Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Этические проблемы современного мира лежат в основании всех других проблем!




Этические проблемы современного мира лежат в основании всех других проблем!

Человек могущественный. Это уже следующая стадия эволюции человека разумного. Человек ещё не раскрыл и десятую долю своих возможностей. Похоже, что для человека вообще ничего невозможного нет. Но если ещё применить к каждому человеку научное идеологическое воспитание … то не получим ли мы сверхчеловека?   Нет. Мы же не одного так собираемся воспитать. И это крайне необходимо. Это главное для сохранения человечества как вида, ибо этические проблемы – это главные проблемы. Об этом знают все, но только наша «Идеология» знает верные пути их решения. Достижение каждым человеком уровня своего умственного, физического, экономического и нравственного могущества – это прекрасный смысл его жизни.

Нравственное могущество. Не игра ли это слов? Нет. Могущество над собственными эмоциями – это великое могущество. Это могущество честной и сильной совести. Могущество честного человека – это и синоним его достоинства. Разве это не достойный смысл жизни? Это было и будет всегда. Это было вчера. Это есть сегодня. Это будет и завтра.  Однако только в справедливом государстве и осуществляется это наибольшее человеческое могущество. Могущество человека будущего заключено в его совершенном и справедливом разуме и научно-техническом прогрессе. Основа же его находится в новой научной системной организации человеческого сознания.    Такую организацию сознания способно дать наше новое учение. Это прорыв в области этики.    

 

КРАТКО О СТРУКТУРЕ ТЕКСТА

1. Учение   «НАУКА ФИЛОСОФИЯ» (старое название «ПРИНЦИПЫ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ», сокращённое название «ФИЛОСОФИЯXXI») было завершено в 2012 году и состоит из трёх книг. Книга первая содержит три  раздела: «Начала»,     «Онтологию» и«Космологию». Книга вторая является продолжением книги первой и содержит самый крупный раздел, который называется « Гносеология ». Книга третья « Идеология » является продолжением книги второй. Таким образом, образовался   единый кристалл диалектически связанных истинных философских знаний. (Не истинные знания к такой связи непригодны. )

2.   Книга «Наука философия. Полный курс лекций» объединяет все 3 предшествующие книги, и она лучше отражает диалектическую связь теорий и принципов учения в виде одной системы истинных знаний.

3. В конце каждой статьи находится дата её завершения. Это объясняет «методы сборки» целой науки из её отдельных теорий.  

4. Научно-популярная терминология книги максимально приближена к словарно-понятийному аппарату среднего ученика восьмого-десятого класса. Учить надо всех! Какие будут люди – такой будет и наша планета.

5. Множество авторских открытий в учении не должно шокировать читателя, поскольку это творческая работа. Главной же причиной этих открытий является наша диалектическая логика. Это самый  наглядный пример неоспоримого преимущества новой диалектической структуры знаний. Эти знания открывают творческие таланты любого человека.

6. Это новая наука, открывающая путь к новому диалектическому мышлению. Повторение принципов и целых положений из нескольких абзацев здесь является нормой. Только и только так можно достичь правильных и простых ответов на самые сложные и запутанные вопросы мироздания.  Эти знания станут для каждого человека действительным пропуском в XXI век. Читайте, учитесь, умнейте быстрее. Время не ждёт!

                    СОДЕРЖАНИЕ

       
                                                                                                         Страница            

ОТ АВТОРА …………………………………………………………………….     

КРАТКО О СТРУКТУРЕ ТЕКСТА………………………………………….                                                                                

СОДЕРЖАНИЕ……………………………………………………………….  

ВВЕДЕНИЕ    (Доктрина науки идеологии) ……………………………..

 

 

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. ИДЕОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Прагматический принцип идеологии человека

1. 1. 1. Существует ли сегодня наука идеология человека? ……………….

1. 1. 2. Нужна ли сегодня наука идеология человека? …………………………

1. 1. 3. Путь к совершенству …………………………………………………

1. 1. 4. Сущность дифференцированного подхода …………………………

1. 1. 5. Структура идеологии человека……………………………………..

 

ГЛАВА ВТОРАЯ. Начало пути к совершенству …………………………

1. 2. 1. Реальное состояние человека ………………………………………...

1. 2. 2. Факт – это незыблемая опора в познании конкретного человека …

1. 2. 3. Закон уникальности состояния человека ……………………………

1. 2. 4. Закон индивидуальности человека……………………………………

1. 2. 5. Параметрическая матрица состояния личности ……………….........

1. 2. 6. Биометрический паспорт личности ….. ……………………………..

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Структура личности ……………………………….. …..

1. 3. 1. Любой объект – это его структура…………………………………...

1. 3. 2. Материальная структура человека …………………………………..

1. 3. 3. Опорные признаки физической структуры человека ………………

1. 3. 4. Психическая структура человека……………………………………..

