Кнопка «Поискпономеру диплома»
SETDATEGERMAN SET CENTURY on SET DEFAULT TO "F:\архив\" SELECT naimpr,marks,numd,datav,fam,im,otch,droj,nprzac,dprzac,nprotc,dprotc,regnum,kval; FROM stud,marks,preddok,spec WHERE stud.kodstud=marks.kodstud AND preddok.koddok=stud.koddok AND; spec.kodspec=stud.kodspec AND numd=thisform.text4.Value Кнопка «Поискпоспециальности и дате выпуска» SET DATE GERMAN SET CENTURY on SET DEFAULT TO "f:\архив\" SELECT naimpr,marks,numd,datav,fam,im,otch,droj,nprzac,dprzac,nprotc,dprotc,regnum,kval; FROM stud,marks,preddok,spec WHERE stud.kodstud=marks.kodstud AND preddok.koddok=stud.koddok AND; spec.kodspec=stud.kodspec AND spec.naimspec=thisform.text5.Value AND stud.datav=CTOD(thisform.text6.Value) Кнопка «Специальность» CLOSE TABLES SET DEFAULT TO f:\Архив\ DO FORM spec USE Кнопка «Оценки» CLOSE TABLES SET DEFAULT TO f:\Архив\ DO FORM stud USE Кнопка «Отчёт по специальности» CLOSE TABLES SET DEFAULT TO f:\Архив\ report FORM dipspecpreview Кнопка «Отчёт «Оценки»» CLOSE TABLES SET DEFAULT TO f:\Архив\ report FORM dipmarkpreview
Разработка руководства пользователя и эксплуатационной документации 1.. Введение 1.1. Область применения. Задача Создание информационной базы АИС «Архив». АИС предназначена для ведения электронного учета информации о выпускниках. Может применяться в архивах учебных заведений. 1.2. Краткое описание возможностей. Функциональные возможности программы: ü ввод и хранение информации в таблице; ü редактирование данных таблиц; ü различные виды поисков; ü вывод информации на экран; ü вывод на печать. 1.3. Уровень подготовки пользователей. Приложение ориентировано на пользователя, имеющего опыт работы в любом Windows-приложении. 2. Назначение и условие применения. Для нормального функционирования приложения достаточно ПК со средними характеристиками, на котором установлена СУБД Vfoxpro 9.0, а также программа Excel пакета MSOffice. Для печати информации необходим принтер. 3. Подготовка к работе. 3.1. Состав и содержание дистрибутива. Дистрибутив содержит папку «Архив» со всеми программными файлами.
3.2. Порядок загрузки данных и программ. Перед началом работы необходимо проверить наличие на жестком диске (D:\) папки с именем: архив. В случае её отсутствия необходимо скопировать папку архива с дистрибутива на жесткий диск. Входные данные. Входные данные представлены ведомостью с оценками, регистрационной книгой, приказами о зачислении, отчислении. Выходные данные. Данная выводятся на экран в виде форм и отчетов.
4. Описание операций. 4.1. Выполняемые функции и задачи. Приложение выполняет следующие функции: ü Вывод форма с оценками студентов ü Вывод формы по специальностям студентов ü Формирование отчетов по оценкам и специальностям ü Поиск Выпускников по ФИО ü Поиск выпускниковпо номеру диплома ü Поиск по специальности и дате выдачи ü Добавление данных в таблицы ü Поддерживает импорт из Excel 4.2. Описание операций технологического процесса. Запуск. Для работы запустить Archive.exe; после запуска, приложение предлагает на выбор несколько функций. Добавить. Добавление новых данных проводится через таблицу (только для администратора БД). Редактировать. Для выполнения операции необходимо найти нужное поле в таблице или форме и отредактировать его. Поиск. Для организации поиска нужной информации необходимо: ü Открыть меню поиска. ü Выбрать тип поиска. ü Ввести искомое значение в поле ввода. 5. Аварийные ситуации. ü При возникновении аварийной ситуации необходимо перезагрузить программу, это должно исправить ошибку. 6. Рекомендации к освоению. Для успешной работы требуется иметь опыт работы с любым приложением Windows и внимательно изучить данное руководство. Результаты решения задачи Рисунок 10. Схема связи таблиц. . Рисунок 11. Таблица «Оценки».
Рисунок 12. Многотабличная форма «Специальность».
Рисунок 13. Результаты запроса по номеру диплома.
Ведомость ЗИО
Ведомость ТМ-41
Ведомость ВТ-41
Ведомость ТП-41
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|