2.1.2 Функциональное назначение
2. 1. 2 Функциональное назначение Программа предназначена для удобного отображения материалов предприятия и извещения пользователей о анонсах данного предприятия. Программный комплекс управления сайтом отображает древовидную структуру статей, в которой отображаются сведения о выбранной категории и/или их материалы. 2. 1. 3 Описание логической структуры В состав данной программы входят следующие модули: 1. Главный модуль (Controller One); 1) Модули: Admin, Register\Login, 404Error, Materials(NSTree, CKEditor, HTMLPuriFier, ORM, EMail); 2) Сортировка записей в БД; 3) Добавление и редактирование контента; 2. 1. 4 Программное обеспечение, рекомендуемое для функционирования программы Рекомендуемое клиентское программное обеспечение для наиболее корректного отображения: ОС Windows Seven, браузер Google Chrome 12.
Рекомендуемое серверное программное обеспечение для наиболее корректной работы программы: ОС Windows Seven, Apache version 2. 2. 17 with OpenSSL, PHP VC6 version ThreadSafe 5. 3. 5, MySQL Community Server version 5. 5. x Включенные модули работы short_tags и mod_ rewrite. 2. 2 Руководство системного программиста 2. 2. 1 Общие сведения о программе Данная программа предназначена для просмотра и редактирования информации о предприятии, а также для контроля доступа пользователей к материалам.
Программное обеспечение: ОС MS Windows XP/Vista, /Seven/Unix; Apache version 2. 2. 17 with OpenSSL; PHP VC6 version ThreadSafe 5. 3. 5; MySQL Community Server version 5. 5. x; Браузер Google Chrome 12. x Процессор: не ниже Pentium166. Базовый язык программирования: PHP.
2. 2. 2 Используемые программные средства Программные средства: OC – Windows 7 Apache 2. 2. 17 with Open SSL PHP VC6 Version Thread Safe 5. 3. 5 MySQL 5. 5. x Среда разработки – PHPDesigner 8 Браузер - Google Chrome 12. x Управление БД - Navicat 10 Premium
Дизайн - Adobe Photoshop 12. x CS5 Фреймворк - Kohana Framework 3. 2. 0
Структура программы: Функциональная схема программы (Рисунок 2).
Рисунок 2. Функциональная схема программы Структура таблиц базы данных На рисунке 3 предоставлены диаграммы связей таблиц базы данных. Схема не полностью отражает действительность и создана лишь графического представления работы сайта с помощью MS Access. Рисунок 3. Схема данных В базе данных 8 таблиц (рисунок 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11). Рисунок 4. Таблица «regcodes» Рисунок 5. Таблица «roles_users» Рисунок 6. Таблица «tags_materials» Рисунок 7. Таблица «tree»
Рисунок 8. Таблица «tags»
Рисунок 9. Таблица «roles»
Рисунок 10. Таблица «users» Рисунок 11. Таблица «materials» Настройка программы: подробные сведения по настройке программы для серверной и клиентской части указаны в пункте: 1. 1. 5 Условия эксплуатации и требования к составу и параметрам технических средств. 2. 2. 3 Этапы разработки программы Файловая система Kohana Framework представляет собой иерархическую структуру каталогов. Каждый файл, подгружаемый системой с помощью функции Kohana:: find_file, по очереди ищется в следующих каталогах: 1. Папка приложения (application). Сначала Kohana ищет файл в папке вашего приложения. 2. Папка каждого из модулей (modules). Затем, файл ищется в каждой папке включенного через Kohana:: modules модуля (в том порядке, в котором они определены). 3. Системная папка (system). И в последнюю очередь, Kohana ищет файл в собственной системной папке. Всегда можно расширить функционал системы дополнительным модулем, не изменяя системный каталог (что облегчает обновление версии kohana в дальнейшем) — достаточно создать файл с таким же именем в директории выше по приоритету чтобы переопределить файл (Рисунок 12).
Рисунок 12. Схематическое представление работы “Kohana Framework”
Разработка программы «Программный комплекс управления сайтом с использованием “Kohana Framework”» начинается с внедрения собственных страниц, использующих синтаксис Kohana и PHP в директорию разработки страничек aplication (моделей и контроллеров). Kohana -> aplication/classes/-Имя контроллера-. Создаём новый контроллер для этого откроем среду PHPDesigner 8 и выберем (" Файл" -> " Новый" -> PHP) и добавим начальный код для работоспособности страницы (Рисунок 13). Из выше описанного следует понимать, что контроллер является главным наследуемым классом, который тоже может наследовать системные контроллеры Фреймворка с их функциями и использовать готовые модули Фреймворка. 1) На первом этапе необходимо создать дизайн в “Adobe Photoshop CS5” и разметить его при помощи CSS и HTML на страницу (Рисунки 15 и 16). 1. 1) Описать разметку базового (основного), регистрационного и авторотационного, а также просмотра материалов в CSS и HTML используя созданный шаблон в “Adobe Photoshop CS5”. 2) На втором этапе необходимо наименовать контроллер и присвоить ему контроллер от которого он будет расширяться, если таковой имеется (Рисунок 13). 2. 1 Указать основной файл общего вида (отображения) (Рисунок 16). 2. 2 Объявить внутренние экземпляры класса (модели), если таковые требуются (Рисунок 14). 2. 3 Описать тело функции (по умолчанию index) (Рисунок 13 и 14). 2. 4 Добавить и описать тела дополнительных функций, если таковые требуются (Рисунок 13 и 14). 2. 5 Указать файл конкретного вида (отображения) контроллера (Рисунок 17). 3) На третьем этапе необходимо совместить отображение обработанных функций в контроллерах и их внешний вид (Рисунок 18) Результатом выше перечисленных действий становится любая созданная страница сайта на Kohana. Рисунок 13. Пример контроллера Рисунок 14. Пример модели Рисунок 15. Пример базового вида в CSS Рисунок 16. Пример базового вида HTML+PHP Рисунок 17. Страница наследник базового вида HTML+PHP
Рисунок 18. Совмещение видового представления Где, 1 – это базовый вид, использующейся в большинстве страниц; 2 – это вид текущего контроллера, добавляется в базовый вид;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|