Второй приём: Цифровое зрение. Третий приём: Зажженная рука
Второй приём: Цифровое зрение Как-нибудь, сначала в спокойной обстановке, пытайся визуализировать перед собой экранчик, как показывают в фильмах про роботов, через который ты " фильтруешь" всё изображение. Скорость движения проходящих мимо людей, их физические данные, своё к ним отношение, свою удалённость от предметов, цвета вокруг и т. д. представляй как колонки цифр: метры, килограммы, километры в час и т. д. Следи за динамикой их изменения, когда люди подходят к тебе, отходят, когда ты лучше разглядываешь их лица и т. д. Применяя " цифровое зрение" в технике " пущенная стрела": основной столбик для тебя - это удалённость от цели. Все другие параметры - болевые ощущения, движения партнёров и т. д. - боковые колонки, которые тоже нужно замечать, но которым нельзя придавать особого значения, потому что они мешают сокращать тебе параметры в главной для тебя колонке (т. е. - мешает тебе добраться до цели). Даже если цифра по болевой чувствительности превышает опасные для здоровья величины, дай себе установку, что займёшься повреждениями сразу, как доберёшься до цели.
Третий приём: Зажженная рука Подготовительное упражнение. Стоишь, раскачивая плечами, руки ниже плеча расслаблены полностью, болтаются как плечи. Раскачиваешься по максимальной амплитуде, в максимальном темпе, чтобы руки свободно хлестали по телу (два признака, что ты всё делаешь правильно: 1) в руках не чувствуется напряжения, 2) хлёсткие удары по телу достаточно болезненны). Вторая версия упражнения: то же самое, но расслаблены только кисти, которые ты раскачиваешь максимально быстро движением запястий (дополнительный признак
правильности в этом случае - гудение рассекаемого воздуха). Потом из состояния максимальной расслабленности (что в случае с " руками-плетьми", что с кистями) переходишь к мгновенному напряжению (как будто руку внезапно заморозили). При остановке рука какое-то короткое время (долю секунды) подрагивает, как напружиненная. Причём надо это делать в любой точке амплитуды, как попадётся в тот момент, когда её останавливаешь. После подготовительного переходишь собственно к приёму " зажечь руку". ВНИМАНИЕ! Техника очень энергоёмкая, то есть один удар, выполненный с её помощью, отнимает много сил. Зато он помогает легко преодолеть защиту противника и не получить повреждения руки даже при очень сильном ударе. 1. Вытягиваешь руку в произвольном, но естественном направлении (так, как она может оказаться в момент удара). Рука максимально расслаблена для того, чтобы можно было только удержать её на весу, никакого лишнего напряжения. Кончики пальцев вытянуты вперёд, по линии удара. 2. Занимаешься общей прогонкой энергии по предпочитаемой тобою технике. Важно, что, как бы ни шла энергия, в конечном итоге через Анахату она должна проходить в руку, растекаться по ней и концентрироваться в кончиках пальцев. 3. Постепенно, очень медленно, напрягаешь руку от плеча до кончиков пальцев. Параллельно с этим визуализируешь огненное сияние вокруг твоей руки (как будто она становится световым мечём или бичом Балрога). Самое яркое пламя - в момент самого сильного напряжения, когда рука начинает от напряжения дрожать. Даёшь себе установку (желательно тоже не просто мысленно-словесную, а образную), что пламя - это одновременно и панцирь, предохраняющий тебя от ударов, и всепробивающее оружие. 4. В момент максимального напряжения (можно сначала некоторое время " насладиться" им, прочувствовать), не сбрасывая его, проводишь резкий удар
в произвольном направлении - так, что точка приложения удара находится чуть дальше точки, где ты визуализируешь тело противника или иное препятствие. Визуализированное " пламя" инерционно " посылаешь" вслед за физическим ударом, направляя его на увеличение воздействия. 5. Одновременно с ударом физическое напряжение должно полностью сбрасываться. Чтобы добиться этого, в тренировке можно сразу после удара повторять подготовительное упражнение. Потом рука расслабляется полностью (включая плечо), а второй рукой делаешь жёсткий медленный массаж мышц (" разминаешь" их). Чтобы применять " зажжённую руку" в боевых условиях, разумеется, надо научиться входить в состояние максимально быстро. Но всё равно - сам момент " зажигания" (т. е. - максимального напряжения) лучше проводить в тот момент, когда ведущая рука защищена от атаки противника (например, отбиваешься одной рукой, а другая, чуть отведённая в сторону, в этот момент входит в нужное состояние). В момент удара надо концентрироваться только на цели удара, а не на возможной поставленной противником защите: если удар проведён правильно, они почти не будут помехой. Разумеется, чем больше твоя физическая сила и чем более поставлен у тебя удар, тем эта техника эффективнее. Со временем от одиночных энергоёмких ударов " зажжённой рукой" можно перейти к постоянному " огненному наручью": состоянию длительного лёгкого напряжения по всей руке, защищающему от довольно сильных ударов рукой или палкой и позволяющему с меньшими энергетическими затратами выводить " зажжённый" удар. "
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|