2. Стратегия мирового лидерства
2. Стратегия мирового лидерства В августе 1991 г. президент Дж. Буш-ст. издает свою вторую стратегию национальной безопасности. Она начинается с констатации того факта, что отчаянная борьба, разделявшая мир на протяжении жизни двух поколений людей, подошла к концу. «Холодная война» закончилась, чего нельзя было предвидеть еще за три года до этого. Стратегия объявила, что США остаются единственным государством, обладающим действительно глобальной силой и влиянием во всех сферах – политической, экономической и военной, и что не существует замены лидерству США, которое осуществлялось на протяжении большей части XX столетия Примечателен еще один постулат «Стратегии 1991»: США нужны вооруженные силы (ВС), способные защищать собственные интересы и реализовывать глобальные обязанности. Для этого ВС США должны выполнять четыре задачи: обеспечивать стратегическое сдерживание, осуществлять передовое присутствие в ключевых регионах мира, эффективно реагировать на кризисы и быть в готовности к наращиванию возможностей в случае необходимости. Уже тогда Буш-ст. поднял вопрос о противоракетной обороне (ПРО) (которую США стали создавать в начале 1980-х гг. ), включив его в раздел «стратегическое сдерживание». Сегодня США пытаются убедить Россию, что это разные явления. Не были обойдены вниманием и проблемы глобализации: рост экономической мощи Японии и Германии, развитие свободной торговли и торговый дефицит США в торговле с Японией, а также проблемы окружающей среды. Сильная экономика – обязательное условие для осуществления политического лидерства США. Но все эти вопросы рассматривались лишь в постановочном плане.
По пути глобального лидерства: управляя процессами глобализации (1994 – 2000) президент У. Клинтон выпускал доклады о стратегии национальной безопасности ежегодно и в них четко просматривается идеологическая и структурная преемственность Иметь последовательную стратегию на протяжении семи лет Соединенным Штатам позволяла экономическая ситуация внутри страны и отсутствие глобальных вызовов извне. С 1994 г. по 2000 г. население США увеличилось на 15 млн. чел. и достигло 275 млн. Средний возраст жизни превысил 77 лет (рост почти на 2 года). Был ликвидирован дефицит федерального бюджета. Потребление сырой нефти в США возросло почти на 13% (причем максимальная цена за баррель только к концу 2000 г. подошла к отметке в 35 долл. ), а потребительские цены на бензин оставались практически неизменными, при этом ВВП на душу населения увеличился с 22 тыс. (1991) до 34 тыс. долл. По уровню жизни страна стабильно была среди лидеров (шестое место в 2000 г. ). Основными внешними факторами были финансовые кризисы (в Мексике в 1994 г., Азии? 1997 и России – в 1998 г. ); войны на Балканах (в Боснии в середине 1990-х и Косове – в 1999 г. ); ядерные испытания в Индии и Пакистане (1998), расширение НАТО на Польшу, Чехию и Венгрию (апрель 1999 г. ) и оставшаяся в то время малозаметной смена власти в России (декабрь 1999 г. ). Несмотря на то, что стратегии носили разные названия: «вовлеченности и расширения» (1994–1996), «для нового века» (1997–1999), «для глобальной эпохи» – 2000 г. ), [23] их реальная цель была единой – обеспечить процветание Америки в условиях отсутствия прямых военных угроз. Различия в главных задачах и способах их осуществления, на первый взгляд, просто незначительны. Были намечены три задачи: 1) обеспечить безопасность и 2) экономическое развитие/процветание, 3) продвигать демократию. Но каждая из задач за 7 лет проделала существенную эволюцию.
