Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комплект оценочных материалов




Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Глазовский политехнический колледж»

 

 

Комплект

Контрольно-оценочных средств

По учебной дисциплине

Эффективное поведение на рынке труда

образовательной программы (ОП)

по профессиям СПО

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

18.02.03 Химическая технология неорганических веществ

19.02.10 - Технология продукции общественного питания

22.02.05 «Обработка металлов давлением»

 

г. Глазов

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка 3
2. Паспорт комплекта контрольно-измерительных средств 4
3. Входной контроль 6
4. Методические рекомендации по выполнению практических работ 9
5. Перечень вопросов к зачету 33
6. Методические рекомендации по написанию контрольных работ и темы 34
7. Список используемой литературы 36

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Комплект контрольно-оценочных средств включает в себя: входной контроль, методические рекомендации по выполнению практических работ, зачета и темы контрольных работ по дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда». Комплект контрольно-оценочных средств составлен на  основе Рекомендаций о реализации вариативной части образовательной программы среднего профессионального образования (далее - СПО), письмо министерство образования и науки Удмуртской Республики от 07.04.2014г. № 01-25/1989 и примерной программы учебной дисциплины для учреждений СПО (вариативная часть) «Эффективное поведение на рынке труда», рекомендованной учебно-методическим советом ИПК и ПРО УР. Комплект контрольно-оценочных средств разработан для специальностей (заочного отделения):

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

18.02.03 Химическая технология неорганических веществ

19.02.10 - Технология продукции общественного питания

22.02.05 «Обработка металлов давлением»

 

 

I. Паспорт комплекта контрольно- измерительных материалов

1.1 Область применения  

Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»

 

1.2    Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
Результаты обучения (освоенные умения, знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Умения: У1: давать аргументированную оценку степени востребованности специальности на рынке труда; У2: аргументировать целесообразность использования элементов инфраструктуры для поиска работы; У3: составлять структуру заметок для фиксации взаимодействия с потенциальными работодателями; У4: составлять резюме с учетом специфики работодателя; У5: применять основные правила ведения диалога с работодателем в модельных условиях; У6: оперировать понятиями «горизонтальная карьера», «вертикальная карьера»; У7: корректно отвечать на «неудобные вопросы» потенциального работодателя; У8: задавать критерии для сравнительного анализа информации для принятия решения о поступлении на работу; У9: объяснять причины, побуждающие работника к построению карьеры; У10: анализировать/формировать запрос на внутренние ресурсы для профессионального роста в заданном/определенном направлении; У11: давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативно правовыми актами.

Входной контроль.

Тестирование, анкетирование, оценка результатов.

Текущий контроль.

Оценка устных высказываний, тестов, практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Тематический контроль.

Проведение практических занятий, оценка результатов.

Итоговая аттестация.

Тестирование. Зачет

 

Знания: З1: источники информации и их особенности; З2: обобщенный алгоритм решения различных проблем; З3: способы предоставления практических результатов; З4: выбор оптимальных способов презентаций полученных результатов; З5: как происходит процесс доказательства; З6: как происходят процессы получения, преобразования и передачи информации; З7: возможные ошибки при сборе информации и способы их минимизации; З8: выбор оптимальных способов решения проблем, имеющих различные варианты решения.

 

 

 

 

1.3  Оценка освоения учебной дисциплины:

Формы и методы оценивания

Формой аттестации по учебной дисциплине является зачет, который выставляется студенту на основании учета посещаемости учебных занятий и участия студента во всех видах и формах оценивания пройденного материала на основе накопительной системы.

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Программой предусмотрена традиционная система оценивания знаний, умений на основе пятибалльной шкалы.

 

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится, когда обучающийся:

а) полностью овладел программным материалом

б) дает четкий и правильный ответ, выявляющий понимание и осознание учебного материала и характеризующий прочные знания, изложенные в логической последовательности.

в) ошибок не делает, но допускает обмолвки и оговорки по невнимательности, которые легко исправляет по требованию преподавателя.

 

Оценка «хорошо» ставится, когда обучающийся:

а) полностью овладел программным материалом, но отвечает с небольшими затруднениями, вследствие еще недостаточно развитого представления о рынке труда, отношений на рынке;

б) дает правильный ответ в определенной логической последовательности;

в) допускает некоторую неполноту ответа и ошибки второстепенного характера, исправление которых осуществляет с некоторой помощью преподавателя.

 

Оценка «удовлетворительно» ставится, когда обучающийся:

а) основной программный материал знает не твердо, но большинство изученных материалов усвоил;

б) ответ дает не полный, построенный несвязно, но выявивший общее понимание вопроса;

в) требует постоянной помощи преподавателя (наводящих вопросов)

 

Оценка «неудовлетворительно» ставится, когда обучающийся:

а) обнаруживает незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала;

б) ответ строит несвязно, допускает существенные ошибки, которые не исправляет с помощью преподавателя.

 

Оценка «плохо» ставится, когда обучающийся:

Обнаруживает полное незнание и непонимание учебного материала.


 

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Входной контроль

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...