естественно, что продуцируемые ими программы одинаковыми быть не могут. И те семь типов программ, о которых мы с вами будем говорить сейчас, не могут претендовать на обеспечение полного контроля над окружающими. Но тем не менее это основные типы существующих программ. Освоив их, вы сможете беспрепятственно комбинировать применение одной программы с другой, в зависимости от требований конкретной ситуации. Зная некоторые свои индивидуальные, личностные особенности, вы в скором времени сможете выбрать и довести до совершенства применение каких‑то своих программ, составленных лично вами, ставших главными в вашем понимании.

Те же программы, которые мы будем разбирать с вами сейчас, условно можно разделить на позитивные, целью которых является осуществление какого‑либо действия, и негативные, суть которых состоит в том, чтобы помешать задуманным планам «мишени».

Всего можно выделить четыре позитивные программы.

Шаг 12а. Программа закрепления реакции. Суть первой программы заключается в том, чтобы закрепить в сознании «мишени» реакцию на ваши действия или слова. Естественно, как и при использовании всех других типов программ, главное в ней – ее результат. Однако особенностью данной программы является то, что результатом является эмоциональная реакция «мишени».

Как известно, эмоциональное расположение к вам окружающих в большинстве случаев способствует вашему благополучию во всех жизненных сферах. Человек, пользующийся симпатией окружающих, скорее достигнет каких бы то ни было успехов в работе и в любви, чем не пользующийся таковой. Это может быть не очень приятно признавать, но факт остается фактом: ни талант, ни интеллект, ни трудолюбие с пробивными способностями не играют в жизни человека такой значительной роли, как умение нравиться людям. И что только подчас ни делается, чтобы добиться расположения к себе! Сколько подхалимов испокон веков вилось возле любого начальника или даже начальничка, стоящего подчас чуть выше остальных! Чувство собственного достоинства у них само собою куда‑то исчезало, что в общем‑то естественно: лишнее оно при данных обстоятельствах. Те же, кто ни на какие сделки с совестью никогда не шел, в большинстве своем вели предельно скромное существование и не могли ни на что претендовать.

Впрочем, всегда была и третья категория людей, не слишком многочисленная, но уж больно заметная в самом хорошем смысле этого слова. Психологи часто называют их «гениями общения». Всюду, где бы они ни появились, у них возникают дружеские или хотя бы приятельские связи. Все и всегда им рады и желают помочь. И дело далеко не в том, что они всегда отличаются положительными человеческими качествами в классическом смысле этого слова или массой редкостных достоинств. Бывает даже наоборот. Однако людям они нравятся, потому что – осознанно или нет – они умеют вызвать и закрепить в человеке нужную для них эмоциональную реакцию на себя.

Так как общаться с людьми нам приходится абсолютно во всех жизненных ситуациях (за исключением тех случаев, когда мы оказываемся в полном одиночестве), то и применение этой программы может быть полезно всегда и везде. Я бы даже назвал ее основной, и по этой причине практиковать использование программ советую начинать именно с нее. Впоследствии, переключившись на другие виды программ, вы наверняка не откажетесь от нее, а будете отшлифовывать ее все больше и больше.

Как я уже сказал, применяется она во всех сферах человеческого общения – всегда, когда нужно прочно закрепить положительную реакцию на себя собеседника. Разумеется, если ситуация того требует, вы можете закрепить и отрицательную, скажем, неприязнь, раздражение, недоверие и т. д. Но это случаи исключительные, и мы их касаться не будем. Скорее всего, в ближайшим будущем они вам не понадобятся. К тому же принцип осуществления программирования от этого не меняется. Возьмем обычный пример. Вас предельно задевает тот факт, что при распределении премиального фонда руководство почему‑то обходит вас стороной. Вы знаете, что работаете если и не лучше других, то уж однозначно – не хуже. При этом кое‑кто получает значительно больше, чем положено, а вам не перепадает ничего. То, что вы временами задерживаетесь на работе, никем не замечается, что всегда вовремя или даже раньше срока сдаете отчеты и планы – тоже. При этом начальник всегда норовит подбросить вам работы еще. Очевидно, боится, что вы заскучаете. Вы не отказываетесь, но вас раздражает его откровенное равнодушие к вам как к сотруднику.

