Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Другими словами, лидер, согласно этой парадигме, имеет четыре основные роли по отношению к своим подчиненным:




Чтобы объяснить структуру, дать простой инструмент и понимание что это значит, мы используем этот целостный подход или пример человека. Как определить кто сам уполномочен? Как для себя понять: уполномоченные мы или нет? Может что-то не хватает в нас. И что именно не хватает? Над какими областями нам нужно работать? И следующий вопрос, конечно же, как уполномачивать других? Для этого мы возьмем целостный подход или другими словами мы будет рассматривать человека как комбинацию духовного измерения, интеллектуального, эмоционального и физического измерения.

Мы знаем. Это простая вещь, не требует особого пояснения. И в целом это значит, что человек, чтобы уполномочить кого-то, должен рассмотреть эти 4 измерения человека. И человеку нужно иметь смысл жизни. В целом это необходимость служить. И это первоочередное для его души, для его сознания. Каждый из нас ищет этот внутренний смысл. И нам нужно обеспечивать этим других, мы должны служить сами и должны обеспечивать других.

Затем каждый из нас обладает разумом и в целом это потребность развиваться, расти, потребность использовать наше творчество, потребность учиться. Служить, учиться…

Затем у нас есть эмоциональная наша часть. И если тут есть нехватка, то мы будем чувствовать недостаток уполномоченности и мы будет чувствовать однозначно нехватку вдохновения, что относится к уму, эмоциональному уму личности. Потребность любить, я имею ввиду любить в эмоциональном смысле.

И конечно же потребность жить. Служить, учиться, любить и жить. Итак, это концепция, шаблон.

И сейчас мы сделаем это небольшое упражнение вместе с вами. Мы увидим или поймем сейчас вместе что это значит: быть уполномоченным. Итак, если ваше духовное вИдение подходящее – это по сути значит, что у вас есть сильные моральные ориентиры внутри, у вас есть сильные принципы, то сразу же вы разовьете определенные черты своей личности. И что это за черты? Некоторые упомянуты тут, другие не упомянуты.

Какими как вы думаете будут основные характеристики качеств человека, который духовно наполнен. Какими будут ваши предложения? Да, пожалуйста, говорите.

- удовлетворенность

- конфиденциальность, да однозначно что еще?

- желание поделиться с другими 

- сострадание да очень хорошо

Сострадание, смирение – это все признаки того, у кого есть духовная связь.

Когда я написал на слайде сознательность - это значит, что кто-то имеет очень сильную духовную связь. И у него есть очень сильный внутренний ориентир, внутреннее понимание, ощущение целостности, смирение и однозначно, эго слуги.

Затем, если человек имеет сильную интеллектуальную способность или разум, как это проявится в его личности? Пожалуйста, скажите мне.

-         Принимать правильные решения

-         Правильное планирование - да, точно!

-         Правильное видение. Да, однозначно, правильное видение. Ясное видение целей. И очень сильная решимость. Интеллектуальная способность это способность видеть цель и понимание как достичь цели.

-         усилия, предприимчивость, уверенность. Чистое видение конечной цели.

И третье, эмоциональное – энтузиазм. Если кто-то исполнен энтузиазма, если кто-то имеет сильную эмоциональную безопасность или сильный эмоциональный интеллект, то как он будет себя вести? Пожалуйста, скажите мне.

-         Бесстрашие. Однозначно бесстрашие.

-         Активность. Да, он будет… главная черта я бы сказал в этом случае это способность преодолевать любые препятствия. Способность радоваться преодолению препятствий. Никогда не чувствовать себя обескураженным. Что еще?

- Целеустремленность. Однозначно. Конечно это взаимосвязано с интеллектом, но это также часть этого.

И четвертая часть, физическая - это дисциплина. Дисциплина значит обязательство воплотить видение в реальность. Иногда у нас есть большой энтузиазм, ясное видение, иногда может быть даже четкая связь и сознательность, но все же этого может не доставать. Дисциплина воплотить в реальность, дисциплина выполнить, духовная дисциплина, контроль чувств и ума.

Эта диаграмма показывает как полномочия приходят и уполномоченность приходит по цепи ученической преемственности. Мы все знаем это.

Снова. Чтобы повторить. Четыре основные качества настоящего лидера это: сознательность или сильная связь, ясное видение цели, энтузиазм и дисциплина. И однозначно если мы будем говорить в контексте преемственности, нам нужно будет видеть этот потенциал в других людях. Но это немного другая тема. Пойдемте сейчас быстро в следующую часть моей презентации.

Если эти существенные качества отсутствуют у лидера, если по тем или иным причинам лидер не обладает этими существенными качествами, это плохо отразится на организации и создаст хронические и острые проблемы. Мы можем судить о себе и о своих качествах по своей способности вести за собой других и это однозначно отразится так или иначе на организации и организации, которой мы управляем.