В 1994–95 гг. ставилась задача обеспечить безопасность с помощью военной силы. С 1996 г. безопасность необходимо было уже усиливать, а с 1997 г. усиливать с помощью вооруженных сил, которые готовы не только воевать (1994–96 гг. ), но и побеждать. Когда события в Сомали, на Гаити, в Боснии и других местах показали пределы использования военной силы, задачу с 1998 г. оптимизировали до «укрепления безопасности США» (1999) и «укрепления безопасности дома и за рубежом» (2000). То есть задачи уточнялись после применения вооруженных сил США в том или ином регионе мира. Метаморфозы с экономической составляющей стратегии национальной безопасности впечатляют еще больше: 1994–1996 – обеспечить оживление/возрождение американской экономики (revitalization), с 1997 г. – обеспечить экономическое процветание Америки. Эта задача детализировалась следующим образом: защитить, консолидировать и расширить содружество рыночных демократий (free market democracies) через активную, но избирательную вовлеченность в мировые дела.. За новый мировой порядок: «Мы наш, мы новый мир построим» (2001–2006) Теракты 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке и Вашингтоне резко оборвали уже почти привычный ход глобализации. США объявили войну международному терроризму. С конца 2001 г. боевые действия развернулись на территории Афганистана, но ареной борьбы с терроризмом стал весь земной шар. Глобализация повернулась к миру непривычным, военным лицом. П отребовалась новая стратегия национальной безопасности США для военного времени. И такая стратегия была издана президентом США Дж. Бушем-мл. в сентябре 2002 г., то есть через год после кровавых терактов. Но «Стратегия 2002 стратегия по наведению порядка в глобальном доме, в котором случилось чрезвычайное происшествие. В предисловии президент США опять напомнил миру, что Америка располагает военной мощью, равной которой ни у кого нет. А Россия названа партнером (оказывающим поддержку. в войне с террором. «Помочь сделать мир не только безопаснее, но и лучше». Такова новая глобальная цель США. Для этого необходимы политическая и экономическая свобода, мирные отношения между государствами и уважение человеческого достоинства. Наверное, все это и пытались принести США в Ирак в марте 2003 г.
По сравнению со стратегиями прошлого века, в «Стратегии 2002» появились новые задачи: помогать тем, кто борется за человеческое достоинство, и разработать повестку дня для совместных действий с другими мировыми центрами силы. Борьба за человеческое достоинство не заменила борьбу за демократию, а лишь расширила список причин-обоснований для «оказания американской помощи. новшеством «Стратегии 2002» стало принятие в качестве официально действующей концепции упреждающих (preemptive) действий для предотвращения попыток террористов или стран-изгоев угрожать США и их союзникам применением оружия массового уничтожения. Помимо этого, США объявили о начале реорганизации институтов обеспечения безопасности, в том числе вооруженных сил. В 2003 г. было создано Объединенное командование трансформации НАТО. Принимая «Стратегию 2002», США опирались на опыт успешной борьбы с движением Талибан в Афганистане и возможность его повторения в другом месте. Война в Ираке опровергла это заблуждение. Быстрый разгром армии Ирака не превратился в политическую победу, которую можно было сразу превратить в экономические дивиденды. Более того, привлечение огромных людских, материально-технических и финансовых ресурсов не привело к прекращению военных действий. Параллельно сэтим усугублялись другие глобальные проблемы. Становление Китая в качестве глобального конкурента стало приобретать реальные перспективы. Индия стремительно приближается к статусу региональной сверхдержавы, а Россия восстанавливает свой военно-экономический потенциал и становится реальным препятствием интересам США на постсоветском пространстве, чего не было в 1990-е годы. Требовалась действительно военная стратегия, и США ее принимают. Объединенный комитет начальников штабов (ОКНШ) в конце 2004 г. разрабатывает Национальную военную стратегию, а вслед за ней в марте 2005 г. министерство обороны издает Национальную оборонную стратегию, [28] которая объявляет, что «Америка – нация на войне» (“America is a nation at war”). Их главным новшеством стало «всеобъемлющее доминирование» – комплексная концепция применения военной силы в современных условиях. Но ни эта концепция, ни создание Центрального и Стратегического командований, ни наращивание группировок войск на театре войны не могли обеспечить достижение политических целей войны – сделать богатый энергоресурсами регион мирным и полезным мировой экономике, а население стран этого региона – союзником США в борьбе с терроризмом.
Потребовался еще год, чтобы понять, что объявление войны – это дело сугубо политическое. В марте 2006 г. выходит очередная (последняя на сегодняшний день из опубликованных в открытой печати) «Стратегия национальной безопасности США 2006». [29] Она подтверждает, что Америка в состоянии войны. А сама «Стратегия 2006» является документом военного времени. «Стратегия национальной безопасности США 2006» наметила в качестве главной практической задачи достижение победы в Афганистане и Ираке. Она подтвердила решительный и наступательный характер применения военной силы: США не могут более полагаться на сдерживание террористов или на ответные защитные действия, США должны навязать противнику борьбу, заставить его бежать. Но все это уже было четырьмя годами раньше.