Что вы в данной ситуации можете сделать? Закрепить в начальнике положительную реакцию на вашу работу. Если ваш шеф воспринимает ваше ответственное отношение к труду как должное, вам, скорее всего, для начала придется эту реакцию у него вызвать. Если он до сих пор ничего против вас не имел и относился к вам нейтрально – сделать это будет несложно. Вам просто нужно будет заставить обратить на себя внимание и преподнести плоды своего труда в самом лучшем свете. Сделать это, учитывая ваш колоссальный опыт, – для вас сущий пустяк. Определитесь только в том, какую именно реакцию вы хотите закрепить: благодарность, радость, гордость за такого сотрудника, как вы, или что‑то другое. В нашем случае вам, скорее всего, захочется ощутить его благодарность, выраженную в том числе и материально. Следовательно, целью программы будет закрепление реакции благодарности на вашу работу.

Для начала создайте программу, которую планируете внедрить в сознание своего начальника. Как вы уже знаете, она обязательно должна включать в себя четыре составляющие: характеристику ситуации, мотивацию для действия, энграмму действия и его результат (благодарность).

Технически данная программа запускается следующим образом. Всю составленную вами программу вслух проговаривать смысла нет. В качестве результата ситуации достаточно вслух проговорить четвертый элемент программы. К примеру: «Я буду предельно благодарен вам…» Слово «Я» непосредственно оседает в подсознании «мишени» и начинает свою работу как относящееся именно к ней. То есть благодарность будет испытывать именно она. Сама же фраза: «Я буду благодарен вам» рассудком «мишени» воспримется как следствие вашего, а не ее желания кого‑то отблагодарить. Поэтому она и внимания на нее не обратит. При этом вторую половину фразы: «…за отлично выполненную работу» вслух проговаривать, естественно, не надо, так как ваш начальник поймет, что из ваших уст звучание ее неуместно. Проговаривая четвертый элемент программы, подкрепите его мощным энергетическим внедрением позитивного желания. Это то, что при правильном подходе к делу должно обеспечить вам успех.

Как вы помните, в этой же главе мы с вами разобрали шесть вариантов чисто технического осуществления программирования. Данное программирование на закрепление реакции благодарности у «мишени» проведено с использованием шестого варианта, когда на словах формулируется результат ситуации и при этом дается мощная энергетическая поддержка желания. Конечно, техническое осуществление программы может быть любым. На мой взгляд, предложенное нами подходит больше всего, но вполне возможно, что у вас, когда вы освоитесь с применением данной программы, будет несколько другое мнение на этот счет. Зависеть ваш выбор будет от целого ряда причин, в первую очередь от того, в какой ситуации и с какими людьми вы окажетесь; какую информацию можно будет до них донести вербально, а какую – нет. Но в любом случае возможны варианты, и выбирать их вы будете по своему вкусу.

Шаг 12б. Программа полного доверия. Вторая позитивная программа заключается в том, чтобы вызвать у «мишени» некритическое восприятие ваших высказываний и поступков. Применение ее бывает очень полезно в ситуациях, когда вам нужно обеспечить себе полное согласие «мишени» со всем тем, что вы говорите и делаете. Причем, в отличие от предыдущей ситуации, согласие это должно быть основано не на положительном к вам отношении, а на том, что ваше предложение заставляет «мишень» по‑настоящему с вами согласиться. Она в данном случае идет вам навстречу не потому, что как‑то эмоционально реагирует на вас, а потому, что не может найти повод вам возразить. Она без малейшей логической оценки воспринимает все то, что исходит от вас.

Для примера используем ту же ситуацию, что и для разбора предыдущей программы. Уж очень хорошо она отражает сегодняшние финансовые проблемы, с которыми столкнулось большинство из нас. Внесем в нее лишь небольшие дополнения. Теперь мы осуществим управление с использованием уже другой программы и, соответственно, в другом техническом варианте. Этот пример поможет вам осознать, насколько переплетаются между собой все программы по своим функциям, а заодно понять некоторую условность их разграничения: ведь, как вы уже догадались, разные по своей сути программы могут использоваться в аналогичных ситуациях.

