Управляющая организация:
ООО «КомЖил»
Генеральный директор
_____________________(Максимов О.В.)
М.П.
Приложение № 2 к договору управления многоквартирным домом
от «______»_________2017 г.
Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г. Московский
№№
п/п
Наименование работ
Периодичность, но не реже предусмотренного нормативами по эксплуатации ЖФ: ЖНМ-96-01/7, ЖНМ-96-01/8
I.
Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования
1.
Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних двух этажей
ежедневно
2.
Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа
1 раз в неделю
3.
Влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов
ежедневно
4.
Мытье лестничных площадок и маршей
1 раз в неделю
5.
Мытье пола кабины лифта
ежедневно
6.
Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта
2 раза в месяц
7.
Мытье окон
1 раз в год
8.
Уборка площадки перед входом в подъезд и очистка металлической решетки и приямка
1 раз в неделю
9.
Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, отопительных приборов
2 раза в год (весна, осень)
10.
Влажная протирка подоконников
2 раза в месяц
11.
Дезинфекция мусоросборников
1 раз месяц
12.
Устранение засора
по мере необходимости
II.
Услуги вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора
13.
Вывоз твердых бытовых отходов (в том числе утилизация)
ежедневно
14.
Вывоз крупногабаритного мусора (в том числе утилизация)
По мере необходимости
III.
Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации
15.
Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения электротехнических устройств
Согласно (ЖНМ-96-01/1). Осмотры – 1 раз в год. Устранение неисправностей – в течение смены.
16.
Консервация системы центрального отопления, ремонт просевших отмосток
1 раз в год, по мере перехода к эксплуатации дома в весенне-летний период
17.
Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования.
По мере необходимости
18.
Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, прочистка дымовентиляционных каналов, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и укрепление входных дверей
1 раз в год, по мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период
19.
Промывка и опрессовка систем центрального отопления
1 раз в год, по мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период
20.
Регулировка и наладка систем отопления
1 раз в год, по мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период. Устранение неисправностей – в течение смены.
21.
Выполнение заявок населения (ЖНМ-96-01/5)
Протечка кровли - 1сутки),
нарушение водоотвода – 2 суток, замена разбитого стекла - 2 суток, неисправность освещения мест общего пользования - 1 суток, неисправность электрической проводки оборудования – 3 часов, неисправность лифта - 2 часов с момента получения заявки.
22.
Обслуживание домовых знаков и почтовых ящиков
По мере необходимости
IV.
Проведение технических осмотров и мелкий ремонт
23.
Эксплуатация лифтов и лифтового хозяйства
Ежедневно круглосуточно
24.
Обслуживание систем вентиляции
Ежемесячно
25.
Проведение электротехнических замеров:
- сопротивления;
- изоляции;
- фазы-нуль
Согласно требованиям технических регламентов
26.
Текущий ремонт
По мере необходимости
27.
Устранение аварии (ЖНМ-96-01/3, ЖНМ-96-01/2)
На системах водоснабжения, теплоснабжения, канализации в течение 30 минут; на системах энергоснабжения в течение 30 минут после получения заявки диспетчером.
V.
Прочие услуги
28.
Дератизация
1 раз в месяц
29.
Дезинсекция
4 раза в год
30.
Услуги по управлению многоквартирным домом
VI.Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме.
№
п/п
· 1
Наименование работ
Периодичность
31.
Подметание земельного участка в летний период
5 раз в неделю
Уборка мусора с газона, очистка урн
5 раз в неделю
33.
Уборка мусора на контейнерных площадках
7 раз в неделю
34.
Полив газонов
По мере необходимости
35.
Стрижка газона
По мере необходимости
36.
Подрезка деревьев и кустов
По мере необходимости
37.
Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов
5 раз в неделю
38.
Сдвижка и подметание снега при снегопаде
По мере необходимости. Начало работ не позднее 3 часов после начала снегопада
Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность*
Требования к качеству коммунальных услуг
Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
Условия изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества
1. Холодное водоснабжение
1.1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
а) 8 часа (суммарно) в течение одного месяца;
б) 4 часа единовременно (в том числе при аварии)
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды - размер ежемесячной платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом примечания 1
1.2. Постоянное соответствие состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам:
нарушение качества не допускается
отклонение состава и свойств холодной воды от действующих санитарных норм и правил не допускается
при несоответствии состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам - плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
1.3. Давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора:
а) в многоквартирных домах и жилых домах:
- не менее 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см);
- не более 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);
б) у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см)
отклонение давления не допускается
за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды:
а) при давлении, отличающемся от установленного до 25%, размер ежемесячной платы снижается на 0,1%;
б) при давлении, отличающимся от установленного более чем на 25%, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
2. Горячее водоснабжение
2.2. Обеспечение
температуру горячей воды в точке разбора:
а) не менее 60оС для открытых систем централизованного теплоснабжения;
б) не менее 50оС для закрытых систем централизованного теплоснабжения;
в) не более 75оС для любых систем теплоснабжения
допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора:
а) в ночное время (с 23 до 6 часов) не более чем на 5оС;
б) в дневное время (с 6 до 23 часов) не более чем на 3оС
а) за каждые 30С снижения температуры свыше допустимых отклонений - размер платы снижается на 0,1% за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимый продолжительности нарушения;
б) при снижении температуры горячей воды ниже 40°С - оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду
2.3. Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды действующим санитарным нормам и правилам
отклонение состава и свойств горячей воды от действующих санитарных норм и правил не допускается
при несоответствии состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам - плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
2.4. Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора:
- не менее 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см);
- не более 0,45 МПа (4,5 кгс/кв.см)
отклонение давления не допускается
за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды:
а) при давлени<