Характеристика-отзыв о работе практиканта
Галиулова Ольга Михайловна научно-исследовательскую практику (Модуль 1) проходила в соответствии с учебным планом на базе федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа г. Ишимбая Республики Башкортостан» с 1 декабря по 14 декабря 2014г. За период прохождения практики Галиулова О.М. проявила себя активной, организованной и ответственной. Она принимала участие во многих мероприятиях училища. Всегда выполняла все необходимые поручения. Освоила нормативно-правовую, учебно-методическую документацию, регламентирующую деятельность училища. Приобрела навыки и умения работы с учебным материалом, с воспитанницами и работниками училища. Изучала, проанализировала и обобщила психолого-педагогическую деятельность сотрудников училища. Под руководством своего научного руководителя в рамках своего исследования по теме магистерской диссертации Галиулова О.М. провела диагностику эмоционально-личностных особенностей воспитанниц Ишимбайского спец. ПУ. Изучала, личные дела воспитанниц, интернет-источники и литературу в библиотеке Ишимбайского спец. ПУ. Ею подготовлены и изданы статьи по теме магистерской диссертации. Тем самым за период практики она собрала необходимый материал по проблеме своего исследования. Галиулова О.М. коммуникабельна, общительная, быстро находит общий язык с работниками и воспитанницами Ишимбайского спец. ПУ. Она отзывчива, добросовестна. Оценка за практику «отлично».
Руководитель практики от организации,
Выводы научного руководителя по итогам работы практиканта Галиулова Ольга Михайловна научно-исследовательскую практику (Модуль 1) проходила в соответствии с учебным планом с 01.12.2014 года по 14.12 2014 года на базе федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа г. Ишимбая Республики Башкортостан». Выбор базы исследования был обусловлен темой магистерской диссертации и формой её исследования. Исследование требовало проведения диагностического исследования воспитанниц Ишимбайского спец. ПУ. Научно-исследовательская практика началась с ознакомления магистранта с целями, задачами, содержанием и организацией научно-исследовательской практики. Мы совместно составили индивидуальный план научно-исследовательской деятельности во время практики. В ходе практики магистрант подобрал диагностические средства, методики и методы исследования. Основной задачей магистранта на этот период был сбор экспериментального материала по теме исследования, а именно по теме: «Коррекция эмоциоционально-личностных особенностей девушек, находящихся в учреждениях закрытого типа» с чем, несомненно, магистрант справилась. Ею подготовлены и изданы статьи по проблеме исследования. Составлен список литературы. По итогам научно-исследовательской практики Галиулова О.М. подготовила отчётную документацию и принимала активное участие в работе итоговой конференции по практике. В период производственной практики она проявила себя добросовестным, активным, ответственным и исполнительным магистрантом. Поставленные перед Галиуловой О.М. задания за период практики выполнены.
Научный руководитель: ____________ Р.М. Салимова
Оценка по практике: Отлично
(прописью) III. ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА 1. База прохождения практики – федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа г. Ишимбая Республики Башкортостан» 2. Период прохождения практики с 08.12. 2015г. по 21.12.2015 г. 3. Руководитель практики от организации Г.С. Нафиков 4. Задание на практику (основные этапы и разделы практики):
Научный руководитель________________________(подпись, ФИО)
Руководитель практики от организации, директор Ишимбайского спец. ПУ _______________ Г.С. Нафиков
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|