К концу второго президентского срока Дж. Буша-младшего (в качестве ориентира можно принять 2007 г. ) стало очевидно, что выработанная под его руководством доктрина «глобального доминирования» США, которую по началу многие воспринимали в качестве действующей «большой стратегии», стать ею не смогла. Если У. Клинтон плыл по волнам глобализации, используя их в интересах США, то Дж. Буш-мл. попытался сам создавать волны на поверхности мирового развития, надеясь, что все остальные страны выстроятся в кильватер за американским броненосцем, а те, кто не успеют или не захотят, не будут возмущаться, опрокинутые американской волной. Но волны глобализации оказались сильнее. Война (затем переименованная в борьбу) с глобальным терроризмом под лозунгом «за светлое будущее всего человечества» не привела к встраиванию текущей стратегии США в мировые глобальные процессы на условиях, устраивающих США. Векторы общемировой и американской политики стали расходиться. Потребность в «новом американском курсе» привела в Белый дом демократическую партию. Администрация президента Б. Обамы, получившая тяжелейшее военно-политическое, финансовое и экономическое наследство, естественно, озабочена сейчас, в первую очередь, проблемами внутренней политики и поиском путей выхода из военного конфликта на Большом Среднем Востоке. Поэтому появления в среднесрочной перспективе новой «большой стратегии» США вряд ли стоит ожидать. Но это вовсе не означает, что Соединенные Штаты будут действовать, не имея долгосрочных целей, или отказались от намерений сформировать новую глобальную среду безопасности на базе собственных интересов и ценностей.
В своей последней книге «Второй шанс: три президента и кризис американской сверхдержавы»[30] один из главных стратегов американской внешней политики Збигнев Бжезинский утверждает, что не существует реальной альтернативы мировому лидерству США и что большинство ведущих государств мира согласны с тем, что мир нуждается в лидере-стабилизаторе. можно предположить, что новая администрация США приступит к адаптации доктрины «глобального доминирования» Дж. Буша-мл. к новой расстановке сил на международной арене. Некоторые американские аналитики даже утверждают, что Б. Обама просто продолжает внешнюю политику своего предшественника. [33] На ближайшие годы США вряд ли согласятся с чем-то меньшим, чем глобальное лидерство, тем более что военные, технологические, экономические, да и финансовые возможности им это позволяют. Новая стратегия глобального лидерства может быть реализована через сохранение ведущих позиций США в основных международных институтах (ООН, МВФ, ВТО, НАТО и др. ), управление региональными процессами и организацию особых двусторонних связей с ведущими государствами мира, не входящими в военно-политические союзы под эгидой США – Китаем, Индией и Россией, что исключило бы (или максимально осложнило) появление равного по мощи США центра силы или сближение этих государств на антиамериканских позициях. Но эта стратегия будет отличаться от стратегии глобального лидерства Дж. Буша-младшего. Первые шаги администрации Б. Обамы свидетельствуют о переносе основных усилий на восстановление потенциала «морального лидерства США», на формирование проамериканского мирового общественного мнения. Международная организация — объединение межгосударственного или негосударственного характера, созданное на основе соглашений для достижения определённых целей. Не каждая международная организация имеет свой устав (например, ООН уставом обладает, а ОБСЕ, в силу специфики деятельности, нет, так-как: Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, крупнейшая в мире региональная организация, занимающаяся вопросами безопасности. Она объединяет 56 стран, расположенных в Северной Америке, Европе и Центральной Азии. ). Международные организации делятся на международные межправительственные (межгосударственные) организации и международные неправительственные (негосударственные, общественные) организации. Классификация международных организаций Классификация по кругу участников: универсальные (то есть для всех государств; напр. — ООН) региональные (членами которых могут быть государства одного региона; напр. — Организация африканского единства, Организация американских государств) межрегиональные. Классификация по характеру полномочий: межгосударственные — не ограничивающие суверенитет государства надгосударственные (наднациональные) — частично ограничивающие суверенитет государства: вступая в подобные организации, государства-члены добровольно передают часть своих полномочий международной организации в лице её органов. Классификация по выполняемым функциям: нормотворческие консультативные посреднические операционные информационные Классификация по порядку приёма новых членов: открытые (любое государство может стать членом по своему усмотрению) закрытые (прием с согласия первоначальных учредителей) Классификация по компетенции (сфере деятельности) общей компетенции (напр. — ООН) специальной компетенции (политические, экономические, кредитно-финансовые, по вопросам торговли, здравоохранения; напр. — Всемирный почтовый союз) Международные параорганизации (клубы) (напр. — «Большая восьмерка») Международные параорганизации, часто играя значительную роль в международных отношениях, не могут быть включены в классификацию международных институтов, так как не имеют официального статуса — не имеют устава, штаб-квартиры и не институционализированы. Закончили с классификацией, теперь можно и по организациям пройти: Интерпо́ л (Interpol — сокращённое название (с 1956 года) Международной организации уголовной полиции (фр. Organisation Internationale de Police Criminelle, OIPC, англ. International Criminal Police Organization, ICPO) — международная организация, основной задачей которой является объединение усилий национальных правоохранительных органов стран-участниц в области борьбы с общеуголовной преступностью. Интерпол не осуществляет никаких вмешательств в деятельность политического, военного, религиозного и расового характера (статья 3 Устава). В 1914 году при активном участии князя Монако Альбера I в княжестве состоялся 1-й Международный конгресс уголовной полиции, в котором приняли участие полицейские из 14 стран (включая Россию). На конгрессе была одобрена инициатива о создании международной комиссии уголовной полиции, однако Первая мировая война помешала исполнению планов. В 1923 году в Вене, на 2-м Международном конгрессе уголовной полиции была создана Международная комиссия уголовной полиции для координации усилий отдельных стран в борьбе с общеуголовной преступностью. Формально Комиссия продолжала свою деятельность и в годы Второй мировой войны. Однако, ввиду того, что по Уставу председателем Комиссии являлся глава полиции страны нахождения (Австрия), с 1938 года (с момента аншлюса — присоединения Австрии к фашистской Германии) деятельность Комиссии стала носить явно выраженный политизированный характер[какой? ][источник не указан 80 дней] и перестала выполнять ту роль, ради которой она создавалась. Воссоздание Интерпола произошло лишь в 1946 году с переносом штаб-квартиры в Париж. Действующий устав принят в 1956 году. Он же утвердил новое название организации — «Международная организация уголовной полиции — Интерпол». Позднее, в 1989 году штаб-квартира Интерпола была перенесена в Лион одновременно со строительством в этом городе суперсовременного комплекса Генерального секретариата. На настоящий момент Интерпол объединяет 188 государств, включая Российскую Федерацию. Интерпол — вторая в мире международная межправительственная организация по количеству стран-членов после ООН. 77-я сессия Генеральной Ассамблеи Интерпола состоялась в России в Санкт-Петербурге 7-10 октября 2008 года. Междунаро́ дный сою́ з электросвя́ зи (МСЭ, англ. International Telecommunication Union, ITU) — международная организация, определяющая рекомендации в области телекоммуникаций и радио, а также регулирующая вопросы международного использования радиочастот (распределение радиочастот по назначениям и по странам). Основан как Международный телеграфный союз в 1865 году, с 1947 года является специализированным учреждением ООН. В МСЭ входит 193 страны и более 700 членов по секторам и ассоциациям (научно-промышленных предприятий, государственных и частных операторов связи, радиовещательных компаний, региональных и международных организаций). Нужна помощь в написании доклада? Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно. Стандарты (точнее, по терминологии МСЭ — рекомендации, англ. Recommendations) не являются обязательными, но широко поддерживаются, так как облегчают взаимодействие между сетями связи и позволяют провайдерам предоставлять услуги по всему миру. Организа́ ция Объединённых На́ ций, ООН — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами. «ООН остается универсальным форумом, наделенным уникальной легитимностью, несущей конструкцией международной системы коллективной безопасности, главным элементом современной многосторонней дипломатии». Основы её деятельности и структура разрабатывались в годы Второй мировой войны ведущими участниками антигитлеровской коалиции. Название «Объединённые Нации» было впервые использовано в Декларации Объединённых Наций, подписанной 1 января 1942 года. Устав ООН был утверждён на Сан-Францисской конференции, проходившей с апреля по июнь 1945 года, и подписан 26 июня 1945 года представителями 51 государства. Дата вступления Устава в силу (24 октября) отмечается как День Организации Объединённых Наций. ООН — лауреат Нобелевской премии мира (2001), премия «За вклад в создание более организованного мира и укрепление мира во всем мире» присуждена совместно организации и её Генеральному секретарю Кофи Аннану. В 1988 году Нобелевскую премию мира получили миротворческие силы ООН. Европе́ йский сою́ з (Евросою́ з, ЕС) — экономическое и политическое объединение 27 европейских государств. [4] Нацеленный на