Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Церковь это установленная богом общественная организация имеющая главной целью спасенье человеческих душ она будучи организацией над государственной может достигать поставленную цель любыми средствами в том числе и противозаконными. Церковь является ключе




Церковь это установленная богом общественная организация имеющая главной целью спасенье человеческих душ она будучи организацией над государственной может достигать поставленную цель любыми средствами в том числе и противозаконными. Церковь является ключевым носителем христианской нравственности.

Церковь руководит и направляет деятельность государства в нужном церкви направлении. Всякий кто идет против интересов церкви, должен быть наказан пропорционально степени вены вплоть до физического уничтожения.

 

Церковное право это система норм установленных Церковью предназначенная для регулирования общественных отношений внутри церкви, а также для установления и разработки основ светского (нецерковного права).

  Иерархия норм церковного права

1. библия (канонические тексты ветхого и нового заветов) поскольку текст слишком труден вот как говорят юристы иерархия комментариев к тексту:

Святые отцы построены в алфавитном порядке, при этом великие святые отцы выделены черным шрифтом, а отцы, много сделавшие для церкви

Курсором, при расхождении во мнениях между великими учителями церкви и отцами, много сделавшими для церкви приоритет за великими учителями

При расхождении во мнениях великих учителей приоритет отдается мнению трех из них а именно Василию Великому Григрию Богослову и Иоанну Златоусту.

При расхождения во мнениях Василия Великого Григория Богослова и Иоанна Златоуста Приоритет отдается позиции Иоанна Златоуста.

21. 1. Решения 1-7 вселенских соборов.

21. 2. Великие учителя Христианской Церкви (перечень закрыт) к великим учителям Христианской церкви относятся:

 

    Полный перечень Великих учителей Церкви жили в период со второго по восьмой век нашей эры включительно. Даны в алфавитном порядке.

 

1.     Агапит Папа Римский умер в 536 году.

2. Акакий Епископ Мелитинский 370-438 участник 3 Вселенского собора.

3. Александр Александрийский-250—326 (8) Наставник Афанасия Великого

4. Александр Фессалоникийский по всей видимости речь идет о епископе Александре солунском Епископе с 305-355 год.

5. Александр Константинопольский умер в 337 году

6. Амвросий Медиоланский 339-397

7. Амфилохий Иконийский 340 (5)-394 участник второго вселенского собора.

8. Астерий Амассийский умер 431 Юрист Адвокат затем священник дослужился до должности Епископа в городе Аммасии.

9. Аттик Константинопольский 406-425 (6) оппонент Иоанна Златоуста от него сохранилось четыре письма.

10.  Афанасий Александрийский он же Афанасий Великий. 295-373

11. Бенедикт Нурсийский 480-547 Автор Католического Монашеского устава, который с 10 века стал обязательным для всех католических монастырей.

12.  Василий Кесарийский он же Василий Великий 329 (30)-379

13.  Святитель Геннадий первый патриарх Константинопольский 400-471

14.  Григорий Богослов 325 (30)-389 (90)

15.   Григорий Великий он же Григорий Двоеслов. Папа Римский с 590 до смерти в 604 году.

16.  Григорий неокессарийский чудотворец умер 270 (275)

17. Григрий Нисский 331 (5)-394

18. Григорий Второй Папа Римский 669-731

19. Григорий Турский 538(9) 593 (4)

20. Диодох Епископ Фотики пятый век

21.  Дионисий Александрийский умер 264 (5)

22. Дионисий Ареогапит умер в 96 году ( первый век) ученик Апостола Павла. Сочинения берутся под сомнения в оригинале не дошли.

23. Дионисий Папа Римский исполнял должность папы с 259 по 268 год

24. Евагрий Понтийский 345-399

25. Евлогий Александрийский 570 по другим данным 583-608

26. Епифаний Кипрский 315-403

27. Зенон Веронский 300-371

28. Игнатий Антиохийский (Игнатий Богоносец) дата смерти 20 декабря 107 года дата рождения неизвестна) за свою жизнь написал 7 посланий одно из которых адресовано поликарпу Смирнскому. А 6 других написаны христианской пастве тех городов через которые он шел на казнь.

