Развитие экологических представлений
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 БГДОУ № ГРУППА № _______( 2 –я младшая группа)
Ребёнка |
Растения |
Животные |
Человек |
Причин-следств Связи |
Отношения к природе |
Индивидуальный уровень каждого ребёнка. | |||||||||||||||||||
Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, Уголка природы, их отличительные признаки: окраска, размер, и форма листьев, цветков, стебля. | Знает и различает общие признаки растений: корень, стебель, листья, цветы, плоды. | Знает потребности растения (они тянутся к свету, их необходимо поливать), также признаки неудовлетворительного состояния растения: опадают, не растут. Жултые листья, | Знает, зачем надо ухаживать за растением, делает это. | Имеет представления о сезонных изменениях в растениях, их особенности. | Знает типичных представителей экосистемы: леса (ель, берёза, рябина, малина, ландыш), луга (клевер, колокольчик, лютик), огорода (морковь, огурец, помидор, редис), клумбы (тюльпан, нарцисс, ромашка), комнаты (фикус, бальзамин, герань) | Знает названия некоторых птиц, рыб, насекомых, земноводных ближайшего окружения. | Знает и выделяет характерные признаки конкретных видов животных, особенности их строения, местообитания, питания. | Имеет представления о потребностях животных | Знает изменения среды обитания животных по сезонам. | Различает среду обитания животных их приспособленность к ней. | Знает названия детёнышей животных, особенности их внешнего вида, яркие проявления поведения. | Знает характерные признаки человека, различает по полу и возрасту. | Знает особенности жизнедеятельности людей по сезонам (одежда, игры сезонные, подкормка животных) и пр. | Умеет замечать и устанавливать причинно-следственные Связи между погодой и одеждой (лед тает в руке, на морозе вода замерзает и т.д.) | Знает и делает выводы о функциональной необходимости частей тела у животных и людей. | Выполняет посильные поручения воспитателя по уходу за растениями, животными. | Высаживает луковицы и крупные семена, убирает участок от листьев, собирает фрукты на огороде. | Эмоционально откликается, переживает радость, восхищение, удивление от общения с растениями, животными, их детёнышами, проявляет сочувствие к повреждённым живым существам. | |||||||
|
|
Итого: В_______ человек, _________%; С ______ человек, _________%; Н _______ человек, _________%.
РЕБЁНОК И ПРЕДМЕТНЫЙ МИР. (2 –я младшая группа)
ГБДОУ № ГРУППА № _______ (2 –я младшая группа)
ФИ |
Ребёнка
Представления
Познавательные и речевые умения
Отношение
К предметному миру
Индивидуальный уровень
Каждого ребёнка.
Итого: В_______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%;
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
ГБДОУ № ГРУППА № _______ (2 –я младшая группа)
ФИ |
Ребёнка
Ребёнок и взрослые.
Ребёнок и сверстники.
Отношение ребёнка к себе.
Индивидуальный уровень каждого ребёнка.
Представлен. и познавательные
Умения
Представления и познавательные
Умения.
Практические
Умения.
Представления и познавательные
Умения
Практические
Умения.
|
|
Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н _______ человек, _________%.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ГБДОУ № ГРУППА № _______ (2 –я младшая группа)
Ф. И.
Ребёнка
Развитие связной
речи
Развитие словаря
Грамма
Тика
Звуковая культура
Речи
|
|