региональную интеграцию, Союз был юридически закреплён Маастрихтским договором в 1992 году (вступившим в силу 1 ноября 1993 года) на принципах Европейских сообществ. [5] С пятьюстами миллионами жителей[2] доля ЕС как целого в мировом валовом внутреннем продукте составляла в 2009 году около 28 % (16, 4 трлн $) по номинальному значению и около 21 % (14, 8 трлн $) — по паритету покупательной способности. [3] С помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах союза, был создан общий рынок, [6] гарантирующий свободное движение людей, товаров, капитала и услуг, [7] включая отмену паспортного контроля в пределах Шенгенской зоны, в которую входят как страны-члены, так и другие европейские государства. [8] Союз принимает законы (директивы, законодательные акты и постановления) в сфере правосудия и внутренних дел, а также вырабатывает общую политику в области торговли, [9] сельского хозяйства, рыболовства[10] и регионального развития. [11] Семнадцать стран союза ввели в обращение единую валюту, евро, образовав еврозону. Нужна помощь в написании доклада? Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно. Будучи субъектом международного публичного права, Союз имеет полномочия на участие в международных отношениях и заключение международных договоров. Сформирована общая внешняя политика и политика безопасности, предусматривающая проведение согласованной внешней и оборонной политики. По всему миру учреждены постоянные дипломатические миссии ЕС, действуют представительства в Организации Объединенных Наций, ВТО, Большой восьмёрке и Группе двадцати. Делегации ЕС возглавляются послами ЕС. ЕС — международное образование, сочетающее признаки международной организации (межгосударственность) и государства (надгосударственность), [13][14] однако формально он не является ни тем, ни другим. В определённых областях решения принимаются независимыми наднациональными институтами, а в других — осуществляются посредством переговоров между государствами-членами. Наиболее важными институтами ЕС являются Европейская комиссия, Совет Европейского союза, Европейский совет, Суд Европейского союза, Европейская счетная палата и Европейский центральный банк. Европейский парламент избирается каждые пять лет гражданами ЕС. Предыдущий пример Следующий пример Источник: https: //bank. nauchniestati. ru/primery/doklad-na-temu-mezhdunarodnye-organizacii/
Глобализация - явление современного мира. Сотрудничество в разных сферах общественной жизни – необходимое условие сосуществования государств. Поэтому в мире действую и продолжают создаваться различные блоки, организации, как правительственные, так и общественные. Разные цели преследуют они – от защиты мира до стремления к политическому и мировому господству. Ниже перечислены основные, наиболее влиятельные и значимые организации и союзы. А далее представлен список тех международных организаций, в которые входит Росси на современном этапе.
Россия входит в состав следующих международных организаций:
1. Азиатская парламентская ассамблея 3. Азиатско-Тихоокеанский форум экономического сотрудничества 4. Арктический совет 5. Всемирная ассоциация операторов атомных электростанций 7. Единое экономическое пространство 8. Зона европейского высшего образования 9. Международная авиационная федерация 10. Международный союз молодых фермеров 11. Международная организация уголовной полиции – Интерпол 12. Организация Договора о коллективной безопасности 15. Организация объединенных наций, Всемирный почтовый союз 16. Организация объединенных наций, Группа Всемирного банка 17. Организация объединенных наций, Международное агентство по атомной энергии 18. Организация объединенных наций, Международный валютный фонд 19. Организация объединенных наций, Организация объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры 20. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе 22. Совет Баренцева/Евроарктического региона 23. Совет государств Балтийского моря 24. Совет Европы
Международная организация — объединение межгосударственного или негосударственного характера, созданное на основе соглашений для достижения определённых целей. Не каждая международная организация имеет свой устав (например, ООН уставом обладает, а ОБСЕ, в силу специфики деятельности, нет, так-как: Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, крупнейшая в мире региональная организация, занимающаяся вопросами безопасности. Она объединяет 56 стран, расположенных в Северной Америке, Европе и Центральной Азии. ). Международные организации делятся на международные межправительственные (межгосударственные) организации и международные неправительственные (негосударственные, общественные) организации. Классификация международных организаций Классификация по кругу участников: универсальные (то есть для всех государств; напр. — ООН) региональные (членами которых могут быть государства одного региона; напр. — Организация африканского единства, Организация американских