29. Иларний Пиктавийский 315-367

30.  Иоанн Дамаскин последний по хронологии великий учитель церкви умер в 780 году.

31.  Иоанн Златоуст умер 407

32. Иоанн Скифопольский он же Иоанн Схоластик 503-577

33. Ириней Лионский конец второго века.

34. Исидор Сивильский Епископ 560-635

35. Исидор Полусиот 350 (60)-435 (440)

36. Киприан Карфагенский 200-258 Юрист затем Епископ

37. Кирилл Карфагенский?

36. Кирилл Александрийский Его сочинение Строматы (пестрота ковров признано еретическим). 376-444

37. Кирилл Иерусалимский. 313-386            

38.. Климент Римский Священномученик умер в 101 году.

39. Константин Великий Равноапостольный Византийский Император 272-337.

40. Корнелий Папа Римский умер 253 год.

41. Лев Великий Папа Римский 390-461

42. Макарий Антиохийский известен только по трудам Григория Нисского.

43. Мелитон Сардинский. Умер в 180 году.

44. Мефодий Олимпийский Епископ Потарский. 260-312.

45. Немесий Эмесский Епископ 390 год.

46. Павел Патриарх Константинопольский убит в 350 году во время проповеди убийцы арианские еритики.

47. Павлин Ноланский Блаженный 353-431

48. Папий Иерапольский 70-165

49. Петр Александрийский умер в 311

50. Поликарп Смирнский 70 -155 Ученик Апостола Иоанна Богослова.

51. Святитель Прокл Патриарх Константинопольский умер в 447 году.

52. Серапион Тмуитский (тмуит город) умер в 362 году

53. Сикст второй Папа Римский. Умер 258

54. Софроний Патриарх Иерусалимский. 560-638

55. Теодор (Феодор) первый Папа Римский Умер 649 году.

56. Феликс Второй Папа Римский раньше его ошибочно называли феликсом третьим из за Анти Папы называвшего себя феликсом вторым. Умер в 492 году.

57. Феофил Александрийский 385-412 Патриарх Александрийский Противник Иоанна Златауста.

58. Феофил Антиохийский умер в 165 году.

59. Флавиан Патриарх Константинопольский. Умер 449 год.

60. Хроматий Аквилейский. Умер в 407 году.

61. Целистин Первый Папа Римский (Келистин Первый). Умер 422 год.

62. Юстиниан Первый он же Юстиниан Великий 482-565 Император Византийский.

 

Древние святые отцы много сделавшие для церкви но великими так и не ставшие либо из за своих заблуждений либо из- за богословских споров.

 

1. Аврелий Августин он же Блаженный Августин.

2. Антоний Великий

3. Аполинарий Лаодикийский –Младший 310-390 объявлен еретиком на втором вселенском соборе.

4.

5. Арнобий Африканец

6. Беда Достопочтенный 672 -735 год. монах автор толкований на отдельные книги священного писания.

7. Преподобные Варсонофий Великий и Иоанн пророк составители нравственных правил для монашествующих.

8. Викентий Лирийский умер. 450

9. Гонорий Первый Папа Римский признан Еритиком на шестом вселенском соборе.

10. Дидим Александрийский 313-398 был признан Еритеком за защиту учения Оригена.

11. Священник Дионисий Ареогапит

12. Евагрий Понтийский осужден вместе с оригенистами на 5 вселенском соборе.

13. Евсевий кесарийский

14. Ермий Созомен раннехристианский писатель Историк Юрист. 400-450.

15. Ефрем Сирин 306-373 монах

16. Зосима Палестинский 5-6 век.

17. Иероним Стридонский.

18. Иоанн Листвичник устроитель Монашества.

19. Иоанн Карпафский церковная Сатира.

20. Иоанн Кассиан Римлянин Монах.

21. Иссак Сирин Монах 6-7 век.

22. Исидор Полусиот 350-440 монах

23. Иустин Мученнник он же Иустин Философ умер в 165 году.

24. Кессарий Назианзин Брат Григория Богослова церковный писатель.

25. Климент Александрийский Пресвитер 150-215

26. Лактанций

27. Леонтий Византийский.

28. Макарий Александрийский Монах бывший торгаш известен по евившемуся ему Ангельскому откровению. 295-395.

