Отчёт по производственной практике
Стр 1 из 3Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Стерлитамакский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» МАГИСТРАТУРА ДНЕВНИК ПРАКТИКИ Галиуловой Ольги Михайловны (Ф.И.О.студента) Направление подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование Наименование магистерской программы «Психология и педагогика» Факультет педагогики и психологии Кафедра педагогики и психологии Руководитель магистерской программы д.п.н., проф. Баймурзина В.И.. (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) Научный руководитель к.психол.н., доцент Салимова Р.М. (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)
Производственная практика 1. База прохождения практики – кафедра педагогики и психологии факультета педагогики и психологии Стерлитамакского филиала ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет». 2. Период прохождения практики с ___.02.2013г. по 15.03.2013г. 3. Руководитель практики от организации – заведующий кафедрой педагогики и психологии: к.п.н., доцент Салимова Р.М. 4. Задание на практику (основные этапы и разделы практики):
Научный руководитель__________/ Салимова Р.М. (подпись, ФИО) Руководитель практики от базы прохождения практики ________ / Салимова Р.М. (подпись, ФИО)
Отчёт по производственной практике Я проходила производственную практику в соответствии с учебным планом на кафедре педагогики и психологии факультета педагогики и психологии Стерлитамакского филиала ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» с 17 февраля по 15 марта 2014г. Принимала участие в работе установочной конференции, ознакомилась с программой практики, требованиями к оформлению отчётной документации. С научным руководителем составили индивидуальный план прохождения практики. На заседании кафедры нас представили членам кафедры, показали места хранения нормативно-правовой и научно-методической документации. Первые дни я изучала планы учебно-методической и научной работы кафедры на текущий учебный год, отчет о учебно-методической и научной деятельности кафедры за предыдущий учебный год, документов планирования и учёта учебной нагрузки преподавателей, протоколы заседания кафедры и др., которые были обозначены в заданиях по производственной практике. Изучение и анализ вышеназванных документов позволило мне составить общее представление об учебной, научно-методической деятельности кафедры и преподавателей.
Однако особое затруднение вызвало изучение и освоение программ и УМК учебных дисциплин «Этнопедагогика», «Работа с одарёнными детьми», разработка лекций и семинарских занятий. Проблема состояла в том, что мне трудно было ориентироваться в материалах, отбирать нужных, исключая второстепенных. Посещение лекций научного руководителя д.п.н.. профессора В.И. Баймурзиной, заведующего кафедрой, к.п.н., доцента Р.М. Салимовой, к.псих.н., доцента С.Х. Асадуллиной, д.п.н., профессора А.Г. Маджуга и др. способствовали мне вникать в психолого-педагогические проблемы. Подготовка и проведение лекционных и семинарских занятий требовала не только теоретического знания, но и владение методами, формами и средствами обучения студентов. Для пробных занятий мною были выбраны традиционные методы обучения: рассказ, разъяснение. Студенты воспринимали меня доброжелательно, что помогло созданию психологического комфорта в аудитории во время занятий. На зачётной лекции я использовала проблемное обучение: ставила проблемный вопрос, анализировали проблемные ситуации, находили в режиме мозгового штурма решение. На практических занятиях я сочетала традиционное обучение с инновационными методами: часть вопросов студенты освещали устно, часть вопросов раскрывали в дискуссиях, технологии развивающейся кооперации. Разработка плана-конспекта воспитательного мероприятия по теме «Профилактика наркомании среди подростков» и проведение со студентами первого курса ППО 11 также потребовало серьезной подготовки. В начале не все студенты проявили активность. Тем не менее, они постепенно втянулись в данный процесс, проявляя познавательную активность. Находили в интернете материалы о наркомании и наркоманах, о методах профилактики, о центрах оказания помощи и т.д. Таким образом, в ходе производственной практики на кафедре педагогики и психологии мною в определенной степени:
‒ освоены организаторская, коммуникативная, педагогическая деятельность преподавателя вуза; учебные программы, УМК по дисциплинам «Этнопедагогика», «Работа с одарёнными детьми»; ‒ изучены нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность кафедры; _____________ (Галиулова О.М) 6. Характеристика-отзыв о работе практиканта Галиулова Ольга Михайловна в период с 17.02.2014г. по 15.03.2014г. проходила производственную практику на кафедре педагогики и психологии факультета педагогики и психологии Стерлитамакского филиала ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» в соответствии с учебным планом. За время прохождения практики она показала себя с положительной стороны в качестве помощника своего научного руководителя д.п.н. профессора В.И. Баймурзиной. Она освоила нормативно-правовую, учебно-методическую документацию, регламентирующую деятельность кафедры. Галиулова О.М. приобрела навыки и умения работы с учебным материалом, со студентами, изучала, проанализировала и обобщила психолого-педагогическую деятельность ведущих преподавателей. Практикантка правильно определила пути и методы проведения учебно-воспитательной работы среди студентов, помогала студентам проявлять активность, инициативу, сознательно усваивать учебный материал, воспитывала чувство дружбы и взаимопомощи. Самостоятельно проводила лекционные и семинарские занятия, воспитательное мероприятие. Галиулова О.М. общительная, с хорошо поставленной речью. Она умело владеет ситуацией. Обладает твердым характером, имеет деловые качества. Пользовалась авторитетом среди студентов. Оценка за практику «отлично».
Заведующий кафедрой педагогики и психологии Р.М. Салимова
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|