государств) межрегиональные. Классификация по характеру полномочий: межгосударственные — не ограничивающие суверенитет государства надгосударственные (наднациональные) — частично ограничивающие суверенитет государства: вступая в подобные организации, государства-члены добровольно передают часть своих полномочий международной организации в лице её органов. Классификация по выполняемым функциям: нормотворческие консультативные посреднические операционные информационные Классификация по порядку приёма новых членов: открытые (любое государство может стать членом по своему усмотрению) закрытые (прием с согласия первоначальных учредителей) Классификация по компетенции (сфере деятельности) общей компетенции (напр. — ООН) специальной компетенции (политические, экономические, кредитно-финансовые, по вопросам торговли, здравоохранения; напр. — Всемирный почтовый союз) Международные параорганизации (клубы) (напр. — «Большая восьмерка») Международные параорганизации, часто играя значительную роль в международных отношениях, не могут быть включены в классификацию международных институтов, так как не имеют официального статуса — не имеют устава, штаб-квартиры и не институционализированы. Закончили с классификацией, теперь можно и по организациям пройти: Интерпо́ л (Interpol — сокращённое название (с 1956 года) Международной организации уголовной полиции (фр. Organisation Internationale de Police Criminelle, OIPC, англ. International Criminal Police Organization, ICPO) — международная организация, основной задачей которой является объединение усилий национальных правоохранительных органов стран-участниц в области борьбы с общеуголовной преступностью. Интерпол не осуществляет никаких вмешательств в деятельность политического, военного, религиозного и расового характера (статья 3 Устава). В 1914 году при активном участии князя Монако Альбера I в княжестве состоялся 1-й Международный конгресс уголовной полиции, в котором приняли участие полицейские из 14 стран (включая Россию). На конгрессе была одобрена инициатива о создании международной комиссии уголовной полиции, однако Первая мировая война помешала исполнению планов. В 1923 году в Вене, на 2-м Международном конгрессе уголовной полиции была создана Международная комиссия уголовной полиции для координации усилий отдельных стран в борьбе с общеуголовной преступностью. Формально Комиссия продолжала свою деятельность и в годы Второй мировой войны. Однако, ввиду того, что по Уставу председателем Комиссии являлся глава полиции страны нахождения (Австрия), с 1938 года (с момента аншлюса — присоединения Австрии к фашистской Германии) деятельность Комиссии стала носить явно выраженный политизированный характер[какой? ][источник не указан 80 дней] и перестала выполнять ту роль, ради которой она создавалась. Воссоздание Интерпола произошло лишь в 1946 году с переносом штаб-квартиры в Париж. Действующий устав принят в 1956 году. Он же утвердил новое название организации — «Международная организация уголовной полиции — Интерпол». Позднее, в 1989 году штаб-квартира Интерпола была перенесена в Лион одновременно со строительством в этом городе суперсовременного комплекса Генерального секретариата. На настоящий момент Интерпол объединяет 188 государств, включая Российскую Федерацию. Интерпол — вторая в мире международная межправительственная организация по количеству стран-членов после ООН. 77-я сессия Генеральной Ассамблеи Интерпола состоялась в России в Санкт-Петербурге 7-10 октября 2008 года. Междунаро́ дный сою́ з электросвя́ зи (МСЭ, англ. International Telecommunication Union, ITU) — международная организация, определяющая рекомендации в области телекоммуникаций и радио, а также регулирующая вопросы международного использования радиочастот (распределение радиочастот по назначениям и по странам). Основан как Международный телеграфный союз в 1865 году, с 1947 года является специализированным учреждением ООН. В МСЭ входит 193 страны и более 700 членов по секторам и ассоциациям (научно-промышленных предприятий, государственных и частных операторов связи, радиовещательных компаний, региональных и международных организаций). Нужна помощь в написании доклада? Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно. Стандарты (точнее, по терминологии МСЭ — рекомендации, англ. Recommendations) не являются обязательными, но широко поддерживаются, так как облегчают взаимодействие между сетями связи и позволяют провайдерам предоставлять услуги по всему миру. Организа́ ция Объединённых На́ ций, ООН — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами. «ООН остается универсальным форумом, наделенным уникальной легитимностью, несущей конструкцией международной системы коллективной безопасности, главным элементом современной многосторонней дипломатии». Основы её деятельности и структура разрабатывались в годы Второй мировой войны ведущими участниками антигитлеровской коалиции. Название «Объединённые Н
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|