29. Макарий Великий 300-391 он же Макарий Египетский.

30. Максим Исповедник

31. Нефалий Александрийский.

32. Нил Анкирский он же Нил Синайский он же Нил Постник.

33. Новациан Кандидат в Папы римские проигравший Корнелию.

34. Ортисий (Орсисий) Тавенский Монах умер в 380 году.

35. Патрик Ирландский Святой. Жил в четвертом пятом веках.

36. Пахомий Великий Преподобный. 292-346 Один из основателей пустынножительства.

37. Роман Сладкопевец церковный пономарь певец церковных песен жил в 5-6 веках.

38. Руфин Пресвитер Аквилейский 345-411

39.  Сергий Первый патриарх константинопольский. Признан еритиком на шестом вселенском соборе.

40. Синезий Киринейский Епископ Неоплатоник.

41. Сократ Схоластик ученый самоучка.

42. Татиан 120-175 писатель в жанре церковной сатиры.

43. Тертулиан 155-60 220-240 писатель в жанре церковной сатиры.

44. Тихоний Африканский умер 400 Еритик.

45. Фалассий Ливийский современник Максима Исповедника 580-662 год.

46. Феодорит Кирский.

47. Юлий Африкан 160-240 Раннехристианский писатель.

 

Если у великих учителей церкви и древних святых отцов не найдешь грамотных изъяснения я дам дополнительные источники комментариев. Всех этих отцов смотри на сайте azbuka. ru

 

Критерии отнесения того или иного святого отца к Числу великих отцов Церкви.

Признаки

В ранней истории Церкви не было сформировано чётких критериев, по которым тот или иной церковный писатель мог быть признан авторитетным свидетелем в выражении церковного веросознания, поэтому верующие в этом вопросе руководствовались личным мнением. Эта проблема была специально рассмотрена около 434 года в «Памятных записках» пресвитера Викентия Леринского. В них он постоянно повторяет увещевание православному христианину в случае сомнений «пристать к древности»[16]. Ссылаясь на Илария Пиктавийского, который относительно Тертуллиана сказал, что своим позднейшим заблуждением он лишил авторитета и заслуживающие одобрения сочинения, Викентий говорит, что определяющей нормой веры и письменного изложения её можно считать только согласное свидетельство «только тех отцов, которые живя, уча и пребывая в вере и в кафолическом общении свято, мудро, постоянно, сподобились или с верою почить о Христе, или блаженно умереть за Христа». [17]

Развивая эти принципы, патрологическая наука на Западе указала три[18] или четыре признака[комм. 2][3], наличие которых в церковном писателе необходимо для присвоения ему почётного наименования «отца Церкви»[19].

Ортодоксальность учения

Ортодоксальность учения (лат. doctrina ortodoxa) обозначает, что отец Церкви, как всякий учитель вообще, должен отличаться необходимой для его деятельности образованностью и в Церкви своего времени пользоваться авторитетом учителя в делах веры, иметь перед Церковью заслуги в области учительства, являясь постоянным выразителем православного учения. Кто не имел ясного знания христианского учения, тот не мог дать ответа всякому вопрошающему о вере; кто уклонялся от учения Церкви, защищал заблуждение против истины и не исправлял своих погрешностей, тот не мог быть надёжным свидетелем церковного учения[20].

На этом основании церковь требовала строгого православия и отказала в наименовании отцом Церкви всем тем церковным писателям, которые отклонялись от церковного учения или, по крайней мере, давали повод сомневаться относительно своего постоянства в православии, несмотря на их учёность и заслуги перед Церковью и богословской наукой. Таковы, например, Климент Александрийский, Ориген, Тертуллиан, Лактанций, Евсевий Кесарийский, Феодорит Кирский, Иероним, Августин[20][2].

Также и верность церковному учению нельзя истолковывать в смысле безупречной точности. По некоторым пунктам церковного учения ещё не было дано определённой и для всех обязательной формулировки. Могли отцы Церкви допускать и ошибочные суждения. Однако если нет сомнений относительно того, что допустивший ошибки церковный писатель всегда желал быть верным православию, то Церковь и такого признаёт отцом[20], рассматривая их частные неправильности как приспособление к обстоятельствам соответствующей эпохи[21].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...