Пример опять же коснется распределения финансов. На сей раз внесем некоторые дополнения. Дело происходит в бюджетной организации. И если случилось так, что вы, читатель, работаете в одной из них, то проблема окажется вам очень близкой. Основная масса сотрудников в ней, в том числе и вы, страдаете от низкой заработной платы. В это же время начальство кормится денежными поступлениями от многочисленных коммерческих структур, с которыми сотрудничает ваша организация. Но до рядовых сотрудников эти деньги, естественно, не доходят, а оседают в карманах руководства. И в этой ситуации само начальство не упустит случая упрекнуть вас в том, что вы плохо работаете, иногда опаздываете и т. д. Ваши же доводы о том, что за такую зарплату вообще смешно на работу ходить, на директора впечатления не производят. B этих обстоятельствах вы совершите вполне оправданное воздействие на руководителя, закрепив в его сознании необходимость улучшить материальное положение сотрудников, регулярно помогая им выдачей премии (или назовем это материальной помощью). Сам бы он, естественно, никогда до этого не додумался.

Технически программу проводить следует так. Вам нужно будет сначала проговорить образ действия и его результат, добавив при этом необходимую доверительную формулу типа: «Для вас очень важно в этой ситуации… к примеру, заручиться поддержкой коллектива» или: «Вам очень поможет в решении данного вопроса материальная заинтересованность ваших коллег».

Образ результата, составляющий вербальную основу программы, может быть следующим: «вам нужно 80 процентов средств, полученных от коммерческих структур, отдавать сотрудникам». (Не стоит думать, что эта цифра завышена до невозможности. Вы вполне заслужили этих денег и должны суметь постоять за свои интересы. Здесь все зависит от мощности и искусности вашего воздействия. Более того, именно такую пропорциональность в 1997 году удалось провести в жизнь Василию Г., обучавшемуся на наших курсах. Невероятно, но факт.) Созданный в сознании начальника результат действия сопроводите мощным внедрением образа намерения. Если ситуация того требует, закрепите в его сознании также и причину: «Иначе все поувольняются, а организацию закроют; и будешь ты сам себе директор». Несколько повторений этой ситуации – и ваш директор очень скоро станет прислушиваться к вашим советам, причем не только в финансовых вопросах, но и во всех остальных. В итоге это приведет к тому, что фактическим директором вашей конторы станете вы; он же будет числиться таковым только на бумаге. С чем вас и поздравляем.

Шаг 12 в. Программа на готовность помочь. Смысл следующей программы, третьей, с которой мы с вами ознакомимся, заключается в обеспечении готовности вашей «мишени» вам помочь. Согласитесь, что овладение ею позволит вам успешно выйти из любой, самой сложной ситуации, где бы вы ни оказались. Актуальность этой программы особенно повышается в тех случаях, когда на помощь вообще рассчитывать не приходится.

B какой‑то степени данная программа по своему смыслу перекликается с программой, направленной на закрепление эмоциональной реакции на ваши действия и слова. Разница в том, что эта программа ставит более конкретные цели, осуществление которых в большей степени ощутимо физически. Согласитесь, ведь закрепление такой реакции, как благодарность – в случае, рассмотренном нами, или какой‑нибудь другой – радости, симпатии, например, – возможно, создает определенную почву для того, чтобы люди вам при случае помогли. Но наличие у человека симпатии по отношению к вам или радости от одного вашего присутствия еще не гарантирует того, что он бросится помогать вам при одном намеке на просьбу. Он может к вам очень хорошо относиться, но у него могут быть другие планы. Но бывает также и наоборот: к вам относятся прохладно, но тем не менее не отказываются при случае помочь.

Именно такую цель мы и ставим сейчас, разбирая с вами эту программу: вы должны уметь при любых обстоятельствах добиваться от окружающих необходимой поддержки. Согласитесь, что возможность в любой момент заручиться помощью окружающих вас людей – это значительно лучше, чем добиваться того же результата, но с использовани

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...