Итак, если кто-то… если лидер не очень проявляет первое основное качество… и первое качество это сознательность, целостность личности. Если у лидера нет этого принципиального качества целостности, честности, если он выглядит как возомнивший много о себе, как это скажется на организации? Пожалуйста, скажите мне. Низкое доверие. Будет низкое доверие. Мы видим: если у лидера не достает честности, то будет недоверие у людей, отношения не будут крепкими.

Если он не развивает свою способность ясно видеть цель, тогда ни общее видение, ни общая система ценностей не будут установлены в организации. Если дисциплины нет, то не будет централизации, и я объясню что это значит немного позже. И в конечном счете как результат будет отсутствие уполномоченности людей.

Мы приближаемся к главной теме нашей презентации и я объясню что по сути это значит. Во-первых если мы пренебрегаем сознательностью в нас самих и если мы также пренебрегаем сознательностью в наших подчиненных, если мы не действуем целостно, честно, не заслуживая доверия, тогда хроническая проблема – это нехватка доверия. И это может продолжаться некоторое время. Но когда это переходит в острую форму, это проявится как подножки…

(Вот что значит нехватка уполномоченности…)

По сути о чем я говорил, это если лидеру не достает целостности, у него нет сильной духовной связи и затем будут как хронические проблемы – низкое доверие в организации, которой он руководит, как острые проблемы будут сплетни, всевозможные подножки (Bug biting) и другие многочисленные вещи проявятся в организации.

Затем. Если у лидера отсутствует ясное видение и он не способен передавать это ясное видение другим людям, если он не передает эту ясную цель всем остальным.. у него самого может и есть, но не хватает способности передавать эту цель остальным, это проявится в хаотичной культуре, политике, скрытой повестке дня, противоречивых критериях в принятии решений. (Что происходит? Да.)

И это по сути пренебрежение интеллектом. Если лидер не развивает свой интеллект, если его видение не ясное, тогда он будет иметь эту хаотичную культуру в свой среде и люди в его подчинении будут чувствовать, что их интеллект не развит, они эмоционально не связаны с целями организации, они не могут реально проявить свое творчество и творческие способности.

Это очень интересный момент насчет централизации или коррекции. Пренебрежение «телом» организации. Недостаток дисциплины внутри структуры, систем и процессов организации приводит к тому, что индивидуумы и термины не соотнесены с центром, ядром миссии.

И как результат этого – нехватка энтузиазма, бесправие людей, отсутствие полномочий (приводит к) отсутствие эмоциональной связи с целями, не вовлеченность, скуке, апатии и т.д.

Я раскрою это и надеюсь к концу мы поймем что я имею ввиду и к чему это ведет. Это цитата Прабхупады:

«Наши лидеры должны быть осторожны, чтобы не убить дух энтузиастичного служения, которое индивидуально, спонтанно и добровольно. Они должны всегда пытаться создавать преданным атмосферу свежего соревновательного духа, чтобы они согласились с энтузиазмом встретить и повысить его. В этом состоит искусство управления: извлекать спонтанный дух с любовью жертвовать свою энергию Кришне» (ПШП Карандхаре, 1972 г.)

Однозначно это видение Шрилы Прабхупады. И презентация, которую я пытаюсь преподать, это как сделать это. В этом заключается искусство управления. И вот формула. Вот формула передачи полномочий. Это, наверное, главный слайд, который я хочу пояснить. Если мы хотим создать эту атмосферу уполномоченности вокруг нас в организации, тогда нам нужно делать четыре вещи или три вещи скорее. Внушать доверие другим, прояснять цель, выстраивать систему, и четвертое это плод этих трех – раскрепощенный талант, спонтанный дух энтузиазма.

Другими словами, лидер, согласно этой парадигме, имеет четыре основные роли по отношению к своим подчиненным:

1.       Роль модели, примера (он показывает пример). Это отсылает к его высшей связи, к его сознательности, его душе. Он устанавливает собой хороший пример.

2.       Он дальновиден или он находит путь для всей организации. И это однозначно относится к его интеллекту.

3.       Он регулирует, он всегда смотрит как скорректировать всю организацию согласно целям, которые он поставил.

4.       И в конечном счете он уполномачивает других. Не мешает другим, дает совет когда его попросят.

Итак, это четыре роли лидера: показывает пример, находит путь, регулирует и уполномачивает. Согласно четырем сферам или четырем измерениям человека. И мы как лидеры должны всегда проверять самих себя согласно этим четырем ролям, которые мы должны играть. Мы можем быть хорошим примером, но если у нас нет ясного видения, если мы не корректируем должным образом деятельность организации, тогда и передача полномочий не произойдет. У нас может быть ясное видение, но если мы не внушаем доверия, не показываем реально хороший пример, это не сработает.

Итак эти четыре вещи это полный комплект для того, чтобы создать этот свежий дух соревновательности и настроение добровольного спонтанного служения. Это то, что нам нужно проверить у самих себя и затем посмотреть что же делать.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...