Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Физическая культура. (2 –я младшая группа)




ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННПАЯ ДЕЯТЕЛЬНОССТЬ

АППЛИКАЦИЯ

ГБДОУ №                    ГРУППА №                       

Ф. И. ребенка Умеет создавать образы предметов на ограниченной плоскости листа из готовых плоских форм или частей Создает декоративные композиции, используя готовые формы Владеет последовательностью работы в аппликации (выложить узор, оценить взглядом, отдельно каждую деталь намазать клеем, прижать салфеткой) Умеет пользоваться инструментами Индивидуальный уровень каждого ребенка
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

       Итого: В __ _-_ ______ человек, __________%; С ________ человек, ____________%; Н ___ _ _____ человек, ___________%.

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЕ

ГБДОУ №             ГРУППА №    _______                                  

Ф. И. ребенка

Ознакомление с

Изобразительным

Искусством

Художественная деятельность

 

Предметное изображение

Сюжетное изображение

Декоративное изображение

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Выражает интерес к проявлению прекрасного в окружающем Узнает предметы, явления живой природы в изображении на картинах, иллюстрациях Проявляет интерес к произведениям декоративно-прикладного искусства Умеет внимательно рассматривать живописные картины Вместе со взрослыми рассматривает произведения искусства, выражает свое отношение мимикой, жестами, речью, движениями Умеет передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа (форма, цвет, размер, фактура поверхности) Использует цвет как средство отношения к образу Главное в рисунке выделяет пространственным расположением, цветом, элементами динамики В сюжетных рисунках использует «полосу земли», композиционное расположение предметов по всему листу Умеет изображать обобщенный образ (дерево: ствол, ветки, листья и др.) В рисунках присутствуют попытки соблюсти пропорции, отдельные характерные детали объекта Умеет строить нарядный узор при помощи ритма и чередования форм, цветовых пятен на плоскости Умеет правильно держать инструменты, чередовать силу нажима, осуществлять последовательность операций
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

 

Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%.

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЛЕПКА

ГБДОУ №             ГРУППА №              

Ф. И. ребенка

Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек)

Владеет приемом

Умеет раскатывать

      Скатывает для получения округлых форм (мячики, яблочки) Раскатывания (колбаски, палочки) Присоединение (баранки, колечки) Расплющивания, сдавливания (пряники, блины) Глину под углом ладонями (морковка, ракета) И соединять различные формы (бублик, пирамидка) И вдавливать пальцем глину (чашка, бокал)

Соединяет несколько частей в один образ (снеговик, снежная баба)

Индивидуальный уровень каждого ребенка

 

                 

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                     

 

                     

 

                             

 

Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н _______ человек, _________%.

 

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ                        ГБДОУ №               ГРУППА №    _______                                

Ф. И. ребенка

Свойства

Отношения

Сохранение кол-ва

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Имеет представления о размере предметов: длинный/короткий, высокий/низкий, широкий/узкий, толстый/тонкий, большой/маленький Различает геометрич.фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрич.тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов (круглый, квадратный, треугольный) Знает, что фигуры разного цвета, размера, вида относятся к определенной группе фигур (родовое обобщение: круг, квадрат, треугольник) Выделяет связь между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме Умеет зрительно обследовать предмет, также владеет осязательно-двигательным обследованием Называет геометрич.фигуры, формы предметов; размеры, два свойства одновременно (большой и красный) Употребляет слова «такой же», «не такой, как этот». Из группы предметов выделяет предмет по образу, о 1-2-м признакам. Различает группы предметов по размеру, по кол-ву: столько же, поровну, один, много, мало. Имеет пространственные представл.: выше/ниже, вверху, внизу, впереди/сзади, рядом, над, под Временные представления: сначала/потом, раньше/позже, утро/вечер, день/ночь Сопоставляет два предмета, предметы и звуки, с целью выявления соответствия и несоответствия по кол-ву, составления пар Относительно себя определяет пространственные отношения предметов, направления, соотносит части суток со своей деятельностью Самостоятельно использует в речи количественные, пространственные, временные отношения, комментирует свои действия сравнения, обследования фигур Имеет представлен. о неизменности кол-ва групп 3-5 предметов от перемен их расположения, цвета, формы Умеет зрительно восприним.2группы из 3-4предметов без пересчитывания Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?»
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

Итого: В_______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

ГБДОУ №             ГРУППА №    _______                              

Ф. И. ребенка Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма) Владеет элементарными конструкторскими действиями: приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия Умеет создавать постройки с внутренним свободным пространством (будка, сарай, домик) Умеет изменять постройку надстраиванием (в высоту, ширину, длину) Умеет соотносить нарисованные детали с реальными Умеет строить элементарные постройки по чертежу (заборчик, башенка, стул из кирпичика и кубика и т.д.) Умеет строить мебель, горки, дома (3-5 видов) Умеет дополнять задуманную постройку игрушками Владеет техникой создания образов из мятой бумаги путем скатывания и наклеивания (пушистые зверьки и т.д.) Умеет украшать поделки «оригами» Создает простые коллажи из различных материалов по типу лоскутного одеяла Умеет мастерить простейшие поделки из природного материалаподелки Индивидуальный уровень каждого ребенка
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 

Итого: В___ - ____ человек, _________%; С _______ человек, _________%; Н ________ человек, _________%.

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. (2 –я младшая группа)

ГБДОУ №             ГРУППА №    _______ (2 –я младшая группа)                  

ФИ

Ребёнка

Построения и

Перестроения.

Общеразвивающие

Упражнения.

Основные

Движения.

Подвижные

Игры.

Минимальные результаты

Индивидуальный уровень

Каждого ребёнка.

Бег на 30 м. Прыжки в длину с места. Бросание  предмета. Спрыгивание (прыжок в глубину) Бросание Набивного мяча.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

 

Итого: В_______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...