1. 3. 5. Структура  психики в свете эволюционного подхода ………………

1. 3. 6. Пятый Элемент Души ………………………………………………….

1. 3. 7. Психофизический вопрос эволюции нервной системы и психики

1. 3. 8. Опорные признаки психической структуры человека

1. 3. 9. Измерение опорных признаков психической структуры человека...

1. 3. 10. Человек – это не огранённый алмаз…………………………………

 

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ.   Мир страстей …………………………………….

1. 4. 1. Страсти ……………………………………………………………………

1. 4. 2. Эмоция – это разновидность чувства. ……………………………......

1. 4. 3. Эмоциональные программы……………………………………………

1. 4. 4. Инстинкт – это активная программа, возн. генетическим образом

1. 4. 5. Принцип эмоции……………………………………………………....

1. 4. 6. Принцип эмоционального языка……………………………….. ……

       
1. 4. 7. Эмоциональная составляющая навыка ……………………………... 61

1. 4. 8. Укрощение страстей … …………………………………………….....     

1. 4. 9. Эмоциональный язык совести…………………………………………

1. 4. 10. Произвольное и непроизвольное проявления совести………. …….

 

ГЛАВА ПЯТАЯ. Совесть …………………………………………..............

1. 5. 1. Этическое понятие ……………………………………………...............

1. 5. 2. Структура совести………………………………………………………

1. 5. 3. Этическое мышление ………………………………………………......

1. 5. 4. Этическая интуиция….. ……………………………………………….

 

ГЛАВА ШЕСТАЯ. Культура личности …………………………………

1. 6. 1. Что такое культура? …………………………………………………..

1. 6. 2. Величайшее достижение культуры……………………………………

1. 6. 3. Культура личности ……………………………… ……………………

1. 6. 4. Дух нации ……………………………………………………………….

1. 6. 5. Национальный дух личности ………………………………………..

1. 6. 6. Нравственная культура личности ……………………………………...

1. 6. 7. Культура поведения ………………………………................................

1. 6. 8. Религиозная культура…………………………………………………..

1. 6. 9. Заповеди семи мудрецов ……………………………….........................

 

ГЛАВА СЕДЬМАЯ.  Путь к нравственному совершенству ……………..

1. 7. 1. Обоснование цели ……………………………………………………..

1. 7. 2. Сила духа ……………………………………………............................

1. 7. 3. Нравственная сила духа……………………………….. ………. ……..

1. 7. 4. Нравственные болезни духа…………………………………………..

 

ГЛАВА ВОСЬМАЯ. Смысл жизни …………………………………………..

1. 8. 1. Идеологическая цель …………………………………………………..

1. 8. 2. Развитие интеллекта…………………………………………………… 100

1. 8. 3. Развитие таланта ……………………………………………………… 102

1. 8. 4. Экономическое совершенство………………………………………… 103

1. 8. 5. Смысл жизни …………………………………………………………... 103

1. 8. 6. Реальные идеалы ……………………………………………………… 104

1. 8. 7. Смотри в конец! ……………………………………………………….. 105

1. 8. 8. Человек могущественный……………………………………………... 106

 

 

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. ИДЕОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВА

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Левифан ………………………………………………... 108   

2. 1. 1.  Второй предмет идеологии – это государство ………………………108

2. 1. 2.  Общественное сознание определяет существование государства …109     

         
2. 1. 3.  Суть предмета…………………………………………..........................

2. 1. 4.  Развитие государства ……………………………………………..........

2. 1. 5. Необходимость государства…………………………………………..  

 

ГЛАВА ВТОРАЯ. Гражданин ……………………………………………….

2. 2. 1. Гражданин – это государственный человек …………………………..

2. 2. 2. Единство гражданских прав и обязанностей ………………………….     

2. 2. 3. Образование гражданина ……………………………………………….

2. 2. 4. Гражданские свободы …………………………………………………….

2. 2. 5. Гражданское равенство…………………………………………………..  

2. 2. 6. Крылья надежды…………………………………………………………

 

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Безопасная идеология  ……………………………………

2. 3. 1. Не навреди ………………………………………………………………

2. 3. 2. Понятие идеологической модели ……………………………………….

2. 3. 3. Идеология НЭП …………………………………………………………

2. 3. 4. Нравственная безопасность государства ……………………………….

 

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. Идеология международных отношений ……………

 

Заключение ……………………………………………………………………..

 

СЛОВАРЬ-УКАЗАТЕЛЬ ………………………………………………………       

ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ НА ВОСЬМИ СТРАНИЦАХ …………………

Демократия ……………………………………………………………………

Бюрократия ……………………………………………………………………...

Что происходит? Откройте глаза! …………………………………………….

Гнилая интеллигенция ………………………………………………………. ….

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...