Физическая культура. (2 –я младшая группа)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННПАЯ ДЕЯТЕЛЬНОССТЬ АППЛИКАЦИЯ ГБДОУ № ГРУППА №
Итого: В __ _-_ ______ человек, __________%; С ________ человек, ____________%; Н ___ _ _____ человек, ___________%.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЕ ГБДОУ № ГРУППА № _______ Ф. И. ребенка |
Ознакомление с Изобразительным Искусством |
Художественная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметное изображение |
Сюжетное изображение |
Декоративное изображение |
Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выражает интерес к проявлению прекрасного в окружающем | Узнает предметы, явления живой природы в изображении на картинах, иллюстрациях | Проявляет интерес к произведениям декоративно-прикладного искусства | Умеет внимательно рассматривать живописные картины | Вместе со взрослыми рассматривает произведения искусства, выражает свое отношение мимикой, жестами, речью, движениями | Умеет передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа (форма, цвет, размер, фактура поверхности) | Использует цвет как средство отношения к образу | Главное в рисунке выделяет пространственным расположением, цветом, элементами динамики | В сюжетных рисунках использует «полосу земли», композиционное расположение предметов по всему листу | Умеет изображать обобщенный образ (дерево: ствол, ветки, листья и др.) | В рисунках присутствуют попытки соблюсти пропорции, отдельные характерные детали объекта | Умеет строить нарядный узор при помощи ритма и чередования форм, цветовых пятен на плоскости | Умеет правильно держать инструменты, чередовать силу нажима, осуществлять последовательность операций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%.
|
|
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛЕПКА
ГБДОУ № ГРУППА №
Ф. И. ребенка
Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек)
Владеет приемом
Умеет раскатывать
Соединяет несколько частей в один образ (снеговик, снежная баба)
Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н _______ человек, _________%.
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ГБДОУ № ГРУППА № _______
Ф. И. ребенка |
Свойства |
Отношения |
Сохранение кол-ва |
Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||
Представления |
Познавательные и речевые умения |
Представления |
Познавательные и речевые умения | Представления |
Познавательные и речевые умения | ||||||||||||
Имеет представления о размере предметов: длинный/короткий, высокий/низкий, широкий/узкий, толстый/тонкий, большой/маленький | Различает геометрич.фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрич.тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов (круглый, квадратный, треугольный) | Знает, что фигуры разного цвета, размера, вида относятся к определенной группе фигур (родовое обобщение: круг, квадрат, треугольник) | Выделяет связь между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме | Умеет зрительно обследовать предмет, также владеет осязательно-двигательным обследованием | Называет геометрич.фигуры, формы предметов; размеры, два свойства одновременно (большой и красный) | Употребляет слова «такой же», «не такой, как этот». Из группы предметов выделяет предмет по образу, о 1-2-м признакам. | Различает группы предметов по размеру, по кол-ву: столько же, поровну, один, много, мало. | Имеет пространственные представл.: выше/ниже, вверху, внизу, впереди/сзади, рядом, над, под | Временные представления: сначала/потом, раньше/позже, утро/вечер, день/ночь | Сопоставляет два предмета, предметы и звуки, с целью выявления соответствия и несоответствия по кол-ву, составления пар | Относительно себя определяет пространственные отношения предметов, направления, соотносит части суток со своей деятельностью | Самостоятельно использует в речи количественные, пространственные, временные отношения, комментирует свои действия сравнения, обследования фигур | Имеет представлен. о неизменности кол-ва групп 3-5 предметов от перемен их расположения, цвета, формы | Умеет зрительно восприним.2группы из 3-4предметов без пересчитывания | Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?» | ||
Итого: В_______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%.
|
|
|
|
КОНСТРУИРОВАНИЕ
ГБДОУ № ГРУППА № _______
Ф. И. ребенка | Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма) | Владеет элементарными конструкторскими действиями: приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия | Умеет создавать постройки с внутренним свободным пространством (будка, сарай, домик) | Умеет изменять постройку надстраиванием (в высоту, ширину, длину) | Умеет соотносить нарисованные детали с реальными | Умеет строить элементарные постройки по чертежу (заборчик, башенка, стул из кирпичика и кубика и т.д.) | Умеет строить мебель, горки, дома (3-5 видов) | Умеет дополнять задуманную постройку игрушками | Владеет техникой создания образов из мятой бумаги путем скатывания и наклеивания (пушистые зверьки и т.д.) | Умеет украшать поделки «оригами» | Создает простые коллажи из различных материалов по типу лоскутного одеяла | Умеет мастерить простейшие поделки из природного материалаподелки | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Итого: В___ - ____ человек, _________%; С _______ человек, _________%; Н ________ человек, _________%.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. (2 –я младшая группа)
ГБДОУ № ГРУППА № _______ (2 –я младшая группа)
ФИ |
Ребёнка
Построения и
Перестроения.
Общеразвивающие
Упражнения.
Основные
Движения.
Подвижные
Игры.
Минимальные результаты
Индивидуальный уровень
Каждого ребёнка.
|
|
Итого: В_______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%;
|
|